Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 17 « < 9 10 11 12 13 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [3DS] Tekken 3D Prime Edition

Manwe
post Суббота, 18 февраля 2012, 09:24
Отправлено #201


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 17 февраля 2012, 23:48)
хворангом и эдди, и иногда ёщимицу, ими в теккен легче всего играть, меш меш ногами и всё, в совке все только за этих трёх и играли в т3, они как нуб сайботы только в теккен)
*

Не, в Tekken 3 я играл за Forest Law. Некоторое представление о джиткундо тоже имею, и могу сказать, что у этого героя управление тоже очень интуитивное, а поведение предсказуемое. А вот в Tekken 3D "Брюса Ли" уже нету, так что на чемпионате пришлось брать другого.
Вообще, про "меш-меш ногами" можно про любую игру сказать. В Street Fighter 2 можно было просто зажать противника в угол и долбить его коротким быстрым ударом ногой из приседа. По крайней мере, Рю и Кен давали 146% гарантии при такой тактике.
Дело-то в другом. В принципе управления.
В том же Mortal Kombat, чтобы заставить Kano крутиться в воздухе, надо было два раза провернуть по кругу джойстик - с точки зрения игрового автомата это круто.
В Street Fighter или в Samurai Shodown три разные кнопки на руки, три разные кнопки на ноги. С точки зрения аркады "успей нажать на нужную кнопку" это тоже круто.
А в Tekken логика управления живая: у человека не три, а всего две руки и всего две ноги. И когда ты собираешься ударить ногой, например, в таэквондо прямым ударом ап-чаги, ты сперва начинаешь движение ногой, а потом направляешь своё внимание вверх, в центр или вниз. Так и у Хворанга в Tekken: ты зависаешь в стойке с поднятой ногой, а потом кнопкой удара в сочетании с клавишами "вверх" или "вперёд" или "вниз" направляешь удар. Это естественная логика для живого спаринга. Лично меня это привлекает. Ну и ещё в Tekken всегда рулила музыка - у тех же Forest Law и Hwoarang в Tekken 3 офигительный электро-фанк, я даже в плеере с собой ношу этот саундтрек.

QUOTE (Zoom @ Суббота, 18 февраля 2012, 02:07)
Ну хоть бы кто написал как 3Д, чем отличаеться от ПСПишных Теккинов ? Есть ли ролики ?
*

3D глубокое, красивое.
Если под роликами ты подразумеваешь кат-сцены, то я не заметил. Там в режиме "выживание" прохождение устроено следующим образом: выигрываешь 5 матчей подряд, открывается следующий этап: 10 матчей. Выигрываешь его - открывается 20 матчей. 20 я пока ещё не проходил, но после 5 и 10 никаких роликов не показывается.
Зато кино есть! Лучше всех роликов.

Сообщение отредактировал Manwe - Суббота, 18 февраля 2012, 09:30


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brand
post Суббота, 18 февраля 2012, 09:47
Отправлено #202


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 03 нояб. 2011
Пользователь №: 42 914





QUOTE (Manwe @ Суббота, 18 февраля 2012, 09:24)
А вот в Tekken 3D "Брюса Ли" уже нету
*

Не спасибо, игру точно не возьму после такого. Мой любимый боец был.

QUOTE (Pan13 @ Суббота, 18 февраля 2012, 02:08)
Завтра куплю, и напишу smile.gif
*

А че в витку наигрался уже? Опять на 3дс перешел? Вон смотрю в барахолке по дешевке сливаешь?

Сообщение отредактировал Brand - Суббота, 18 февраля 2012, 10:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GiZmo_Nikita
post Суббота, 18 февраля 2012, 10:17
Отправлено #203


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 594
Регистрация: 12 сент. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 141





Law'a нет? Все, точно не беру +) Пойду лучше на ПС1 порублюсь lol.gif


--------------------
user posted image

user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
crazydante
post Суббота, 18 февраля 2012, 10:21
Отправлено #204


ten ni noboru ryu ga gotoku
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 925
Регистрация: 04 нояб. 2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 28 821





Может Маршала Ло надо открыть в ростере?

Сообщение отредактировал crazydante - Суббота, 18 февраля 2012, 10:21


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Суббота, 18 февраля 2012, 10:22
Отправлено #205


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Brand @ Суббота, 18 февраля 2012, 09:47)
Не спасибо, игру точно не возьму после такого. Мой любимый боец был.
*

На самом деле, нет Forest Law, но есть просто Law - сразу не заметил. Он внешне не похож на Брюса Ли, но повторяет его фирменные возгласы, ну и стиль боя, конечно. Так что есть такой боец, бери Tekken 3D.

Сообщение отредактировал Manwe - Суббота, 18 февраля 2012, 10:39


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
crazydante
post Суббота, 18 февраля 2012, 10:23
Отправлено #206


ten ni noboru ryu ga gotoku
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 925
Регистрация: 04 нояб. 2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 28 821





QUOTE (Manwe @ Суббота, 18 февраля 2012, 13:22)
На самом деле, нет Forest Law, но есть просто Law - сразу не заметил. Он внешне не похож на Брюса Ли, но повторяет его фирменные возгласы, ну и стиль боя, конечно. Так что есть такой боец, бери Tekken 3D.
*

Что за Форест Ло???? я не помню такого бойца в первых теккенах
АПД: ОМГ был такой боец. Тогда как связаны Маршал и Форест? В первые части в детстве играл, думал эти 2 Ло один и тот же боец лол

Сообщение отредактировал crazydante - Суббота, 18 февраля 2012, 10:27


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 18 февраля 2012, 10:33
Отправлено #207


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Вообще, про "меш-меш ногами" можно про любую игру сказать. В Street Fighter 2 можно было просто зажать противника в угол и долбить его коротким быстрым ударом ногой из приседа. По крайней мере, Рю и Кен давали 146% гарантии при такой тактике.

может ты про какой-то клон на денди говоришь, но в сф2 это учтено, во-первых ты отодвигаешься каждый раз, во-вторых у спешлов приоритет над нормалами, нормальный игрок из этой ситуации выбереться спокойно, если ты конечно не на вери изи c цпу или полными овощами играл lol.gif в-третьих уже тогда там существовали оверхед и кроссапы
QUOTE
В том же Mortal Kombat, чтобы заставить Kano крутиться в воздухе, надо было два раза провернуть по кругу джойстик - с точки зрения игрового автомата это круто.

один, у зангиефа например точно так же броски делаются..
QUOTE
А в Tekken логика управления живая: у человека не три, а всего две руки и всего две ноги. И когда ты собираешься ударить ногой, например, в таэквондо прямым ударом ап-чаги, ты сперва начинаешь движение ногой, а потом направляешь своё внимание вверх, в центр или вниз. Так и у Хворанга в Tekken: ты зависаешь в стойке с поднятой ногой, а потом кнопкой удара в сочетании с клавишами "вверх" или "вперёд" или "вниз" направляешь удар.

всё проще, в теккен слишком большие окна чтобы дать тебе возможность сделать легче комбо, визуально это выглядит может и "как надо", но хитбоксы говорят об обратном, иначе было бы слишком читерно, плюс в теккен не надо так бешено контроллировать пространство, анти-эйр атаки не нужны, эйр-ту-эйр атаки не нужны, там нет wake up game, там очень простые схемы приёмов и щадящий тайминг, в большинстве случаев простительно тыкать ногу-руку и рандомные направления одновременно, особенно у эдди, все так играли когда-то и причём успешно, и если учесть что теккен вообще никак не эволюционирует..
я не удивлюсь если и в этой версии эксплоит с ногой в прыжке до сих пор существует
вообще любой 3д файтинг всегда по определению проще 2д файтинга, даже самый новороченный - virtua fighter, просто разная ниша и не очень корректно сравнивать

QUOTE
Что за Форест Ло???? я не помню такого бойца в первых теккенах
АПД: ОМГ был такой боец. Тогда как связаны Маршал и Форест? В первые части в детстве играл, думал эти 2 Ло один и тот же боец лол

лесной болван типа сын маршала
но who cares, в файтингах всегда сюжеты смехотворны, можно так же сделать вид что его нет, сообенно глядя на глупые финальные ролики за каждого персонажа.. хотя это всё же лучше стори чем в twilight lol.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Суббота, 18 февраля 2012, 10:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:04
Отправлено #208


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 18 февраля 2012, 10:33)
всё проще, в теккен слишком большие окна чтобы дать тебе возможность сделать легче комбо
*

Ну, не к месту применённое комбо ничего не даст: при отходе после комбо словишь по полной программе.

QUOTE
визуально это выглядит может и "как надо", но хитбоксы говорят об обратном...
анти-эйр атаки не нужны, эйр-ту-эйр атаки не нужны

Слушай, но в реальном бою никто в воздухе друг с другом не сражается. Я прекрасно помню свой первый бой на приёме в секцию таэквондо против ученика, который в ней уже год занимался. Я такой крутой в прыжке как Лю Кан из Мортал Комбата - даже попал, зафигачил ему в грудь, так он двумя руками заблокировал, а на приземлении засадил мне хорио-чаги (или по-японски маваши-гери) в нос. Я только потом прочёл, что Брюс Ли объяснял: удар в прыжке предназначен для вышибания всадника из седла, а не для боя с пешим противником... Так что в Теккене, действительно, многие вещи выглядят как надо и нет комиксовой фантастики. Лично мне этим Теккен и нравится. Другие файтинги я тоже люблю, но они не лучше и не хуже, они другие.

QUOTE
там очень простые схемы приёмов и щадящий тайминг

Посмотрю я как ты в реальном бою будешь применять "сложные схемы" smile.gif Мы с Kristal237 оба бились Хворангами на чемпионате, и оба, конечно, не использовали тачскрин и почти не использовали комбо - это не сильно помогает. Практически не было даже случаев, когда один зависает в воздухе, а другой жонглирует им как футбольным мячиком smile.gif Да и с убийственными подсечками Эдди можно справиться при умении. Они только поначалу пугают. А Ёшимицу я вообще не понимаю почему боятся.

QUOTE
вообще любой 3д файтинг всегда по определению проще 2д файтинга, даже самый новороченный - virtua fighter, просто разная ниша и не очень корректно сравнивать

Я бы не сказал, что Tekken - прям такой уж 3D. Там из 3D-элементов только уход с линии атаки в бок есть, и то он не сильно помогает. Это же не 3D-слэешер типа Soul Calibur Legends.
А давай ещё поругаем Last Blade на Neo Geo. Там тоже типа "можно одной кнопкой" победить - которая "контратака", да? smile.gif А в реальности, один из самых сложных файтингов. Просто принцип другой, не как в Street Fighter.

P.S. сейчас почти прошёл сет из 20 раундов за Law - нормально. Уверенней держался, чем когда игрвл за Хворанга. Только пока не пойму, как устроен последний, 20-ый special round: в нём у противника жизнь всё время прибавляется. Не сообразил пока - просто от времени, или от твоих промахов или от чего ещё. Кто разобрался, объясните по какому принципу противник набирает силы.

P.P.S. если говорить об эволюции Теккена. Сейчас как: если ничего не держишь, то типа блок. Если держишь "назад", то тоже блок. Вместо этого я бы предложил ввести один 3D-элемант: если удерживаешь кнопек "назад", то твой боец не просто держит блок и чуть отъезжает назад от удара, а уходит вбок в момент атаки. Это естественный приём. При этом сокращается дистанция. И тут же можно провести короткий удар или захват. Сразу стало бы интересней.

Сообщение отредактировал Manwe - Суббота, 18 февраля 2012, 11:12


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:12
Отправлено #209


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ну причём тут реальные бои вообще, мне вот абсолютно плевать на всякие секции ушу, таеквандо и прочие, в дестве ходил и понял что это всё ересь и нафиг не нужно, имхо силой выясняют отношения только недалёкие люди когда обезъянний инстинкт начинает доминировать над мозгом..
файтинги на то и файтиниг чтобы эту унылую реальность поставить на второй план и наслаждаться хорошей боёвкой, динамикой и отличными персонажами, и исходя из того что каждый раз новая ситуация-можно это делать бесконечно.
кстати если посмотреть корейские задротские бои в теккен то там ничего кроме джагглинга не увидишь, кто первый начал тот и выиграл считай, ну разве что кроме какого-нибудь стива с его "всс-фсс-сс-пс"
теккен как ни крути 3д файтинг, всё действо происходит в трёх плоскостях))

Сообщение отредактировал Haohmaru - Суббота, 18 февраля 2012, 11:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:16
Отправлено #210


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 18 февраля 2012, 11:12)
ну причём тут реальные бои вообще, мне вот абсолютно плевать на всякие секции ушу, таеквандо и прочие, в дестве ходил и понял что это всё ересь и нафиг не нужно, имхо силой выясняют отношения только недалёкие люди когда обезъянний инстинкт начинает доминировать над мозгом.
*

Таэквондо - единственный из всех видов восточных единоборств, который включён в олимпийскую программу. Я говорю про спорт, а не "выяснение отношений". Сравни компьютерные шахматы и реальные - там же одни и те же правила, только фигурки на экране и нельзя пощупать. Вот так и Теккен. Ты же не будешь утверждать, что шахматы на компьютере - отстой потому, что там нет кат-сцен и диалогов как в других стратегиях типа Adwanced Wars или Fire Emblem. Разные вещи. Не понимаю, зачем в Tekken должны быть пуляния огнём и землетрясения - в реальных соревнованиях такого нет.

QUOTE
если посмотреть корейские задротские бои в теккен то там ничего кроме джагглинга не увидишь

Ну вот у нас на чемпионате juggling как-то не особо прокатывал. Он возможен если один из противников допустил грубую ошибку. В реальном бою так же: если ты с самого начала считал ворон, то как бы исход почти предрешён.

Сообщение отредактировал Manwe - Суббота, 18 февраля 2012, 11:21


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brand
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:21
Отправлено #211


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 03 нояб. 2011
Пользователь №: 42 914





А мастер ло и есть мой любимый боец, тогда все окей.
Теперь интересует, есть ли лаги в онлайне?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:26
Отправлено #212


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ага, например в спорт включен бокс тот же, какой бы "спорт" не был уверен участники этого мордобоя испытвают к другу другу то же во время поединка что и просто дерущиеся на улице люди, а ещё в спорте кёрлинг, гольф и прочая глупая шушара) ещё не всё записали туда где минимум два человека меряются мпх? типа занесённость в его величество "спорт" это как получения оскара для вида состязаний, тхэкванде видать тоже просто повезло

QUOTE
Ну вот у нас на чемпионате juggling как-то не особо прокатывал. Он возможен если один из противников допустил грубую ошибку. В реальном бою так же: если ты с самого начала считал ворон, то как бы исход почти предрешён.

я не о возможности джагглинг в реале (вообще хватит про реал уже, ну)
я про то что вся боёвка теккена построена на нём и сильно на нём акцентируется, ну не интересно смотреть как 80% жизни уходять от глупого джаггл комбо, в которое ты беспомощно залочен, которое обычным мешингом сделалось, они до сих пор даже не удосужились какой-нибудь combo breaker туда впихнуть, можно придумать сотню способов как это обойти, хотя в 6ой части никонец додумались сделать спереть из сф damage scaling, хотя толку от него тут всё равно мало..
пора бы что-то новое ввести для разнообразия, те же сф все части делали разные люди и с первого взгляда не видно что они играются совсем по-разному, хорошо когда можно выбрать в какой хочется, в теккен же тупо играй в последний инсталлмент и дажггли там налево и направо, только персонажей увеличивают визуально, такого списка generic unlikable персонажей ещё поискать надо как в Т.
если вкратце- сабж уже совсем давно протух и не торт, имхо он стал самым унылым представителем жанра, файтинги о том чтобы играть с разумом соперника, заманивать в атаку, реагировать быстро и стартегически продумать как выгодней контр-ответить и получать фан и адреналин от происходящего, а не кто быстрей лупить начнёт чтобы второй сидел скучал..

Сообщение отредактировал Haohmaru - Суббота, 18 февраля 2012, 11:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:35
Отправлено #213


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 18 февраля 2012, 11:26)
я про то что вся боёвка теккена построена на нём и сильно на нём акцентируется, ну не интересно смотреть как 80% жизни уходять от глупого комбо
*

Зато новичку, когда он играет против компьютера, сколько фана - жонглировать компьютерным противником! smile.gif На самом деле, сделать бы уровни easy и hard - например, чтобы на hard противник чуть дальше отлетал от удара и ты уже не мог добавлять ему влёт хотя бы короткими ударами. А пока такой возможности нет, приходится просто полагаться на свою реакцию - чтобы не дать запустить себя в воздух.

QUOTE
пора бы что-то новое ввести для разнообразия

Ну вот я бы блок с одновременным уходом с линии атаки ввёл.

QUOTE
если вкратце- сабж уже совсем давно протух и не торт

Я в Tekken больше 10 лет не играл, так что мне сейчас 3DS-версия в самый раз smile.gif

Сообщение отредактировал Manwe - Суббота, 18 февраля 2012, 11:37


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fangorn
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:36
Отправлено #214


12.11.12
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 277





QUOTE (Manwe @ Суббота, 18 февраля 2012, 12:16)
Таэквондо - единственный из всех видов восточных единоборств, который включён в олимпийскую программу.
*


Дзюдо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:39
Отправлено #215


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (fangorn @ Суббота, 18 февраля 2012, 11:36)
Дзюдо.
*

А, ну... формально да - это действительно восточное единоборство. Просто для меня дзюдо, греко-римская борьба, фехтование и прочее - это немного не то. Как для Haohmaru теккен smile.gif В общем, я хотел сказать, что не надо воспринимать таэквондо как "выяснение отношений между дебилами". Это спорт. И Tekken передаёт это спортивное ощущение немного лучше, чем Mortal Kombat или Street Fighter. Вот как автомобильные симуляторы - в разной степени передают достоверность вождения. А уж кому что больше нравится, вопрос второй. Я не собираюсь спорить о вкусах, мне нравятся многие файтинги. У Tekken есть недостатки, но есть и плюсы, которых нет в других файтингах.

Сообщение отредактировал Manwe - Суббота, 18 февраля 2012, 11:47


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fangorn
post Суббота, 18 февраля 2012, 11:45
Отправлено #216


12.11.12
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 277





Ога, совсем формально и совсем невосточно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristal237
post Суббота, 18 февраля 2012, 12:50
Отправлено #217


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 30 сент. 2007
Пользователь №: 23 858





Люди хватит нести "ересь" smile.gif

У всех разные вкусы. Лично я из файтингов ничего кроме Теккена не перевариваю, и это не от того, что там якобы легкое управление, а в ССФ сложное. Просто ССФ мне сам посебе не нравится, как и ДОА. Просто идет неприятие и все.

Например единственный файтинг, который мне понравился кроме Теккена, это Батл арена Тошинден па ПС1. Опять-же никаких явных причин нету. Просто нравится и все blush.gif

Haohmaru ты можешь до скончания времен ненавидеть Теккен и боготворить ССФ, но это ничего не изменит. Есть люди которые его не "воспринимают". Главное в игре что?
Правильно получать от нее удовольствие, а остальное побоку. turned1.gif

Сообщение отредактировал Kristal237 - Суббота, 18 февраля 2012, 12:53


--------------------
3DS FC: 3308-4859-3607
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 18 февраля 2012, 12:56
Отправлено #218


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





я не ненавижу теккен, просто резко потерял интерес виду дубовости оного, хотя очень много за ним провёл.
одно дело "просто нравиться", другое дело - приемущества во всех аспектах, геймплея, недочётах и и т.д, которые от тебя уже не зависят
для тебя "ересь", а для меня подобьные ни на чём не основанные мнения, сформированные на незнании всех мелочей, ересь

Сообщение отредактировал Haohmaru - Суббота, 18 февраля 2012, 12:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristal237
post Суббота, 18 февраля 2012, 12:59
Отправлено #219


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 30 сент. 2007
Пользователь №: 23 858





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 18 февраля 2012, 12:56)
я не ненавижу теккен, просто резко потерял интерес виду дубовости оного, хотя очень много за ним провёл.
одно дело "просто нравиться", другое дело - приемущества во всех аспектах, геймплея, недочётах и и т.д, которые от тебя уже не зависят
для тебя "ересь", а для меня подобьные ни на чём не основанные мнения, сформированные на незнании всех мелочей, ересь
*


Не буду с тобой спорить, но главное, получать удовольствие от игрового процесса, чего ССФ например мне дать не может.
Остальное побоку =)

Если ты не заметил слово: Ересь.
Я взял в кавычки специально, что бы его не воспринимали до словно =Р

Сообщение отредактировал Kristal237 - Суббота, 18 февраля 2012, 13:00


--------------------
3DS FC: 3308-4859-3607
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Суббота, 18 февраля 2012, 13:29
Отправлено #220


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Коли уж зашла речь о ересях и "ни на чём не основанных мнениях, сформированных на незнании всех мелочей", то копание в мелочах - иезуитство и фарисейство smile.gif Действительно, кому-то просто хочется получать удовольствие, а не копаться в мелочах. Давайте лучше напишем коллективное письмо в Намко с предложением добавить в Теккен easy/hard и 3D-блок smile.gif

Сообщение отредактировал Manwe - Суббота, 18 февраля 2012, 13:29


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 17 « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 21 мая. 2024, 16:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.