Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 141 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> SNES Classic Mini: софтмод

terek
post Среда, 04 октября 2017, 11:38
Отправлено #81


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 222
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: 80's
Пользователь №: 14 957





QUOTE (Gil @ Среда, 04 октября 2017, 09:52)

Хм, а каким образом в оболочке,на обложку игры накладываются иконки, сообщающие о кол-ве игроков и возможности сохранения?
*


Так же наверно как и в NES mini - в проге Кластера есть соответствующие параметры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Среда, 04 октября 2017, 19:24
Отправлено #82


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





С Illusion of Gaia тоже получается интересно. Никаких особых чипов там нет, а проблем — хоть отбавляй.

С preset ID 0x0000 и 0x1110 (Super Mario World) игра загружается, но без звука, а после нажатия Start просто падает в чёрный экран.

С preset ID от Earthbound и от Secrets of Mana, игр, которые выходили ровно на тех же самых платах, если верить SNESCentral, вообще сразу C7. Я решительно не понимаю, как это работает.

При этом европейский релиз, который называется Illusion of Time, с 0x0000 заходит дальше начального экрана, но с неправильным отображением некоторых элементов и без звука.

Сообщение отредактировал pcm - Среда, 04 октября 2017, 19:35


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 04 октября 2017, 19:47
Отправлено #83


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (pcm @ Сегодня, 07:55)

Кстати говоря, вот тут человек потихоньку пилит python-скрипт для автогенерирования заголовка:
https://gist.github.com/anpage/4834433944a2...6d4cbb5786c6bf7
*

О, отлично. Но я так понимаю, что оно учитывает далеко не всё, что ты выяснил.

Я отправил бинарник эмулятора Санчезу и объяснил, что мы ищем. Может он что-то сможет выяснить, хотя он в ARM'ах не очень, судя по его словам.

QUOTE (Hadonis @ Сегодня, 09:57)

А можно ли тогда прикрутить опциональную установку модов? Эдакий "Режим эксперта", где устанавливаемые моды можно будет отметить галочками
*

Там из базовых модов устанавливаются только те, что отключаются в меню самого hakchi2, и которые обязательно нужны для его работы. Так что смысла нет...

Добавлено спустя 6 минут:
Помимо всего этого всплывают различные подводные камни, связанные с особенностями работы clover-ui.

На SNES Mini теперь нельзя очищать кеш во временной директории при имитации папок, иначе получаем ошибку C8.

На SNES Mini нельзя перезапускать clover-ui из скрипта, который запущен из clover-ui. Если так сделать, всё работает, но при выключении консоли будет ошибка C8. Вот как ни крути. Я пытался это делать и в отвязанном процессе, и через nohup. Единственное решение - заранее запускать в фоне скрипт, который будет из другого процесса перезапускать clover-ui. Почему так - непонятно.

Со скриптами RetroArch тоже приходится использовать странные костыли. Как я говорил на стриме, почему-то перестал работать trap. Ну это потом решим.

Сообщение отредактировал Cluster - Среда, 04 октября 2017, 19:53


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Среда, 04 октября 2017, 20:04
Отправлено #84


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Cluster @ Среда, 04 октября 2017, 19:47)

О, отлично. Но я так понимаю, что оно учитывает далеко не всё, что ты выяснил.

Я отправил бинарник эмулятора Санчезу и объяснил, что мы ищем. Может он что-то сможет выяснить, хотя он в ARM'ах не очень, судя по его словам.
*


Ну, мы с автором довольно активно общаемся по этому поводу, поэтому рано или поздно там будет всё.

В целом у меня такое ощущение сложилось, что каким-то образом они по ID либо включают какие-то специфические хаки, либо как-то адаптируют эмулятор под конкретную игру.
Будем надеяться, что выяснится хоть что-то полезное.
Пока что я прихожу к выводу, что для подавляющего большинства игр будет проще использовать тот же Snes9x, чем подбирать preset ID. Игр много, кто знает, где какой глюк вылетит.


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 04 октября 2017, 20:06
Отправлено #85


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (pcm @ Сегодня, 20:04)

Ну, мы с автором довольно активно общаемся по этому поводу, поэтому рано или поздно там будет всё.
*
Надеюсь на вас. Код на питоне мне будет проще прочитать, чем собирать всю информацию по теме smile.gif

QUOTE (pcm @ Сегодня, 20:04)

Пока что я прихожу к выводу, что для подавляющего большинства игр будет проще использовать тот же Snes9x, чем подбирать preset ID. Игр много, кто знает, где какой глюк вылетит.
*

Это всё-таки очень нежелательно, у родного эмулятора есть определённые плюсы...


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mikkael
post Среда, 04 октября 2017, 20:14
Отправлено #86


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 12 июля 2009
Пользователь №: 32 788





QUOTE (Cluster @ Среда, 04 октября 2017, 18:47)

Я отправил бинарник эмулятора Санчезу и объяснил, что мы ищем. Может он что-то сможет выяснить, хотя он в ARM'ах не очень, судя по его словам.
Там из базовых модов устанавливаются только те, что отключаются в меню самого hakchi2, и которые обязательно нужны для его работы. Так что смысла нет...
*

Выложи куда-нить в доступно место, тоже хотел бы глянуть, но консоли пока нет, можно в личку.







User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Среда, 04 октября 2017, 20:19
Отправлено #87


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Cluster @ Среда, 04 октября 2017, 20:06)

Это всё-таки очень нежелательно, у родного эмулятора есть определённые плюсы...
*


Ну, это само собой. Если б ещё Nintendo реально универсальный эмулятор сделали, а не по принципу "ровно столько, сколько надо"...

Ну, ждём новостей по дизассемблированию. Пока что с этими идентификаторами всё весьма печально.
В целом ОЧЕНЬ чувствительны к этому игры с SA1, с другими я такого ещё не видел. Даже банальная пересадка ID от Kirby Super Star в Super Mario RPG приводит к вылету с C7. Самое интересное, что с обратной пересадкой (SMRPG —> Kirby) всё, вроде бы, нормально: Kirby грузится без проблем.
При этом отличие у них очень небольшое: 0x9C10 у Kirby и 0x9F10 у SMRPG. Именно это и наводит на мысли о зашитых в эмулятор хаках.

Сообщение отредактировал pcm - Среда, 04 октября 2017, 20:21


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 04 октября 2017, 20:41
Отправлено #88


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (Mikkael @ Сегодня, 20:14)

Выложи куда-нить в доступно место, тоже хотел бы глянуть, но консоли пока нет, можно в личку.
*

Скинул в личку.

QUOTE (pcm @ Сегодня, 20:19)

При этом отличие у них очень небольшое: 0x9C10 у Kirby и 0x9F10 у SMRPG. Именно это и наводит на мысли о зашитых в эмулятор хаках.

*

Это наводит на мысли о битовой маске. Тем более в бинарнике я не нашёл области, где эти значения хранились бы.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
battletoadser
post Среда, 04 октября 2017, 20:45
Отправлено #89


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 07 янв. 2017
Пользователь №: 57 452





Какой процент игр можно запустить на родном эмуле сейчас?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mikkael
post Среда, 04 октября 2017, 20:46
Отправлено #90


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 12 июля 2009
Пользователь №: 32 788





Хм, за 12 лет уже забыл дизассемблер, тыкаюсь как слепая мышь в IDA, но тут явно патчи на Кирби и SA1.

Сообщение отредактировал Mikkael - Среда, 04 октября 2017, 21:08

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 04 октября 2017, 21:15
Отправлено #91


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (Mikkael @ Среда, 04 октября 2017, 20:46)

Хм, за 12 лет уже забыл дизассемблер, тыкаюсь как слепая мышь в IDA, но тут явно патчи на Кирби и SA1.
*

А ведь действительно, надо было сразу искать в бинарнике по слову "patch" smile.gif
Только судя по их названиям, далеко не все нужны для работы игры. Некоторые делают защиту от приступов эпилепсии, например.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Среда, 04 октября 2017, 21:29
Отправлено #92


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Cluster @ Среда, 04 октября 2017, 20:41)

Это наводит на мысли о битовой маске. Тем более в бинарнике я не нашёл области, где эти значения хранились бы.
*


Ну, примерно это я и имел в виду.

Один человек с GBATemp прошёлся по всем играм и вытащил из них preset ID:
» Нажмите, для открытия спойлера «

Недостаточно тут разнообразия, чтобы делать какие-либо выводы...

C играми для SuperFX, похоже, вообще определяющий флаг — 0x0C на 0x42 заголовка, потому что остальные игры спокойно загружаются с preset 0x0000, но не грузятся с 3B12, 3D12 и 4512. Возможно, это как раз из-за патчей, которые явно объявлены в бинарнике.

Сообщение отредактировал pcm - Среда, 04 октября 2017, 21:30


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mikkael
post Среда, 04 октября 2017, 22:20
Отправлено #93


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 12 июля 2009
Пользователь №: 32 788





QUOTE (pcm @ Среда, 04 октября 2017, 20:29)


C играми для SuperFX, похоже, вообще определяющий флаг — 0x0C на 0x42 заголовка, потому что остальные игры спокойно загружаются с preset 0x0000, но не грузятся с 3B12, 3D12 и 4512. Возможно, это как раз из-за патчей, которые явно объявлены в бинарнике.
*

С 3D12 и 4512 в бинарники патчи видно, их смысла трогать, как я понимаю нет, это конкретные патчи на конкретные игры. Или там тоже чип?
C SA1, как я понял нас интересует отключения патча для Кирби, но чтобы остальные патчи SA1 накатились.
Что особенного в FireEmblem, что на нее отдельный патч?
Самым гемороем могут стать патчи NotYetSplitByGameAndCategory, там возможно придется методом тыка подгонять.

Такие пачти в коде не ведут ни к чему хорошему, есть опасность, что не получиться сделать универсальный патч и если бинарно пропатчить файл эмулятора, то одни игры запустятся, а другие перестанут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 04 октября 2017, 23:14
Отправлено #94


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (pcm @ Сегодня, 21:29)

C играми для SuperFX, похоже, вообще определяющий флаг — 0x0C на 0x42 заголовка, потому что остальные игры спокойно загружаются с preset 0x0000, но не грузятся с 3B12, 3D12 и 4512. Возможно, это как раз из-за патчей, которые явно объявлены в бинарнике.
*

Напомни, другие-то игры (без SuperFX чипа) работают, если прописать 0x0C на 0x42? И игры, у которых 3B12, 3D12 и 4512, работают ли, если у них прописать 0x0000?


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Среда, 04 октября 2017, 23:30
Отправлено #95


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Mikkael @ Среда, 04 октября 2017, 22:20)

С 3D12 и 4512 в бинарники патчи видно, их смысла трогать, как я понимаю нет, это конкретные патчи на конкретные игры. Или там тоже чип?
C SA1, как я понял нас интересует отключения патча для Кирби, но чтобы остальные патчи SA1 накатились.
Что особенного в FireEmblem, что на нее отдельный патч?
Самым гемороем могут стать патчи NotYetSplitByGameAndCategory, там возможно придется методом тыка подгонять.
*


3D12 и 4512 тоже используют SuperFX.
Помимо Kirby там ещё есть Super Mario RPG, тоже с SA1, но отдельного патча для неё нет. Это объясняет C7 при установке preset ID от Kirby в SMRPG: эмулятор патчит то, что патчить не нужно.
Про Fire Emblem: Monshō no Nazo я вообще никакой информации я не нашёл

QUOTE (Cluster @ Среда, 04 октября 2017, 23:14)

Напомни, другие-то игры (без SuperFX чипа) работают, если прописать 0x0C на 0x42? И игры, у которых 3B12, 3D12 и 4512, работают ли, если у них прописать 0x0000?
*


Это как получится. LoROM в целом запускаются, и если Super Mario World, Super Mario All-Stars и Shin Megami Tensei идут как обычно, то в Shin Megami Tensei II жёстко глючит звук.
HiROM же вообще нормально не запустился ни один. В MK3 показало интро с графическими глюками и упало в чёрный экран.

Star Fox и Yoshi's Island нормально работают. В Star Fox 2, если не глючит меня, подглючивает звук.

Сообщение отредактировал pcm - Четверг, 05 октября 2017, 12:50


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hqqddy
post Четверг, 05 октября 2017, 01:15
Отправлено #96


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 06 июля 2016
Пользователь №: 55 920





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Четверг, 05 октября 2017, 13:55
Отправлено #97


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 222
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: 80's
Пользователь №: 14 957





QUOTE (pcm @ Среда, 04 октября 2017, 23:30)

Star Fox и Yoshi's Island нормально работают. В Star Fox 2, если не глючит меня, подглючивает звук.
*


Я правильно понимаю - "родная", предустановленная игра, глючит на стоковой консоли ? Просто не дошли руки до неё.

Но если это так... то Нинтендо сама должна предоставить гайд, как это исправить, что вы гадаете на чайной гуще lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Четверг, 05 октября 2017, 14:11
Отправлено #98


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (terek @ Четверг, 05 октября 2017, 13:55)

Я правильно понимаю - "родная", предустановленная игра, глючит на стоковой консоли ? Просто не дошли руки до неё.

Но если это так... то Нинтендо сама должна предоставить гайд, как это исправить, что вы гадаете на чайной гуще lol.gif
*



Нет, со своим preset ID она нормально работает. А вот если его выставить в 0x0000, звук начинает подглючивать.

Сообщение отредактировал pcm - Четверг, 05 октября 2017, 14:12


--------------------
Nintendo Network: DeadlyPCM
Xbox Live | PSN | Steam: pcm720
Switch: SW-6167-3994-1303
» Консоли и моды «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashathewhite
post Четверг, 05 октября 2017, 14:27
Отправлено #99


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 03 окт. 2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 60 388





QUOTE (grandestroyer @ Суббота, 30 сентября 2017, 00:27)

В Питере взял консольку в ближайшем ДНСе без всякого предзаказа, только их прячут, пришлось пытать консультантов, пока они не достали снеску со склада.
Первые впечатления приятные, контроллер показался достаточно уверенным, хотя за неимением оригинальной SNES и китайских реплик сравнивать мне пока что не с чем.
Осталось дождаться, когда товарищи madmonkey и Cluster подгонят хакчи под новую консольку, и тогда заживем. smile.gif Хотя и без взлома там есть во что поиграть.
*

Я тоже в ДНС купил рядом с работой в день начала продаж. Даже почувствовал разочарование, что драк и ажитажа не было. smile.gif punk.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
biorr
post Четверг, 05 октября 2017, 15:03
Отправлено #100


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 16 июня 2011
Пользователь №: 41 459





ребята, эмулятор nes ожидается на snes mini?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 141 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 09 мая. 2024, 00:28
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.