Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 41 « < 6 7 8 9 10 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> PlayStation 4 Pro, Всё о ней

SEGADreamFAN
post Суббота, 10 сентября 2016, 11:07
Отправлено #141


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563







--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Суббота, 10 сентября 2016, 11:11
Отправлено #142


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 569
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: деревня Дыряево Пустопорожней волости уезда Терпигорова Подтянутой губернии
Пользователь №: 1 259





http://www.gametech.ru/news/52532/

Сообщение отредактировал Wish - Суббота, 10 сентября 2016, 11:13


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Суббота, 10 сентября 2016, 11:24
Отправлено #143


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 010
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Rikimaru @ Суббота, 10 сентября 2016, 02:29)
Подняли для игр, поддерживающих новый режим.

Через 2 месяца на Digital Foundry все увидите.
*

т.е. пс4 про- просто разогнанная пс4? lol.gif Норм так сони решила бабла срубить на доверчивых. 100 баксов за разгон.

QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 10:34)
Пока вы тут обсуждаете всякие глупости типа "на Pro-шке игры будут лучше идти даже без патча", хотя и ежу понятно, что без патча PS4Pro работает абсолютно идентично обычной плойке
*

У меня только один вывод напрашивается. Видимо ты- Ёж smile.gif
Мне вот нихрена непонятно, каким образом полярис, который впихнули в прошку, обладающий удвоенной производительностью будет проседать ниже установленного лока фпс. Видимо это действительно какой-то особый режим, который был разработан сони совместно с kitt, rikimaru, alerif и dimm0505, блокирующий на видеокарте половину вычислительных блоков, чтобы все работало так, как задумано вами в ходе диванных разработок.
Но видимо все дело в unix, вот если бы сони туда винду поставила как на боксе, то совсем другое дело было бы.

Сообщение отредактировал bahek - Суббота, 10 сентября 2016, 11:27


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 10 сентября 2016, 11:43
Отправлено #144


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 741
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (bahek @ Суббота, 10 сентября 2016, 20:24)
Видимо это действительно какой-то особый режим, который был разработан сони совместно с kitt, rikimaru, alerif и dimm0505, блокирующий на видеокарте половину вычислительных блоков, чтобы все работало так, как задумано вами в ходе диванных разработок.

Ну то есть, движок игры, созданной два года назад уже тогда знал про новый GPU прошки и про ее "новые вычислительные блоки", и теперь он просто сам по себе распределил нагрузку между ними и все побежало без просадок?


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Суббота, 10 сентября 2016, 11:45
Отправлено #145


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 12:43)
Ну то есть, движок игры, созданной два года назад уже тогда знал про новый GPU прошки и про ее "новые вычислительные блоки", и теперь он просто сам по себе распределил нагрузку между ними и все побежало без просадок?
*

Ага, а на всех новых компах игры идут зная, видимо, о новых видеокартах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Суббота, 10 сентября 2016, 11:47
Отправлено #146


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 010
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 14:43)
Ну то есть, движок игры, созданной два года назад уже тогда знал про новый GPU прошки и про ее "новые вычислительные блоки", и теперь он просто сам по себе распределил нагрузку между ними и все побежало без просадок?
*

Ты прикалываешься что-ли? Ты думаешь они там игры на ассемблере пишут? lol.gif Движку игры не надо заниматься такими вещами вообще.
В эти дебри залезать вообще не нужно. Я не спорю, что такие вещи, как максимальная частота кадров и разрешение, графические настройки- они не поменяются, т.к. это заложено в коде. Разговор то о том, что падения производительности, которые происходят ниже установленного ограничениями уровня(и происходят не потому что так задумано, а потому что железо не вывозит), они на более мощном железе не будут происходить/будут уменьшаться. Точно также, как и на компе. Нет никакой разницы.

Сообщение отредактировал bahek - Суббота, 10 сентября 2016, 12:02


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Суббота, 10 сентября 2016, 11:55
Отправлено #147


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





MichaelForExample
Ну так ты не понимаешь, пс4 это freebsd, а ПК это ПК. Ты глупый, это же даже ежу понятно.
user posted image


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 10 сентября 2016, 11:55
Отправлено #148


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 741
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (bahek @ Суббота, 10 сентября 2016, 20:47)
Ты прикалываешься что-ли? Ты думаешь они там игры на ассемблере пишут? lol.gif Движку игры не надо заниматься такими вещами вообще.
*

При чем тут на ассемблере, на C или еще чем-то? Движок игры знает только про 18CU, между ними все распределено и синхронизировано с остальным железом. Дополнительные 18CU простаивают и ждут патча для их задействования. Ну для этого естественно нужно изменения в диспетчер распределения нагрузки между CU вносить.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Суббота, 10 сентября 2016, 12:01
Отправлено #149


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 010
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 14:55)
При чем тут на ассемблере, на C или еще чем-то? Движок игры знает только про 18CU, между ними все распределено и синхронизировано с остальным железом. Дополнительные 18CU простаивают и ждут патча для их задействования. Ну для этого естественно нужно изменения в диспетчер распределения нагрузки между CU вносить.
*

При том, что движок игры вообще не в курсе, сколько там CU в видеокарте установлено. Это не так работает.
Че за диспетчер распределения CU? Откуда вы этот бред берете вообще?

Сообщение отредактировал bahek - Суббота, 10 сентября 2016, 12:01


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEGADreamFAN
post Суббота, 10 сентября 2016, 13:21
Отправлено #150


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (bahek @ Суббота, 10 сентября 2016, 11:24)
100 баксов за разгон.

Если старую ПС4 не продавать, то выходит 800 баксов за разгон. wink.gif

QUOTE (bahek @ Суббота, 10 сентября 2016, 12:01)
Че за диспетчер распределения CU? Откуда вы этот бред берете вообще?

Фанаты бредят просто. smile.gif
А когда приводишь наглядный пример в виде XboxOne S, начинают говорить "это ж ПК".
Надо прийти сюда через два месяца и выложить очередное сравнение от DF.

Сообщение отредактировал SEGADreamFAN - Суббота, 10 сентября 2016, 13:25


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 10 сентября 2016, 13:33
Отправлено #151


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 13:43)
Ну то есть, движок игры, созданной два года назад уже тогда знал про новый GPU прошки и про ее "новые вычислительные блоки", и теперь он просто сам по себе распределил нагрузку между ними и все побежало без просадок?
*

рукалицо


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 10 сентября 2016, 13:42
Отправлено #152


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 741
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (SEGADreamFAN @ Суббота, 10 сентября 2016, 22:21)
А когда приводишь наглядный пример в виде XboxOne S, начинают говорить "это ж ПК".

Где я писал, что XB1/PS4 это пэка? Покажите мне плиз? Кроме x64 архитектуры CPU с пэка вообще ничего общего. В боксе еще и ESRAM к тому же. API приставок всегда были ближе к "металлу", в них разрабы грубо говоря каждый "бит" утилизируют под свои нужды. XBOX One S имеет небольшое преимущество (да и то не во всех играх) перед обычным ваном в 5-7% за счет небольшого буста частоты GPU/ESRAM, необходимого для обработки HDR в будущих играх. Будут игры выводить картинку в HDR, и никакого преимущества не будет. Но в XB1S нет Pro режима новой плойки, в котором она будет значительно превосходить по производительности old-generation PS4.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 10 сентября 2016, 13:49
Отправлено #153


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 15:42)
Кроме x64 архитектуры CPU с пэка вообще ничего общего.

ахахахахха

знатоки такие знатоки

Сообщение отредактировал shitter - Суббота, 10 сентября 2016, 13:50


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEGADreamFAN
post Суббота, 10 сентября 2016, 13:59
Отправлено #154


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 13:42)
Но в XB1S нет Pro режима новой плойки

"Pro режим" это маркетинговый бушлит в головы фанатов Сони что бы они в ужасе не кричали в интернетах что их обманули и превратили их купленные ПС4 в тыкву, выпустив апгрейд железа на средине поколения.
Причём Сони всё это смягчали и придумывали отговорки ещё до этой конференции.
Майки не стесняются и называют вещи своими именами. Да, более мощная консоль, да, игры будут идти лучше, чем на обычной.

Что забавно, фанаты сами себя пасут и хватаются за эти соневские отговорки как за спасительную соломинку для своего разума. Ведь никто не хочет признаваться самому себе, что стоимость владения актуальной в этом поколении плейстейшн с 400 возросла уже до 800 долларов (если не продавать старую ПС4). smile.gif

Сообщение отредактировал SEGADreamFAN - Суббота, 10 сентября 2016, 14:07


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Суббота, 10 сентября 2016, 14:05
Отправлено #155


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 010
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 16:42)
Где я писал, что XB1/PS4 это пэка? Покажите мне плиз? Кроме x64 архитектуры CPU с пэка вообще ничего общего.  В боксе еще и ESRAM к тому же.
*

А что в твоем понимании компьютер вообще? Если из бокса вырезать ESRAM, он станет пека?
QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 16:42)
API приставок всегда были ближе к "металлу", в них разрабы грубо говоря каждый "бит" утилизируют под свои нужды.
*

Это ты как разработчик игр утверждаешь, или как разработчик консолей?
QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 16:42)
XBOX One S имеет небольшое преимущество (да и то не во всех играх) перед обычным ваном в 5-7% за счет небольшого буста частоты GPU/ESRAM, необходимого для обработки HDR в будущих играх. Будут игры выводить картинку в HDR,  и никакого преимущества не будет.
*

Ну т.е. инфа опять же 100% достоверная? Это ты как разработчик игр утверждаешь, или как разработчик консолей?
QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 16:42)
Но в XB1S нет Pro режима новой плойки, в котором она будет значительно превосходить по производительности old-generation PS4.
*

Что за про режим то? О нем упоминалось где-то официально?


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 10 сентября 2016, 14:08
Отправлено #156


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 741
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Спорить с вами больше не буду, себе дороже. Оставлю вам только для ознакомления патент Марка Церни:
http://www.freepatentsonline.com/y2016/0246323.html

Пришлось патентировать запуск игр от обычной PS4 на более мощной прошке. Он там подробно расписал, с какими проблемами сталкиваются в подобных случаях. Изучайте!


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEGADreamFAN
post Суббота, 10 сентября 2016, 14:13
Отправлено #157


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 14:08)
Спорить с вами больше не буду, себе дороже.

Так если то что ты утверждаешь - реальность, то Сони сами себе свинью подложили. И когда Майки выпустят Скорпио, они ещё и на этот момент давить будут. Мол, видите, на нашей новой консоли все вышедшие ранее игры идут лучше (без каких либо патчей). Они уже тролят Сони вовсю и по поводу более дешёвого устройства выводящего 4к сигнал на ТВ, и по поводу отсутствия у Сони поддержки модов и UDH BD.
Любой промах Сони сейчас для Майков возможность вырваться вперёд.

Сообщение отредактировал SEGADreamFAN - Суббота, 10 сентября 2016, 14:14


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 10 сентября 2016, 14:39
Отправлено #158


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 741
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (bahek @ Суббота, 10 сентября 2016, 23:05)
А что в твоем понимании компьютер вообще? Если  из бокса вырезать ESRAM, он станет пека?

Он станет PS4 с более слабым GPU только на DDR3 =)

QUOTE (bahek @ Суббота, 10 сентября 2016, 23:05)
Ну т.е. инфа опять же 100% достоверная? Это ты как разработчик игр утверждаешь, или как разработчик консолей?

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-benchmarked-it


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Суббота, 10 сентября 2016, 14:44
Отправлено #159


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 010
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 17:08)
Спорить с вами больше не буду, себе дороже. Оставлю вам только для ознакомления патент Марка Церни:
http://www.freepatentsonline.com/y2016/0246323.html

Пришлось патентировать запуск игр от обычной PS4 на более мощной прошке. Он там подробно расписал, с какими проблемами сталкиваются в подобных случаях. Изучайте!
*

Очень много букв! Попробую прочитать потом smile.gif

QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 10 сентября 2016, 17:39)
Он станет PS4 с более слабым GPU только на DDR3 =)
http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-benchmarked-it
*

Не, я тебе о другом говорил. С чего ты взял, что преимщуество куда-то исчезнет? Ведь та-же самая нагрузка ляжет и на обычный бокс. Я не думаю, что игры там запускаются с различными пресетами.


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Суббота, 10 сентября 2016, 14:48
Отправлено #160


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





Хм ваши споры прикольная штука, никто не повышал принудительно частоту цп psp в кастом прошивке?

Блин ну насколько ж люди прикольные, есть такое понятие как масштабируемость системы, она заложена в некотором роде, в том числе за счёти того же девкита. Новые железки - так почти тоже самое только чуть быстрее выйдет за счёт наличия старого интерфейса. У майков будет выигрыш лишь в том, что в хуане будет автоматом разрешение меняться с 720р(в куче игр) на 1080. Дык ещё майки уже несколько раз разгоняли цп хуана программно, что сделали на xbox one s очень успешно. Так как цп является узким горлом хуана, то логично предположить, что увеличение частоты даст прирост производительности небольшой. Плюс играю в игры с того же эмулятора на xbox one много где они идут лучше чем на 360. eye.gif

Вообще моё мнение однозначно, что выпустили нынешнюю версию исключительно, чтобы собрать денег на хайпе вокруг пс4 во второй раз. Если получится соничка заработает ещё много денег, не получится, особо ничего не потеряет. Так они ещё и vr своё толкают, ибо у майков проект круче, но запустят ли они его когда-нибудь сами пока не решились ответить.

В сухом остатке, патч сделали, но разницы не увидел, остальные патчи под вопросом, да ещё и их "бесплатность" под вопросом. Кинуть 40 милиончиков аудитории им будет неприятно, ибо на двух мешках денег сидеть лучше чем на одном. Тем временем народ стал интересоваться хуаном даже в Московии.


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 41 « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 09 мая. 2024, 10:55
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.