Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 141 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> SNES Classic Mini: софтмод

Cluster
post Вторник, 03 октября 2017, 17:34
Отправлено #61


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (madmonkey @ Сегодня, 04:07)

жми все в 7з. sfrom врапер для ретроарча можно скриптом убрать. для sfrom добавь какой-нибудь параметр в десктоп чтоб скрипт знал что нужно развернуть.
*

Так я не про ретроарч, а про оригинальный эмулятор. Там же нет возможности распаковать .7z без дополнительного софта.

QUOTE (madmonkey @ Сегодня, 04:07)

если залить не то ядро, потом можно залить скваш от этого ядра - после этого будет работать, причем и с родным сквашем тоже. а хотя нет, с родным не будет. там же еще ключ другой. нафига они этот раздел закриптовали ума не приложу.
*

Да в том-то и дело, что там ключи разные smile.gif Кстати, вот по хешу ключа сделал определение того, к какой консоли принадлежит ядро, если MD5 неизвестный. И перед прошивкой ядра теперь принудительно заставляю сначала прочитать оригинальное. Так что брик теперь исключён. Ну понятно, что это не брик, и всё назад легко прошить, но для рядового пользователя это стало бы проблемой.

QUOTE (Comanche_Ak @ Сегодня, 11:00)

Много ли рефакторинга предстоит, чтобы всё сделать внутри одной программы?
*

Да почти всё готово уже smile.gif Только конвертер ромов сделать осталось по сути.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
madmonkey
post Вторник, 03 октября 2017, 17:58
Отправлено #62


сегабой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 08 мая. 2007
Пользователь №: 22 173





QUOTE (Cluster @ Вторник, 03 октября 2017, 17:34)

Так я не про ретроарч, а про оригинальный эмулятор. Там же нет возможности распаковать .7z без дополнительного софта.
*
как будто долго этот софт поставить. https://github.com/pts/pts-tiny-7z-sfx
bzip2 и xz(тот же lzma) ничего ставить не нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mcDisney
post Вторник, 03 октября 2017, 18:05
Отправлено #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 02 фев. 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 54 361





QUOTE (Cluster @ Вторник, 03 октября 2017, 17:34)

Да почти всё готово уже smile.gif Только конвертер ромов сделать осталось по сути.
*

Благая весть. lol2.gif
И прямо таки под отпуск!

Cluster, madmonkey, pcm - преклоняю колено, молодцы.

Сообщение отредактировал mcDisney - Вторник, 03 октября 2017, 18:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Вторник, 03 октября 2017, 18:17
Отправлено #64


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (madmonkey @ Сегодня, 17:58)

как будто долго этот софт поставить. https://github.com/pts/pts-tiny-7z-sfx
bzip2 и xz(тот же lzma) ничего ставить не нужно.
*

Ну так надо тогда это или в базовой конфигурации делать, или учитывать наличие такого мода.
madmonkey, ты недооцениваешь, на сколько сложно может быть разобраться в таких банальных вещах далёким от всего этого людям smile.gif Я-то ставлю цель, чтобы любой мог справиться без чтения мануалов.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Вторник, 03 октября 2017, 18:33
Отправлено #65


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





Окей, определение спецчипов (кроме SuperFX) явно осуществляется с помощью game preset ID.
Игры с DSP-1, а именно Lock On, Ballz 3D и Pilotwings загружаются с ID от Super Mario Kart (0xBD10).
Этот ID ещё подходит для DSP-2 (Dungeon Master) и DSP-4 (Top Gear 3000).
Но есть одно но. Все эти игры работают некорректно, а SD Gundam GX (DSP-3) вообще запустить не получилось.

Metal Combat: Falcon's Revenge (OBC-1) не работает.

Продолжаю перебирать игры с особыми чипами.

Сообщение отредактировал pcm - Вторник, 03 октября 2017, 19:24


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xero.07
post Вторник, 03 октября 2017, 19:44
Отправлено #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17 июня 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 47 903





Вопрос для pcm, пробовали ли Вы запускать Star Ocean?

Сообщение отредактировал Xero.07 - Вторник, 03 октября 2017, 19:48


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deliruum
post Вторник, 03 октября 2017, 19:58
Отправлено #67


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 06 июня 2017
Из: Самара
Пользователь №: 59 205





Народ, простите за глупый вопрос, но оригинальный установленный Contra III The Alien Wars на SNES mini при игре вдвоем так и должен местами адски тормозить? Взрывы там например если крупные, то просто безбожно. Оригинальную консоль не щупал и не в курсе что там и как, но на эмуляторах на компе такого не замечал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Вторник, 03 октября 2017, 20:00
Отправлено #68


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Xero.07 @ Вторник, 03 октября 2017, 19:44)

Вопрос для pcm, пробовали ли Вы запускать Star Ocean?
*


Прямо сейчас разбираюсь с S-DD1.
Тут есть, на что опираться, потому что Street Fighter Alpha 2 был выпущен для Wii U. Я его ROM вытащил, и там полный комплект. И сэмплы в PCM, и данные для S-DD1 после второго заголовка.

На SNES Mini не работает. Пробовал засунуть в Star Ocean как preset ID, так и весь второй заголовок целиком, тоже не помогло.

Есть подозрение, что S-DD1 в целом не поддерживается эмулятором.

———————————

SPC7110 (Momotaro Dentetsu Happy) тоже пролетает.
Остались только SA1 и S-DD1. С SA-1 тоже есть трудности, одного preset ID недостаточно.

Сообщение отредактировал pcm - Вторник, 03 октября 2017, 20:21


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
macha0n
post Вторник, 03 октября 2017, 20:07
Отправлено #69


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 30 сент. 2017
Из: Москва, Юг
Пользователь №: 60 356





QUOTE (Deliruum @ Вторник, 03 октября 2017, 19:58)

Народ, простите за глупый вопрос, но оригинальный установленный Contra III The Alien Wars на SNES mini при игре вдвоем так и должен местами адски тормозить? Взрывы там например если крупные, то просто безбожно. Оригинальную консоль не щупал и не в курсе что там и как, но на эмуляторах на компе такого не замечал.
*


Да, так было и на оригинальной SNES. Во всяком случае у меня, за всех не говорю...

И кстати это не единственная игра, в которой может наблюдаться похожее...

Сообщение отредактировал macha0n - Вторник, 03 октября 2017, 20:08


--------------------
Мои ID:

PSN: macha0n_
XBOX: macha0n 1980
Nintendo Switch: 4411-4769-7794
YouTube: macha0n
Telegram: t.me/neprie
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hadonis
post Вторник, 03 октября 2017, 20:37
Отправлено #70


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25 сент. 2011
Пользователь №: 42 484





Тоже хотелось бы задать вопрос pcm: есть ли возможность протестировать Clock Tower и JoJo no Kimyou na Bouken?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Вторник, 03 октября 2017, 20:46
Отправлено #71


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Hadonis @ Вторник, 03 октября 2017, 20:37)

Тоже хотелось бы задать вопрос pcm: есть ли возможность протестировать Clock Tower и JoJo no Kimyou na Bouken?
*


Обе работают


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Вторник, 03 октября 2017, 21:52
Отправлено #72


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (pcm @ Вторник, 03 октября 2017, 20:00)

Остались только SA1 и S-DD1. С SA-1 тоже есть трудности, одного preset ID недостаточно.
*

Этот preset ID - просто индивидуальное число для каждой игры? Может там какая-то битовая маска есть, или какие-то биты отвечают за номер чипа? Странное какое-то решение.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
madmonkey
post Вторник, 03 октября 2017, 21:53
Отправлено #73


сегабой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 08 мая. 2007
Пользователь №: 22 173





QUOTE (Cluster @ Вторник, 03 октября 2017, 18:17)
Ну так надо тогда это или в базовой конфигурации делать, или учитывать наличие такого мода.
madmonkey, ты недооцениваешь, на сколько сложно может быть разобраться в таких банальных вещах далёким от всего этого людям smile.gif Я-то ставлю цель, чтобы любой мог справиться без чтения мануалов.
*
так пользователям не нужно это знать. https://www.dropbox.com/sh/vqm4o41pn7vwh1h/...cARkONApwa?dl=0 добавь в автоустанавливаемые. static можно в preinit запускать, dynamic размером меньше.


жертвы прибыли
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 04 октября 2017, 02:19
Отправлено #74


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (madmonkey @ Вчера, 21:53)

так пользователям не нужно это знать. https://www.dropbox.com/sh/vqm4o41pn7vwh1h/...cARkONApwa?dl=0 добавь в автоустанавливаемые. static можно в preinit запускать, dynamic размером меньше.
*

Впрочем да, всё равно же у меня куча модов в комплекте устанавливается. Убедил smile.gif
Надо будет тогда ещё враппер для NES Mini поправить.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Среда, 04 октября 2017, 02:54
Отправлено #75


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Cluster @ Вторник, 03 октября 2017, 21:52)

Этот preset ID - просто индивидуальное число для каждой игры? Может там какая-то битовая маска есть, или какие-то биты отвечают за номер чипа? Странное какое-то решение.
*


Вполне возможно.
Плохо то, что статистики мало — игр-то выпущенных со спецчипами в Virtual Console почти нет. Думаю, можно будет попробовать выделить общие элементы для DSP-1 и SA1, как только я разберусь со вторым.

Похоже, эмулятор принимает заголовки даже в том случае, если их слепить (второй поставить сразу после первого). Это дело упрощает генерирование заголовка.

Вылез ещё один косяк: Mega Man X 2 с preset ID от MM X 3 работает с глюками. Если поставить preset ID от MM X 2 Wii U (0x1711), то всё работает нормально.
Похоже, никакой нормальной эмуляции игр со специальными чипами мы тут не увидим, если не понять, как именно эмулятор использует этот preset ID.

Сообщение отредактировал pcm - Среда, 04 октября 2017, 03:09


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 04 октября 2017, 03:55
Отправлено #76


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (pcm @ Сегодня, 02:54)

Вылез ещё один косяк: Mega Man X 2 с preset ID от MM X 3 работает с глюками. Если поставить preset ID от MM X 2 Wii U (0x1711), то всё работает нормально.
Похоже, никакой нормальной эмуляции игр со специальными чипами мы тут не увидим, если не понять, как именно эмулятор использует этот preset ID.
*

Впечатление, будто в эмулятор тупо вшиты хаки для определённых игр. Но всё-таки интересно, как конкретно он интерпретирует эти два байта. Может обратиться к тем, кто попробует дизассемблировать эмулятор?


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AHolms
post Среда, 04 октября 2017, 04:11
Отправлено #77


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 04 окт. 2017
Пользователь №: 60 398





QUOTE (Cluster @ Среда, 04 октября 2017, 07:55)

Впечатление, будто в эмулятор тупо вшиты хаки для определённых игр. Но всё-таки интересно, как конкретно он интерпретирует эти два байта. Может обратиться к тем, кто попробует дизассемблировать эмулятор?
*

Хорошая идея, только хотел предложить, но регистрация тупила чутка, ещё можно пока сделать чтобы всё что не заработает, можно было на эмуле запустить, и дать возможность тем кто шарит, более свободно настраивать параметры эмуляции и выбирать способ паковки под родной эмуль, ещё было бы не плохо найти инструмент для проверки ромов на совместимость и иметь возможность вносить параметры совместимости в общую базу.

Спасибо за ваш труд ребята!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Среда, 04 октября 2017, 07:55
Отправлено #78


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Cluster @ Среда, 04 октября 2017, 03:55)

Впечатление, будто в эмулятор тупо вшиты хаки для определённых игр. Но всё-таки интересно, как конкретно он интерпретирует эти два байта. Может обратиться к тем, кто попробует дизассемблировать эмулятор?
*


Ну да, очень похоже на типичные эмуляторные хаки. Было бы интересно посмотреть, как именно этот ID используется. Найти бы ещё человека, который бы умел интерпретировать результат дизассемблирования...

Вообще, есть возможность вытащить дамп памяти эмулятора и поглядеть, пропатчен ли ROM в памяти. Для родных игр патчи точно есть, кто-то на GBATemp даже выкладывал ips.

Понял, что про SA1 так ничего подробного и не написал. Если коротко, тут тоже вылезают косяки с preset ID. Некоторые игры с одним ID идут с графическими глюками, с другим вообще не запускаются.

———

Кстати говоря, вот тут человек потихоньку пилит python-скрипт для автогенерирования заголовка:
https://gist.github.com/anpage/4834433944a2...6d4cbb5786c6bf7

Сообщение отредактировал pcm - Среда, 04 октября 2017, 10:31


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil
post Среда, 04 октября 2017, 09:52
Отправлено #79


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11 июля 2012
Из: Москва САО
Пользователь №: 45 559





Хм, а каким образом в оболочке,на обложку игры накладываются иконки, сообщающие о кол-ве игроков и возможности сохранения?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hadonis
post Среда, 04 октября 2017, 09:57
Отправлено #80


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25 сент. 2011
Пользователь №: 42 484





QUOTE (Cluster @ Сегодня, 04:19)

Впрочем да, всё равно же у меня куча модов в комплекте устанавливается.
*

А можно ли тогда прикрутить опциональную установку модов? Эдакий "Режим эксперта", где устанавливаемые моды можно будет отметить галочками

Сообщение отредактировал Hadonis - Среда, 04 октября 2017, 09:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 141 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 08 мая. 2024, 15:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.