Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Впечатления от сатурна

p_star
post Пятница, 06 мая 2016, 14:09
Отправлено #161


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 15:03)
Кстати, не совсем по теме Сатурна, но коли тут приводили в пример MK Trilogy для N64, то вот интересная выдержка из Вики:
Интересно, почему так вышло? huh.gif
*


Ну так это был почти оригинал. Это другие там что-то добавили, а Мидвей как сделали, так сделали ).

QUOTE
Если появление MK: Trilogy и стало удачным маркетинговым ходом, то придумали этот ход отнюдь не создатели МК или их боссы, виновников нужно искать в числе маркетологов Sony и Nintendo. После появления в 1995 году аркадной версии Ultimate Mortal Kombat 3 перед Williams встал логичный вопрос - куда портировать этот суперхит? Как всегда решение было принято воистину глобальное. Игру обещали сразу на всех реально существующих в то время платформах: Mega Drive, SNES, Sega Saturn, Sony PlayStation, Nintendo 64 и 3DO. Кроме того, на многих платформах обещали потенциальным покупателям полную копию с аркадного автомата, о чем раньше многие владельцы домашних консолей и мечтать не могли. Но Sony и Nintendo такой вариант совсем не устраивал. При тогдашней сильной конкуренции среди производителей приставок каждый хотел натянуть одеяло на себя. Sony требовала улучшения графического движка игры, а Nintendo потребовала более значительных улучшений, вплоть до появления новых персонажей и специальных приемов. В Williams пошли на встречу приставкам нового поколения, и инициализировали новые проекты: Ultimate MK3 для PSX, 3DO и Sega Saturn; а так же Mortal Kombat 64 для Nintendo 64. С самого начала реализации этих проектов никто и не думал создавать игру в стиле "all included", но обстоятельства распорядились так, что постепенно Ultimate MK3 для PSX и MK 64 превратились в MK Trilogy, и в итоге мы увидели всю бригаду бойцов в одном флаконе. Версии для PlayStation и Nintendo 64 увидели свет в 1996 году, версия для 3DO сначала постоянно откладывалась, а после и совсем пропала. Sega Saturn получила и Ultimate MK3 и Трилогию, правда последнюю лишь через год после выхода версий на PSX и N64.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Пятница, 06 мая 2016, 16:00
Отправлено #162


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





В общем смысле - на вкус и цвет фломастеры для каждого разные - комуто плойка мила, комуто N64. я не касаюсь той байки когда на PS2 говорили когда она вышла что она сглаживает текстуры игры PS1, но в любом случае мне PS2 нравится, но речь не о ней

N64 имела малый объем картридей и производители да халтурили - текстуры размыленные, повторяющиеся - это экономило и место в картридже и место в памяти и процессора ресурсы - но речь не об этом тоже, мне сложно назвать игру на N64 которая прям разила графикой, ну единственно я бы всеже StarCraft 64 назвал - там и графика и музыка (а в старик люди тогда играли на компах без звука кстате т.к. делали это на работе и в вузах!) ну и видеовставки тоже зачастую вырезаны были у многих игр на тех же писюках, а тут все было на месте но речь тоже не о N64

Хотя MK Trilogy лучше и ближе по драйву был к аркаде и сеговскому морталу именно на N64 - т.к. на плойке и сатуне это сплошные загрузки, а тут все идет как из пулемета - без остановок, у меня есть аркадный автомат UMK3 - ну мать т.е. его, думаете аркадный UMK3 хороший - да хрена лысого - он убогий, звук строго MONO даже не предполагался он стерео быть, музон тоже весь трэковый, никакой не CD он, точ такой же как и на N64, нет бруталитей, не все персонажи там как в трилогии, единственно разрешение высокое - согласен и цветов много, но они особо не делают погоду если персонажей мало, тогда как на N64 это и скороть и нет загрузок и все персонажи (ну персонажей из MK1 я за персонажей не считаю т.к. у них есть аналоги MK2-3 нормальные) - поэтому как фанат мортала могу сказать среди морталов MK2-3 на N64 - ЛУЧШИЙ МОРТАЛ КОМБАТ!

А по поводу сатурна так скажу - консоль заняла почетное 3 место, не так и плохо, удалала она 3DO который нихрена не выдавал уже ничего нормального, и большая часть его хитов были просто перенесены на Saturn и PS1 которые его и похоронили, он был раньше плойки, архитектура не очень удачная (тот же дримкаст гораздо лучше в этом плане не смотря на тот же проц ну только следующего поколения) и поэтому он слил в итоге и много чего выходило потом только на PS1 и N64 только уже без сатурна

а сравнивать если игры всеже то нужно детально разбираться в каждой отдельно, мне лично в сатурне нравится высокое разрешение картинок, не знаю что там с цветами но разрешение у игр хорошее, не редко даже 640х480 использовалось изображение

в 3D он проигрывал это и так понятно, но в 2D играх явно делал плойку точно, на N64 толком 2D игр не было, ну и делались они также через полигоны т.е. были псевдо 2D играми, но N64 и позиционировали как тру 3D консоль, в отличии от тех же плоек и сатурнов


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 06 мая 2016, 16:15
Отправлено #163


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Опять у нас цирк с клоунами. В последний раз, наверное, твои бредни прокомментирую, ибо делать это можно бесконечно по сути)

QUOTE
я не касаюсь той байки когда на PS2 говорили когда она вышла что она сглаживает текстуры игры PS1

Какие еще байки, в биосе можно выставить фильтрацию текстур и увеличить скорость загрузки игр.

QUOTE
Хотя MK Trilogy лучше и ближе по драйву был к аркаде и сеговскому морталу именно на N64 - т.к. на плойке и сатуне это сплошные загрузки

Какое отношение скорость загрузок между боями имеет к скорости геймплея?

QUOTE
музон тоже весь трэковый, никакой не CD он, точ такой же как и на N64

Музон не трековый, но он по звучанию намного лучше MIDI, проигрываемого N64 в Trilogy. За пруфами можно на Ютьюб сходить, к примеру. Или воспользоваться MAME.

Наличие CD-треков не означает, что звучание обязательно лучше. Вон во многих играх для Neo Geo CD музыку тупо скопировали 1 в 1 с оригинальной Neo Geo и запихнули в формат CD-DA.

И вообще, причем тут аркадный UMK3 и Trilogy для N64? Где логика?

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 06 мая 2016, 16:17


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Пятница, 06 мая 2016, 16:23
Отправлено #164


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





А на родине своей (в Японии то бишь) Сатурн всё-таки уделал Н64 по продажам))


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Пятница, 06 мая 2016, 18:41
Отправлено #165


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Вот так и не удалось мне столкнуться с настройками текстур в PS2, но я говорю это к тому что PS2 именно это делала а не PS1 - к этому все, PS2 хорошая консоль!

скорость геймплея в общем, а не в конкретном раунде

Аркадная игра на приставке должна по идее быть приближена к аркадной версии - ну может мое субъективное мнение такое

Сатурн в японии обошел N64 потому что вышел раньше, на него было много разных аксессуаров сделано с наклейками и прочего для jRPG и тому подобного - мышки, пистолеты, клавиатуры и прочее разное, бандлы разные плюс в японии традиционно выходило большее количество игры на сатурн, многие игры вообще только для Японии были выпущены,тогда как одноименные тайтлы для PS1 выходили и в США с Европой (сложно сказать почему так)

NEO-GEO CD имела свои уникальные трэки более полные чем трэккерные варианты картриджных игр, но считаю что игру нужно оценивать по гейплею и играбельности а не по качеству трэков, хотя качество трэков в целом неплохое разумеется было

Сообщение отредактировал sergi - Пятница, 06 мая 2016, 19:37


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 06 мая 2016, 23:02
Отправлено #166


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Сатурн обошел N64 прежде всего потому, что там просто кладезь файтингов и шмапов, столь обожаемых япошками. Он и PS1 даже одно время бил по продажам как раз по этой причине.

Что до Neo Geo CD - там либо звук "портировался" как есть (Fatal Fury, Viewpoint, Robo Army), либо сочинялись аранжировки.

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 06 мая 2016, 23:05


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 07 мая 2016, 00:00
Отправлено #167


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Каждый случай следует рассматривать в отдельности, нео-гео сд хуже была по параметрам чем AES ии MVS которые прежде всего урезали графические возможности, анимацию и давали загрузки, поэтому ни о каком метал слаг 3 там и речи не могло идти

как не могло о нем идти и речи на PS1 или сатурне (хотя может сатурн бы и справился), Metal Slug 3 смогли адекватно воспроизвести только на PS2 в антологии - но это отдельная тема

сатурна было много в Японии и японских игр было много на сатурн


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al J. Krimson
post Суббота, 07 мая 2016, 01:26
Отправлено #168


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 25 сент. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 482





QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 03:25)
Если у бабушки вырастет... ну, в общем, ты понял)

С Дримкастом аналогичная ситуация, я об этом писал.

Тем не менее это не отвергает той истины, что железо у Сатурна было крутое. Я же написал, сейчас уже никто не скажет точно, но большой потенциал у Сатурна был.
QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 03:25)
На SNES хватало графонистых игр, не использующих чипов. А еще консоль качеством звука славилась.

Да, Nintendo не жалась на большие объемы картриджей, как SEGA, которая не сделала даже UMK3 на 40МБит. Со звуком двояко, с одной стороны, там стоял крутой wavetable чип, который собирал очень крутую музыку, сравнимую с Creative AWE64, можно понять по саундтреку DooM, а с другой, качество дискретизации, в отличие от стандартных, 44100Гц, было 32000Гц, что делало звук глуховатым.
QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 03:25)
Однако SNES не настолько оторвалась от Мегадрайва, как это было в случае с PS1 и Сатурном. При том, что поддержка SNES разработчиками прекратилась намного позже Мегадрайва.

Я бы поспорил.
QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 03:25)
Может еще по RF предложишь все подключать?

ЖК выдаст огрехи железа, бесспорно. Вот только на эмуле можно будет увеличить разрешение, качество цвета, добавить всяких сглаживаний и прочего.

Хотя если даже никаких улучшайзеров не использовать - картинка и звук все равно будут лучше. Я, например, был очень удивлен тому, насколько сильно цветопередача на реальной PC Engine уступает эмулятору.

Ну, спорь-спорь дальше, я останусь при своем мнении.
QUOTE (Axel089 @ Пятница, 06 мая 2016, 03:25)
А смысл, если там "все красиво и не тормозит"? Причем у одного тебя, походу, а все негодующие по этому поводу в Интернете - дебилы.
Да, картинка чуть более четкая. На твоем любимом ЭЛТ разница особенно бросается в глаза.
*

Там ты видишь не 60 fps, там примерно 30 fps, ну может 25 fps, но этого вполне достаточно для той сцены, особенно на кинескопе, что даже придает несколько киношную картинку, резких рывков там нет.
QUOTE (shitter @ Пятница, 06 мая 2016, 09:27)
в этой теме как раз таки почти все любят Сатурн
*

Ну, некоторые, видимо, неособо lol.gif
QUOTE (Jojo @ Пятница, 06 мая 2016, 12:43)
Поддерживаю.
Добавлю только то, что история - не имеет сослагательного наклонения - а значит - сравнивать надо то, что было. А было то, что Сатурн - провалился, как ни крути.
*

Ну, в таком случае Nitendo Wii уделала всех в седьмом поколении, что и показывает, кто был самый успешный среди Wii vs Xbox 360 vs PS3 smile.gif

Загрузки имеют огромное значение. Я помню, как играл в UMK3 на Сатурне. Качество звука превосходное, но, бой поиграл - загрузка, новый бой - загрузка, следующий бой - загрузка. И загрузка была не моментальная.

Сообщение отредактировал Al J. Krimson - Суббота, 07 мая 2016, 01:36


--------------------
Мои темы о продаже:
Пока пусто...

Ищу Battletoads & Double Dragon в идеальном состоянии голубого цвета да еще и на Стиплере
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Суббота, 07 мая 2016, 01:48
Отправлено #169


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
а с другой, качество дискретизации, в отличие от стандартных, 44100Гц, было 32000Гц, что делало звук глуховатым.

Ты не забывай, что у Мегадрайва была туева хуча ревизий, и качество компонентов, отвечающих за звук, очень сильно разнилось.

Мне вот, к несчастью, досталась наихудшая - где звук приглушенный, с кучей "грязи" и "пердящим" басом. Ощущается не во всех играх, конечно, но все-таки.

QUOTE
Там ты видишь не 60 fps, там примерно 30 fps, ну может 25 fps, но этого вполне достаточно для той сцены, особенно на кинескопе, что даже придает несколько киношную картинку, резких рывков там нет.

Ой, только не надо вот этих баек, распространяемых недалекими товарищами.

Я прекрасно ощущаю разницу между 50 и 60 герцами, равно как и разницу между 30 и 60 fps. В Зельде нету даже 30, отчего картинка выглядит крайне рваной.

Ты можешь с пеной у рта доказывать все, что душе вздумается, но это не отменяет того факта, что фреймрейт был одним из наиболее слабых мест в играх для N64.

QUOTE
Ну, в таком случае Nitendo Wii уделала всех в седьмом поколении, что и показывает, кто был самый успешный среди Wii vs Xbox 360 vs PS3

Понятия не подменяй, а? Речь шла о том, кто кого уделал в техническом плане, а не по продажам. Твой пример - лишь пердеж в лужу из серии "услышал звон да не знаю, где он")

QUOTE
Загрузки имеют огромное значение.

На вкус и цвет. Я вот предпочту смириться с загрузками ради идентичного/близкого к аркаде качества графики, звука и геймплея. Тем более, что загрузки в UMK3 далеко не такие аховые, как, например, на Neo Geo CD.

Кстати, всегда было интересно узнать, почему 3D-файтинги грузятся намного шустрее двухмерных. На PS1 та же история)

Сообщение отредактировал Axel089 - Суббота, 07 мая 2016, 01:52


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Суббота, 07 мая 2016, 02:58
Отправлено #170


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (sergi @ Суббота, 07 мая 2016, 00:00)
Metal Slug 3 смогли адекватно воспроизвести только на PS2 в антологии - но это отдельная тема

В антологии тупо эмулятор, порты были только в японии отдельными дисками (3, 4, 5, 6 части).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 07 мая 2016, 06:07
Отправлено #171


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну так или иначе эмуляция в том или ином виде всеравно думаю имеет быть место, смысл что нужна была более мощная консоль

по поводу загрузок 3D игр быстрее - ну так текстуры там качества какого - т.е. картинки не большие, сами модели не тяжелые - чего грузить то

а про фреймрейт - да ни в одной игре тех времен не было 60 гц фреймрейта, там даже 30 не было никогда, делали обычно его гдето на уровне 15 гц всегда

на сеге или снесе так именно и было, ну не имеет смысла показывать одну и туже картинку с такой малой анимацией в 4 кадра в 60 fps,да и такты нужны были для распаковки данных обычно - из-за чего делали заведомо 15 fps а потом при всеже имеющей место загрузке проца он еще ниже просаживался и игра какбы подтормаживала

на N64 делали 15 скорее всего тоже сразу, а оправдано ли эт сложный вопрос - нужно сравнивать конкретно каждый момент на каждой консоли

в N64 было много сжатой информации - графика, карты, музыка и звуки, разжатый марио 64 весит под 32 мегабайта, а сжатый 8 мб - поэтому в угоду картриджу были жертвы со стороны системы в плане скорости игры - т.к. распаковка была реализована зачастую налету!

Я когда видел как на плейстейшене шли эти видеовставки - то думал какая крутая консоль, а чего крутого когда узнал что все это просто на диск записано ну сжатием но со слабым сжатием - по факту просто идет с диска и все, если PS1 без диска оставить то там мало чего выдающегося останется, именно своим CD приводом и доступностью пиратских дисков она и брала sleepy.gif

Сам FPS просаживался обычно на игре в 2-м на сплитскрине или в 4-м, а игры на N64 очень часто имели мультиплеерный геймплей на сплитскрине и там да видно что проседает FPS, но что уж говорить о N64 когда на 4 экрана проседает и у Wii ее FPS - такова уж доля мультиплеера на одном экране - процу сложно обсчитывать 4 экрана отдельно

На PS1 начинали сначала делать мультиплеерные игры на 2 и 4 игроков, но под конец ее эры таких игр я и не вспомню даже

Сатурн же так просто мультиплеера мало имел, хотя на нем были некоторые битемапы которые ставились на 3-х или 4-х при этом, короче сатурн по мультиплееру сливал, а N64 точно была на первом месте

Сатурн имел неплохой пистолет и игры под него были отличающимися от PS1, на PS1 да были обычные с аркад которые не 3D а как фильм записаны типа тех же Корпс Килллера или мэд дога, на сатурне же были эксклюзивы и опять же тот же Хаус оф Дэд не на последнем месте стоит как ни крути. У N64 же пистолета просто не было - ну просрали действительно они этот момент както, мышь была, но поддержка этой мыши это просто аут - я и игр не назову таких

Вот здесь пост хороший про сатурн - http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=59&t=2101


Сообщение отредактировал sergi - Суббота, 07 мая 2016, 09:10


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Суббота, 07 мая 2016, 11:12
Отправлено #172


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
60 гц фреймрейта

Фак мой мозг lol.gif lol.gif lol.gif

Поциент даже не понимает разницы между скоростью обновления экрана и количеством кадров, мде)))

QUOTE
Сатурн имел неплохой пистолет и игры под него были отличающимися от PS1, на PS1 да были обычные с аркад которые не 3D а как фильм записаны типа тех же Корпс Килллера или мэд дога, на сатурне же были эксклюзивы и опять же тот же Хаус оф Дэд не на последнем месте стоит как ни крути.

Две части Time Crisis, Elemental Gearbolt и Project Horned Owl дружно ржут над твоей бредятиной.

Сообщение отредактировал Axel089 - Суббота, 07 мая 2016, 11:12


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 07 мая 2016, 11:58
Отправлено #173


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Пациент все понимает, просто так написал, ниже уточнил что имел в виду, ты выдергиваешь отдельные фрагменты и на них внимание обращаешь

я написал специально чтобы видели что 60 гц это обновление экрана, а FPS он завязан в таких консолях за обновление экрана, но делается обычно меньше это 30 или даже обычно 15 фреймов в секунду т.е. в 4 раза меньше sleepy.gif

Умышленное снижение фреймрейта это обычный ход для тех кто делает игры под приставки, по крайней мере старые, чтобы иметь в 2 или 4 раза больше тактов проца на отрисовку одной картинки, да проц там допустим 30 мгц тактовая частота, но не хватает ее тебе, ты делаешь на изменение картинки 2 кадра а не каждый кадр, вот тебе в 2 раза больше тактов, но это также и не всегда оправдано и не всегда уместно, но поправде говоря не всегда и заметно глазу, если так не сделать (ну в случае с обычными консолями) то получается так что или сложно сводить анимацию или консоль тупо простаивать будет - поэтому там стараются свести это синхронно с обработкой данных и плавностью самого геймплея, чтобы и данные обработать (ну по факту разжать и разместить в нужных областях памяти) можно было и на скорость не сказывалась и выбирают обычно 15 фпс, но это тоже самое что и 15 гц - какая хрен разница как написать если знаешь о чем речь

Мультфильмы если что также делают если кто не в курсе - дисней делал в своих мультфильмах раньше (ну когда они были руками рисованные) картинке уникальные в анимации в среднем около 14 картинок в секунду новых, при том что экран идет ну 50-60 гц гдето, т.е. по 4 одних и тех же картинок, но т.к. рипали с видаков иногда были видны переходные процессы в них когда 2 картинки в 1 сливались, глазу незаметно ибо быстро, а в реале заметно если в видеоредакторе рассматривать

Обычно ставили 15 фреймрейт в играх (старых) и был запас, но на сколько этого запаса было точно сложно сказать было т.к. зависело от загрузки, вроде 2-4 противника еще ничего. а когда их 10 уже то опять еще в 2 раза медленнее игра шла т.к. не хватало уже обработать времени на всех противников
Некоторые разработчики делали более гибкие движки, которые при увеличении числа противников изменяли сами фреймрейт ну по факту задержек ставили меньше для анимации чтобы успевала игра все обсчитать в приемлемые сроки (ну в кадры экранные т.е..)
а 3D игры там нет в чистом виде анимации, но есть пространственное изменение полигонов, если на 15 фреймах для старых консолей это не заметно, то для новых с хорошей графикой уже этого мало и делают в современных играх уже по 30 и даже 60 фпс - т.к. заметно глазу становятся рывки в изображении

Все эти приемы брались и придумались не в видеоиграх, а еще задолго до этого в анимации wink.gif

Фак твой мозг wink.gif

Пусть ржут дальше sleepy.gif

Сообщение отредактировал sergi - Суббота, 07 мая 2016, 12:58


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 07 мая 2016, 13:06
Отправлено #174


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (sergi @ Суббота, 07 мая 2016, 08:07)
в N64 было много сжатой информации - графика, карты, музыка и звуки, разжатый марио 64 весит под 32 мегабайта, а сжатый 8 мб - поэтому в угоду картриджу были жертвы со стороны системы в плане скорости игры - т.к. распаковка была реализована зачастую налету!

можно подумать это кого-то волнует кроме игроделов
QUOTE (sergi @ Суббота, 07 мая 2016, 08:07)
по факту просто идет с диска и все, если PS1 без диска оставить то там мало чего выдающегося останется, именно своим CD приводом и доступностью пиратских дисков она и брала sleepy.gif

зато у Нинтендо свой путь smile.gif

Сообщение отредактировал shitter - Суббота, 07 мая 2016, 13:07


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 07 мая 2016, 13:27
Отправлено #175


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Был свой, щас как кажется у них общий или один на всех путь - путь собирания бабла sleepy.gif

К картриджам тоже есть претензии - что вы переживаете то, у них есть определенная скорость передачи данных а точнее она называется пропускная способность шины, и у N64 она гораздо медленнее чем у обычных картриджей типа сеги, хоят точно не сравнивал но там все не так просто на самом деле sleepy.gif

У сатурна так вообще шина 16 битная для картриджей и привода - там тоже пропускная способность та еще sleepy.gif

Сообщение отредактировал sergi - Суббота, 07 мая 2016, 13:30


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Суббота, 07 мая 2016, 13:38
Отправлено #176


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Да кто тут переживает. Я лично потешаюсь твоему упертому фанбойству и тотальному незнанию элементарных фактов, которое ты пытаешься скрыть при помощи технических данных вроде пропускной способности шины. Причем все эти циферки и буковки, взятые из техпаспорта, большинству обывателей просто-таки до фонаря)

То на PS1 кроме пары FMV-шутеров ничего нет, то Trilogy на N64 с кучей урезанного контента и кастрированной анимацией вдруг оказывается ближе как аркаде ПАТАМУШТАЗАГРУЗАКНЕТ. И какбэ ничего вообще, что эта игра на автоматах даже не выходила.

Жги дальше)

Сообщение отредактировал Axel089 - Суббота, 07 мая 2016, 13:43


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 07 мая 2016, 13:54
Отправлено #177


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Я говорю о конкретных параметрах, на что еще ориентироваться как не на параметры, а кросплатформеры нужно сравнивать детально но не субъективно а конкретно в картинках и в скорости игры общей чтобы чтото доказать

по памяти сатурн точно делал плойку, плюс у него расширение было для увеличения памяти, у плойки этого не предполагалось даже - уже писал когда-то об этом

по разрешению ну мне лично кажется что в сатурне использовалось более высокое разрешение - это нужно тоже уточнять все, но сам сатурн давал хорошие и качественные картинки, по цветам не знаю, в паспортных данных там палитр моголо быть несколько тысяч только, почему гдето картинки блеклые тоже смотреть конкретно нужно

кому-то не нравятся загрузки, кому-то они в кайф, но я считаю что загрузки только мешают качественному геймплею и отталкиваюсь от аркад - как образец качественного геймплея cool.gif


Единственно что точно плохо - к сожалению не могу точно сказать что там сатурн за характеристики имел т.к. не програмил еще толком под него, только сказать могу что картридж его напоминал картридж от сеги обычной - там прямая шина адресации, 16 бит данных и код с него можно выполнять, а также загружать в оперативку с картриджа, но в целом как обычный сеговский картридж, только разъемом отличается

Сообщение отредактировал sergi - Суббота, 07 мая 2016, 14:05


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Суббота, 07 мая 2016, 15:57
Отправлено #178


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (sergi @ Суббота, 07 мая 2016, 06:07)
Сатурн же так просто мультиплеера мало имел, хотя на нем были некоторые битемапы которые ставились на 3-х или 4-х при этом, короче сатурн по мультиплееру сливал

http://www.segasaturn.co.uk/beta/guides/mu...a-saturn-games/ -- не то чтобы совсем мало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Суббота, 07 мая 2016, 16:52
Отправлено #179


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





Господа, это все очень интересно, но причем ту обсуждения снес, мегадрайв, н64 и пс1? Это так намек

Сообщение отредактировал save_end - Суббота, 07 мая 2016, 16:52


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 07 мая 2016, 17:07
Отправлено #180


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





У нас широкая дискуссия - про сатурн, и чем же он конкретно отличался от других консолей wink.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 09:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.