Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 19 « < 11 12 13 14 15 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аппаратные различия, SMD vs SNES

Axel089
post Четверг, 25 сентября 2014, 13:36
Отправлено #241


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 707
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну можно еще кастрированную "Рестлманию" вспомнить, только смысл? Это единичные примеры.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Четверг, 25 сентября 2014, 15:05
Отправлено #242


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 25 сентября 2014, 11:55)
Скажем, что больше похоже на электрогитару - то, что звучит за нее в Rock'n'Roll Racing на Мегадрайве или СНЕС? По-моему, вывод очевиден)

А тут всё упирается как в мастерство программиста на MD, так и в мастерство выбора семплов на SNES.

Лучше сравните как гитары звучат в заставках Maximum Carnage и в Spiderman & X-Men in Arcade's Revenge, там и там.

EDIT: Насчёт сэмплов и создания звука гитар.
Ссылки на конкретные треки добавлю по мере нагугления их.

SNES:
Jim Lee's Wild C.A.T.S.
Jim Power (в силу того что это Крис Хюльсбек, сэмплы абсолютно искренне Амижные)
Revolution X агрессивно использует сэмплы настоящих гитар и реальные сэмплированные куски песен Aerosmith, местами выходит прикольно
Каждая вторая игра Human -> Super Fire Pro Wrestling, Super Formation Soccer, и т.п.

Genesis:
Skitchin'
Comix Zone -> практически AdLib-овский подход к созданию звука различных видов гитарного звучания (чётко слышно разницу между приглушёнными и открытыми струнами, например)
D&D Warriors of the Eternal Sun предвосхищает как Фрэнк Клепаки будет базировать многие свои последующие саундтреки на ритм-гитарных стенах звука
Rolling Thunder III
Thunder Force IV, на который я не устаю ссылаться как на эталон гитарного звука в FM-синтезе


Сообщение отредактировал Noelemahc - Четверг, 25 сентября 2014, 15:20


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 25 сентября 2014, 15:11
Отправлено #243


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 707
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Лучше сравните как гитары звучат в заставках Maximum Carnage

Сравнивал. На СНЕС лучше. Или, если угодно, естественнее.

Я, кстати, никоим образом не занижаю достоинств Мегадрайва - тот же Юзо Косиро в трилогии Streets of Rage, двух частях Shinobi и Beyond Oasis творил просто-таки нереальные вещи. Одни из наилюбимейших саундтреков, если чо)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Четверг, 25 сентября 2014, 15:27
Отправлено #244


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





Я не к тому, что это повод выбрать одно или другое, просто к тому что там сопоставление получше чем в RnRR в силу большей эквивалентности двух версий.

Плюс в отличие от RnRR где у нас взяты аранжировки чужих вещей, в Maximum Carnage клалась музыка специально написанная вживую для игры (группа Green Jelly, песня Carnage Rules), и есть возможность сравнить с тем "как должно быть".

Сообщение отредактировал Noelemahc - Четверг, 25 сентября 2014, 15:27


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 25 сентября 2014, 15:31
Отправлено #245


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 707
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну и? В RnRR использовалась такая же живая музыка, просто что взятая на стороне, а не специально написанная для игры.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 25 сентября 2014, 23:05
Отправлено #246


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 467
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 25 сентября 2014, 11:23)
Там разница на уровне аудиофильских нюансов типа более "чистого" звука и так далее.
*

да нет, на HD генесисе реально звук ощутимо лучше, чем на поздних ревизиях первой модели и большинстве вторых ревизий
из вторых более менее по звуку, так называемая модель 3\4, там мат. плата не во весь корпус, а на 3\4 корпуса, хорошо видно снизу. ревизию не помню

Сообщение отредактировал shitter - Четверг, 25 сентября 2014, 23:11


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 25 сентября 2014, 23:08
Отправлено #247


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 467
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (azumi @ Четверг, 25 сентября 2014, 15:02)
Лучшии звук у тех, у которых ком порт сзади есть. Там звуковая часть на рассыпухе. Бумцкает жирно и мощно.
Изображение через ргб у всех одинаковое будет.
*

а на hd моделях по моему только эта ревизия платы, с портом
по крайней мере я других не видел


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Пятница, 03 октября 2014, 05:41
Отправлено #248


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





Решил вчера поиграть в snes,как раз новые игры пришли не давно.До сих пор приятно играть,конг по прежнему смотрится классно,особенно порадовал уровень под водой,всё там искажается,музыка приятная,графика как на 32битке.Так же очень порадовали черепашки во времени,настоящий аркадный битмап(но она короткая),хотя если сравнивать с сеговской,то это вообще жалкий огрызок.Плюс batman returns тот же классный битмап.А чего стоит атмосферный метроид,и серии марио Имхо)лучшая 16 битная консоль,но как я уже говорил стандартный джой с его крестовиной,наверное был изобретён как средство для пыток.Интересно почему же нёрд не упомянул это в своём обзоре при сравнении с сегой?
Поэтому играю от стороннего производителя,ощущения от игры стали совсем другие
сега же как сказал сержи,продвинутая 8ми битка(цветов существенно не хватает),но и там много классных игр

Сообщение отредактировал freeman - Пятница, 03 октября 2014, 05:46


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Пятница, 03 октября 2014, 06:06
Отправлено #249


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Крестовины снески, ну и как последователя фамикома и неса (хотя у 8-ми биток они были приподняты выше и наискосок были и при нажатии не утапливались) к сожалению не давали четкого нажатия наискосок. Про плейстейшен лучше думаю умолчать вообще. А вот именно у мегадрайва в шестикнопочном джойстике было принято самое правильное решение - поднять крестовину над корпусом и с другой стороны еще одну крестовину для кнопок сделать - это дает во-первых эффект рычага (нажатие более мягкое со стороны игрока и более жесткое со стороны платы) а во-вторых нет никаких утоплений и нажатий на 2 направления одним пальцем, можно очень четко нажимать наискосок, в этом плане джойстик от мегадрайва был самым удобным считаю и даже на сатурне эту идею оставили


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Пятница, 03 октября 2014, 06:41
Отправлено #250


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





полностью согласен,по этому взял такой.Хотя ссылку кидал ранее http://www.ebay.com/itm/2-x-Turbo-controll...=item43be067490
по ощущениям такой же как на мегадрайве,теперь играть одно удовольствие.Но единственный косяк,то что он не лицензионный,и с турбо кнопками надо по шаманить.Но вот шифты,нажимаются не плавно,а как то резко.При этом не много утопляются,на оригинале гораздо приятнее нажимаются.
На счёт стандартного фэмиковской джойя,то же сущие наказание.По форме прямоугольный,провод с боку это вообще жесть.Но с крестовиной,дела по лучше чем на снесе.
Кстати супер гейм бой,поддерживает только свой регион приставки так же как и игры? Флэшку как я понял кушать он не будет?

Сообщение отредактировал freeman - Пятница, 03 октября 2014, 06:42


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 03 октября 2014, 11:58
Отправлено #251


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Кому как, во многих играх наискосок вообще не нужен, в KI всякие спец удары и так делались хорошо. Это же не атари, где прыжки делались "вверх" и часто надо было жать вверх-вперед.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 03 октября 2014, 13:30
Отправлено #252


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 707
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





У меня лично ни на одной консоли не было проблем с диагональными нажатиями - были лишь проблемы с хреновыми джоями, где в силу возраста то ли резинки дубели, то ли еще что.

Например, только на одном из трех моих джоев для N64 (оригиналы, внешне состояние 5 и аналоги не расшатаны) все диагональные нажатия работают. На остальных либо где-то что-то не работает вообще, либо давить нужно очень сильно.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 03 октября 2014, 15:01
Отправлено #253


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 467
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (freeman @ Пятница, 03 октября 2014, 08:41)
сега же как сказал сержи,продвинутая 8ми битка(цветов существенно не хватает)
*

чта? чего там не хватает в играх например sonic, aladdin, earthworm jim, batman & robin, contra hc?


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Пятница, 03 октября 2014, 15:50
Отправлено #254


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





QUOTE (shitter @ Пятница, 03 октября 2014, 16:01)
чта? чего там не хватает в играх например sonic, aladdin, earthworm jim, batman & robin, contra hc?
*

если сравнивать со снесовскими,то не хватает
P/S если что я фан сеги


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 03 октября 2014, 20:19
Отправлено #255


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 467
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (freeman @ Пятница, 03 октября 2014, 18:50)
если сравнивать со снесовскими,то не хватает
P/S если что я фан сеги
*

а если сравнивать с saturn? а с ps4?


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shds001
post Пятница, 03 октября 2014, 21:10
Отправлено #256


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 21 июня 2009
Пользователь №: 32 502





Считаю, что все мнения необходимо подкреплять пруфами в виде скринов.
Заодно и тема повеселее будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Пятница, 03 октября 2014, 21:11
Отправлено #257


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





QUOTE (shitter @ Пятница, 03 октября 2014, 21:19)
а если сравнивать с saturn? а с ps4?
*

Отвечу вопросом на вопрос
А причём здесь разное поколение приставок? huh.gif
мы в роде как сравниваем в одном поколении,2 прямых конкурента


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Пятница, 03 октября 2014, 22:10
Отправлено #258


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Я не замечал чегото никогда региональной защиты на геймбое, может не так смотрел?

там от геймбой калора игры на супергеймбое не идут, а обычные все должны работать без проблем, просто не все флешки работают действительно и еще корректно с супергеймбоем - это действительно так

снес и сега это золотая эра видеоигр, где игры были 2D но жутко необычные, пробовались различные технологии, жанры и методы создания, распространения и сами идеи игр, а PS4 это к сожалению уже не то - тут все накатано как по рельсам, никаких шатаний влево и вправо, но оно и понятно - сложная система требует сложного подхода, проще готовый движок купить и делать на его базе десятки однотипных игр - сиквелов и ремейков, чем создавать с 0 видение художника, в современных играх к сожалению нет души sleepy.gif

Сега проще в программировании чем снес - это к сожалению тоже факт, я уже писал выше про это

Денди это действительно 8-ми битка, ее корректнее сравнивать с мастер систем, но мастер систем сливал денди по качественным играм, там крайне их немного было в которые можно было играть, и звук у мастер система ну при всем уважении к системе не фонтан, единственно начали добавлять там модуль FM синтеза, но далеко не все игры его поддерживали

Сообщение отредактировал sergi - Пятница, 03 октября 2014, 22:12


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 03 октября 2014, 23:12
Отправлено #259


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 467
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (freeman @ Суббота, 04 октября 2014, 00:11)
Отвечу вопросом на вопрос
А причём здесь разное поколение приставок? huh.gif
мы в роде как сравниваем в одном поколении,2 прямых конкурента
*

так покажи хоть скрины, что там тебе не хватает
насчет пс4, это стеб если что


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AniMeat
post Суббота, 04 октября 2014, 07:28
Отправлено #260


BERSERK
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 44 676





QUOTE (shitter @ Суббота, 04 октября 2014, 00:12)
так покажи хоть скрины, что там тебе не хватает
*

user posted image
user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 19 « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 08 июня 2024, 17:17
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.