Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Обзор Alien: Isolation, мыльный пузырь

Axel089
post Среда, 15 октября 2014, 01:46
Отправлено #1


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





user posted image


После релиза скандально-известной Colonial Marines фанаты “Чужих” уже были готовы принять любой другой проект по мотивам, лишь бы поскорее забыть о том ужасе, который под видом долгостроя им всучила Gearbox Software. Это прекрасно понимали и в Sega - издательству в срочном порядке понадобилась “свежая кровь” для того, чтобы смыть всю грязь с лица. Тут-то на горизонте и показались сотрудники студии Creative Assembly - прославленные авторы стратегической серии Total War.

Будучи фанатами оригинального фильма образца 1979 года, разработчики решили увести франшизу в диаметрально противоположное русло. Так на свет родилась концептуальная демка, в корне отличающаяся от всех ранее виденных нами Alien-проектов - огромная космическая станция, “неубиваемый” Чужой и беззащитный персонаж, которому в итоге только и остается, что прятаться в шкафах, да под столами.

Для игровой индустрии подобная механика отнюдь не является оригинальной, но на фоне прочих проектов франшизы она все же выглядела весьма радикальной и новаторской. Подкупал и сценарий, вращающийся вокруг космической станции “Севастополь”, куда на поиски черного ящика корабля “Ностромо” отправилась Аманда Рипли - дочь той самой героини первой, второй и последующих кинолент.

В общем, получив от Sega карт-бланш на разработку, демка очень быстро выросла в мультиплатформенный хоррор Alien: Isolation. Фанаты тотчас же возликовали, в то время как рационально мыслящие товарищи выдвинули проекту ряд вполне справедливых вопросов. Каким образом можно воплотить всю эту амбициозную идею в формате 10-часовой кампании? Как грамотно вписать сюжет в оригинальную квадралогию? А не наломают ли дров разработчики, ранее не занимавшиеся созданием хорроров?

Увы, но чуда не случилось - Alien: Isolation относится к числу проектов, которые выглядят красиво лишь на бумаге, а на деле становятся жертвами посредственной реализации.

Начав за здравие...

Поначалу ничего не предвещает беды. Вместо того, чтобы бросить Чужого в лицо игроку уже на первых порах, Isolation стартует совсем неторопливо. Вступительные полтора-два часа смахивают на излишне затянутый туториал - блуждая по станции, Рипли то и дело будет натыкаться на окровавленные тела, разбросанные вещи, а также надписи на стенах, из которых следует, что в окрестностях “Севастополя” поселился убийца.

Подобно Ридли Скотту, авторы игры предпочитают раскрывать карты крайне избирательно, по максимуму отодвигая на задний план момент “судьбоносной” встречи. В эти минуты может показаться, что в Creative Assembly попросту издеваются над нами или искусственным образом затягивают хронометраж. Однако чуть позже вы поймете, что первые часы, проведенные в мире Isolation, выполнены куда лучше, нежели все то, с чем придется иметь дело в дальнейшем.

user posted image

Спокойный темп игры, во-первых, позволяет по достоинству оценить блестящую работу дизайнеров. Ретро-футуризм первого “Чужого” был перенесен на рельсы видеоигры потрясающе точно. Пожалуй, даже лучше, чем когда-либо в играх серии. Во-вторых, Isolation начинает бить по нервам в хорошем смысле этого слова, ведь ты наивно полагаешь, что ксеноморфа можно будет встретить за очередным поворотом, а его все нет и нет...

...кончили за упокой

Проблемы начинаются тогда, когда на сцену выходят обезумевшие люди с пушками за пазухой. Creative Assembly подложила свинью куда более тучную, нежели можно было ожидать от людей без опыта в жанре “хоррор”. Складывается ощущение, что авторы Total War еще и просидели в танке, как минимум, последние лет 7. Для взаимодействия с большинством предметов нужно смотреть в строго определенную их область, иначе команда не сработает. Залезть в шахту просто так невозможно - нужно, опять же, навести камеру под строго определенным углом, а затем нажать кнопку. Перепрыгнуть через спальные мешки и прочие мелкие объекты нельзя - извольте обойти их стороной. Когда мы в последний раз занимались подобными вещами?

Апофеозом геймдизайнерского маразма стала невозможность использования револьвера, выпавшего из рук поверженного неприятеля. Вы можете забрать патроны, но никак не само оружие - получить пресловутую пушку можно будет лишь в строго определенном месте, прописанном в сюжете. До тех пор извольте бегать по “Севастополю” с подобием гаечного ключа и исподтишка убивать неприятелей одного за другим. Ведут себя люди, к слову, довольно-таки непредсказуемо - могут сразить героиню всего одним выстрелом, сделанным с расстояния в сто метров, равно как и не услышать шагов за своей спиной. Чуть позже в кадре появится еще один тип противников - андроиды. Здесь придраться особо не к чему - враги сильны, но не располагают огнестрельным оружием и передвигаются медленно, так убежать от них в большинстве случаев не составит никакого труда.

user posted image

Исправить печальное положение дел вроде как должен “виновник торжества”, чье имя красуется в названии игры… но не тут-то было… Разрекламированная на каждом шагу “хаотичная модель поведения Чужого” на поверку оказалась лишь очередным геморроем в пятой точке играющего. Ксеноморф действительно ведет себя непредсказуемо, но в контексте игры это выливается в бесчисленную череду необоснованных смертей, заставляющих игрока стиснуть зубы и в n-цатый по счету раз перепроходить один и тот же отрезок.

Логика в поведении монстра отсутствует напрочь - вы можете ползти со скоростью хромой черепахи, отключить датчик движения и даже на время задержать дыхание, а Чужой все равно войдет в комнату и тотчас же распахнет двери шкафа, в котором затаилась героиня. А в другой ситуации - попросту не услышать бегущую по коридору Аманду.

Расстановка точек сохранения (чекпоинты как таковые отсутствуют) - еще одна больная тема. В те моменты, когда вашей жизни ничего (или почти ничего) не угрожает, заветные “телефоны” скрываются чуть ли не за каждый поворотом. Но стоит вам только дойти до места, где по сюжету запланировано очередное “свидание с монстром”, как все точки сохранения проваливаются сквозь землю. Если бы модель поведения Чужого действительно имела бы под собой какое-то логическое обоснование, то такая хардкорность вполне пришлась бы ко двору. Но, увы, большинство смертей в Alien: Isolation происходит вовсе не из-за того, что вы где-то допустили просчет, а лишь потому, что игре так было угодно.

Копипаст - дело пагубное

Интересных (или, если угодно, нестандартных) ситуаций в игровом процессе Alien: Isolation - раз, два и обчелся. Даже приснопамятная Alien Resurrection - и та обладала куда более изобретательной квестовой составляющей. В творении Creative Assembly большую часть времени приходится играть в прятки с Чужим в не шибко отличающихся друг от друга локациях, попутно дергая за рычаги, открывая двери и занимаясь прочей малоинтересной рутиной.

Впрочем, геймплей - не единственное, что отбивает желание играть. Сюжет, равно как и все действующие лица - пусты как кошелек перед получкой, их смерти совершенно не вызывают никаких эмоций. При этом сам сценарий так и кишит прямыми заимствованиями из фильма 1979 года, которые даже с большой натяжкой не назовешь отсылками - завуалированный плагиат как он есть, не более. Предысторию событий можно узнать с помощью аудиодневников и текстовых записей, сохраненных в памяти компьютеров. С другой стороны, нудных рассказов о том, “как все плохо в компании X - нужно поскорее делать отсюда ноги”, мы вдоволь наслушались еще во времена Doom 3 и F.E.A.R.. Не говоря уже о том, что с теневой деятельностью “Вейланд-Ютани” все фанаты франшизы и так знакомы, поэтому пытаться открыть Америку в данной ситуации по меньше мере глупо.

***

Прекрасная визуальная составляющая - не более, чем пыль в глаза фанатам, которым после 2-х часов многообещающего интро придется последующие 10-15 мириться с унылым сюжетом, вопиющими недоработками в геймдизайне и чередой нескончаемых “геймоверов”, найти рациональное обоснование большинства из которых не представляется возможным. Игра однозначно лучше Colonial Marines, однако вакантное место “современного хита по вселенной Aliens” как было свободным, так и осталось им.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 09 августа 2022, 00:26


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 5 « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(60 - 79)
RC_Gremlin
post Среда, 22 октября 2014, 12:35
Отправлено #61


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





QUOTE (Larry Laffer @ Среда, 22 октября 2014, 13:00)
Да и тему лучше закрыть, а истоки удалить. А то игра хреновенькая, а срача то развели....
*

В чём она так плоха?


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Среда, 22 октября 2014, 14:21
Отправлено #62


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





QUOTE (Larry Laffer @ Среда, 22 октября 2014, 13:00)
Да и тему лучше закрыть, а истоки удалить. А то игра хреновенькая, а срача то развели....
*

Зачем обзор-то закрывать?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sagara
post Среда, 22 октября 2014, 15:10
Отправлено #63


Vae Victis!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 27 июня 2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 32 587





QUOTE (RC_Gremlin @ Среда, 22 октября 2014, 19:35)
В чём она так плоха?
*

Ничем. Просто очередная жертва обзоров. Всё же для начала стОит самому опробовать игру [хотя бы торрент-эдишн], прежде чем сливать её в унитаз после чьих-то ревью.


--------------------
+++ более 70ти удачных сделок в барахолке +++
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Среда, 22 октября 2014, 15:36
Отправлено #64


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Sagara @ Среда, 22 октября 2014, 16:10)
Ничем.
*


Ну как ничем? Игра мягко говоря не идеальна. Причем претензии к ней повторяются из рецензии в рецензию не просто так, они действительно сразу же бросаются в глаза. У игры есть минусы, у игры есть плюсы. Для меня плюсы перевесили минусы, и в целом игра мне нравится. Не "хреновенькая" явно. А то что самому следует попробовать и определиться - факт.

Сообщение отредактировал anick - Среда, 22 октября 2014, 15:37


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sagara
post Среда, 22 октября 2014, 16:05
Отправлено #65


Vae Victis!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 27 июня 2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 32 587





anick, я не отрицаю наличие в ней минусов. Да, они есть, но не настолько значительные, чтобы назвать игру плохой. Вот и всё.


--------------------
+++ более 70ти удачных сделок в барахолке +++
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Среда, 22 октября 2014, 16:06
Отправлено #66


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





QUOTE (anick @ Среда, 22 октября 2014, 16:36)
Ну как ничем? Игра мягко говоря не идеальна. Причем претензии к ней повторяются из рецензии в рецензию не просто так, они действительно сразу же бросаются в глаза. У игры есть минусы, у игры есть плюсы. Для меня плюсы перевесили минусы, и в целом игра мне нравится. Не "хреновенькая" явно. А то что самому следует попробовать и определиться - факт.
*

Согласен, кстати через недельку - дополнение.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 22 октября 2014, 16:21
Отправлено #67


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Господа, вычистил срач из темы, если опять затеите споры не о сабже - выпилю с форума на неделю. Я предупредил.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shoes45
post Четверг, 23 октября 2014, 06:59
Отправлено #68


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 26 мар. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 519





Axel0l, зачем нужно было это писать? Есть же трейлеры, скриншоты, новости. smile.gif

Сообщение отредактировал shoes45 - Четверг, 23 октября 2014, 07:01


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Четверг, 23 октября 2014, 09:26
Отправлено #69


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (shoes45 @ Четверг, 23 октября 2014, 07:59)
Axel0l, зачем нужно было это писать? Есть же трейлеры, скриншоты, новости. smile.gif
*



shoes405, зачем нужно было это читать? Есть же трейлеры, скриншоты, новости. smile.gif


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 23 октября 2014, 09:41
Отправлено #70


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (shoes45 @ Четверг, 23 октября 2014, 07:59)
Axel0l, зачем нужно было это писать? Есть же трейлеры, скриншоты, новости. smile.gif
*

Писать самому и читать чужие обзоры - это две разные вещи.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azumi
post Четверг, 23 октября 2014, 21:59
Отправлено #71


Silent Singer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 204
Регистрация: 20 окт. 2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 34 128





Очень зацепила атмосфера. Давно ничего подобного не испытывал от геимплея. Для меня это игра года, наверное.


--------------------
Профессиональная 3d печать - в ЛС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akira desu
post Пятница, 24 октября 2014, 03:56
Отправлено #72


Свеж! Молод! Квантизован!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Регистрация: 11 июля 2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 45 562





Не знаю насчёт игры года, но в принципе играть можно. Хорошего в ней больше, чем плохого, факт.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Пятница, 24 октября 2014, 04:32
Отправлено #73


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





Играть можно, очень хорошая игра, но явно не супер хит.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Пятница, 24 октября 2014, 10:00
Отправлено #74


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





опробовал, игрушка обалденная. у фанатов Чужих очень мало шансов к чему-то всерьёз придраться, всё достойно.



QUOTE (Angel82 @ Среда, 15 октября 2014, 02:27)
В принципе со всем согласен. Добиваю последние главы игры, по большому счету игра понравилась, но это явно далеко не хит.
*

sleepy.gif
QUOTE (Angel82 @ Пятница, 24 октября 2014, 04:32)
Играть можно, очень хорошая игра, но явно не супер хит.
*



Сообщение отредактировал Magniy - Пятница, 24 октября 2014, 10:03


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Пятница, 24 октября 2014, 10:10
Отправлено #75


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





У фанатов Чужих - несомненно, на данный момент эта игра наилучшим образом передает атмосферу и вид вселенной.
У фанатов хороших игр и механик - есть придирки. smile.gif


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Пятница, 24 октября 2014, 11:11
Отправлено #76


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (TwilightWolf @ Пятница, 24 октября 2014, 11:10)
У фанатов Чужих - несомненно, на данный момент эта игра наилучшим образом передает атмосферу и вид вселенной.
У фанатов хороших игр и механик - есть придирки. smile.gif
*


Видимо я больше фанат чужих, нежели хороших механик. Поскольку готов даже снять часть придирок. Например меня как и многих смущало, что Рипли не может разжиться трофейным пистолетом. Однако я так вот подумал, трофейным пистолетом можно было разжиться только если начать охоту на охотников. Что, по-хорошему, не самый разумный вариант в той конкретной ситуации. Более, того, если их тихонечко обойти, это значительно упростит момент с ожиданием лифта. В общем, для меня лично, данный вопрос снят.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 24 октября 2014, 11:32
Отправлено #77


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Не пойму, о чем вы спорите вообще. Деревянный геймдизайн в 2014-м - это вполне себе объективный довод.

Это все равно, что закрыть глаза на плохую графику, ссылаясь на клевый дизайн, крутой геймплей и прочее. Минусы в Alien: Isolation не сильно критичные, но они есть, их немало и первоначальную непорочную картинку, нарисованную трейлерами и превьюхами, они засрали сполна.

Рецензия тем и отличается от мнения на форуме, что пытается создать эдакое условно объективное и беспристрастное мнение.

Я, если чо, тоже фанат "Чужих", но прикрывать атмосферой кучу косяков, тем более в формате обзора - глупо.

С Alien: Resurrection, кстати, была практически та же ситуация: великолепная атмосфера, идеально перенесенный из фильма дизайн, хорошая графика, но играть во все это было решительно невозможно из-за жуткого управления и нереальной сложности.

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 24 октября 2014, 11:35


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Пятница, 24 октября 2014, 15:17
Отправлено #78


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





Такая проблема на ПС4 - рты у героев открываются только в начале разговора, затем - никаких движений, речь тем временем идет, у всех так?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 24 октября 2014, 17:14
Отправлено #79


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Dredd @ Пятница, 24 октября 2014, 16:17)
Такая проблема на ПС4 - рты у героев открываются только в начале разговора, затем - никаких движений, речь тем временем идет, у всех так?
*


У меня так в самом начале было. Потом отпустило.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Пятница, 24 октября 2014, 17:16
Отправлено #80


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 24 октября 2014, 18:14)
У меня так в самом начале было. Потом отпустило.
*

Ну тоже не постоянно, местами...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 00:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.