Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Обзор Alien: Isolation, мыльный пузырь

Axel089
post Среда, 15 октября 2014, 01:46
Отправлено #1


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





user posted image


После релиза скандально-известной Colonial Marines фанаты “Чужих” уже были готовы принять любой другой проект по мотивам, лишь бы поскорее забыть о том ужасе, который под видом долгостроя им всучила Gearbox Software. Это прекрасно понимали и в Sega - издательству в срочном порядке понадобилась “свежая кровь” для того, чтобы смыть всю грязь с лица. Тут-то на горизонте и показались сотрудники студии Creative Assembly - прославленные авторы стратегической серии Total War.

Будучи фанатами оригинального фильма образца 1979 года, разработчики решили увести франшизу в диаметрально противоположное русло. Так на свет родилась концептуальная демка, в корне отличающаяся от всех ранее виденных нами Alien-проектов - огромная космическая станция, “неубиваемый” Чужой и беззащитный персонаж, которому в итоге только и остается, что прятаться в шкафах, да под столами.

Для игровой индустрии подобная механика отнюдь не является оригинальной, но на фоне прочих проектов франшизы она все же выглядела весьма радикальной и новаторской. Подкупал и сценарий, вращающийся вокруг космической станции “Севастополь”, куда на поиски черного ящика корабля “Ностромо” отправилась Аманда Рипли - дочь той самой героини первой, второй и последующих кинолент.

В общем, получив от Sega карт-бланш на разработку, демка очень быстро выросла в мультиплатформенный хоррор Alien: Isolation. Фанаты тотчас же возликовали, в то время как рационально мыслящие товарищи выдвинули проекту ряд вполне справедливых вопросов. Каким образом можно воплотить всю эту амбициозную идею в формате 10-часовой кампании? Как грамотно вписать сюжет в оригинальную квадралогию? А не наломают ли дров разработчики, ранее не занимавшиеся созданием хорроров?

Увы, но чуда не случилось - Alien: Isolation относится к числу проектов, которые выглядят красиво лишь на бумаге, а на деле становятся жертвами посредственной реализации.

Начав за здравие...

Поначалу ничего не предвещает беды. Вместо того, чтобы бросить Чужого в лицо игроку уже на первых порах, Isolation стартует совсем неторопливо. Вступительные полтора-два часа смахивают на излишне затянутый туториал - блуждая по станции, Рипли то и дело будет натыкаться на окровавленные тела, разбросанные вещи, а также надписи на стенах, из которых следует, что в окрестностях “Севастополя” поселился убийца.

Подобно Ридли Скотту, авторы игры предпочитают раскрывать карты крайне избирательно, по максимуму отодвигая на задний план момент “судьбоносной” встречи. В эти минуты может показаться, что в Creative Assembly попросту издеваются над нами или искусственным образом затягивают хронометраж. Однако чуть позже вы поймете, что первые часы, проведенные в мире Isolation, выполнены куда лучше, нежели все то, с чем придется иметь дело в дальнейшем.

user posted image

Спокойный темп игры, во-первых, позволяет по достоинству оценить блестящую работу дизайнеров. Ретро-футуризм первого “Чужого” был перенесен на рельсы видеоигры потрясающе точно. Пожалуй, даже лучше, чем когда-либо в играх серии. Во-вторых, Isolation начинает бить по нервам в хорошем смысле этого слова, ведь ты наивно полагаешь, что ксеноморфа можно будет встретить за очередным поворотом, а его все нет и нет...

...кончили за упокой

Проблемы начинаются тогда, когда на сцену выходят обезумевшие люди с пушками за пазухой. Creative Assembly подложила свинью куда более тучную, нежели можно было ожидать от людей без опыта в жанре “хоррор”. Складывается ощущение, что авторы Total War еще и просидели в танке, как минимум, последние лет 7. Для взаимодействия с большинством предметов нужно смотреть в строго определенную их область, иначе команда не сработает. Залезть в шахту просто так невозможно - нужно, опять же, навести камеру под строго определенным углом, а затем нажать кнопку. Перепрыгнуть через спальные мешки и прочие мелкие объекты нельзя - извольте обойти их стороной. Когда мы в последний раз занимались подобными вещами?

Апофеозом геймдизайнерского маразма стала невозможность использования револьвера, выпавшего из рук поверженного неприятеля. Вы можете забрать патроны, но никак не само оружие - получить пресловутую пушку можно будет лишь в строго определенном месте, прописанном в сюжете. До тех пор извольте бегать по “Севастополю” с подобием гаечного ключа и исподтишка убивать неприятелей одного за другим. Ведут себя люди, к слову, довольно-таки непредсказуемо - могут сразить героиню всего одним выстрелом, сделанным с расстояния в сто метров, равно как и не услышать шагов за своей спиной. Чуть позже в кадре появится еще один тип противников - андроиды. Здесь придраться особо не к чему - враги сильны, но не располагают огнестрельным оружием и передвигаются медленно, так убежать от них в большинстве случаев не составит никакого труда.

user posted image

Исправить печальное положение дел вроде как должен “виновник торжества”, чье имя красуется в названии игры… но не тут-то было… Разрекламированная на каждом шагу “хаотичная модель поведения Чужого” на поверку оказалась лишь очередным геморроем в пятой точке играющего. Ксеноморф действительно ведет себя непредсказуемо, но в контексте игры это выливается в бесчисленную череду необоснованных смертей, заставляющих игрока стиснуть зубы и в n-цатый по счету раз перепроходить один и тот же отрезок.

Логика в поведении монстра отсутствует напрочь - вы можете ползти со скоростью хромой черепахи, отключить датчик движения и даже на время задержать дыхание, а Чужой все равно войдет в комнату и тотчас же распахнет двери шкафа, в котором затаилась героиня. А в другой ситуации - попросту не услышать бегущую по коридору Аманду.

Расстановка точек сохранения (чекпоинты как таковые отсутствуют) - еще одна больная тема. В те моменты, когда вашей жизни ничего (или почти ничего) не угрожает, заветные “телефоны” скрываются чуть ли не за каждый поворотом. Но стоит вам только дойти до места, где по сюжету запланировано очередное “свидание с монстром”, как все точки сохранения проваливаются сквозь землю. Если бы модель поведения Чужого действительно имела бы под собой какое-то логическое обоснование, то такая хардкорность вполне пришлась бы ко двору. Но, увы, большинство смертей в Alien: Isolation происходит вовсе не из-за того, что вы где-то допустили просчет, а лишь потому, что игре так было угодно.

Копипаст - дело пагубное

Интересных (или, если угодно, нестандартных) ситуаций в игровом процессе Alien: Isolation - раз, два и обчелся. Даже приснопамятная Alien Resurrection - и та обладала куда более изобретательной квестовой составляющей. В творении Creative Assembly большую часть времени приходится играть в прятки с Чужим в не шибко отличающихся друг от друга локациях, попутно дергая за рычаги, открывая двери и занимаясь прочей малоинтересной рутиной.

Впрочем, геймплей - не единственное, что отбивает желание играть. Сюжет, равно как и все действующие лица - пусты как кошелек перед получкой, их смерти совершенно не вызывают никаких эмоций. При этом сам сценарий так и кишит прямыми заимствованиями из фильма 1979 года, которые даже с большой натяжкой не назовешь отсылками - завуалированный плагиат как он есть, не более. Предысторию событий можно узнать с помощью аудиодневников и текстовых записей, сохраненных в памяти компьютеров. С другой стороны, нудных рассказов о том, “как все плохо в компании X - нужно поскорее делать отсюда ноги”, мы вдоволь наслушались еще во времена Doom 3 и F.E.A.R.. Не говоря уже о том, что с теневой деятельностью “Вейланд-Ютани” все фанаты франшизы и так знакомы, поэтому пытаться открыть Америку в данной ситуации по меньше мере глупо.

***

Прекрасная визуальная составляющая - не более, чем пыль в глаза фанатам, которым после 2-х часов многообещающего интро придется последующие 10-15 мириться с унылым сюжетом, вопиющими недоработками в геймдизайне и чередой нескончаемых “геймоверов”, найти рациональное обоснование большинства из которых не представляется возможным. Игра однозначно лучше Colonial Marines, однако вакантное место “современного хита по вселенной Aliens” как было свободным, так и осталось им.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 09 августа 2022, 00:26


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 5 < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 39)
Axel089
post Среда, 15 октября 2014, 15:43
Отправлено #21


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Да я не похвалы ради - все, что мне надо было доказать с позиции игрожура, я уже доказал пятью годами ранее. Просто интересно)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Среда, 15 октября 2014, 17:54
Отправлено #22


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Axel089 @ Среда, 15 октября 2014, 02:46)
После релиза скандально-известной Colonial Marines фанаты “Чужих” уже были готовы принять любой другой проект по мотивам, лишь бы поскорее забыть о том ужасе, который под видом долгостроя им всучила Gearbox Software. Это прекрасно понимали и в Sega - издательству в срочном порядке понадобилась “свежая кровь” для того, чтобы смыть всю грязь с лица. Тут-то на горизонте и показались сотрудники студии Creative Assembly - прославленные авторы стратегической серии Total War.

Вообще разработка AI началась задолго до релиза CM. Но это я так, мимоходом.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 15 октября 2014, 18:03
Отправлено #23


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Вот блин sad.gif blush.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Среда, 15 октября 2014, 18:24
Отправлено #24


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Попытался найти датированную ссылку, которую я когда-то давным давно постил на другом ресурсе на то, что Creative Assembly ищет сотрудников для новой игры (и что-то там отчётливо намекало что по Чужим игра - то ли очертания яйца были то ли ещё что-то) и не нашел. Так что, максимум, чем могу хоть как-то компенсировать дырки в собственной памяти - http://www.edge-online.com/features/how-cr...isolation/#null
Там если по первому абзацу прикинуть, когда они релизнули Викинга, уже косвенно следует, что стартануло оно гораздо раньше релиза CM.

Сообщение отредактировал VegaMan - Среда, 15 октября 2014, 18:25


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Среда, 15 октября 2014, 18:30
Отправлено #25


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





совет от КО: смотри соседние обзоры, например, на inFamous.

Сообщение отредактировал Magniy - Среда, 15 октября 2014, 18:34


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 15 октября 2014, 18:32
Отправлено #26


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Magniy @ Среда, 15 октября 2014, 19:30)
совет от КО: смотри соседние обзоры, например, на секанд сан.
*


Я в этом не учавствую. Мои рецензии приводить в пример не надо. confused.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Среда, 15 октября 2014, 18:33
Отправлено #27


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 15 октября 2014, 18:32)
Я в этом не учавствую. Мои рецензии приводить в пример не надо.  confused.gif
*

...как варинт обзора "без перегибов"


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 15 октября 2014, 18:36
Отправлено #28


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Magniy @ Среда, 15 октября 2014, 19:33)
...как варинт обзора "без перегибов"
*


Зная Диму, сейчас начнется. Я постою в стороне, посмотрю на вас, а потом выпишу парочку Р/О. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Среда, 15 октября 2014, 18:41
Отправлено #29


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 15 октября 2014, 18:36)
Зная Диму, сейчас начнется. Я постою в стороне, посмотрю на вас, а потом выпишу парочку Р/О.  smile.gif
*

кстати, был не в курсе возникающих между вами "обменов мнениями". smile.gif
скажу прямо, твои обзоры лучше, если уж сравнивать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dr_Sepulveda
post Среда, 15 октября 2014, 20:02
Отправлено #30


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 01 июня 2008
Из: third place
Пользователь №: 26 951





QUOTE (Magniy @ Среда, 15 октября 2014, 14:59)
А пояснить?
*


Ну вы типа непрофи, а критикуете профи.
Если профи, конечно, то можно даже продолжить разговор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
n-gamerqd
post Среда, 15 октября 2014, 20:16
Отправлено #31


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 076





QUOTE (TwilightWolf @ Среда, 15 октября 2014, 04:39)
Если по сюжету тебя должны заметить, то передвигайся ты хоть ползком, хоть как, тебя запалят.
*


Та девица тебя замечает из-за системы оповещения, которая приветствует героиню, когда она пересекает порог. Предотвратить это не удастся. Но вообще да, смесь скриптов и неадекватного стелса выходит довольно паршивой - угадать, когда тебя заметят, а когда - нет очень сложно.


--------------------
+1 ZZZEEE +1 Zerg1984
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akira desu
post Среда, 15 октября 2014, 22:41
Отправлено #32


Свеж! Молод! Квантизован!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Регистрация: 11 июля 2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 45 562





Мне игра тоже надоела своим "волшебным" стелсом. То на тебя в упор смотрят и стоят ждут чего-то секунд по 15, то снимают аки снайперы из самого потайного укрытия. И это я ещё Чужого не трогаю. Я, пожалуй, перепрыгну на лёгкий и добегу сюжетку ради сюжета. Пока что главное разочарование года sad.gif Еще есть надежда на Evil Within, но что-то у меня и к нему уже после первой главы есть претензии.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 15 октября 2014, 23:12
Отправлено #33


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





VegaMan, да я и без пруфов верю. Хотя, интереса ради, все же погуглил и нашел это - http://gameguru.ru/news/avtory_total_war_p...zhogo/view.html

Непонятно правда, когда именно стартовал процесс разработки и на каком этапе к Creative Assembly подключилась Sega. Но да фиг с ним.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 15 октября 2014, 23:27
Отправлено #34


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Akira desu @ Среда, 15 октября 2014, 23:41)
Мне игра тоже надоела своим "волшебным" стелсом. То на тебя в упор смотрят и стоят ждут чего-то секунд по 15, то снимают аки снайперы из самого потайного укрытия. И это я ещё Чужого не трогаю. Я, пожалуй, перепрыгну на лёгкий и добегу сюжетку ради сюжета. Пока что главное разочарование года sad.gif Еще есть надежда на Evil Within, но что-то у меня и к нему уже после первой главы есть претензии.
*


Я бы не назвал это провалом года, слишком уж атмосфера классная. Сделана она действительно с любовью. А что касается творчества Creative Assembly, то чуваки и без того просралли все свои полимеры, второй Рим, кажется, это доказывает. К тому же я поражаюсь игрокам, которые из года в год покупают игры от Sega, зная, что это товарищи уже очень давно ничего путного не делали и не издавали. Но, щито поделать десу, коли многим нравится быть жертвами рекламы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akira desu
post Четверг, 16 октября 2014, 00:27
Отправлено #35


Свеж! Молод! Квантизован!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Регистрация: 11 июля 2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 45 562





Атмосферу, к сожалению, убивает рутинность и постоянные переигрывания одних и тех же моментов. Возможно, я еще поменяю своё мнение и смогу проникнуться, "посмотрев" на лёгкой сложности сюжет до конца, но игрой я очень разочарован. Для меня это был самый ожидаемый проект. Если бы так не ждал, то и не был бы сейчас столь категоричен в отрицательных оценках. И да, в который раз понимаю, что вестись на поводу у рекламы нельзя, но игру невероятно вкусно подавали.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SilentHunter
post Четверг, 16 октября 2014, 01:25
Отправлено #36


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 08 дек. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 34 799





Со многими пунктами в обзоре не соглашусь, хотя про сохранения и ИИ правда, можно быть замеченным когда лежишь под столом, иногда рядом пробегаешь и тебя не видят (хотя например если когда лежишь под столом и чужой заденет тебя хвостом то он это почувствует), с сохранениями тоже все странно, когда надо - их нет, хотя подозреваю, что сделано специально для сохранения напряжения (не считаю что это плохо, но все же да, переборщили). Как по мне - игра вполне удалась, дизайнеры поработали на славу, атмосфера безусловно есть, страх тоже есть. Я не говорю что это игра года, но свои 70-80 баллов из 100 она вполне заслуживает, особенно на фоне того, что достойных игр про чужого больше нет. Да и вообще думаю что для разработчиков стратегий первый блин точно вышел не комом, пусть и не все гладко как хотелось бы, но видно что постарались хорошо. Возможно некоторые недоразумения исправят в патчах. Это явно не та халтура, которую нам подкинули Gearbox. А насчет револьвера - вообще считаю что он не нужен, выстрелы привлекают чужого, можно пол локации пройти не парясь, но как только в кого-то пальнешь он сразу же появится. Да и многие к скриптам придираются, мне лично пофиг, заскриптовано только появление чужого в определенных локациях, но дальше он действует уже на свое усмотрение, реально невозможно предугадать где он вылезет и где тебя встретит.

Сообщение отредактировал SilentHunter - Четверг, 16 октября 2014, 01:35


--------------------
Nintendo 3DS XL (Black\Blue) + SuperCard DSTWO
Nintendo DSi v1.45 + M3i Zero (Sakura v1.46)
PSP Fat 1008 5.50 Gen - C Firmware
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ramar
post Четверг, 16 октября 2014, 04:37
Отправлено #37


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 13 окт. 2011
Пользователь №: 42 677





Я игры оцениваю просто, цепляет - не цепляет. Эта зацепила, и прощаю ей все, и трачу время. Это очень редко происходит, поверьте.


--------------------
Джа-Джа неуклюжий однако.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Четверг, 16 октября 2014, 05:21
Отправлено #38


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





Хороший обзор. Всё по делу.


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Четверг, 16 октября 2014, 06:17
Отправлено #39


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





QUOTE (dr_Sepulveda @ Среда, 15 октября 2014, 20:02)
Если профи, конечно, то можно даже продолжить разговор.
*

какой вы загадоШный...по зернышку надо из вас.


Сообщение отредактировал Magniy - Четверг, 16 октября 2014, 06:24


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoonTurtle
post Пятница, 17 октября 2014, 13:14
Отправлено #40


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 05 янв. 2013
Из: Minsk
Пользователь №: 46 701





неТолстой,
не парься, норм статья, зато от души а не под заказ.




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 5 < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 14:59
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.