Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 13 « < 7 8 9 10 11 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Лучшая консоль 4-го поколения, По вашему мнению

Лучшая консоль 4-го поколения
 
SNES/Super Famicom [ 74 ] ** [39.36%]
Sega Mega Drive/Genesis (включая Mega-CD и 32X) [ 101 ] ** [53.72%]
NEC PC-Engine/TurboGrafx-16 (включая CD) [ 5 ] ** [2.66%]
Philips CD-i [ 2 ] ** [1.06%]
SNK Neo-Geo (включая CD) [ 6 ] ** [3.19%]
Всего голосов: 188
Гости не могут голосовать 
Ol_
post Вторник, 12 декабря 2017, 07:30
Отправлено #161


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (ViKiNg80 @ Вторник, 12 декабря 2017, 07:28)

Я вот фирменный кабель для него всё хочу увидеть - ни разу не встречался на ибэе и вообще нигде.
*

Своими руками вполне реально сделать

Погуглил и нашел вот такой (бразильский, судя по шрифту 'Mega Drive')
» Нажмите, для открытия спойлера «

Официальный же, судя по всему, выглядел так
» Нажмите, для открытия спойлера «

QUOTE (ViKiNg80 @ Вторник, 12 декабря 2017, 07:28)

Такое ощущение, что он не существовал...
*

Думаю было бы странно делать поддержку режима для двух игроков, но не придумать для таких целей кабель.
» Сюрприз «


Сообщение отредактировал oldOK - Вторник, 12 декабря 2017, 07:45


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ViKiNg80
post Вторник, 12 декабря 2017, 07:35
Отправлено #162


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 190
Регистрация: 27 фев. 2016
Из: Москва
Пользователь №: 54 577





QUOTE (oldOK @ Вторник, 12 декабря 2017, 07:30)

Своими руками вполне реально сделать
*


То, что его можно сделать я знаю. Но для игры он мне не нужен, он мне нужен для коллекции - я стараюсь собирать те вещи, которые шли вместе с сеговскими играми - в комплекте или отдельно по прилагаемому купону или рекламке.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 12 декабря 2017, 07:49
Отправлено #163


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





Это ладно на двух телеках сыграть в ZT, вот на двух Nomad`ах было бы прикольней lol2.gif
» Тут, правда, один «


Сообщение отредактировал oldOK - Вторник, 12 декабря 2017, 07:52


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ViKiNg80
post Вторник, 12 декабря 2017, 07:52
Отправлено #164


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 190
Регистрация: 27 фев. 2016
Из: Москва
Пользователь №: 54 577





QUOTE (oldOK @ Вторник, 12 декабря 2017, 07:49)

Это ладно на двух телеках сыграть в ZT, вот на двух Nomad`ах было бы прикольней lol2.gif
*


Глаза сломаешь жеж lol.gif
Я на прошлой GBX пати поиграл немного в game gear после 20+ летнего перерыва - глаза вытекли. lol.gif
Хотя в своё время нормально игралось.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 12 декабря 2017, 07:55
Отправлено #165


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (ViKiNg80 @ Вторник, 12 декабря 2017, 07:52)

Глаза сломаешь жеж lol.gif
Я на прошлой GBX пати поиграл немного в game gear после 20+ летнего перерыва - глаза вытекли. lol.gif
Хотя в своё время нормально игралось.
*

Ну я, в первую очередь, говорю об опыте, получаемым таким путем smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XElectro
post Вторник, 12 декабря 2017, 11:10
Отправлено #166


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





Это все к тому, что если бы Genesis, как и Super Nintendo, активно поддерживался хотя бы до 96 года, то вполне возможно, что на нем вышло бы несколько игр сравнимых с Donkey Kong`ами.

Вряд ли hmm.gif


Последние вышли как раз в тот период, когда Мегадрайв уже был, по сути, мертв.


Как же он так, не захотел сражаться? lol.gif

На 32Х был, а это по сути, тот же Мегадрайв, так как адд-он базировался на нем. Можно сказать своеобразный чип, но гораздо массивнее

Чего же они на 32х не сделали ничего даже близко похожего на ДК? lol.gif

Ну давай попробуем. На СНЕС-версии не было пары трас, а также пары треков. Пожалуй на этом можно заканчивать дискуссию на тему РРР wink.gif

Да шож ты опять за свое, я про картинку и звук, прекрати уже lol.gif

Выпустил бы больше игр для 32Х и Sega CD

Не сыпь мне соль на рану, я бы это так назвал lol.gif

32x это как засунуть 1000сильный двигатель в велосипед. Мощно, но... lol.gif

Ты недочитал, там дальше про память и видеосистему

Вот тут со спецификациями и на нейтральном сайте, не посвященном сеге. Ситуация в видео составляющей обратная. Откидываем скорость обработки берем только жир.
Рабочей памяти вижу тоже в 2 раза больше.

Тут тоже все не в пользу мегадрайва.

После этого смотрим на картинку + анимацию у мегадрайва и снеса и понимаем, что эти цифры не пустые lol.gif

Ребят, ну чего спорить то,если не вооруженным глазом видно, что видео составляющая снеса уделывает мегадрайвовскую как на бумаге, так и (что важнее всего) визуально на глаз smile.gif

Да понятно, что если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой. lol.gif

Да не, тут намек на величественное доминирование и угнетание нерадивых lol.gif

А всё остальное - наши фантазии smile.gif

Ну, эт да, пофантазировать хоцца lol.gif

В целом, он был вполне играбельным. Я его даже проходил, правда, на эмуляторе

Вот тут-то ты и спалился lol.gif

и в окне.

Это как дум на мощном 32х? lol.gif

Хотя сам по себе факт порта Дюка, имевшего между тем более высокие системные требования чем Дум примечателен.

Так CPU же у вас мощный, вы забыли что-ли lol.gif



з.ы. и сделайте уже чтонить с цитированием, че оно слетает все время при обильном использовании crazy.gif


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Permidal
post Вторник, 12 декабря 2017, 11:12
Отправлено #167


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29 сент. 2017
Из: Москва
Пользователь №: 60 349





QUOTE (oldOK @ Вторник, 12 декабря 2017, 04:50)



У меня наоборот Sega меньше SNES`ки smile.gif
» Нажмите, для открытия спойлера «

*


У меня есть старые приставки, сохранились ещё с 90-х, но реально использую я только современные HDMI-версии. Сега на фото - свежий китайский клон с HDMI, отличной картинкой и беспроводными падами. Ну и снес мини, понятно

Сообщение отредактировал Permidal - Вторник, 12 декабря 2017, 11:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ViKiNg80
post Вторник, 12 декабря 2017, 11:43
Отправлено #168


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 190
Регистрация: 27 фев. 2016
Из: Москва
Пользователь №: 54 577





QUOTE (XElectro @ Вторник, 12 декабря 2017, 11:10)

Чего же они на 32х не сделали ничего даже близко похожего на ДК? lol.gif
*


Kolibri
Или обезьяна обязательна? lol.gif

QUOTE (XElectro @ Вторник, 12 декабря 2017, 11:10)

Вот тут со спецификациями и на нейтральном сайте, не посвященном сеге. Ситуация в видео составляющей обратная. Откидываем скорость обработки берем только жир.
Рабочей памяти вижу тоже в 2 раза больше.
*


Так в том то и дело, что на неспециализированном сайте информация ограничена. Где ты хотел найти детальную техническую информацию по Сеге - на сайте, посвященном Атари? lol.gif
Плюс сегаретро ресурс слишком серьёзный, чтобы заподозрить его в манипулировании цифрами. Тем более ссылки на источники - внизу.

А так - ты просто не хочешь разобраться. Видишь то, что хочешь видеть. smile.gif
Вот инфа с твоего источника, для примера по спрайтам -
количество одновременно отображаемых спрайтов
МД - 80
SNES - 128

Да, всё круто. Теперь смотрим подробности по моей ссылке.

МД
80 sprites (8×8 to 32×32), 20 sprites (64×64),
5 sprites (128×128)

SNES
128 sprites (8×8, 16×16), 69 sprites (32×32),
17 sprites (64×64), 4 sprites (128×128)

То есть да, SNES способна выдать 128 спрайтов одновременно супротив 80 у МД. Но только если их размер не будет превышать 16х16. А вот если их размер будет 32х32 - то Сега выдаст те же 80, а SNES - 69.
Ну и т.д.
Я понимаю, что тебя это не устраивает, но факт. lol.gif
Просто если все характеристики вот так огрублять - возможно и получится, что SNES впереди, а если детально разобрать - то не всё так просто.
К тому же по 3Д возможностям посмотрел? SNES например формально не потянула бы Virtua Racing даже c Super FX2

QUOTE (XElectro @ Вторник, 12 декабря 2017, 11:10)

Так CPU же у вас мощный, вы забыли что-ли lol.gif
*


Ну как бе - у Дюка системные требования - 486 DX2-66 (и это вики, другие сайты дают в системных требованиях какие-то страшные пентиумы lol.gif )
Так вот, при системных требованиях в процессоре 66 мгц, игра идёт на сеговском проце 7,5 мгц lol2.gif (это больше в порядке шутки, но всё же, где Дюк на SNES, а?) lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 12 декабря 2017, 12:39
Отправлено #169


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (XElectro @ Вторник, 12 декабря 2017, 11:10)

Вот тут-то ты и спалился lol.gif
*

Нука-нука, тут поподробней blush.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Вторник, 12 декабря 2017, 12:43
Отправлено #170


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 222
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: 80's
Пользователь №: 14 957





QUOTE
МД
80 sprites (8×8 to 32×32), 20 sprites (64×64),
5 sprites (128×128)

SNES
128 sprites (8×8, 16×16), 69 sprites (32×32),
17 sprites (64×64), 4 sprites (128×128)


Простите... но это точно ? MD - 128×128 ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ViKiNg80
post Вторник, 12 декабря 2017, 12:58
Отправлено #171


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 190
Регистрация: 27 фев. 2016
Из: Москва
Пользователь №: 54 577





QUOTE (terek @ Вторник, 12 декабря 2017, 12:43)

Простите... но это точно ? MD - 128×128 ???
*


А там и 64х64 не было - это сдвоенные 32х32. А эти соответственно счетверенные.
Не знаю как у СНЕС


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rainstorm
post Вторник, 12 декабря 2017, 13:11
Отправлено #172


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 17 нояб. 2016
Пользователь №: 56 998





А Lost world(эксклюзив же?) и Light crusader никто не вспомнил? Одни из последних игорей на сегу. В том же юрском парке очень много крутой графики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XElectro
post Вторник, 12 декабря 2017, 13:14
Отправлено #173


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





Kolibri
Или обезьяна обязательна? lol.gif



Так это же наркоманский шмап huh.gif

Представь какой красивой была бы колибри, если бы ее выпусти на снес lol.gif

Платформер давай lol.gif

Так в том то и дело, что на неспециализированном сайте информация ограничена. Где ты хотел найти детальную техническую информацию по Сеге - на сайте, посвященном Атари? lol.gif

Так я про снес huh.gif , с сегой то на сеге все понятно lol.gif

Плюс сегаретро ресурс слишком серьёзный, чтобы заподозрить его в манипулировании цифрами. Тем более ссылки на источники - внизу.

А так - ты просто не хочешь разобраться. Видишь то, что хочешь видеть. smile.gif
Вот инфа с твоего источника, для примера по спрайтам -
количество одновременно отображаемых спрайтов
МД - 80
SNES - 128

Да, всё круто. Теперь смотрим подробности по моей ссылке.

МД
80 sprites (8×8 to 32×32), 20 sprites (64×64),
5 sprites (128×128)

SNES
128 sprites (8×8, 16×16), 69 sprites (32×32),
17 sprites (64×64), 4 sprites (128×128)

То есть да, SNES способна выдать 128 спрайтов одновременно супротив 80 у МД. Но только если их размер не будет превышать 16х16. А вот если их размер будет 32х32 - то Сега выдаст те же 80, а SNES - 69.

Ну и т.д.
Я понимаю, что тебя это не устраивает, но факт. lol.gif


Так может эти 32х32 по 80 как раз не так и нужны как 128 по 16х16? Т.е. снес берет мощнее там где надо?

И я не понимаю, раз так все выигрывает, почему все порты в 90% случаях выглядят на снесе лучше чем на мегадрайве? Может кто-то - где-то воду льет? Меня это уже даже настораживает lol.gif

Раскрой мне уже наконец вашу тайну плохой картинки при таких то мощностях lol.gif


Возьмем подопытного UMK3
Посмотри на задний план пожалуйста, почему сега, которая превосходит снес почти по всем параметрам показывает такое? (И это не цветовая палитра, прошу заметить)

Далее
Обрати внимание вот тут на свет исходящий по бокам из лого мк, проходящий через дым.

Почему тут такое безобразие у сеги по сравнению со снесом? (И это не цветовая палитра, прошу заметить)

Может быть ответ в том, что у сеги мощи больше в том, где этого особо не нужно? А там где нужно ее больше у снеса?

Просто если все характеристики вот так огрублять - возможно и получится, что SNES впереди, а если детально разобрать - то не всё так просто.
К тому же по 3Д возможностям посмотрел? SNES например формально не потянула бы Virtua Racing даже c Super FX2


Почему бы она не потянула, если это все доп чипы и они просто разные, может быть FX 3й ревизии уделывал бы чип VR. У VR и FX вроде еще и год разница.

Почему же тогда они не сделали дум на этом чипе? А портировали лишь на 32 версию? Где даже не смогли вставить картинку межуровневую lol.gif

Очень уж много встречных вопросов hmm.gif


Ну как бе - у Дюка системные требования - 486 DX2-66 (и это вики, другие сайты дают в системных требованиях какие-то страшные пентиумы lol.gif )
Так вот, при системных требованиях в процессоре 66 мгц, игра идёт на сеговском проце 7,5 мгц lol2.gif (это больше в порядке шутки, но всё же, где Дюк на SNES, а?) lol.gif


Да как бэ этот дюк не имеет ничего общего с дюком на 486ом lol.gif
Я бы сказал это вообще позорище лучше бы они дум портировали lol.gif
Хотя глядя на дюка, лучше бы не портировали, что в целом они и сделали lol.gif



Добавлено спустя 4 минуты:
QUOTE (oldOK @ Вторник, 12 декабря 2017, 12:39)

Нука-нука, тут поподробней blush.gif
*


Что это за эмуляторы, не стыдно? lol.gif

Сообщение отредактировал XElectro - Вторник, 12 декабря 2017, 13:18


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Вторник, 12 декабря 2017, 13:19
Отправлено #174


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (XElectro @ Вторник, 12 декабря 2017, 13:10)

Это как дум на мощном 32х?
*

На нем он хотя бы играбельный smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 12 декабря 2017, 13:20
Отправлено #175


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Ты упускаешь одну очень немаловажную деталь – DK был выпущен в 1994 году, когда SEGA уже фактически переключилась на поддержку Сатурна.

Ну нет же. Sonic 3D Blast, Beyond Oasis, Bare Knuckle 3, Comix Zone - одни из самых графонистых игр, которые вышли как раз в период с 94-го по 96-й.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Вторник, 12 декабря 2017, 14:02
Отправлено #176


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 021
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 12 декабря 2017, 13:20)

Ну нет же. Sonic 3D Blast, Beyond Oasis, Bare Knuckle 3, Comix Zone - одни из самых графонистых игр, которые вышли как раз в период с 94-го по 96-й.
*

Ну хз, Оазис да, согласен. Но и пораньше было лучше. как по мне Зона ничем не лучше Аладина или Ranger X. Аладин наверное вообще ближе к концу игры лучший графон на системе.

на 32х лучший графон системы это МК2. Потом WWf Arcade. Blackthorne не плохой, но там все темное, особо не впечатляет. Tempo или Knuckles отличный графон, но психоделия а не игры. Ну и как бы Virtua Fighter намекает на способности системы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 12 декабря 2017, 14:06
Отправлено #177


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Я сейчас не про "лучше-хуже", а про то, что факт выхода Сатурна никак не повлиял на графонистость игр, вышедших под закат.

С NES было так же, к слову.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Вторник, 12 декабря 2017, 14:29
Отправлено #178


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 021
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 12 декабря 2017, 14:06)

Я сейчас не про "лучше-хуже", а про то, что факт выхода Сатурна никак не повлиял на графонистость игр, вышедших под закат.

С NES было так же, к слову.
*

Я это написал к тому, что лучшие игры по графону не всегда последние. Сатурн там не сатурн, если хотели, то делали. Да, общий уровень игр подрос к концу, но его умели и раньше.

Вообще тема зачем то скатилась к графону. Это только один из показателей.
Мои любимые 16 битные игры это динамичные шутаны, где все выносится на раз-два без остановки. Этого нет на СНЕС. Да, спасибо за марио и конгов, но пострелять не во что. И мне плевать какая там графика. В те времена графический вау эффект у меня был только от ranger X, Конгов и Мортал Комбата первого. Все остальное воспринималось одинаково. Ну хард корпс еще может из-за эффектов, но это к графону как таковому не относится, анимация там слабенькая.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aa-dav
post Вторник, 12 декабря 2017, 14:30
Отправлено #179


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 20 апр. 2017
Пользователь №: 58 717





Я несколько месяцев назад проводил сравнительный подробный анализ с точки зрения программиста Sega Mega Drive vs SNES.
По центральным процессорам: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=226622&page=6#m79
По графическому чипу у сеги: http://www.gamedev.ru/community/old_tricks/articles/?id=7530
По графическому чипу SNES + сравнительный анализ: http://www.gamedev.ru/community/old_tricks/articles/?id=7531

Там еще не замечал, что рабочего ОЗУ у SNES было в 2 раза больше и его звуковой чип был объективно навороченнее.

В сумме технологически по баллам преимущество у SNES. Но она и вышла на полтора-два года позже мегадрайва, плюс были "смазывающие" моменты, поэтому в принципе говорить о каких то там "уложила на обе лопатки" не приходится. Сега тоже весьма достойная штукенцией получилась.

Правда на SNES разработчики еще нередко "читерили" подпаивая на картриджи чипы графических и прочих акселераторов, по сути существенно расширяя спектр технологических возможностей консоли уже после её выхода. Это было нередким явлением - порт Doom, старфокса, марио Yoshi Island - были "наскипидарены" таким образом.

На сеге такой возможностью воспользовалась одна единственная игра вышедшая как "ответ сеги Чемберлену" - старфоксу.

Если подытожить:
- по процессору Сега была круче (и эта крутизна во многом придавала динамичности играм)
- по звуку SNES был круче, звуковой чип был продвинутее и полифоничнее
- по графону:
У видеочипа SNES объективно лучше палитра, объективно больше спец-эффектов - всё что у сеги есть - это построчные и постолбцовые прокрутки фонов и просветления/затенения определенных плиток.
SNES же богат на потайловый скроллинг, мозаичный эффект, обрезку по плавающим двум границам двух "окон", direct color mode и попиксельный Color Math, который позволяет реализовать частичные затенения/осветления и полупрозрачность.
Несомненно жемчужина SNES - это Mode 7.
Однако дальше всё не так уж однозначно - спрайтов вроде бы и больше, но их возможности усеченнее.
Фонов вроде бы и больше, но если приглядеться - единственный режим где возможны целых 4 фона - это нулевой, в нём все эти фоны всего лишь 4-цветные, а это цветность как в денди (там правда был всего 1 фон), никуда не годится такое на 16-битных консолях.
Поэтому реально о превосходстве в фонах можно говорить лишь в двух случаях:
- Режим 1, где фонов три, при этом первые два 16-цветные как у сеги, а вот третий, 4-цветный получается "бонусом".
- Режимы с 256-цветными фонами, где самих фонов не больше, чем у сеги - те же 2 штуки, но их цветность выше.
И если теперь окунуться в то как это всё разложено в памяти и как оно неприятно программируется - то плюсы с учетом минусов становятся уже не столь внушительными.

Сообщение отредактировал aa-dav - Вторник, 12 декабря 2017, 14:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 12 декабря 2017, 14:33
Отправлено #180


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну читерили и на PC Engine CD, и на Сатурне - вот только что это меняет?

Мы же как бы готовый результат сравниваем)

Меня, кстати, всегда удивляло, что Sony так и не нашла применения своему параллельному порту, хотя смело могла бы соорудить модуль с оперативкой.

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 12 декабря 2017, 14:34


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 13 « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 10 мая. 2024, 08:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.