Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 « < 7 8 9 10 11 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Resident Evil 6, вы хотели зомби :) ?

Anton69
post Среда, 18 июля 2012, 01:28
Отправлено #161


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





QUOTE (UNDERTAKER @ Среда, 18 июля 2012, 01:26)
Вот для вас и делают всякие Годс оф Вары, Герс оф Вары и всё остальное.
А некоторые геймеры, ещё и сюжет и атмосферу желают увидеть, а не простой треш шутер.
*


+1

с 5 части пошла блевотина.. я когда был маленький и играл во вторую часть(которая меня перла просто нереально) иногда представлял себе каким резидент, да и вообще игры будут в будущем - лет через 10! я представлял себе что с увеличением мощности приставок и компьютеров все игры станут более масштабными, карты свободными, а не линейными, сюжеты с сотнями разными поворотами и бесконечными концовками, а главное в играх будет намного больше свободы и натуральности геймплея...

ничего похожего не происходит. игры стали совсем пластмассовыми подделками, не вызывающими эмоций, и даже такая мощная серия как резидент превратилась почти в рельсовый тупой шутер с еще более неудобным управлением и камерой чем было 10 лет назад. ужас.


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Среда, 18 июля 2012, 02:39
Отправлено #162


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





ты хоть знаешь сколько бы тогда времени нужно было бы на всю эту нелинейность и сотни концовок - как твоего так и разрабов? сколько нужно раз переигрывать и писать диалоги и рисовать локаций?? Я наоборот, люблю линейность - как раз это и есть сэжет-исторя. так слождно понять? Как раз треш и есть и нелшинейная импровизация ведь hmm.gif Да и как можно играть в нелелинейность? Все двери были бы сразу открыты - и в чем кайф? Как раз, наоборот, игра проходилась бы за 30 минут-20 минут боссы. Нелинейность можно сделать лишь в шутанах от первого лица - военных

Сообщение отредактировал Jenson - Среда, 18 июля 2012, 02:53


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Среда, 18 июля 2012, 03:17
Отправлено #163


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Просто откровенный бред ты написал.


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 18 июля 2012, 09:29
Отправлено #164


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 734
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
дент, да и вообще игры будут в будущем - лет через 10! я представлял себе что с увеличением мощности приставок и компьютеров все игры станут более масштабными, карты свободными, а не линейными, сюжеты с сотнями разными поворотами и бесконечными концовками, а главное в играх будет намного больше свободы и натуральности геймплея...


Забавно, я тоже так думал. lol.gif
Еще хотел, чтобы повреждения рассчитывались по различным частям тела у врагов и главного персонажа.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Среда, 18 июля 2012, 10:13
Отправлено #165


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Среда, 18 июля 2012, 11:16
Отправлено #166


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Да-да-да)


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAXHAH
post Среда, 18 июля 2012, 11:22
Отправлено #167


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 09 фев. 2009
Из: Саратов
Пользователь №: 30 456





На счёт пасты от TwilightWolf. Тому парню явно бы подошла Robinsons Requiem. Всё как описывает, и пол экрана с выколотым глазом, и хромание без ноги, и руку можешь себе хоть сам отрезать. А уж какая там аптечка, настощее пособие по медицине для начинающих)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 18 июля 2012, 12:12
Отправлено #168


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (UNDERTAKER @ Среда, 18 июля 2012, 00:26)
Вот для вас и делают всякие Годс оф Вары, Герс оф Вары и всё остальное.
А некоторые геймеры, ещё и сюжет и атмосферу желают увидеть, а не простой треш шутер.

Зря ты так. Неплохие игры. И резик 5-ый - нормальная игра. Просто не первый и второй. Но как шутер - очень неплох. Шестая часть судя по демке уже и не шутер особо и не вторая/третья часть тоже. Посмотрим что в итоге выйдет.
2Антон69
Управление в пятом, кстати, довольно неплохое, зря ты так.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Среда, 18 июля 2012, 12:21
Отправлено #169


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





сам бред написал - ты так и не обяхсннил как ты хочешь получить тонну нелинейности в таких играх? Знаешь сколько нужно кат-сцен понаделывать? И повторяю, самое норм делать разные концовки - вот это ок - но не более. Потому что подобные все игры, как бы, с сюжетом - ты же не будешь обычное кинцо снимать на сто часов и делать его нелинейным? У тебя еще и голова взорвется от перенапряга все выдумывать и писать диалоги hmm.gif

а аще самая главная ошибка, всех таких фильмов и игр, что по сути зомби не страшны - просто нужно запереться в квартире с едой (запастись на пару месяцев) на пару месяцев - зомби и мертвичина сами исчезнут ведь - окончательно сгниют. А монстры сдохнут от голода. Почему это все непоймут и устраивают такую панику?

Сообщение отредактировал Jenson - Среда, 18 июля 2012, 12:22


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Среда, 18 июля 2012, 13:17
Отправлено #170


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





QUOTE (Hahahoj @ Среда, 18 июля 2012, 13:12)
Зря ты так. Неплохие игры. И резик 5-ый - нормальная игра. Просто не первый и второй. Но как шутер - очень неплох. Шестая часть судя по демке уже и не шутер особо и не вторая/третья часть тоже. Посмотрим что в итоге выйдет.
2Антон69
Управление в пятом, кстати, довольно неплохое, зря ты так.
*


В том-то и дело что игры совсем другие. Сделали бы тогда и название другое, а резик бы продолжили делать в старом стиле. Впрочем ок, если серия эволюционирует. Просто если она ушла от survival horror жанра, то как говорится свято место пусто не бывает - кто-то её место должен занять. А по факту - не выходит. То небольшое количество атмосферных игр, которые эксплуатирую сапсенс/хоррор по сути используют всё теже наработки, 10 летней давности. Никто даже не пытается приоразить игры, расширить жанры и возможности геймплея, создать уникальную атмосферу.

Из того что я видел за последнее время только WatchDogs обещает быть интересным, по-своему уникальным проектом.

А по поводу управления - ну я больше по 5 части сужу - оно мне там очень непонравилось. И камера просто ужасная. Камера в 6 тоже идиотская. В моё понимании это выглядит просто очень нелепо - как будто капком не может разобраться что за игру они делают. А это ближе всего к экшен/шутеру и можно смело эти фигурки с экрана убирать и делать вид из глаз, но они боятся что их совсем говном тогда закидают видимо. Вот и непонятно что в итоге это такое выходит.



QUOTE (Jenson @ Среда, 18 июля 2012, 13:21)
сам бред написал - ты так и не обяхсннил как ты хочешь получить тонну нелинейности в таких играх? Знаешь сколько нужно кат-сцен понаделывать? И повторяю, самое норм делать разные концовки - вот это ок - но не более. Потому что подобные все игры, как бы, с сюжетом - ты же не будешь обычное кинцо снимать на сто часов и делать его нелинейным? У тебя еще и голова взорвется от перенапряга все выдумывать и писать диалоги hmm.gif


Дженси, я не буду тебе отвечать, потому что ты, в моём понимании, несёшь бред. Какие на фиг кат-сцены? Мы с тобой говорим на разных языках, поэтому ничего объяснять и доказывать я тебе не буду.


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Среда, 18 июля 2012, 16:59
Отправлено #171


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





ну ты сам не можешь рбъяснить, какое в товем понимании "нелинейность" в хоррое???
И норм камера в РЕ5 - или нужно было 2Д камеру савить как на Пс1 или от 3-го лица? Как еще? hmm.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Среда, 18 июля 2012, 17:14
Отправлено #172


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Мне 6я не понравилась по роликам с е3, это вообще какие-то гирсы прям. А вот 5я - вполне хорошая, проходил несколько раз, на разных консолях. Конечно, не хоррор, особенно в коопе. Вообще, идея впихнуть кооператив в хоррор по-моему на корню мертвая, страх в основном строится на одиночестве и неизвестности, а тут всегда есть крепкое плечо напарника, который поможет откинуть зомби бодрым пенделем или смачным хэдшотом.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Среда, 18 июля 2012, 17:29
Отправлено #173


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (TwilightWolf @ Среда, 18 июля 2012, 17:14)
Мне 6я не понравилась по роликам с е3, это вообще какие-то гирсы прям. А вот 5я - вполне хорошая, проходил несколько раз, на разных консолях. Конечно, не хоррор, особенно в коопе. Вообще, идея впихнуть кооператив в хоррор по-моему на корню мертвая, страх в основном строится на одиночестве и неизвестности, а тут всегда есть крепкое плечо напарника, который поможет откинуть зомби бодрым пенделем или смачным хэдшотом.
*

а я в кооп так и не смог сыграть в РЕ5. меня почему то сразу же выпиливают как кого нахожу и подключаюсь( не знаю почему( да и толку то: вот в Анч интересно, там и кат сцены меняются хоть, и сами уровни чуть иначе проходятся (другие враги и т.п.) - только ради трофеев, если
и не надо говорить, что не страшно: просто все стали старше + нет как в первых 3-х частях ужасного завывания зомби (что реально и щас, если вспомнить очень стремно услышать) и их щаркания. Зато очень стремный там мутанты тараканы РИПеры, у меня до сих прор от них мурашки: они стремные на вид и увичие, т.к. нужно выжидаь, когда эти "угри" появятся и не промахнутся и главное они могут убить сразу же - разрезав на части hmm.gif так что стремная игра.
Или еще в РЕ5 босс это типа Эль Гиганта и сейчас по SGшному смотрится. Или бой с Джилл, когда ее хватаешь - то камера рядом с персами враается и графон так же по CGшному смотрится - уже от этого я кайф получаю - но все зажрались на своем "сюжете" и только от него кайф получают или не получаютhmm.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Opium
post Пятница, 20 июля 2012, 14:20
Отправлено #174


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 02 апр. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 702





А пока суть да дело - кот повержен Вескером.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Суббота, 21 июля 2012, 22:49
Отправлено #175


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





бедный Котянкин sad.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Forgotten
post Суббота, 21 июля 2012, 22:52
Отправлено #176


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 13 янв. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 372





QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 22 июля 2012, 01:49)
бедный Котянкин sad.gif
*

А мне больше Вескера жалко (он же умер ninja.gif ) ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Суббота, 21 июля 2012, 22:55
Отправлено #177


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (Forgotten @ Суббота, 21 июля 2012, 22:52)
А мне больше Вескера жалко (он же умер  ninja.gif ) ...
*

чо его жалеть - самодовольный-пафосный-наглый чел не ценящий жизнь и убийца crazy.gif

Сообщение отредактировал Jenson - Суббота, 21 июля 2012, 23:08


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Воскресенье, 22 июля 2012, 02:11
Отправлено #178


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





Да норм сюжет будет.
Больше стремает геймплей и его крайне неумелая реализация. Как так можно было делать после шедевральной механики РЕ4 и 5?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Воскресенье, 22 июля 2012, 02:11
Отправлено #179


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





del

Сообщение отредактировал Dante_MCry - Воскресенье, 22 июля 2012, 02:16


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Воскресенье, 22 июля 2012, 02:45
Отправлено #180


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (Dante_MCry @ Воскресенье, 22 июля 2012, 02:11)
Да норм сюжет будет.
Больше стремает геймплей и его крайне неумелая реализация. Как так можно было делать после шедевральной механики РЕ4 и 5?
*

а по мне так местами даже лучше стало. еня только бесит, что стреляя в "Немезиса" - новый геймлейный ролик, то он как все монсты не чуыствует боли нфига - блин, меня это достало в играх - даже Слона можно одним выстрелом убить hmm.gif Тем более стрельнув в голву - а они туао в ноги и руки стреляют, ппц crazy.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 14 « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 21 мая. 2024, 14:18
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.