Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 21 « < 6 7 8 9 10 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> God of War, Викинги...

Lock_Dock122
post Вторник, 20 марта 2018, 02:23
Отправлено #141


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Демонстрация боевой системы в новом трейлер God of War

Несколько часов назад американское отделение Sony interactive Entertainment оставило сообщение на страницах европейского блога PlayStation, в котором сообщалось, что американцам удалось провести массу времени за новинкой, а потому они могут с уверенностью сообщить, что на данный момент перезапуск серии играется также хорошо, как и выглядит. Игра избавилась от множества старых механик и обросла новыми, а вместе с тем изменились и ощущения от боевой системы. Если старые тайтлы были свирепыми аркадными браулерами, то перезапуск в этом плане более методичный, более продуманный. Первое что отметили для себя американцы – это изменившееся управление, которое стало больше походить на Bloodborne, нежели на God of War: все атаки осуществляются нажатием R1 и R2, а с камерой, управление которой повесили на оба стика, творящееся на экране действо приобретает более опасный оттенок.

user posted image


Одна вещь осталась неизменной – Кратос по-прежнему вкладывает все свои силы в очередной удар. Воевать со скандинавскими богами он будет с помощью топора «Левиафан», который заставит игроков моментально позабыть о Клинках Изгнанника. Нажмите R2, чтобы отправить всех находящихся поблизости мелких супостатов в полёт, а затем задействуйте R1, дабы раскромсать противников рубящими атаками. Разумеется, эти движения можно комбинировать, дабы иметь возможность «заджаглить» подлетевших неприятелей. Впрочем, поклонников сериала этим не удивить, поскольку подобное их приходилось проделывать далеко не один раз. А ещё топор можно отправить в полёт, зажав кнопку L2 и выбрав направление. Если бросить топор в мелкого врага, то тот на несколько секунд будет прижат этим топором к какому-нибудь объекту или оглушён, в это время Кратос может сосредоточиться на цели, которая действительно представляет угрозу.

user posted image


Разумеется, пока у героя нет в руках его оружия, ему будет нужно чем-то отбиваться. Например, своими крушащими черепа кулаками, которыми он сможет ослабить неприятелей, дабы затем активировать функцию мгновенного убийства с помощью нажатия R3 и провести эффектное добивание. Позвать топор обратно можно, нажав на «квадрат», прямо как это делает Тор. И пока топор летит обратно, он задевает всё, что находится между ним и Кратосом. Главный паттерн боевой системы выглядит следующим образом – бросил, начал борьбу, отозвал. Это лишь базовая атака, которая, тем не менее, ощущается достаточно интуитивной и при этом заставляет продумывать свои действия. Если прибавить к этому щит, который может блокировать и парировать вражеские атаки, а также всевозможные магические способности, даруемые рунами, то на выходе мы получим более глубокую боевую систему, чем может показаться на первый взгляд.

user posted image


Бои ощущаются достаточно жёсткими, прямо как любят фанаты серии, но при этом у новой God of War есть стратегическое ядро, которое привлечёт поклонников таких игр, как Bloodborne и Dark Souls. Когда особая шкала заполнится, игроки смогут активировать «Спартанскую ярость» нажатием L3 и R3, дабы вогнать Кратоса в состояние берсерка. Он будет бросаться на врагов, снося всё на своём пути. Попробовавшие игру американцы рапортуют о том, что им очень понравился кулачный бой. Он оказался настолько удовлетворительным и хрустящим, что они старались использовать его как можно чаще, подпуская к себе вражеских мобов и раздирая их на куски ручищами главного героя. Что касается Атрея – сына Кратоса, он является в некотором смысле продолжением своего отца, если выбрать определённую цель и нажать «квадрат», то мальчишка выпустит во врага мощную стрелу, которая может ненадолго оглушить любящих уклоняться от атак супостатов, дабы Кратос мог успокоить их серией ударов.

user posted image


Ролевая составляющая также стала намного сложнее, чем это было раньше: масса разнопланового снаряжения, улучшение характеристик, кастомизация оружия, разветвленное древо боевых навыков и так далее. В Santa Monica Studio подтвердили, что игроки не смогут прокачать все навыки за один раз, поэтому им придётся расходовать очки опыта с умом, вкладываясь в построение обороны, руническую магию или метательные атаки. С технической стороны к новой God of War тоже не подкопаешься. Американцы играли на PS4 Pro на телевизоре, поддерживающим 4K разрешение. Текстуры впечатляюще и замысловатые. Дизайн Кратоса тоже гипер детализирован. Если присмотреться внимательно, то можно даже увидеть проблески его классического наряда, вылезающего из-под его потрепанной кожаной брони. Подытожили сотрудники SIEA тем, что ощущения от игры в целом схожи от знакомства с The Last of Us.

user posted image


Ну а вы, дорогие читатели, можете оценить два новых видео с игровым процессом, а также посмотреть на скриншоты, которые ранее выкладывали испанцы, но теперь они в хорошем качестве.






--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Вторник, 20 марта 2018, 10:23
Отправлено #142


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





Чет Толяну не завезли походу.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 20 марта 2018, 12:27
Отправлено #143


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Да нет, это у него нормальная практика. Он себе цену таким образом набивает, ну а заодно заставляет свою аудиторию нервно ерзать на стуле. Так сказать двух зайцев убивает.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Вторник, 20 марта 2018, 12:31
Отправлено #144


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 20 марта 2018, 12:27)

Да нет, это у него нормальная практика. Он себе цену таким образом набивает, ну а заодно заставляет свою аудиторию нервно ерзать на стуле. Так сказать двух зайцев убивает.
*

Ну в принципе да. Он вроде и Horizon по началу не особо хвалил, а в этом ролике говорит, что с ней изначально было понятно - что шедевр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 21 марта 2018, 19:07
Отправлено #145


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый дневник разработчиков God of War

Давненько сотрудники SIE Santa Monica не радовали нас новым «взглядом изнутри» и не делились подробностями о ходе разработки грядущей приключенческой игры God of War. Прервать затянувшееся молчание решил ответственный за кинематографичность перезапуска Дори Арази (Dori Arazi), который c помощью нового видеодневника расскажет зрителям о том, как тяжело было сделать так, чтобы вся история подавалась «одним дублем», демонстрируя все события из-за могучей спины главного героя и его сынишки. Без экранов загрузок, без швов, без резкой смены плана. Оценить всё это великолепие в действии игроки смогут 20 апреля текущего года. Напоминаем, что новая God of War разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 23 марта 2018, 02:24
Отправлено #146


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


God of War ушла на золото

Вчера руководитель студии SIE Santa Monica Кори Барлог (Cory Barlog) оставил небольшое сообщение на страницах европейского блога PlayStation, в котором он отрапортовал о том, что новая God of War ушла на золото, назвав игру «самой страшной, самой замечательной вещью, которую он когда-либо делал». Господин Барлог считает, что уход на золото – это важнейшая веха для любого проекта. По его мнению, это одно из двух больших событий: первое – это когда игра получает «зелёный свет», тогда начинается реальное развитие проекта, а второе – «уход на золото». Когда это происходит, то все трудившиеся над игрой, а главное – весь остальной мир, узнают, что разработка в значительной степени завершена. Остаётся дело за малым: изготовить продукт и передать его в надёжные руки транспортных компаний.

Для господина Барлога это было долгое и изнурительное путешествие, наполненное смехом, спорами и здоровой дозой страха с солидной порцией сомнений. А ещё разработка перезапуска была бы невозможной без полной поддержки Sony и неустанной работы творческого коллектива SIE Santa Monica Studio. Барлог и его подчиненные через многое прошли вместе за эти годы, и он искренне полагает, что это лучшая команда, на которую директор, вроде него, мог бы рассчитывать. Поэтому руководитель студии благодарит своих людей за каждую унцию страсти и гордости, которую они вложили в эту игру. И поскольку эта история об отцах и их детях, то Барлог хотел бы поблагодарить своего отца, Джеймса Барлога, послужившего источником вдохновения и великого писателя, который привил ему стремление к творчеству, а также одарил силой духа, дабы он мог пережить все трудности, которые приходят вместе с этим призванием.

А ещё автор сообщения благодарит всех за поддержку той отрасли, которая позволяет ему продлить детство на неопределенный срок, а также зарабатывать на жизнь, рассказывая людям истории. Двадцатое апреля быстро приближается, поэтому Барлог, говоря за себя и всю команду, сообщает, что не может дождаться, когда игроки получат на руки свою копию God of War. А на этом у нас всё. Напоминаем, что перезапуск серии разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 24 марта 2018, 04:18
Отправлено #147


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Немного деталей о компаньоне Кратоса в грядущей God of War

Как бы ни хотел креативный директор студии Кори Барлог (Cory Barlog) сохранить в тайне подробности относительно грядущей God of War, дабы не портить игрокам интерес от знакомства, современный рынок диктует свои правила, а потому автору приходится взаимодействовать с прессой и игровым комьюнити, выдавая в день по чайной ложке. Вообще господин Барлог имеет довольно давнюю связь с данной франшизой. Он работал в качестве арт-директора оригинальной игры 2005 года, а затем креативным директором небезызвестного сиквела. Он даже написал сценарий для God of War: Ghost of Sparta, тепло принятой игры для PlayStation Portable, которую разработали сотрудники Ready At Dawn.

user posted image


Жизнь бок о бок с Кратосом в течение многих лет наделила Барлога более глубоким взглядом на характер и мотивацию героя. Хотя правильнее будет сказать «антигероя», поскольку авторы намеренно сделали его персонажем со знаком минус. А теперь пытаются переделать его в героя, который был бы дорог игрокам. Но как это реализовать? Барлог знал, что поклонники не купятся на внезапную смену тона повествования и самого Кратоса. Трудно поверить в то, что кто-то, кто был всю свою сознательную жизнь плохим парнем, вдруг захочет измениться. Для этого нужна веская причина. И такая причина у него появилась – семья. Возложив на Кратоса ответственность за другую жизнь, можно было бы постепенно создать более тонкий, отзывчивый характер, преумножая, таким образом, драматический потенциал.

user posted image


Так в игру был введён Атрей – сын Кратоса и его внутриигровой компаньон. Атрей – это зеркало, которое отражает облик героя, позволяя тому понять, что ему нужно в себе изменить ... Его сын сумеет вызволить наружу всю ту человечность, что таится внутри. Кратосу лишь остаётся выяснить, как её принять. И в то же время Барлог настоял на том, чтобы сынишка протагониста всегда приносил игрокам только пользу и ничего, кроме пользы, поскольку перед нами не эскорт-миссия. Это означает, что игроки не должны постоянно бегать вокруг него и заботиться только о нём. Создание эффективного компаньона потребовало огромных усилий и исследования того, как с этим справляются другие игры. Ведущий геймплейный инженер Джит Шрофф (Jeet Shroff), к примеру, черпал вдохновение, глядя на красавицу Элизабет из Bioshock Infinite и непревзойденную Элли из The Last of Us.

user posted image


Конечно же, разработчики были крайне осторожны, вводя персонажа-компаньона в игру такого масштаба, поэтому Атрей никогда не крадёт у игрока убийства и всегда дополняет то, что играющий делает в тот или иной момент. И, тем не менее, господин Барлог отдаёт себе отчёт в том, что некоторые игроки могут отнестись к Атрею весьма скептически. Поскольку бывают случаи, когда дети могут быть немного раздражающими. В такие моменты они начинают приучать себя к окружающим. Некоторые тестеры откровенно признавались в том, что дети вызывают у них только раздражение, а другие сообщали, что вообще не переносят их на дух. Однако, пройдя с Атрейем половину пути, они рапортовали о том, что с пареньком всё в полном порядке. Некоторые из тестеров действительно пытались возненавидеть ребенка, но в итоге он стал их любимым персонажем в этой игре.

Что характерно, у паренька, кажется, точно такие же проблемы с подавлением гнева, как и у его дорогого папочки. Впрочем, есть у него кое-что, чего не может даже старый бог войны – возможность читать руны. Мальчуган по сути единственный, кто в этом тандеме способен читать древние письмена и управлять магией, поэтому он будет весьма и весьма полезен в боях. Кроме того, мальчуган очень зоркий и внимательный, а потому будет вовремя оповещать игроков о любых существенных изменениях на поле боя, указывать на секреты, докладывать о местонахождении шастающих неподалеку врагов и о многом другом. Укрепить связь с Атрейем игроки смогут 20 апреля текущего года. Напоминаем, что God of War разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 30 марта 2018, 02:03
Отправлено #148


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Погрузитесь в скандинавскую мифологию с новыми роликами God of War

Сегодня днём SIE Santa Monica Studios и издательская компания Sony Interactive Entertainment опубликовали в сети большую подборку видеороликов, объединённых общей тематикой. Разделенные на пять глав, видеоролики предназначены для погружения зрителей в норвежские мифы и легенды, которые служат основой грядущей God of War. Это весьма полезная подборка для тех, кто вообще ничего не знает о скандинавской мифологии, а также для тех, кто после смены сеттинга с Древней Греции на раннее Средневековье всё ещё не привык к этому обстоятельству и сомневается в целесообразности данной затеи. Своей подборкой сотрудники Santa Monica дают понять, что эпоха викингов – это весьма плодотворная почва для нового витка в истории серии. Собственно, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера God of War состоится 20 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

» Нажмите, для открытия спойлера «













--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 02 апреля 2018, 02:33
Отправлено #149


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Знакомимся с Левиафаном в новом трейлере God of War

Через какие-то две недели для фанатов God of War произойдет одной из главных событий этого года – состоится премьера перезапуска серии. И поскольку времени осталось мало, а рассказать нужно ещё о многом – авторы потихоньку протаптывают почву, знакомят с миром игры и нововведениями, пришедшими к нам после пересмотра старой концепции. Так зародилась серия видео-дневников, в которых сотрудники SIE Santa Monica делятся подробностями относительно различных аспектов игры. Последний из них посвящен топору «Левиафану», пришедшему на замену «Клинкам Хаоса».

В видео креативный директор Кори Барлог (Cory Barlog) подчеркивает, насколько знаковыми были «Клинки Хаоса» для серии, а заодно хвастается тем, что именно он является автором задумки с летающим топором. Дело том, что Кратос умеет не только швырять оружие во врагов, но также может отозвать его в любой момент – в таком случае топор вернётся в руки бога войны, кромсая всё на своём пути. Подобные механики определенно были вдохновлены норвежским богом Тором, а также его способностью призывать молот «Mjölnir». Впрочем, в этой части серии, вдохновленной не греческими, а скандинавскими мифами, подобное смотрится очень даже к месту.

К слову, западные журналисты отрапортовали, что эмбарго на публикацию оценок по God of War будут сняты 12 апреля, в то время как сама премьера игры, если кто позабыл, запланирована на 20 число того же месяца. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 03 апреля 2018, 02:35
Отправлено #150


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пять минут игрового процесса God of War

Вчера Sony Interactive Entertainment опубликовала пятиминутный ролик с игровым процессом грядущей God of War в рамках программы PlayStation Underground. В видео журналисты пытаются побороть массивного тролля. Тролли, к слову, не являются обыкновенными противниками для данной игры, каждый из них – это уникальный персонаж, уничтожив которого, герои навсегда избавят землю от злобной твари.

Причём каждый из них выглядит по-своему, сражается в своём уникальном стиле и обладает своим именем. Помимо сражений нам продемонстрировали исследовательский процесс: поиск сокровищ, сбор предметов, головоломки, а также различные взаимодействия между Кратосом и Атреем. Напоминаем, что европейская премьера God of War намечена на 20 апреля. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 03 апреля 2018, 12:01
Отправлено #151


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 738
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Боёвка:


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 08 апреля 2018, 02:00
Отправлено #152


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Звуки ледяных земель в новом дневнике разработчиков God of War

Несколько часов назад издательская компания Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети новый дневник разработчиков грядущего перезапуска God of War, посвящённый музыкальному сопровождению игры. В мир звуков ледяного мира нас погрузит ведущий музыкальный продюсер SIE Santa Monica Питер Скатурро (Peter Scaturro), который также поделится информацией о том, каким настроением пропитаны местные композиции. Найдется место как эпическим мотивам, так и более интенсивной музыке, созданной для напряженных моментов. Впрочем, подобные вещи для серии отнюдь не новы, а вот чего раньше не было – так это хора, наложенного поверх северных мотивов. Напоминаем, что премьера игры запланирована на 20 апреля текущего года. God of War создаётся эксклюзивно для PlayStation 4.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Воскресенье, 08 апреля 2018, 09:46
Отправлено #153


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 281
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





IMHO можно пропускать игру. Как обычно - чем больше хайпа - тем более ни о чём игра. Тут халтуры не будет, не тот уровень, но просто проходняк будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Воскресенье, 08 апреля 2018, 10:18
Отправлено #154


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (arhern @ Воскресенье, 08 апреля 2018, 09:46)

IMHO можно пропускать игру. Как обычно - чем больше хайпа - тем более ни о чём игра. Тут халтуры не будет, не тот уровень, но просто проходняк будет.
*

Мне тоже не сильно нравится. Но через пол годика возьму наверное, когда по распродажам игра пойдет).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Воскресенье, 08 апреля 2018, 14:12
Отправлено #155


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Nik1 @ Воскресенье, 08 апреля 2018, 10:18)

Мне тоже не сильно нравится. Но через пол годика возьму наверное, когда по распродажам игра пойдет).
*

lol.gif
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 10 апреля 2018, 03:46
Отправлено #156


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 304
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый трейлер God of War, посвященный развитию персонажей

До выхода перезапуска God of War осталось менее двух недель, поэтому нет ничего удивительного в том, что Sony Interactive Entertainment старается всеми силами поддерживать проект на слуху, выпуская ролики, посвященные отдельно взятым аспектам игры: боевой системе, оружию Кратоса, звуковому сопровождению и так далее. Ну а несколько часов назад сотрудники SIE Santa Monica опубликовали в сети новый трейлер, проливающий свет на то, как развитие персонажей влияет на стиль игры.

В видео ведущий геймплейный дизайнер Джейсон Макдональд (Jason McDonald) рассказывает публике о том, что первоначальной задумкой авторов было желание дать игрокам свободу выбора, поскольку это самая большая игра в серии на сегодняшний день и было бы большим упущением не реализовать нечто подобное. Так что игроки смогут настраивать Кратоса так, как их душе будет угодно, используя для своих целей уникальную броню и другие апгрейды. С помощью этих самых апгрейдов играющие получат возможность уменьшать время, требуемое на перезарядку атаки, повышать мощь ударов или сделать Кратоса более стойким к входящему урону.

Даже у топора Кратоса – Левиафана – будет своё собственное древо навыков, поэтому игроки смогут настраивать его силу по своему вкусу. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера God of War запланирована на 20 апреля текущего года.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 10 апреля 2018, 03:47


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
decoy13
post Вторник, 10 апреля 2018, 22:08
Отправлено #157


F2qsbOrH6Uo
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 922
Регистрация: 01 апр. 2009
Из: Nintendo Land
Пользователь №: 31 305





» Новый геймплейный трейлер «


Сообщение отредактировал decoy13 - Вторник, 10 апреля 2018, 22:09


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Четверг, 12 апреля 2018, 11:29
Отправлено #158


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





Оценочки повалились....
96 на опенкритике средний балл.


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Четверг, 12 апреля 2018, 12:14
Отправлено #159


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





гамаг 10 из 10 поставил
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Четверг, 12 апреля 2018, 12:58
Отправлено #160


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Hell_Raiza @ Четверг, 12 апреля 2018, 12:14)

гамаг 10 из 10 поставил
*

Жирного ждем. А то везде все куплено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 21 « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 08 мая. 2024, 22:36
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.