Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Впечатления от сатурна

sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 09:43
Отправлено #121


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Нужно поддерживать традиции - N64 вышел ну можно сказать на год позже чем PS1, хотя в реале гдето на 1,5 года но тем не менее

но она зато имела сглаживание текстур! - это очень важный компонент для низкополигональной графики - как было написано выше, тут и треугольники и сглаживание текстур - это давало преимущество перед ее конкурентами в виде плойки и сатурна

Но сатурн следует помнить что вышел раньше их всех - поэтому несколько отставал в техническом плане, но второй проц ему всеже особо не помогал как мне кажется, вроде его использовали иногда, но чаще нет sleepy.gif

и вообще тактика использования 2-х процов всегда была ущербной - ну не нужен второй проц - система сложнее, управлять 2-имя процами сложнее т.к. приходится согласовывать их работу постоянно и один вынужден ждать второго постоянно

На сатурн много портировали аркадных версий игр с атовматов капкома и SNK - подобные порты на PS1 выглядели или убого или их вообще не было, на сатурне они были, но требовали оперативки 1 или 4 мб дополнительной, что не смертельно в целом было

на сатурн предполагались игры на картриджах, но вышли они только на аркадном автомате на картриджах и если бы они всеже вышли на обычных домашний сатурн то уверяю очень бы ценились коллекционерами wink.gif

на PS1 теоретически можно было подключать внешние накопители и расшинения памяти через разъем расширения, но этот разъем был упразднен в последующих версиях консоли ну и какбы отказались он навесных модулей, только был видеомодуль сделан для проигрывания Mpeg-1 видео дисков на сатурне же это все тоже было плюс расширения памяти, дополнительные сейвы на картридж ну и другие вещи тоже были

что у него не было так это вибрации в играх - но это скорее всего из-за того что ее придумали позже и сатурн к тому времени уже сдох, а так бы и у него была вибрация

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 05 мая 2016, 09:49


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 05 мая 2016, 09:49
Отправлено #122


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 11:43)
но она зато имела сглаживание текстур! - это очень важный компонент для низкополигональной графики - как было написано выше, тут и треугольники и сглаживание текстур - это давало преимущество перед ее конкурентами в виде плойки и сатурна

жаль только игры забыли сделать lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 09:53
Отправлено #123


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Все игры были сглаженными crazy.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 05 мая 2016, 09:55
Отправлено #124


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 11:53)
Все игры были сглаженными crazy.gif
*

в ноль lol2.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 05 мая 2016, 10:08
Отправлено #125


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 09:43)
но она зато имела сглаживание текстур! - это очень важный компонент для низкополигональной графики - как было написано выше, тут и треугольники и сглаживание текстур - это давало преимущество перед ее конкурентами в виде плойки и сатурна

Сглаживание текстур в ущерб числу полигонов, в итоге в RE2 вместо моделей буратины, а в Quake 2 рука с оружием спрайтовая. Плойка в этом плане ее на раз обходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 10:12
Отправлено #126


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





ну плюсов не бывает без минусов и наоборот

зато марио 64 какой хороший, на PS1 такого нет cool.gif

но мы же про сатурн говорим - не таки ли lol.gif

сатурн сливал и N64 и PS1 в полигональной графике из-за старой архитектуры и не высокой производительности и был по факту продвинутой 2D приставкой, имел 4-х угольные полигоны, имел 5 или 7 бэкграундов - на нем можно было делать интересные 2D игры и они в целом делались, просто не достаточно большом количестве, а интерес у игроков был к 3D моделям, но это не значит что 3D игр не было - ну была хорошая серия Virtual Fighters, особенно версия Megamix - очень хорошая и динамичная

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 05 мая 2016, 10:14


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Четверг, 05 мая 2016, 10:14
Отправлено #127


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Рука с оружием не спрайтовая, просто кадров анимации кот наплакал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 10:16
Отправлено #128


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





по кадрам анимации N64 возможно больше из-за ограниченного места в памяти картриджа было использовано. квейк на сколько я помню 8 мегабайт весит всего

в целом то если надо было то N64 давал хорошую графику и большое количество полигонов, но это и доп оперативку требовало и размер игры увеличивался


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 05 мая 2016, 10:20
Отправлено #129


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





короче пришли к тому что Сатурн всех делал в 2D, Плойка всех делала в 3D, а N64 должен был уделать Плойку, но обосрался


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 10:23
Отправлено #130


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Правда в том что уделывать чтото или когото нужно не характеристиками, а контентом, на сатурне были эксклюзивы, на PS1 были эксклюзивы и на N64 были свои эксклюзивы

N64 не считаю что обосрался, на нем были игры которых не было впомине на PS1 я уже говорил это, в частности старкрафт, единственная экранизация игры с PC вышедшая на консоли, а на PS1 ее нельзя сделать было просто физически

также игры такие типа Battle Tanx - эквивалент тогдашний World of Tanks - на PS1 выглядит убого и места там просто нет, а в N64 места очень много в игре, сказывается меньшее количество памяти

такие игры как Hydro Thunder и Wave Race - на N64 давали возможность иметь меняющийся из-за воды слой поверхности на котором находился управляемый объект, собствено в Diddy Kong Racing тоже были уровни с водой, в PS1 были потуги сделать подобное в паре игр, но выглядело убого - сказывалась более низкая производительность проца и опять же меньшее количество памяти - этих игр нельзя было на PS1 сделать sleepy.gif

Ну и загрузки, на PS1 были загрузки, на Saturn были загрузки (не было загрузок на атомате сатурна с картриджей) а на N64 их можно сказать что не было, иногда чето распаковывалось перед уровнями, но обычно их не было

ну и на N64 довольно неплохой MK Trilogy - там все хорошо сделано, графика, скорость. отсутствие загрузок - такое не возмоно было сделат на PS1 , я когда трилогию увидел подумал ой как круто, а как поиграл то понял что на сеге или снес она лучше, но на самом деле как поиграл в N64 то понял что на N64 мортал самый лучший! smile.gif

На сатурне был очень хороший суперхит, а точнее 2 - Virtua Cop и House of the Dead, на PS1 там только в таком жанре - ну стрельба с 3D только крепкий орешек трилогия была, а House of the dead это очень серьезный хит, сиквелы его до сих пор выпускают на современных консолях и у сатурна он был, а у PS1 ничего подобного не было и в помине wink.gif

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 05 мая 2016, 10:42


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 05 мая 2016, 11:18
Отправлено #131


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (F1ReB4LL @ Четверг, 05 мая 2016, 10:08)
Сглаживание текстур в ущерб числу полигонов, в итоге в RE2 вместо моделей буратины, а в Quake 2 рука с оружием спрайтовая. Плойка в этом плане ее на раз обходит.
*

Да ладно б если только количество полигонов. А фреймрейт кошмарный в 2/3 игр? А низкое разрешение в целом? Качество текстур тоже, кстати, оставляет желать и пофиг, что они с фильтрацией.

QUOTE
ну и на N64 довольно неплохой MK Trilogy - там все хорошо сделано, графика, скорость. отсутствие загрузок - такое не возмоно было сделат на PS1 , я когда трилогию увидел подумал ой как круто, а как поиграл то понял что на сеге или снес она лучше, но на самом деле как поиграл в N64 то понял что на N64 мортал самый лучший!

Кучу кадров анимации урезали, целый ряд персов и арен вышвырнули за борт. Да еще и музыка MIDI'шная. Самая лучшая версия, ага.

QUOTE
а у PS1 ничего подобного не было и в помине

Time Crisis был. И сиквелов к нему вышло не меньше, чем к HOTD.

Пеши исчо, знаток)

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 05 мая 2016, 11:22


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 13:48
Отправлено #132


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Меня лично всегда раздражали пиксли крупные не смазанные на стенах когда к ним приближаешься и всегда подобные текстуры смотрелись хуже чем у смазанных, ведь дальше консоли начиная с N64 смазывали текстуры - это и дримкаст и PS2 и все остальные, поэтому говорить что N64 делала мыло - ну мыло было немногим мыльнее чем у того же дримкаста, у них даже игры некоторые были одинаковые т.к. были портированы туда и туда

сравнивать 3D игры сатурна и PS1 сложно - внешне они очень похоже выглядят, но на сколько я знаю в PS1 был толи баг толи упрощение - там текстуры поддергивались из-за некоректного обсчета - в общем были неточности в графике, имели ли они место в сатурне сложно сказать, но думаю их на сатурне не было т.к. иная видеосистема

Но если несколько глубже затрагивать вопрос то был еще и 3DO там гдето на 4-х ролях - так некоторые игры выходили и на нем и на сатурне и на PS1 - так там внешне графика не особо отличалась, а у него и памяти меньше было еще и проц был не такой быстрый поэтому думаю в целом не в проце дело а в разработчиках игр

на N64 я уже писал когдато неплохо был переделан движок Duke Nukemа 64 под полное 3D ну за исключением спрайтовых объектов, а не косое-кривое псевдо 3D как на сатурне и PS1 ну и на компе тоже самое было


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 05 мая 2016, 13:50
Отправлено #133


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 05 мая 2016, 11:18)
Time Crisis был. И сиквелов к нему вышло не меньше, чем к HOTD.

Причем, пятая часть TC вышла в прошлом году, а HOTD шесть лет как мертв )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 05 мая 2016, 13:54
Отправлено #134


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Бла-бла-бла. Сержи, ты прям кладезь фейспалмов - что ни пост, так хоть на цитаты разбирай.

Сейчас такими темпами выясним, что графика на Дримкасте была как на N64 потому что и там, и там выходили одинаковые игры lol.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Четверг, 05 мая 2016, 13:58
Отправлено #135


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





GTE вот и polygon jitter PS1 не надо присобачивать, это фирменная фича PS1, но испоганила кучу игр и их портов(!!!) на другие платформы, в 90% PC, ибо реализовывалась очень просто.

Сообщение отредактировал arhern - Четверг, 05 мая 2016, 13:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 05 мая 2016, 14:06
Отправлено #136


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 13:48)
сравнивать 3D игры сатурна и PS1 сложно - внешне они очень похоже выглядят, но на сколько я знаю в PS1 был толи баг толи упрощение - там текстуры поддергивались из-за некоректного обсчета - в общем были неточности в графике, имели ли они место в сатурне сложно сказать, но думаю их на сатурне не было т.к. иная видеосистема

Ну так даже принудительный рендеринг квадами в эмулях зыча частично убирает дрожание, так что на сатурне дрожания явно меньше. Гораздо сильнее в PS1/SS сравнительных роликах бросается в глаза какая-то беда с палитрой, практически у всех сатурновых версий цветов в разы меньше чем на зыче, смотрится серо и блекло.

QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 13:48)
Но если несколько глубже затрагивать вопрос то был еще и 3DO там гдето на 4-х ролях - так некоторые игры выходили и на нем и на сатурне и на PS1 - так там внешне графика не особо отличалась, а у него и памяти меньше было еще и проц был не такой быстрый поэтому думаю в целом не в проце дело а в разработчиках игр

Почти все 3дошные версии 3д-игр на голову обходят зычевые и сатурновские - Starfighter и Defcon 5 там не испоганены туманом, Space Hulk, Total Eclipse, Shock Wave с аддоном и так далее.

QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 13:48)
на N64 я уже писал когдато неплохо был переделан движок Duke Nukemа 64 под полное 3D ну за исключением спрайтовых объектов, а не косое-кривое псевдо 3D как на сатурне и PS1 ну и на компе тоже самое было

На сатурне как раз полное 3д, как и в поверслейве, их с нуля переделывали. На плойке да, на build-движке в 2.5d.

Сообщение отредактировал F1ReB4LL - Четверг, 05 мая 2016, 14:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 14:29
Отправлено #137


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Некоторые игры выходила и на дриме и на N64, в частности такие как:
Hydro Thunder
Donald Duck: Goin' Quackers (ну версии N64 и дрима были более близкими)

то что на PS1 смотрелись нормально я не спорю, речь не о ней, а о сатурне и меня заставили про N64 упомянуть - упомянул


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 05 мая 2016, 14:38
Отправлено #138


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





На N64 использовались почти всегда использовались те же модели и текстуры, что и на PS1. С оговоркой в виде фильтрации и порой более низкого разрешения самой картинки.

На DC же была выше частота кадров, более качественные модели и текстуры - это отлично видно на примере Rayman 2 и Spiderman, к примеру. Или "Тони Хоуков".

Так что сказок про идентичную мультиплатформу не надо, пожалуйста.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 14:56
Отправлено #139


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





разрешение одинаковое было, в N64 любили сделать там разный муар или туман, смазывали текстуры и т.п.

на дриме понятно что выше графическая система, но тем не менее некоторые игры выходили на N64 и дриме, а плойка в стороне стояла


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 05 мая 2016, 15:02
Отправлено #140


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Hydro Thunder и Donald Duck: Goin' Quackers выходили на PS1. О чем спор вообще?


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 19:00
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.