Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 24 « < 13 14 15 16 17 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Luigi's Mansion 2, Созданный для 3D!

KainxVIII
post Среда, 15 мая 2013, 10:54
Отправлено #281


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 201
Регистрация: 26 мар. 2008
Пользователь №: 26 130





QUOTE (Mr.Firestarter @ Среда, 15 мая 2013, 09:58)
Играюсь.
Вещь конечно отличная,если бы не одно "но" - ну какая "умная" голова придумала, что сохранения только между уровнями??
*

Опять Миямото поди что.


--------------------
Mario Kart Wii - 1161-8707-0544 Nintendo Wii (Wasabi V3) Nintendo DS + M3 Real Perfect Playstation 2 Slim
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Среда, 15 мая 2013, 11:13
Отправлено #282


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





QUOTE (Отто Карлович @ Среда, 15 мая 2013, 10:45)
Тяжелое наследие старых консолей. :-) Тоже жутко мешало, когда проходил.
*

Ну если только совсем старых типа снеса.
Ну, за всех не скажу - но лично после каждого такого "начинай сначала" - все меньше и меньше хочется в нее играть. И подозреваю,тут я сильно не одинок. В итоге имеем очень неплохую и интересую игру - но слитую многими только из-за одной фичи.

Сообщение отредактировал Mr.Firestarter - Среда, 15 мая 2013, 11:14


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отто Карлович
post Среда, 15 мая 2013, 11:36
Отправлено #283


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11 мар. 2013
Пользователь №: 47 199





Меня плюс к странностям сейва ещё с самого начала выбесила сама идея разбивки на миссии. Но потом привык. Хотя сейчас в эту игру играет моя жена, далеко не всегда имеющая свободное время, и явное уродство сохранения строго между миссиями снова всплыло на поверхность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 15 мая 2013, 11:49
Отправлено #284


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 706
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





А игра жутко хардкорная что ли?

Я вот как сейчас вспоминаю - в оригинальной Luigi's Manson помер раза три от силы, да и то лишь по тупости)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Среда, 15 мая 2013, 12:31
Отправлено #285


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





QUOTE (Axel089 @ Среда, 15 мая 2013, 11:49)
А игра жутко хардкорная что ли?
*

Скорее слишком задрото-ориентированная


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отто Карлович
post Среда, 15 мая 2013, 13:18
Отправлено #286


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11 мар. 2013
Пользователь №: 47 199





QUOTE (Axel089 @ Среда, 15 мая 2013, 11:49)
А игра жутко хардкорная что ли?

Я вот как сейчас вспоминаю - в оригинальной Luigi's Manson помер раза три от силы, да и то лишь по тупости)
*

Да не. Я тоже сдох раза четыре или пять. Просто если всё скрытое искать, то на одну миссию может уйти немало времени, которого не всегда хватает. А если миссия не закончить, то прогресс не сохраняется. И это жутко бесит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Keeper Syberia
post Среда, 15 мая 2013, 13:22
Отправлено #287


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 22 окт. 2006
Пользователь №: 18 598





QUOTE (Отто Карлович @ Среда, 15 мая 2013, 15:18)
Да не. Я тоже сдох раза четыре или пять. Просто если всё скрытое искать, то на одну миссию может уйти немало времени, которого не всегда хватает. А если миссия не закончить, то прогресс не сохраняется. И это жутко бесит.
*


А зачем вырубать консоль если можно просто крышкой хлопнуть? lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 15 мая 2013, 13:28
Отправлено #288


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (Keeper Syberia @ Среда, 15 мая 2013, 13:22)
А зачем вырубать консоль если можно просто крышкой хлопнуть?  lol.gif
*

Вот и я это хотел написать. Правда, 3DS в отличии от DS в таком состоянии не очень долго батарею держит, но всё же.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 15 мая 2013, 18:50
Отправлено #289


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Я умер раза три-четрые за всю игру. Пару раз в процессе прохождения и по разу на предпоследнем и последнем боссе. Не понимаю проблемы и нытья по этому поводу. Плюс крышку консоли можно просто прикрыть, она так хоть всю ночь может пролежать, у меня лично садится только если Wi-Fi включен.

Сообщение отредактировал AleriF - Среда, 15 мая 2013, 18:52


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Среда, 15 мая 2013, 19:09
Отправлено #290


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





По мне разбивка на уровни вполне нормальное решение, тем более это портатив. Лично я проходил почти все уровни за 20 минут, находил в них Бу, только вот кристаллы не все искал, но я сразу решил что они мне не нужны. Думаю, если бы игра вышла на стационарной консоли, то на уровни разбивать не стали.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 15 мая 2013, 19:13
Отправлено #291


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Я вот в трех особняках кристаллы находил легко, а в остальных не сразу, так что ещё вернусь в игре.

Сообщение отредактировал AleriF - Среда, 15 мая 2013, 19:13


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheTinkino
post Среда, 15 мая 2013, 19:49
Отправлено #292


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 30 апр. 2012
Из: Видное
Пользователь №: 44 834





QUOTE (Amil_Gaoul @ Среда, 15 мая 2013, 19:09)
По мне разбивка на уровни вполне нормальное решение, тем более это портатив.

Вот для портатива как раз идеально подходила схема сохранений из первой части, когда часто встречались наши друзья-Тоады и после диалога с ними мы как раз и могли сохранить свой игровой процесс.
Но геймплейно вторая часть намного лучше оригинала. Пусть Нинтендо купит разрабов)


--------------------
Nintendo Network ID: TheTinkino
PSN ID: TheTinkino
3DS FC: 2105-9471-8314
Xbox Live: TheTinkin0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kamikaze2007
post Среда, 15 мая 2013, 21:40
Отправлено #293


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 039
Регистрация: 27 сент. 2010
Из: Кольчугино
Пользователь №: 38 418





Да и пусть так сохранения работают — если я уж взялся проходить, то прохожу до конца миссии. Но было бы неплохо иметь что-то типа quick save, который удаляется при загрузке с него или при нормальном сохранении.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отто Карлович
post Среда, 15 мая 2013, 23:05
Отправлено #294


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11 мар. 2013
Пользователь №: 47 199





QUOTE (Keeper Syberia @ Среда, 15 мая 2013, 13:22)
А зачем вырубать консоль если можно просто крышкой хлопнуть?  lol.gif
*

А чтобы, добравшись до дома, вынуть картридж с Луиджи и дать жене поиграть в любимую ей Кастлванию, например. Или, не имея в данный момент возможности поиграть, зайти в eShop и какие-нибудь игры посмотреть. Или друзьям фото ребёнка в 3D показать. Достаточно примеров?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 15 мая 2013, 23:16
Отправлено #295


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Может тогда лучше на смартфоне в пятиминутный шлак играть? Серьезно, игровые консоли как-никак сделаны как раз для более-менее вдумчивой игры. Портативки, конечно, должны предоставлять игры с более короткими игровыми сессиями, но совсем-то уж отуплять игры не надо. LM2 и так не напрягает длинными диалогами, кат-сценами и прочим, в основном один лишь геймплей.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheTinkino
post Среда, 15 мая 2013, 23:18
Отправлено #296


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 30 апр. 2012
Из: Видное
Пользователь №: 44 834





QUOTE (AleriF @ Среда, 15 мая 2013, 23:16)
Может тогда лучше на смартфоне в пятиминутный шлак играть? Серьезно, игровые консоли как-никак сделаны как раз для более-менее вдумчивой игры. Портативки, конечно, должны предоставлять игры с более короткими игровыми сессиями, но совсем-то уж отуплять игры не надо. LM2 и так не напрягает длинными диалогами, кат-сценами и прочим, в основном один лишь геймплей.
*

Ты играл в первого Луиджи? Там система сохранений была намного лучше и как раз идеально подходила для портатива.
И там ничего "не отуплялось" совершенно.

Сообщение отредактировал TheTinkino - Среда, 15 мая 2013, 23:22


--------------------
Nintendo Network ID: TheTinkino
PSN ID: TheTinkino
3DS FC: 2105-9471-8314
Xbox Live: TheTinkin0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 15 мая 2013, 23:57
Отправлено #297


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Не играл. Но тут разбили игру на миссии, а целостного сюжета практически нет, лишь условная цель (Темную Луну украли, найди куски и может что-то узнаешь). Если при условии разбиения на миссии еще и сохранения сделать везде, то получится не очень. Да и в каждой миссии надо помнить, где был, что там делал и что видел.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отто Карлович
post Четверг, 16 мая 2013, 07:11
Отправлено #298


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11 мар. 2013
Пользователь №: 47 199





QUOTE (AleriF @ Среда, 15 мая 2013, 23:16)
Может тогда лучше на смартфоне в пятиминутный шлак играть? Серьезно, игровые консоли как-никак сделаны как раз для более-менее вдумчивой игры. Портативки, конечно, должны предоставлять игры с более короткими игровыми сессиями, но совсем-то уж отуплять игры не надо. LM2 и так не напрягает длинными диалогами, кат-сценами и прочим, в основном один лишь геймплей.
*

А давайте в общении до абсурда не доходить и не делать нелепейших предложений. И хотя бы иногда пытайтесь слышать собеседников. Здесь уже несколько раз приводили в пример первую часть LM и её возможности сохранения. Но это удобно не замечать, правда? И у меня вопрос. NSMB2 относится к пятиминутному шлаку? Ведь там на один уровень больше времени и не даётся, а на карте всегда есть быстрое сохранение (а после финального босса - и вовсе полноценное сохранение). А Кастлвания относится к пятиминутному шлаку? А ведь при каждом перемещении из комнаты в комнату случается autosave. Так что давайте эту беседу с направления на маразм вернём в нормальную сторону.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 16 мая 2013, 09:19
Отправлено #299


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Но это удобно не замечать, правда?
Я написал уже, что в отличие от оригинала тут сделали разбивку на миссии вместо непрерывного повествования. Это и есть то, что делает игру портативной.

QUOTE
NSMB2 относится к пятиминутному шлаку? Ведь там на один уровень больше времени и не даётся, а на карте всегда есть быстрое сохранение (а после финального босса - и вовсе полноценное сохранение)
Где я написал, что частое сохранение является признаком пятиминутного шлака? Я написал, что лучше играть в пятиминутный шлак, если нет возможности нормально погрузиться в игру, и отдельную мысль (не продолжение первой) что частое сохранение сделает игру проще.

Так что не надо про маразм. Портативки портативками, но пока, к счастью, не вся индустрия скатилась к уровню смартфонов, давайте хоть некоторые игры будут расчитаны на то, что к их прохождению подойдут основательно, а не поверхностно и на бегу.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Четверг, 16 мая 2013, 09:46
Отправлено #300


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





QUOTE
частое сохранение сделает игру проще

На мой взгляд это очень навредило новой Кастлвании. Она стала слишком простая, а чекпоинты в битве с боссами это вообще пипец. Врагов на уровнях и так мало, делать там нечего толком. Слишком все легко что даже скучно.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 24 « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 26 мая. 2024, 01:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.