Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 19 « < 12 13 14 15 16 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аппаратные различия, SMD vs SNES

shitter
post Суббота, 04 октября 2014, 07:56
Отправлено #261


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





ну и где тут проблемы с цветами? все ярко и сочно
и не надо мне говорить про цветовые переходы


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Суббота, 04 октября 2014, 07:58
Отправлено #262


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





ну на счёт PS4 это понятно,только я и сатурн имел в виду
я не говорю,что у сеги прям всё печально.В том же сонике 2 кстати моя любимая часть,и самый любимый второй уровень.Цветов в полне хватает,бэтмэн и робин то же.Но в том же червяке джиме существенно не хватает,как и в мортал комбате.


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Суббота, 04 октября 2014, 08:01
Отправлено #263


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





QUOTE (shitter @ Суббота, 04 октября 2014, 08:56)
ну и где тут проблемы с цветами? все ярко и сочно
и не надо мне говорить про цветовые переходы
*

по заднему фону видно,что на снесе чётче и насыщенная палитра цветов.Я как раз вчера играл в червяк джим 1-2.


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 04 октября 2014, 08:52
Отправлено #264


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





ладно я напишу по другому, раз вы не понимаете. цветов в палитре меньше это факт, но их хватает для создания нормальной картинки.
вот пример
цветов нет совсем, беда
Присоединённое изображение
8 цветов, явно не хватает
Присоединённое изображение
32 цвета, уже неплохо
Присоединённое изображение

намек понятен? да, когда цветов и оттенков много, это хорошо, но в данной ситуации говорить что у сеги не хватает цветов, как-то неуместно
64 цвета из палитры 512 оттенков вполне хватало для создани я хорошей картинки, особенно в то время

Сообщение отредактировал shitter - Суббота, 04 октября 2014, 08:58


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 04 октября 2014, 09:01
Отправлено #265


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Сеге не хватает цветов постоянно т.к. приходится 4 палитры делить на бэкграунд и спрайты

вот у денди по 4 палитры отдельный на бэкграунд и спрайты, просто сами палитры скудные по 4 цвета, но тем не менее, если бы у сеги было не 4 а 8 палитр то хватало бы

а снеска может выдавать 256 цветов на линию - она уделает по цветам и сегу и денди вместе взятые, графика у снес на уровне более совершенных 32 битных платформ, особенно когда чипы используются

в мортал комбате UMK3 когда вылетают перед боем 2 бойца друг на друга заметно что картинка у снес явно лучше, у джакса коричневые волосы, у снески видно все четко

Из-за чего на сеге обычно искользовали на спрайты не 16 цветов, а гдето 8 и на бэкграунд тоже

если у тебя 2 бэкграунда и ты используешь на каждый по 16 цветов то на персонажа и врагов останется крайне мало - цвета у сеги это очень слабое место, на экране может быть только 64 одновременно, из которых 3 будут прозрачные, т.е. 61 цвет и то их еще нужно умело использовать sleepy.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 04 октября 2014, 09:10
Отправлено #266


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





но при этом все выглядит нормально и вполне себе цветасто и сочно, удивительно


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 04 октября 2014, 09:16
Отправлено #267


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Мультяшная графика при грамотной подборке цветов нормально выглядит т.к. мультфильм изначально в ограниченной цветовой палитре делается, но если брать типа фильма чегото или с закосом на светотени, плавные цветовые переходы, тут мегадрайв хромать будет к сожалению


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Суббота, 04 октября 2014, 09:19
Отправлено #268


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





ага, и вот еще, цветасто, сочно и удивительно
user posted image

А самое удивительное - не признавать очевидных вещей. Что из двух скринов лучше тот, где нет dithering, а есть более полноценный градиент. При прочих равных.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 04 октября 2014, 09:26
Отправлено #269


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Oreanor @ Суббота, 04 октября 2014, 12:19)
А самое удивительное - не признавать очевидных вещей. Что из двух скринов лучше тот, где нет dithering, а есть более полноценный градиент. При прочих равных.
*

а ты внимательно читаешь?

и кстати 2 года это много для эволюции электроники, было бы странно не воспользоваться этим, правда? тем более у нин тогда мозги еще были
mega drive релиз в японии October 29, 1988
snes релиз в японии November 21, 1990

Сообщение отредактировал shitter - Суббота, 04 октября 2014, 09:32


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Суббота, 04 октября 2014, 09:31
Отправлено #270


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





что ещё бесит в червяке на мегадрайве,так это рябь на заднем плане.Плюс хорошо видно,что знаки с коровами лучше прорисованы на версии снес.
Но я предпочитаю играть,именно в сеговскую версию,она как то роднее что ли.Да и музыка получше как то,плюс есть доп уровни


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Суббота, 04 октября 2014, 10:00
Отправлено #271


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (shitter @ Суббота, 04 октября 2014, 10:26)
а ты внимательно читаешь?


я - да smile.gif
потому что тема называется "Аппаратные различия".
А не только как субъективно не хуже воспринимается картинка мегадрайва в условиях ограниченного набора цветов. Ну да, субъективно она не сильно хуже, на crt даже дизеринг сгладится. Но объективно на этих скринах на снес картинка лучше

и зачем каждый раз так тщиться во что бы то ни стало защитить свою любимую платформочку, как будто бы ей хуже или лучше станет от этого )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 04 октября 2014, 10:19
Отправлено #272


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Вопрос правильнее не когда пришла, а с чем, по графическим характеристикам мегадрайв уступал снеске, выигрывал правда в разрешении - 320 против 256, но нужно понимать что у снески один бэкграунд вращался и масштабировался, а для этого нужен был квадрат и идеально подходил квадрат размером 256х256 это очень ровная цифра, особенно в 16 битном варианте - FFxFF, поэтому они сделали такое же разрешение как и у денди или NES, памяти у мегадрайва было меньше, цветов меньше, джойстик правда удобнее был и прогрммирование под саму консоль было очень удобным т.к. железо было всем уже давно знакомо еще до появления мегадрайва - оно было похоже на множественные игровые автоматы того времени на базе M68K процессора, которые вышли раньше чем мегадрайв

Но дело не в том кто и когда пришел, а с чем пришел - вот главный вопрос, ну и назовите лучшую игру от 1988 года на мегадрайве? или 89 года?, это ближе к середине 90-х начали делать крутые игры с закосом под 3D или фильмы, а раньше самые первые игры были такие же как на денди, да бэтман на денди лучше чем на сеге при чем можно сравнивать все части кроме Forever и Бэтман и робин, а на денди игры выпускались до 96 года (ну вроде бы этот был последний год) но мы же помним игры от 93 года - Чип и дейлы, Черепашки файтинг и прочие которые были достаточно крутыми.

Все дело в подходе к игре, а не в железе, железом еще нужно грамотно воспользоваться sleepy.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 04 октября 2014, 10:21
Отправлено #273


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Oreanor @ Суббота, 04 октября 2014, 13:00)
Ну да, субъективно она не сильно хуже, на crt даже дизеринг сгладится. Но объективно на этих скринах на снес картинка лучше

вот ты понял о чем я говорю
естественно на снес картинка лучше, но и на мд картинка выгляди хорошо, так что говорить что "цветов не хватает" не уместно, потому что на практике этого почти не видно. технически да, снес конечно заруливает мд
QUOTE (Oreanor @ Суббота, 04 октября 2014, 13:00)
и зачем каждый раз так тщиться во что бы то ни стало защитить свою любимую платформочку, как будто бы ей хуже или лучше станет от этого )
*

вот не поверишь, мне как то пофигу smile.gif и снес у меня есть и он мне нравится, прикинь

Сообщение отредактировал shitter - Суббота, 04 октября 2014, 10:26


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Суббота, 04 октября 2014, 12:21
Отправлено #274


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





да под конец цикла,все игры выходили крутыми.Кстати а мне почему то бэтман первый именно на мегадрайве нравится,нежели чем на несе.На мегадрайве,он атмосфернее,депрессивнее.Особенно первый уровень готома,когда ещё дождик шёл heart.gif


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Суббота, 04 октября 2014, 12:23
Отправлено #275


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





QUOTE (shitter @ Суббота, 04 октября 2014, 11:21)
вот ты понял о чем я говорю
естественно на снес картинка лучше, но и на мд картинка выгляди хорошо, так что говорить что "цветов не хватает" не уместно, потому что на практике этого почти не видно. технически да, снес конечно заруливает мд
*

лично мне в глаза бросается,к примеру мультиплатформе джима.Особенно рябь на заднем плане,или серия мортола комбата,плюс в некоторых играх ощущается.В остальном же игры на сеги довольно красочные и яркие

Сообщение отредактировал freeman - Суббота, 04 октября 2014, 12:24


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 04 октября 2014, 19:01
Отправлено #276


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





на crt телеке все смазано, и ничего не рябит ))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Среда, 19 ноября 2014, 21:11
Отправлено #277


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Кстати кто не знает, не смотря на то что шина данных у SNES 8-ми битная, это пораждало много споров то том можно ли ее называть полностью 16-ти битной консолью, но у мегадрайва тоже есть вариант подключения рома игры только по 8 бит шине, это обеспечивается тем что на каждую комманду чтения данных тратится не менее 4-х тактов, а этого достаточно чтобы 2 раза успеть прочитать данные из рома и соединить их в 16 бит.

Истинно кто не знает откуда брались биты у консолей - это разрядность шины данных графики, у денди она была 8 бит, у сеги и снес 16 бит, у турбографикса 16 би, а проц 8 бит, но всеравно он 16 бит, у плейстейшен 32 бита, а у ягуара на самом деле разрядность шины графических процессоров была полноценные 64 бита оттуда и название консоли в 64 бита, у Амиги CD32 (типа 32 бита) ведь процессор то такой же как у мегадрайва, только в 2 раза быстрее тактовая частота, но приставка 32 бита, это потому что блиттер (графический процессор) - 32 битная шина данных у него.
Вроде дримкаст и PS2 относятся к 128 битным машинам, гдето слышал про это в виду наличия у них шины видеокарты в 128 би - это дает большую производительность в графике, ведь процессоры то у них стандартные 32 или 64 битные да еще и просто продвинутые клоны старых процессоров - одна линейка

Скорость и разрядность шины картриджа в последствии перестала иметь значения - так уже в Atari Jaguar можно было тоже использовать не 32 шину данных, а только 16 или даже 8, по сути картридж стал использоваться только как хранилище данных, а не важная часть консоли как это было у денди или сеги, и поэтому скорость чтения данных из картриджа перестала иметь значение, в N64 абсолютно тоже самое - шина данных картриджа - 16 бит, скорость чтения достаточно медленная, ну быстрее чем с CD рома но всеравно медленная, в последствии от картриджей отказались, но они переродились в некоторую форму картриджей в виде SD карт как у DS и 3DS, ну в ГБА они были еще типа картриджами, но тот же ГБА хоть и 32 разрядный, а шина картриджа только 16 бит

Сообщение отредактировал sergi - Среда, 19 ноября 2014, 21:16


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Среда, 19 ноября 2014, 23:35
Отправлено #278


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (sergi @ Среда, 19 ноября 2014, 21:11)
Вроде дримкаст и PS2 относятся к 128 битным машинам, гдето слышал про это в виду наличия у них шины видеокарты в 128 би - это дает большую производительность в графике, ведь процессоры то у них стандартные 32 или 64 битные да еще и просто продвинутые клоны старых процессоров - одна линейка
*
У PS2 шина памяти 2560 бит (две тысячи пятьсот шестьдесят).
128 вроде потому что сопроцессор 4 float за такт может обрабатывать.

В общем битность тогда маркетологи определяли.

Сообщение отредактировал Rikimaru - Среда, 19 ноября 2014, 23:36


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 20 ноября 2014, 00:46
Отправлено #279


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Может и они определяли, но всеравно был фактор за который они цеплялись и на сегодняшний день он известен - битность приставки определяется тем количеством данных (в битах) которыми видеопроцессор оперирует за 1 раз.
Звук при этом вообще никак не рассматривался, хотя он зачастую просто 8-ми битным процессором управлялся через 8-ми битную шину

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 20 ноября 2014, 00:47


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wowik_123
post Четверг, 20 ноября 2014, 00:55
Отправлено #280


Фанат
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 202
Регистрация: 13 дек. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 34 862





Как битность консолей определяли маркетологи одним им известно, но вообще она определяется разрядностью регистров данных процессора, так что по честному там надо CPU смотреть т.к. он основную логику и реализует, GPU лишь помогает. А по теме, SNES технически круче Сеги, и делалась позже и ттх закладывались изначально круче, но вся эта крутость упёрлась объёмы памяти, которая тогда стоила дорого, в результате не сильно она себя и проявила (ИМХО), некоторые мультиплатформенные игры на SNES малость подрезаны по сравнению с сеговскими вариантами. Если бы тогда ПЗУ стоили как сейчас и были бы доступны нынешние объёмы, SNES бы круто стрельнула, но что было, то было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 19 « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 30 мая. 2024, 05:58
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.