Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 « < 6 7 8 9 10 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Впечатления от сатурна

sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 15:07
Отправлено #141


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Да, выходил, но сравнить нужно детально игры чтобы узнать что лучше или хуже, я про то что на N64 лучше

А, да, в N64 много игр на 4х игроков было сделано - поистине мультиплеерная приставка cool.gif

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 05 мая 2016, 15:09


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 05 мая 2016, 15:07
Отправлено #142


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 15:07)
Да, выходил, но сравнить нужно детально игры чтобы узнать что лучше или хуже, я про то что на N64 лучше
*

Что-то лучше, что-то хуже. Зачем сравнивать - это и так известно.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 15:10
Отправлено #143


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Не всем известно wink.gif

3D графику сложно сравнивать. число полигонов сложно подсчитать

но явно то что смазывание (сглаживание) текстур было более новым и современным решением, присутствовавшим в N64 и отсутствовавшим как в сатурне так и в плойке

а в целом процы у плойки и у N64 же очень похожи, это у сатурна был хитачи как у дрима, только разумеется проще чем у дрима, т.к. предыдущего поколения был он - его использовали в 32х

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 05 мая 2016, 15:16


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 05 мая 2016, 15:29
Отправлено #144


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Да какая разница, у кого какое железо было.

В свое время кричали, что самый мощный проц был у PS2, а самый слабый - это третий Пень, установленный в Бокс. И что, типа, тактовая частота ничего не решает. Но сейчас всем прекрасно известно, где были самые красивые эксклюзивы и самая оптимизированная мультиплатформа.

У N64 только два преимущества - это фильтрация текстур и отсутствие загрузок в подавляющем большинстве игр. Минусы - мыльная картника, менее стабильный фреймрейт, кастрированная музыка, отсутствие видео, отсутствие ряда контента (пример - MK Trilogy).

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 05 мая 2016, 15:29


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 05 мая 2016, 15:32
Отправлено #145


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





в общем Сатурн рулил в том, ради чего он изначально создавался, в 2D. но нормальные программеры и 3D из него выжимали вполне годное.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 05 мая 2016, 15:33
Отправлено #146


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Рулил, в основном, за счет картриджей. Фиг знает, как было бы без них.

Но тут уж слов из песни не выкинуть, как говорится)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 05 мая 2016, 15:42
Отправлено #147


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 10:23)
такие игры как Hydro Thunder и Wave Race - на N64 давали возможность иметь меняющийся из-за воды слой поверхности на котором находился управляемый объект, собствено в Diddy Kong Racing тоже были уровни с водой, в PS1 были потуги сделать подобное в паре игр, но выглядело убого - сказывалась более низкая производительность проца и опять же меньшее количество памяти - этих игр нельзя было на PS1 сделать sleepy.gif

На плойке был Rapid Racer, основной фишкой которого как раз и была "живая" вода. На сатурне из такого только две части Virtual Kyoutei, там вода попроще.

QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 10:23)
На сатурне был очень хороший суперхит, а точнее 2 - Virtua Cop и House of the Dead, на PS1 там только в таком жанре - ну стрельба с 3D только крепкий орешек трилогия была, а House of the dead это очень серьезный хит, сиквелы его до сих пор выпускают на современных консолях и у сатурна он был, а у PS1 ничего подобного не было и в помине wink.gif

На плойке, кстати, две части трилогии этого орешка, а на сатурне только первая. Elemental Gearbolt еще вспомнить можно, Judge Dredd, Horned Owl и GunFighter. Ну и Crypt Killer, на сатурне он есть, но почти не играбелен.

QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 15:07)
А, да, в N64 много игр на 4х игроков было сделано - поистине мультиплеерная приставка cool.gif
*

Тогда уж дрим мультиплеерная, с ее 4мя портами. А на зыче квейк 2 на четверых. А на сатурне бомбермен на 10-х smile.gif

QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 15:10)
число полигонов сложно подсчитать

В эмуляторах вполне себе считается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 05 мая 2016, 15:55
Отправлено #148


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (F1ReB4LL @ Четверг, 05 мая 2016, 17:42)
Ну и Crypt Killer, на сатурне он есть, но почти не играбелен.

с лайтганом мне понравилось на Сатурне в него шпилить


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 15:55
Отправлено #149


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну а что сидим, давайте как на емуленде, делаем выдержки из конкретных игр по числу полигонов, фреймрейту, разрешению и геймплею и сравниваем, по факту на тот момент всеравно N64 была самой мощной консолью до выхода дримкаста

если на N64 чтото и упрощалось то это в угоду месту на картридже а не из-за того что система была слабая, все текстуры жались (ну как заявляли в jpeg), музыка в mp3 или типа того, слету это разжимать и натягивать на полигоны довольно большая задача для процессора sleepy.gif

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 05 мая 2016, 15:56


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 05 мая 2016, 16:01
Отправлено #150


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





да будь она хоть в десять раз мощнее, супермэн выглядел и игрался бы так же убого


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 16:03
Отправлено #151


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Супермен просто кал - соглашусь puke.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Четверг, 05 мая 2016, 21:54
Отправлено #152


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Если сравнивать графику, например - у Quake 2 на ПС и Н64, то я бы не глядя выбрал Плейстейшн. И объясню почему.
Во-первых, отсутствие сглаживания, что делает картинку четче
Во-вторых, адский уровень проработки - спасибо Hammerhead за фантастическое внимание к деталям. И да, это на мой взгляд одна из самых играбельных и незабагованных игр на ПС. И одна из тех, где минимум визуальных огрех и артефактов.
В-третьих, музыка.

При всем моем уважении к Н64 и ее графической подсистеме - ничего кроме мыла она не выдавала. И это касается практически большинства игр. Текстуры маленького разрешения, заблюренные и размноженные - это полный ад. Я понимаю, что картридж имеет ограниченный объем, но, пардон, кого это волнует.

В статье,которую я выше приводил - о сравнении Quake 1 на Н64 и Сатурне, чувак очень хорошо написал - что когда сравниваешь детально две игры - видно, насколько на Н64, например, разработчики халтурили - там, где на сатурне несколько текстур - четко видных, на Н64 - одна и та же - увеличенная и размноженная. Т.е. мало того, что все заблюрено - так никто и не парился с тем, чтобы сделать картинку детальнее и реалистичнее.

В сумме получается, что на более слабых консолях картинка выглядит более детальной - ведь глаз на расстоянии сам смажет ее. А на Н64 - как будто надел бабушкины очки.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al J. Krimson
post Пятница, 06 мая 2016, 01:19
Отправлено #153


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 25 сент. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 482





Серджи интересные вещи говорит, а некоторые личности пытаются толсто троллить. Я вообще не понимаю, откуда у людей столько желчи и сколько можно разводить холивары по поводу несовременных консолей? Ну, так хочется, разводите в теме PS4 vs Xbox One, но и там зачем? Купил обе консоли и от обеих получаешь удовольствие smile.gif (как было сказано в одном журнале)
Как по мне, Сатурн был зверь-машиной, просто ему не дали разжиться. Да, безусловно, некоторые недочеты были, но кто без минусов? Соньку, разумеется, выжали до предела, ну а как иначе с мейнстримовой консолью? Просто стоит сравнить, какими были проекты в начале жизни PS1 и какие были в конце, а Сатурн-то там и остался в начале, примерно.
Насчет дополнительных картриджей с памятью не вижу ничего плохого, SNES вовсю юзала спец-чипы и на таком даже выпустили DooM, от которого тот же Агент Купер в Великом Dраконе был просто в восторге(да, кто же не был), и там почему-то это не было чем-то противоречивым, а в случае с Сатурном вдруг - это not fair play (нечестная игра). С другой стороны, такие игры с дополнительной оперативкой грузились моментально, можно посмотреть на множестве видосов и канале GameSack, они делали ретроспективу таких игр у Сатурна.
Насчет N64. Полностью согласен с Серджи, консоль была графическим монстром. Ну, серьезно, графон тащил по тем временам. То, что в мультиплатформе было где-то одинаково, неудивительно, мультиплатформа делается в расчет, чтобы самая слабая платформа не сильно отличалась от самой мощной. Далеко ходить не будем, вспомним первые игры на PS4 и Xbox One, когда все плевались, шо некстген консоли не тащат 1080p? А потом, как отказались от поддержки PS3 и Xbox 360 вдруг почему-то сразу консоли затащили и 1080p могут и постоянные 30fps, затащили так, что вышедшая демка P.T. (Silent Hills) так установила планку, что пока что никакой духовный последователь в стиле хоррор в доме с фотореалистичной графикой не может похвастать таким сглаживанием, как в P.T., даже недавний Layers of Fear.
Также хочется сказать что следует заценивать графику в "лабораторных" условиях на хорошем кинескопе, а не на эмуле с ЖК монитором. Я не так давно поиграл на N64 в Legend of Zelda: Ocarina of Time, картридж лежал давно, но только недавно я сподобился поиграть. Я был буквально поражен вступительной заставкой, где Линк скачет на коне. На кинескопе это так красиво смотрелось! Да, лоурез, но у кого тогда было 640x480? Казалось бы, как обладатель обоих консолей от Сони и Майков и мощного ПК я видел уже все в графике, однако, это интро честное слово поразило до глубины души своей красотой. О чем-то да это говорит. У Соньки был бесподобно красивый Crash Bandicoot, которому добавить билинейной фильтрации и уже можно было бы назвать Н64 игрой, но и все, как ни крути. На Сатурне я могу выделить Panzer Dragon, графон тоже был потрясающий.
Насчет сглаживания на N64. Я вот играл в Hexen на N64, разумеется, он там тоже сглаженный. По сравнению с ПК версией, в которую я в свое время наиграл до кучи, сглаженная версия Hexen смотрелась куда красивей. Что-то было в этой картинке современнее, чем в DOS версии.

QUOTE (sergi @ Четверг, 05 мая 2016, 17:03)
Супермен просто кал - соглашусь  puke.gif
*

Понятное дело, что Супермен 64 ужасная игра. Мне порой неясно как Nintendo пропускала такой аццтой сквозь свой контроль качества? Еще во времена NES ужесточился контроль хитов и ближе к концу жизни консоли было больше крутых игр, нежели всякого шлака.

Вообще, мне эта дискуссия напоминает отношение к Сатурну в Великом Dраконе. Постоянно поливали шлаком консоль Сеги, превознося Соньку. Потом, как им принесли консоль в редакцию все внезапно забыли про хэйт и словили вау-эффект, а потом в последующих журналах, все равно продолжили поливать грязью. lol.gif

Забыл также добавить. Вот у нас принято считать, что Сатурн особенно на Западе не взошел, где все поголовно фапали на 3D. Но чем больше я смотрю западных YouTube обзорщиков, тем больше вижу, люди любили Сатурн, люди любили JRPG старой школы, люди любили 2D и очень ненавидят до сих пор президента SEGA of America того времени, что давал красный свет многим 2D играм, JRPG и Scroll-Shooter'ам, считая, что тамошним геймерам это ненужно, т.к. 3D is the way to be played.

Сообщение отредактировал Al J. Krimson - Пятница, 06 мая 2016, 01:32


--------------------
Мои темы о продаже:
Пока пусто...

Ищу Battletoads & Double Dragon в идеальном состоянии голубого цвета да еще и на Стиплере
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 06 мая 2016, 01:51
Отправлено #154


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Серджи интересные вещи говорит, а некоторые личности пытаются толсто троллить.

Сержи - технарь. Как доходит дело до игровой фактики - начинаются такие ляпы, что хоть на пол падай и бейся в истерике.

QUOTE
Просто стоит сравнить, какими были проекты в начале жизни PS1 и какие были в конце, а Сатурн-то там и остался в начале, примерно.

Тут уже народ обсудил, что на начальном этапе консоли шли практически на одном уровне по части графики. Что тебе не так?

QUOTE
Насчет дополнительных картриджей с памятью не вижу ничего плохого

Речь шла о том, что Сатурн юзал картриджи во многих 2D-играх, причем на обязательной основе. Вот и захотелось пофантазировать на тему того, какой бы результат консоль выдала без них.

QUOTE
Также хочется сказать что следует заценивать графику в "лабораторных" условиях на хорошем кинескопе, а не на эмуле с ЖК монитором.

Что за бред ты несешь? На эмуляторе и ЖК-мониторе как раз таки и не будет видно мыло и прочее, так как всевозможные улучшайзеры и высокая четкость дисплея позволяют компенсировать огрехи железа.

Когда я в 2009-м запустил "Окарину" на своей N64, я был поражен просадкам fps во вступительном ролике. Реально, "тормоза" на консолях еще никогда так не резали глаз, как на N64.

И вся эта мыловарня прекрасно ощущалась и на ЭЛТ-телеке с 14-дюймовым экраном. Просто не так глаза резала как ЖК.

QUOTE
Насчет сглаживания на N64. Я вот играл в Hexen на N64, разумеется, он там тоже сглаженный.

Многие псевдотрехмерные игры действительно смотрятся здорово - то же самое касается и Doom 64, к примеру. Там мыло не ощущается, особенно в PAL-версиях.

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 06 мая 2016, 02:06


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al J. Krimson
post Пятница, 06 мая 2016, 02:11
Отправлено #155


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 25 сент. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 482





QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 02:51)
Тут уже народ обсудил, что на начальном этапе консоли шли практически на одном уровне по части графики. Что тебе не так?

О том, что если бы Сатурну дали выжить, он бы еще показал графон и в 3D играх и PS1 могла бы за ним не угнаться. Я лишь об этом. Да или нет, сейчас уже точно никто не скажет, но потенциал у Сатурна был. Так же, как и у Дримкаст. Можно вспомнить какие детализированные текстуры были в Shenmue и какое мыло у многих игр PS2. Можно вспомнить и 32X и видео от команды Zyrinx/Scavenger. Очень многим консолям SEGA не дали выжать из себя 200%. Я бы также поспорил, что из SEGA Genesis выжали не все.
QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 02:51)
Речь шла о том, что Сатурн юзал картриджи во многих 2D-играх, причем на обязательной основе. Вот и захотелось пофантазировать на тему того, какой бы результат консоль выдала без них.

А что бы могла показать SNES без всех ее FX-чипов? Даже тот же Yoshi's Island использует чип.
QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 02:51)
Что за бред ты несешь? На эмуляторе и ЖК-мониторе как раз таки и не будет видно мыло и прочее, так как всевозможные улучшайзеры и высокая четкость дисплея позволяют компенсировать огрехи железа.

Нужно сравнивать графику в идеальных условиях, а такими были кинескопы. Когда разрабатывались все эти игры никто и не думал о ЖК. А эмуль и большой ЖК экран это неправильно, никакие фильтры тебя не спасут и не выдадут корректную кинескопную картинку, на которой и рассчитывались игры. Наоборот, ЖК тебе выдаст все огрехи железа.
QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 02:51)
Когда я в 2009-м запустил "Окарину" на своей N64, я был поражен просадкам fps во вступительном ролике. Реально, "тормоза" на консолях еще никогда так не резали глаз, как на N64.

Отвечу твоей же фразой "Что за бред ты несешь?" lol.gif Там все смотрится красиво и никакого торможения нет. Могу сейчас пойти проверить специально.

QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 02:51)
Многие псевдотрехмерные игры действительно смотрелись здорово - то же самое касается и Doom 64, к примеру. Там мыло не ощущается, особенно в PAL-версиях.
*

Чем это PAL версии круче NTSC-U/J? За счет большего разрешения?

Сообщение отредактировал Al J. Krimson - Пятница, 06 мая 2016, 02:14


--------------------
Мои темы о продаже:
Пока пусто...

Ищу Battletoads & Double Dragon в идеальном состоянии голубого цвета да еще и на Стиплере
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 06 мая 2016, 02:25
Отправлено #156


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
О том, что если бы Сатурну дали выжить, он бы еще показал графон и в 3D играх и PS1 могла бы за ним не угнаться. Я лишь об этом. Да или нет, сейчас уже точно никто не скажет, но потенциал у Сатурна был.

Если у бабушки вырастет... ну, в общем, ты понял)

С Дримкастом аналогичная ситуация, я об этом писал.

QUOTE
А что бы могла показать SNES без всех ее FX-чипов? Даже тот же Yoshi's Island использует чип.

На SNES хватало графонистых игр, не использующих чипов. А еще консоль качеством звука славилась.

Однако SNES не настолько оторвалась от Мегадрайва, как это было в случае с PS1 и Сатурном. При том, что поддержка SNES разработчиками прекратилась намного позже Мегадрайва.

QUOTE
Нужно сравнивать графику в идеальных условиях, а такими были кинескопы.

Может еще по RF предложишь все подключать?

ЖК выдаст огрехи железа, бесспорно. Вот только на эмуле можно будет увеличить разрешение, качество цвета, добавить всяких сглаживаний и прочего.

Хотя если даже никаких улучшайзеров не использовать - картинка и звук все равно будут лучше. Я, например, был очень удивлен тому, насколько сильно цветопередача на реальной PC Engine уступает эмулятору.

QUOTE
Там все смотрится красиво и никакого торможения нет. Могу сейчас пойти проверить специально.

А смысл, если там "все красиво и не тормозит"? Причем у одного тебя, походу, а все негодующие по этому поводу в Интернете - дебилы.

QUOTE
Чем это PAL версии круче NTSC-U/J? За счет большего разрешения?

Да, картинка чуть более четкая. На твоем любимом ЭЛТ разница особенно бросается в глаза.

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 06 мая 2016, 02:27


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 06 мая 2016, 08:27
Отправлено #157


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Al J. Krimson @ Пятница, 06 мая 2016, 03:19)
Вообще, мне эта дискуссия напоминает отношение к Сатурну в Великом Dраконе. Постоянно поливали шлаком консоль Сеги, превознося Соньку. Потом, как им принесли консоль в редакцию все внезапно забыли про хэйт и словили вау-эффект, а потом в последующих журналах, все равно продолжили поливать грязью. lol.gif

в этой теме как раз таки почти все любят Сатурн


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 06 мая 2016, 11:19
Отправлено #158


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Специально для троллефобов и любителей что-то там додумывать за других/искажать смысл написанного поясню, что я вроде как тоже люблю Сатурн, и у меня их дома целых три штуки. Как и три штуки Нинтенд шестьдесят четвертых.

Просто надо вещи своими вещами называть, и если консоль сливала в том или сем - это нужно признать, а не устраивать истерик по поводу того, какие кругом все дегенераты, хейтеры и так далее.

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 06 мая 2016, 11:21


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Пятница, 06 мая 2016, 11:43
Отправлено #159


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 11:19)
Специально для троллефобов и любителей что-то там додумывать за других/искажать смысл написанного поясню, что я вроде как тоже люблю Сатурн, и у меня их дома целых три штуки. Как и три штуки Нинтенд шестьдесят четвертых.

Просто надо вещи своими вещами называть, и если консоль сливала в том или сем - это нужно признать, а не устраивать истерик по поводу того, какие кругом все дегенераты, хейтеры и так далее.
*

Поддерживаю.
Добавлю только то, что история - не имеет сослагательного наклонения - а значит - сравнивать надо то, что было. А было то, что Сатурн - провалился, как ни крути.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 06 мая 2016, 12:03
Отправлено #160


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Кстати, не совсем по теме Сатурна, но коли тут приводили в пример MK Trilogy для N64, то вот интересная выдержка из Вики:

QUOTE
Because a Nintendo 64 cartridge can hold up to 64 MB of data, a standard Motal Kombat Trilogy game (a little over 40 MB) should fit. But for some reason, the game designed for the platform is only 6 MB.

Интересно, почему так вышло? huh.gif

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 06 мая 2016, 12:14


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 09:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.