Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема коробок не была раскрыта в предыдущих МГС, Даешь больше и выше!

NekoiNemo
post Пятница, 15 августа 2014, 18:26
Отправлено #81


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Регистрация: 05 июня 2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45 189





Единственное что мне непонятно - почему солдат в первом выпрыгивании из коробки дал Снейку секунд 5 на то чтобы вальяжно прицелиться в голову и нажать на триггер?


--------------------
3DS FC: 3110-4789-5063
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Пятница, 15 августа 2014, 18:31
Отправлено #82


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (NekoiNemo @ Пятница, 15 августа 2014, 22:26)
Единственное что мне непонятно - почему солдат в первом выпрыгивании из коробки дал Снейку секунд 5 на то чтобы вальяжно прицелиться в голову и нажать на триггер?
*

Потому что легкий уровень сложности и рефлексы включены, типа время замедляется. На высоком такой ерунды нету, ну и можно вручную отключить этот узаконеный чит.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 15 августа 2014, 18:53
Отправлено #83


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Скажите, там еще какие то воздушные шарики поднимают тело. Зачем это? На какую высоту поднимают?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 15 августа 2014, 19:05
Отправлено #84


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 215
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Bubel @ Пятница, 15 августа 2014, 19:53)
Скажите, там еще какие то воздушные шарики поднимают тело. Зачем это? На какую высоту поднимают?
*


http://en.wikipedia.org/wiki/Fulton_surfac...recovery_system


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Пятница, 15 августа 2014, 19:20
Отправлено #85


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





QUOTE (MoonTurtle @ Пятница, 15 августа 2014, 16:10)
Подскажите пожалуйста, а в МГС5 можно будет грабить корованы???
*

А почему ты спрашиваешь?


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ARKADICH
post Пятница, 15 августа 2014, 19:30
Отправлено #86


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 17 янв. 2014
Пользователь №: 49 426





QUOTE (ARKADICH @ Четверг, 14 августа 2014, 19:48)
главная печаль связана с будущей новой пк-аудиторией игры и смрадом, который они принесут с собой. это не относится ко всем пк геймерам, но к большинству точно.
*

к большинству!
мне не нравятся российские пк геймеры. а точней их типичный представитель. он смердит smile.gif если так можно выразиться. они оскверняют всё к чему прикасаются. замечу, я говорю не о всех игроках, но о большинстве. публика гбх к ним не относиться, я уверен. и если бы пекари сплошь состояли из подобных людей, грусти бы этот анонс у меня не вызвал.
в целом в мире выход мгс на пк ни на что не повлияет. ну а в России эта игра окунется в бассейн с г*вном.


--------------------
PlayStation: 5, 4 Pro, VR, 3 Slim, Vita. Xbox: Series X, One X, 360 E. Nintendo: Switch, Wii U, Wii, New 3DS XL, DS.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 16 августа 2014, 01:13
Отправлено #87


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 15 августа 2014, 20:05)

Зачем это в игре? Поднять тело для последующего спасения при бое я понимаю, но поднять тело врага во время шпионской операции чтобы оно полетело вверх и было замечено выдав позицию - это другое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Суббота, 16 августа 2014, 01:20
Отправлено #88


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Bubel @ Суббота, 16 августа 2014, 05:13)
Зачем это в игре? Поднять тело для последующего спасения при бое я понимаю, но поднять тело врага во время шпионской операции чтобы оно полетело вверх и было замечено выдав позицию - это другое.
*

Враги видать от испуга становятся сразу дружественными и пополняют наши ряды. Спасение солдата S класса стоит даже выдачи позиции.)


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoonTurtle
post Суббота, 16 августа 2014, 07:52
Отправлено #89


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 05 янв. 2013
Из: Minsk
Пользователь №: 46 701





QUOTE (Moa @ Пятница, 15 августа 2014, 19:20)
А почему ты спрашиваешь?
*

это отсылка к мему, на мой взгляд коробки это хрень какаято, для пущего веселья нужны эльфы,разбойники и злодей. Мне нравяься первые части а чем дальше тем маразм крепчает... имхо.

До всего гбхсерам есть дело, особенно до ПКшников. Из своего окружения могу сказать 100% имеют комп, каждый хоть раз запускал игры. При этом все замечательные люди, не смердят и пороков мозга не имеют. Может некоторым стоит присмотреться к себе прежде чем говорить гадости о других?
Если мгс выйдет на пк и будет так же адаптирован под джой то зачем платить больше за консольну версию.
А если игра г почему бы не окунуть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 16 августа 2014, 09:05
Отправлено #90


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Зачем это в игре? Поднять тело для последующего спасения при бое я понимаю, но поднять тело врага во время шпионской операции чтобы оно полетело вверх и было замечено выдав позицию - это другое.

Мне вот тоже не понравилось это в PW. Вроде фича как фича, но она сильно оказуаливает игру. Когда запускаешь эти шары, теряется ощущение скрытности, боязнь спалиться. Кажется, что враги совсем тупые и можно хоть пешком ходить по полю – не заметят.

QUOTE
на мой взгляд коробки это хрень какаято

Так они ж с первой части в игре есть, с чего бы их убирать? Они сами по себе уже мемом стали.

Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 16 августа 2014, 09:10


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 16 августа 2014, 22:10
Отправлено #91


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 215
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AleriF @ Суббота, 16 августа 2014, 10:05)
Мне вот тоже не понравилось это в PW. Вроде фича как фича, но она сильно оказуаливает игру. Когда запускаешь эти шары, теряется ощущение скрытности, боязнь спалиться. Кажется, что враги совсем тупые и можно хоть пешком ходить по полю – не заметят.
*


В PW было ровно одно задание, которое меня заставило осторожничать, это такой мини-повтор снайперской дуэли из MGS3: SE, но реализован совсем иначе. В том задании снайперы тихо сидят в камуфляже и сливаются с джунглями, отстреливают Биг Босса при малейшем шорохе. Пришлось как следует попотеть, чтобы пройти задание на S ранг и зафултонить всех снайперов. В остальном да, враги невероятно глупые. Причем точно такие же болванчики гуляют в GZ, точно такие же будут TPP, судя по видео, чего бы там TwilightWolf не говорил про сложность, опциональность и всякое прочее, и как бы высеры Кодзимы и Мураты не защищал. hmm.gif Всем известно, что независимо от сложности враги вечно чихают и выдают себя, ведут себя неадекватно, они слепые и глухие, как кроты. Впрочем, сейчас в большиснтве игр ИИ такой, так что нет ничего удивительно в том, что этот аспект сказался на серии MGS. А без всех этих новомодных фишек игра просто не играется как должна, то есть она толком не работает как надо, видно прерванную анимацию, иногда происходят рандомные алерты. Занятно, одним словом. TPP просто нужно отдать не какому-нибудь жополизу Мурате, а нормальному продюсеру и геймдизайнеру, чтобы наконец залатали сюжет и сделали хоть что-то оригинальное, без всех этих тупых современных нововведений, взятых из поздних частей таких серии, как Far Cry и Splinter Cell. sad.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 16 августа 2014, 22:10


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Суббота, 16 августа 2014, 22:34
Отправлено #92


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Ну ясно дело, что враги болванчики, но на фоне остальных игр, это еще не самое плохое. Тенденция такая просто, современная молодежь ниасилит же, если не дать поблажку с замедлением времени и жууутким звуком, когда палят. В ТЛоУ тоже самое, и еще в куче других игр. В третьем мгс фризить врагов было целым искусством, по крайней мере до получения призрачного камуфляжа, глушащего шаги. В ПВ - как делать нефиг, снайперы отлично палятся через ночное видение, и несмотря на свои снайперки, легко засыпают от простого пистолета. Для меня нонсенс как можно снять с пистолета снайпера, лежащего в засаде и ожидающего врага, но тем не менее, та миссия проходится именно так. У меня с рандомными алертами после отключения ереси проблемы не было, всегда было понятно, кто увидел. Другое дело, что некоторые моменты заточены на прохождение по экшену, и это конечно плохо, что убивающий направо и налево с замедлением получает преимущество. И да, слепые и глухие враги, это когда посреди разговора убиваешь одного из собеседников, а второй как ни в чем не бывало продолжает идти, уже молча. Враги которым посрать на камеры, на лампочки.. Враги, чья зона ответственности и радиосвязь ограничена комнатой 2х4, а остальные не услышат, хоть ты бомбы взрывай.. Да блин, я понимаю что нужно придираться, но на фоне ЭТОГО, происходящего во ВСЕХ остальных играх, враги в ГЗ ВПОЛНЕ адекватны. И полная тревога от одного неудачного чиха легко может подогреть седалище.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 16 августа 2014, 23:27
Отправлено #93


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





TwilightWolf, а снайпера там расставляют какие то ловушки чтобы обезопасить свою территорию или чтобы их предупредило о чужом приближении?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Суббота, 16 августа 2014, 23:31
Отправлено #94


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Bubel @ Воскресенье, 17 августа 2014, 03:27)
TwilightWolf, а снайпера там расставляют какие то ловушки чтобы обезопасить свою территорию или чтобы их предупредило о чужом приближении?
*

Неа. Валяются на расслабоне. smile.gif


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 17 августа 2014, 01:43
Отправлено #95


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 215
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (TwilightWolf @ Суббота, 16 августа 2014, 23:34)
Ну ясно дело, что враги болванчики, но на фоне остальных игр, это еще не самое плохое. Тенденция такая просто, современная молодежь ниасилит же, если не дать поблажку с замедлением времени и жууутким звуком, когда палят. В ТЛоУ тоже самое, и еще в куче других игр. В третьем мгс фризить врагов было целым искусством, по крайней мере до получения призрачного камуфляжа, глушащего шаги. В ПВ - как делать нефиг, снайперы отлично палятся через ночное видение, и несмотря на свои снайперки, легко засыпают от простого пистолета. Для меня нонсенс как можно снять с пистолета снайпера, лежащего в засаде и ожидающего врага, но тем не менее, та миссия проходится именно так. У меня с рандомными алертами после отключения ереси проблемы не было, всегда было понятно, кто увидел. Другое дело, что некоторые моменты заточены на прохождение по экшену, и это конечно плохо, что убивающий направо и налево с замедлением получает преимущество. И да, слепые и глухие враги, это когда посреди разговора убиваешь одного из собеседников, а второй как ни в чем не бывало продолжает идти, уже молча. Враги которым посрать на камеры, на лампочки.. Враги, чья зона ответственности и радиосвязь ограничена комнатой 2х4, а остальные не услышат, хоть ты бомбы взрывай.. Да блин, я понимаю что нужно придираться, но на фоне ЭТОГО, происходящего во ВСЕХ остальных играх, враги в ГЗ ВПОЛНЕ адекватны. И полная тревога от одного неудачного чиха  легко может подогреть седалище.
*


Полностью со всем согласен. Просто на PSP текстуры - натуральная каша и если проходить без тепловизора, то это натуральный хардкор. Однако, если промазать из пистолета, что при любой раскладке управления на PSP сделать довольно просто - начинай все сначала, S ранг не дадут. На PS3 и 360 конечно проще это задание проходить, так как промазать из пистолета вероятность нулевая.

Ну по поводу проблем с ИИ, нужно ругать. На ИИ и сюжете строится вся игра. Играть в кошки-мышки должно быть интересно, а тут этого почему-то не происходит. Я понимаю, что сейчас со всеми играми такая же петрушка. Хотя я вот играл в Splinter Cell Black List, мне игра вполне себе понравилась, если бы не очередной унылый сюжет про Сэма, его семью и черный список, личные проблемы Сэма осточертели уже после второй части, но почему-то эту тему продолжают упрямо гнуть. Геймплей же в Black List на голову выше, чем в MGS по крайней мере просто потому, что играть в прятки действительно интересно, ситуации крайне разнообразны, ИИ ведет себя интересно, движения сэма выполнены очень красиво, даже количеству и качеству выполнения тэйкдаунов я так давно не радовался. А главное нет всех этих имбовых коробок, фултонов, баранов, срущих лошадей, сигарет-проматывателей времени, читерских просвечиваний стен. Мэнжемент базы есть конечно, но он гораздо гораздо проще. В общем от игры я получил удовольствие, не такое конечно, как от Chaos Theory, но все же. А что касается сюжета MGS V... Тут можно говорить долго. С каждым годом все хуже. Одной только Паз, которую насиловали и пихали ей в разные отверстия бомбы чего стоит, а уж про дешевый сиволичный рог в башке у ББ я и вовсе промолчу. Короче, такой MGS никому не нужен. Серии должны радовать своим развитием, улучшениями, а не деградацией, как у всех.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Воскресенье, 17 августа 2014, 02:27
Отправлено #96


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Я в блэклист поиграл совсем недолго, поэтому не могу судить, но поначалу там жестко ведут за ручку по единственному возможному пути.. Просто в упор не могу переваривать эавихрения того сюжета. sad.gif В конвикшене тоже прошел только кооперативный режим на реалистике, это было прикольно, ниче не скажешь, но фишка "пометь и убей" еще более имбовая чем замедление времени имхо, в нем хоть промазать можно, а тут гарантировано в 99% трупы, если хорошо пометить. В Блэклисте оно вроде сохранилось, ну и опять же, враги не умеющие собираться и ходящие по одному-двое там точно присутствуют, по крайней мере вначале. Ставил высокий уровень сложности, но все равно - перебежки под носом и каратэ разборки на месте, враги стреляли в молоко и в упор промахивались, позволяя подбежать и вальнуть. sad.gif Если там есть реально большие карты, с разными задачами, большим количеством путей, тогда извиняюсь. Про сюжет мгс 5 я пока ничего не скажу. В ГЗ его можно сказать не было толком, и возможно после прохождения пятой части его восприятие даже изменится. Не исключаю, что будет попса, но надеюсь на лучшее. Пока нам показывали только фансервис, надеюсь за ним все же будет что-то более глубокое...


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Воскресенье, 17 августа 2014, 08:20
Отправлено #97


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (MoonTurtle @ Пятница, 15 августа 2014, 16:10)
Подскажите пожалуйста, а в МГС5 можно будет грабить корованы???
*

Точно можно будет запускать на шариках людей, технику и овец.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 03:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.