Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ubisoft: 30 кадров в секунду - кинематографичны, 60 – бессмысленное излишество.

alexi86
post Воскресенье, 12 октября 2014, 21:24
Отправлено #21


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 08 июля 2011
Из: Москвы
Пользователь №: 41 663





QUOTE (F1ReB4LL @ Воскресенье, 12 октября 2014, 20:43)
Они не поэтому популярность набирают. 100-120 hz нужны для NVidia 3D, т.к. по очереди демонстрируются кадры для левого и правого глаз, в итоге фреймрейт делится на два и для комфортной игры нужны минимум 100 smile.gif
*

имхо как раз 3d nvidia , как и функция 3d в фильмах не оказалась столь популярной, как ожидалось , а вот от многих геймеров я слышал мнение о 120гц как о реальном скачке вперёд (особенно в динамических играх) и назад к "кострам и печам" lol.gif (60гц) уже не хочется никак)))! wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexi86
post Воскресенье, 12 октября 2014, 21:45
Отправлено #22


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 08 июля 2011
Из: Москвы
Пользователь №: 41 663





QUOTE (KuKzz @ Воскресенье, 12 октября 2014, 21:06)
А вообще в мире pcmasterrace последнии тенденции это разработка мониторов без фиксированной частоты обновления когда сама видеокарта решает в какой момент начать обновлять матрицу - это позволит выставлять любые частоты и избегать screen tearing-а. Это технологии Nvidia G-Sync и AMD Adaptive Sync и потенциально за ними будущее игровых мониторов


Nvidia G-Sync , как я понял сегодня работает следующим образом: если у тебя мощная видео система (например одиночная видюха или в связке 2-3-4 шт. ) , то при включенной видео синхронизации кадров - игра упирается в 60fps при включенной видео синхронизации (в игре часто залочено 60 кадров)
1) синхронизация даёт дополнительную нагрузку на карту ( так как уравнивает кадры)
2) из-за этого " упора" видео система не может по максимуму " раскочегариться"
( по этим причинам обзоры производительности в играх делают с отключённым видео синхронизацией)
Но отключая синхронизацию - в игре происходит вертикальный излом при смене кадров , что эстетически у некоторых вызывает дискомфорт G-sync устраняет этот дефект и можно с ним раскоченаривать карточки ( особенно это полезно при нескольких работающих в связке) по максимуму и без "изломов" изображения. lol2.gif

Сообщение отредактировал alexi86 - Воскресенье, 12 октября 2014, 21:46


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Воскресенье, 12 октября 2014, 22:51
Отправлено #23


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (KuKzz @ Воскресенье, 12 октября 2014, 22:06)
Не только, некоторые предпочитают мониторы с 120гц в 2д режиме.
А вообще в мире pcmasterrace последнии тенденции это разработка мониторов без фиксированной частоты обновления когда сама видеокарта решает в какой момент начать обновлять матрицу - это позволит выставлять любые частоты и избегать screen tearing-а. Это технологии Nvidia G-Sync и AMD Adaptive Sync и потенциально за ними будущее игровых мониторов, тут краткий обзор:
http://www.3dnews.ru/825595
*

Да и без этих фишек на 120 гц можно сделать принудительные 60 без теаринга, когда каждый четный кадр заливается черным цветом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Понедельник, 13 октября 2014, 02:13
Отправлено #24


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Эм нельзя, это будет мягко говоря очень заметно.
Смысл всех этих технологий в том чтобы избавиться от принудительного обновления картинки 60 раз в секунду что для LCD-панелей в принципе бессмысленно и тянется из-за древней совместимости с CRT.
Монитор должен обновлять пиксели тогда когда ему приходит новый кадр, 30-40-...-100-120 раз в секунду, тогда не будет никаких фризов и разрывов картинки что происходит при попытке привязать переменный фреймрейт к фиксированным 60гц на матрице.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bugardo
post Понедельник, 13 октября 2014, 12:46
Отправлено #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 07 нояб. 2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 854





Сказали бы уж сразу, что для их конвейера какие-то там fps просто мелочь. Неделю назад у них другие аргументы были. ссылка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chuguevskiy
post Понедельник, 13 октября 2014, 15:32
Отправлено #26


Созерцатель Бытия Счастливый
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 24 сент. 2009
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 33 796





Да чего уж, давайте сразу на 10-15 фпс чтоб все было как в аниме.


--------------------
CONSOLE: PS4 US [ntsc] | PS3 60Gb US [ntsc]+ Cobra-USB | Xbox360 Slim 250Gb CORONA JTAG/Glitch Hack 2 [eu-pal] | Nintendo Wii USA [ntsc] + Wiikey + Softmod | Nintendo64 USA [ntsc] + RGB Mod | 3DO FZ-10 Jap [ntsc] | PS2 SCPH-50008 + DMS4 PRO S.E. Modchip + HDD Network Adapter
ARCADE MACHINE: SNK Neo Geo MVS MV2F | SNK Neo Geo MVS MV1FZ
PC: Asus p6t deluxe | Xeon W3680, 4400 MHz (overclocked) | 24 Гб (DDR3-1866 DDR3 SDRAM) | Asus GTX 1070 ROG 8Гб | Samsung SyncMaster T260/MagicSyncMaster T260 (Digital) [26" LCD] (H9XQ900460)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rinaldo
post Понедельник, 13 октября 2014, 17:18
Отправлено #27


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 12 июля 2007
Из: Питер
Пользователь №: 22 980





10fps +


--------------------
3DS EU FC: 1392-5530-2523
Nintendo Network ID: Rinaldo2500
XBox Live: Rinaldo2500
Battle.net: Rinaldo#2500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 13 октября 2014, 19:49
Отправлено #28


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (KuKzz @ Понедельник, 13 октября 2014, 03:13)
Эм нельзя, это будет мягко говоря очень заметно.

http://www.tftcentral.co.uk/advancedcontent.htm#bfi -- Black Frame Insertion
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Четверг, 16 октября 2014, 02:48
Отправлено #29


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





http://shazoo.ru/2014/10/15/25415/sluh-mic...abotali-v-30fps
>Microsoft и Sony якобы оказывают давление на Ubisoft


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fury-Wellfedded
post Четверг, 16 октября 2014, 07:42
Отправлено #30


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Регистрация: 11 авг. 2009
Пользователь №: 33 200





Троллить потребителей в бизнесе - плохая идея. Может и аукнуться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Четверг, 16 октября 2014, 10:57
Отправлено #31


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (Fury-Wellfedded @ Четверг, 16 октября 2014, 07:42)
Троллить потребителей в бизнесе - плохая идея. Может и аукнуться.
*

А если потребители батхерта платят больше?


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fury-Wellfedded
post Четверг, 16 октября 2014, 12:17
Отправлено #32


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Регистрация: 11 авг. 2009
Пользователь №: 33 200





QUOTE (quasist @ Четверг, 16 октября 2014, 11:57)
А если потребители батхерта платят больше?
*

В смысле заказчики баттхерта?)
Ради сиюминутной выгоды конечно можно продаться большой корпорации, но вспомним Нокию после того как ее телефоны перешли на ОС от MS. Где сейчас Нокия? Взяли бы вы на работу того топ-менеджера, которому пришла подобная идея? Я б не взял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Среда, 29 октября 2014, 00:55
Отправлено #33


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





http://www.p4rgaming.com/bloodborne-produc...r-action-games/ -- уже и 30 FPS не торт, только 20, только хардкор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 19:39
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.