Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 20 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Xbox One X, 7 Ноября 2017

bandersnatch
post Пятница, 07 апреля 2017, 08:16
Отправлено #101


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Регистрация: 09 апр. 2014
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 49 979





Какой-то странный хайп Майки разводят вокруг Скорпиона. Все, вроде начинают потихоньку визжать с переходом на ультразвук, как только услышат ТТХ консоли. И тут же твиты от руководства: спокуха, все эти навороты только для HDR телеков. Какой-то reasonable marketing получается. Видимо, учёные уже, на анонсе One обожглись, много не обещают. Про цену я и вовсе слышал 400 баксов. И, думается мне, все эти Самсунги Сони и ЭлДжи еще спасибо скажут, ради этой консоли, возможно, продажи модных телевизоров пойдут в гору. Не, ну а чо, Скорпио + новый телек всё равно будут дешевле игрового системника.Вон, на Майкрософтсторе заглянуть, цены аж глаза режут, системники по 180 косых, а то и далеко за 200 переваливают.


--------------------
"I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours." © Cheshire Cat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pan13
post Пятница, 07 апреля 2017, 09:40
Отправлено #102


Xbox Gamer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 04 сент. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 38 059





QUOTE (bandersnatch @ Пятница, 07 апреля 2017, 09:16)

Какой-то странный хайп Майки разводят вокруг Скорпиона. Все, вроде начинают потихоньку визжать с переходом на ультразвук, как только услышат ТТХ консоли. И тут же твиты от руководства: спокуха, все эти навороты только для HDR телеков. Какой-то reasonable marketing получается. Видимо, учёные уже, на анонсе One обожглись, много не обещают. Про цену я и вовсе слышал 400 баксов. И, думается мне, все эти Самсунги Сони и ЭлДжи еще спасибо скажут, ради этой консоли, возможно, продажи модных телевизоров пойдут в гору. Не, ну а чо, Скорпио + новый телек всё равно будут дешевле игрового системника.Вон, на Майкрософтсторе заглянуть, цены аж глаза режут, системники по 180 косых, а то и далеко за 200 переваливают.
*

Мне кажется, у них сейчас просто задача сделать как Сони с Про, но намного лучше.
С задачей они похоже справились, вот и разводят хайп.
Единственное, даже мне заядлому икс боксеру, режет слух фраза "самая мощная консоль в истории".
Ребят, да почти любая консоль на старте, какое то время бывает самой мощной в истории lol.gif
Однако, тут и впрямь, по консольным меркам запас немалый, так что, это в самом деле, на данный момент, "монстр".
Оттуда и хйап, Майки после технологического отставания Хуана, которое хоть и проявлялось в основном на бумаге но активно обмусоливалось сониботами и самой Сони, просто прутся, что в этот раз конкретно натянули конкурента.

Сообщение отредактировал Pan13 - Пятница, 07 апреля 2017, 09:42


--------------------
142 ПЛЮСА В БАРАХОЛКЕ
Xbox Series X / Xbox Series S
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 07 апреля 2017, 10:06
Отправлено #103


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Да ладно, Nvidia же в тот же день показала видюху за 80 тысяч на 12 терафлопс с 12 ГБ GDDR5.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 07 апреля 2017, 10:17
Отправлено #104


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 07 апреля 2017, 01:10)

Ну жди, жди, ждун =)) А мы пока насладимся скрином из Форцы для Скорпиона:
» Нажмите, для открытия спойлера «

Еще и 30-40% ресурсов GPU осталось.


*

Вот когда запустят на реальной консоли, вот тогда и будем восторгаться. Пока что это хайп. Странно, что про силу облаков не вбросили))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bandersnatch
post Пятница, 07 апреля 2017, 10:19
Отправлено #105


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Регистрация: 09 апр. 2014
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 49 979





QUOTE (Pan13 @ Пятница, 07 апреля 2017, 09:40)

Мне кажется, у них сейчас просто задача сделать как Сони с Про, но намного лучше.
С задачей они похоже справились, вот и разводят хайп.
*

Не-не, именно гасят. Такого вот уж прямо ажиотажа как-то не наблюдаю, ну да, скромные 6 ТФлопс, самая мощная консоль, ну так получилось, мы не виноваты. Телек приобретите новый заодно. Хотя, есть, конечно мысль, что Скорпио с любым телевизором хорош будет. Больше интересует как на нём будет мой любимый ТЕС Онлайн. Всё-таки сообщения с ошибками о нехватке памяти и просадки ФПС в ПвП-замесах не айс.


--------------------
"I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours." © Cheshire Cat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Пятница, 07 апреля 2017, 10:53
Отправлено #106


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





Куча дешевого пиара. http://www.xbox.com/en-US/project-scorpio

QUOTE
Scorpio Engine
With 6 Teraflops, 326GB/s of Memory Bandwidth and advanced, custom silicon, the Scorpio Engine is the most powerful console gaming processor ever created.

Vapor Chamber
A first for home consoles, Project Scorpio’s Vapor Chamber uses advanced liquid cooling to ensure the Scorpio Engine stays cool.

Centrifugal Fan
A supercharger-style Centrifugal Fan rapidly pulls in and compresses air to deliver maximum cooling with minimum noise.

Hovis Method
To maximize performance and minimize power consumption, Project Scorpio uses the Hovis Method, a cutting edge digital power delivery system that custom tunes each console’s voltage.

Смешно читать.

Про фичи PS4 Pro такие как double rate fp16 и ID buffer ничего не слышно.

Сообщение отредактировал Rikimaru - Пятница, 07 апреля 2017, 10:53


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 07 апреля 2017, 11:12
Отправлено #107


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Я про такие фичи PS4 Pro от тебя первый раз слышу, хотя новости и рекламу тоже смотрел.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Пятница, 07 апреля 2017, 11:15
Отправлено #108


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (AleriF @ Пятница, 07 апреля 2017, 11:12)

Я про такие фичи PS4 Pro от тебя первый раз слышу, хотя новости и рекламу тоже смотрел.
*
Так это фичи для разработчиков. Кто ж ее в рекламы будет пихать.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 07 апреля 2017, 11:29
Отправлено #109


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Hell_Raiza @ Пятница, 07 апреля 2017, 19:17)

Вот когда запустят на реальной консоли, вот тогда и будем восторгаться. Пока что это хайп.

Ну DF пишет что на железе реальной консоли все запускалось.
Еще одна статья от DF:
QUOTE
"The closest equivalent to PlayStation 4 Pro's GPU in the PC space, in pure performance terms, is the Radeon RX 470 or an underclocked RX 480 - both mainstream graphics cards. The latter product typically overclocks to hit the same six-teraflop compute output as Project Scorpio. However, teraflop comparisons here simply do not reflect real-world results. With one or two exceptions, the 'next-gen' upscaling techniques used on PS4 Pro don't tend to exist in the PC space - and software-level PC upscalers that can produce great results still only manifest in a minority of games. On both counts, we expect things to change rapidly, but the bottom line is that right now, consoles are capable of producing some great 4K results even if the technical sleight of hand required to get there means that it's not strictly speaking a 'proper' native ultra HD resolution. This means more bang for your buck from your console purchase.

The bottom line is that Scorpio's six teraflops will almost certainly go a lot further than an equivalent PC part. I asked Microsoft about this specifically, and they raise a number of good arguments that make the case strongly. Firstly, that their shader compiler is far more efficient than PC equivalents (think of shaders as native GPU code). Secondly, addressing the hardware directly via their API and with access to console-specific GPU extensions again adds to the advantage of a fixed platform box. And finally, they point to their optimisation software - PIX (Performance Investigator for Xbox) - as a tool that provides the path to console-specific optimisations that PC simply cannot get.

From what I've seen so far, there is some evidence that Scorpio's true 4K performance could pose a challenge to the likes of Nvidia's GTX 1070 and AMD's Fury X-class hardware. I've seen Microsoft's new console running a Forza Motorsport 6-level experience locked to 4K60 on the equivalent to PC's ultra settings - cranking up the quality presets to obscene levels was one of the first things developer Turn 10 did when confronted with the sheer amount of headroom it had left after a straight Xbox One port. Out of interest, we tested Forza 6 Apex with similar settings at 4K on GTX 1060, 1070 and 1080. Frames were dropped on GTX 1060 (and a lot of them when wet weather conditions kicked in), while GTX 1070 held firm with only the most intense wet weather conditions causing performance dips. Only GTX 1080 held completely solid in all test cases. It's only one data point, and the extent to which the code is comparable at all is debatable, but it certainly doesn't harm Scorpio's credentials: Forza 6 Apex received plenty of praise for the quality of its PC port.

The bottom line: PC games need to evolve to more efficiently address 4K, in order to bring down the cost of GPU hardware to effectively and consistently power an ultra HD screen with the latest games. The best console titles have led the way here, and it's a tradition we expect to see continue on Project Scorpio. If third-party games live up to the first-party results we have seen, where 900p and 1080p games scale up to native 4K, the comparisons with PC hardware will prove absolutely fascinating. If Scorpio's GPU can hold native 4K and hand in results on par or better than GTX 1070, this is a seriously good result for a console."

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-to-a-new-level

Кастом и близость к "металлу" ставит Скорпио по производительности очень близко к 1080GTX (выше 1070). Если еще и большинство игр от XB1/XB360 без патчей и прочей лабуды будут суперсэмплится хотя бы до 1080p, то это ваще эпик будет.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Пятница, 07 апреля 2017, 12:38
Отправлено #110


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 07 апреля 2017, 11:29)

Если еще и большинство игр от XB1/XB360 без патчей и прочей лабуды будут суперсэмплится хотя бы до 1080p, то это ваще эпик будет.
*
Не будут.
И CPU все же Jaguar. GTX 1070 на Amd Duron не ставят.

Сообщение отредактировал Rikimaru - Пятница, 07 апреля 2017, 12:39


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 07 апреля 2017, 12:56
Отправлено #111


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 07 апреля 2017, 11:29)

Ну DF пишет что на железе реальной консоли все запускалось.

*

Железе прототипа/девкита. Я там не прочитал/не услышал реальную консоль. Может невнимательно слушал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 07 апреля 2017, 13:07
Отправлено #112


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Rikimaru @ Пятница, 07 апреля 2017, 21:38)

Не будут.
И CPU все же Jaguar. GTX 1070 на Amd Duron не ставят.
*

Ну если читать не глазами, а слушать не ушами, то не ставят =)
В Скорпио новая архитектура проца, реализация интрепретатора DX12-команд выполнена в железе, и уж что-то, а боттлнека в виде CPU точно не будет.
QUOTE
The new x86 cores in Scorpio are 31 per cent faster than Xbox One's, with extensive customisation to reduce latency in order to keep the processor occupied more fully, while CPU/GPU coherency also gets a performance uplift. There's significant hardware offloading too - some of which is inherited from Xbox One, some of which is radically new. The audio processor in Xbox One is fully transplanted across to Scorpio and gains new functionality - spatial surround, effectively adding a 'height' component to the existing 7.1 set-up. Scorpio is set to receive support for Dolby Atmos for gaming, Dolby Atmos for headphones plus a Microsoft proprietary format called HRTF, developed by the Hololens team. Because the APB (audio processor block) hardware is basically identical to that found in Xbox One, it means that all existing iterations of the console will get the spatial surround upgrade.


Сообщение отредактировал dimm0505 - Пятница, 07 апреля 2017, 13:08


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Пятница, 07 апреля 2017, 14:09
Отправлено #113


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 07 апреля 2017, 13:07)

Ну если читать не глазами, а слушать не ушами, то не ставят =)
В Скорпио новая архитектура проца, реализация интрепретатора DX12-команд выполнена в железе, и уж что-то, а боттлнека в виде CPU точно не будет.
*

Да я вижу что у кого-то лапша на ушах.
Jaguar это разогнанный и кастомизированный firmware для gpu.

Сообщение отредактировал Rikimaru - Пятница, 07 апреля 2017, 14:10


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Пятница, 07 апреля 2017, 14:20
Отправлено #114


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Наконец-то можно будет продать старые ванбоксы и игровые станции 4 и с радостью распрощаться с ПК. Производительность уровня 1080 это вам не шутки, а когда всё оптимизируют, будет аж 2080It.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 07 апреля 2017, 14:26
Отправлено #115


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Hell_Raiza @ Пятница, 07 апреля 2017, 11:17)

Вот когда запустят на реальной консоли, вот тогда и будем восторгаться. Пока что это хайп. Странно, что про силу облаков не вбросили))
*


Уверен, что это будет также смешно, как модифицированный проц в Switch, который по факту оказался ничем не отличим от своих аналогов. То есть совсем.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 07 апреля 2017, 15:00
Отправлено #116


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637







--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 07 апреля 2017, 20:12
Отправлено #117


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





В общем-то обычные спеки. Но ничего другого и не ожидалось вроде. Думаю, MS больше не будут делать поколения. Зачем? Они уже сейчас показали, что готовы просто давать совместимость со старыми играми, и вряд ли есть смысл отказываться от этого.

QUOTE
Так это фичи для разработчиков. Кто ж ее в рекламы будет пихать.

Так о чем тогда речь? Или то, что сейчас сделали MS — не реклама?


Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 08 апреля 2017, 00:07


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pan13
post Суббота, 08 апреля 2017, 00:09
Отправлено #118


Xbox Gamer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 04 сент. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 38 059





QUOTE (AleriF @ Пятница, 07 апреля 2017, 21:12)

В общем-то обычные спеки. Но ничего другого и не ожидалось вроде. Думаю, MS больше не будут делать поколения. Зачем? Они уже сейчас показали, что готовы просто давать совместимость со старыми играми, и вряд ли есть смысл отказываться от этого.
Так о чем тогда речь? Или то, что сейчас сделали MS — не реклама?
*

Однако, они же говорят что игр только для Скорпио, не будет.
Значит поколения все еще есть и Скорпио, это как и говорилось, доработанный Хуан.

Сообщение отредактировал Pan13 - Суббота, 08 апреля 2017, 00:10


--------------------
142 ПЛЮСА В БАРАХОЛКЕ
Xbox Series X / Xbox Series S
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 08 апреля 2017, 00:21
Отправлено #119


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Так в том-то и дело, что это и может стать смертью поколений. Просто будут выходить новые модели иногда, а старые иногда исключаться из поддержки. Как сейчас iPhone, только не раз в год новые модели, во всяком случае не сразу. И говорить они могут что угодно, это не помешает им через год-два просто объявить какую-нибудь игру только под Scorpio, и цену к тому времени скинуть. Рано или поздно любые утверждения пересматриваются.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 08 апреля 2017, 01:38
Отправлено #120


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Один из архитекторов Скорпиона, Гуссен, рассказывает:
QUOTE
"We essentially moved Direct3D 12," says Goossen. "We built that into the command processor of the GPU and what that means is that, for all the high frequency API invocations that the games do, they'll all natively implemented in the logic of the command processor - and what this means is that our communication from the game to the GPU is super-efficient."

Processing draw calls - effectively telling the graphics hardware what to draw - is one of the most important tasks the CPU carries out. It can suck up a lot of processor resources, a pipeline that traditionally takes thousands - perhaps hundreds of thousands - of CPU instructions. With Scorpio's hardware offload, any draw call can be executed with just 11 instructions, and just nine for a state change.

"It's a massive win for us and for the developers who've adopted D3D12 on Xbox, they've told us they've been able to cut their CPU rendering overhead by half, which is pretty amazing because now the driver portion of that is such a tiny fraction," adds Goossen.

"The bottom line is that Scorpio's six teraflops will almost certainly go a lot further than an equivalent PC part. I asked Microsoft about this specifically, and they raise a number of good arguments that make the case strongly. Firstly, that their shader compiler is far more efficient than PC equivalents (think of shaders as native GPU code). Secondly, addressing the hardware directly via their API and with access to console-specific GPU extensions again adds to the advantage of a fixed platform box. And finally, they point to their optimisation software - PIX (Performance Investigator for Xbox) - as a tool that provides the path to console-specific optimisations that PC simply cannot get."


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 20 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 13 мая. 2024, 09:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.