Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Многоканальный звук., game cube.

ELEKTROGOD
post Суббота, 18 октября 2014, 22:03
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 01 фев. 2012
Пользователь №: 43 873





Имеитли game cube многоканальный выход звука как например xbox origin?


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YOURA_HA
post Суббота, 18 октября 2014, 22:40
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 21 окт. 2008
Из: Подольск/Москва
Пользователь №: 28 648





QUOTE (ELEKTROGOD @ Суббота, 18 октября 2014, 23:03)
Имеитли game cube многоканальный выход звука как например xbox origin?
*

Через ресивер раскладывает от стерео выхода Dolby Pro Logic II, это многоканальный звук. Из звуковой дорожки 2.0 (стереофонический звук) создать объемный звук формата 5.1.
QUOTE
Конечно, полученному многоканальному звуку будет далеко до полноценного звучания Dolby Digital или DTS, но в любом случае зритель вместо плоского двухканального звука получает объемный шестиканальный.


Сообщение отредактировал YOURA_HA - Суббота, 18 октября 2014, 22:44


--------------------
» PSN «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ELEKTROGOD
post Суббота, 18 октября 2014, 23:44
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 01 фев. 2012
Пользователь №: 43 873





Ясно, значит не фига.(


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helicopter
post Воскресенье, 19 октября 2014, 09:23
Отправлено #4


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 30 дек. 2007
Пользователь №: 25 014





Но надо понимать, что в позапрошлом поколении с объемным звуком все было в принципе плохо, и даже не смотря на то, что xbox поддерживал dolby digital, множество игр использовали эту возможность кое-как - лишь бы сзади обложки еще одну галочку поставить. Поэтому, например, DD звук в Shenmue 2 на крутом боксе хуже, чем DPL2 звук в Killzone на слабой Playstation 2. В Shenmue 2 по сути дела только музыка противно в тылах завывает, а в Killzone - практически настоящее объемное позиционирование - можно крутить головой, и звук будет правильно перемещаться по колонкам.

Tl;dr Бесполезно тупо смотреть на возможности железки, важно, что с ними разработчики делали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ELEKTROGOD
post Воскресенье, 19 октября 2014, 13:04
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 01 фев. 2012
Пользователь №: 43 873





Ясно, просто когда разводил компонентный вывод изображения на XBOX то по распиновке еще видел цифровой выход звука и думал что он может вывести и многоканальный, но тогда не предал этому значения а недавно делал RGB кабель для геймкуба и задался вопросом естьли на нем такой выход(всетаки одно поколение) вообщем я так понимаю это обычьный стерео звук. Ну да лан не велика потеря, спасибо за ответы.)


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helicopter
post Воскресенье, 19 октября 2014, 19:30
Отправлено #6


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 30 дек. 2007
Пользователь №: 25 014





Это необычный стереозвук. Если игра поддерживает DPL, ресивер может его разложить на 5.1.

Xbox может выводить честный Dolby Digital 5.1 через коаксиальный или оптический выход. Собственно, большинство игр так и работают. Другой вопрос, что на качество это слабо влияет - у разработчиков с прямыми руками и звук хороший, у криворуких - хреновый не зависимо от платформы. Хотя как криворуких - в то время большинство играло на простых кинескопных телевизорах по композиту, а уж про какие-то там акустические системы, пролоджики и прочие ресиверы никто и думать не смел. Логично, что тратить кучу денег на создание крутого звука в то время было бы странно, вот и получалось, что у 90% игр объемного звука или не было вообще, или он был так себе. Старались только разработчики эксклюзивов да крутые технари типа Criterion.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 03:53
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.