Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5 < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Oldschool AAA vs Modern Indie, fight!

Возможно ли считать хорошие современные инди игры равными уровню старых AAA проектов?
 
Да [ 31 ] ** [50.00%]
Нет [ 31 ] ** [50.00%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
Swordin
post Суббота, 25 августа 2018, 09:30
Отправлено #21


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (oldOK @ Сегодня, 05:01)

Это лишний раз доказывает тезис о том, что современный игрострой находится в упадке и уже не способен так удивлять игрока, как 25-30 лет назад.
*


Игрока, который играл 25-30 лет назад, то бишь старпёров (извиняюсь, за свой французский), возможно. Людей же помоложе, в особенности тех, для кого нынешнее поколение первое - вполне.

Ребятишки 7-8 лет вполне могут "удивляться" нынешним играм, как и мы в свои 7-8, играя на дендях и сегах.


QUOTE (oldOK @ Сегодня, 05:01)

когда новые старые игры (инди) с каждым годом все больше и больше навязывают конкуренцию ААА-проектам
*


Весьма спорно. Если человек тащится от графония, к примеру, то инди тут вообще не конкурент.
Если человек играет в основном (а таких немало) в большие игры с большими бюджетами, то мелкие поделки, какие бы душевные они ни были, никогда не смогут заменить ААА ему.
Это вообще разные весовые категории.

Люди берут некст-ген явно не для инди, а именно для ААА-проектов в первую очередь.

QUOTE (oldOK @ Сегодня, 05:01)

Поэтому сейчас «написать» игру гораздо проще, чем 30 лет назад.
*

Опять же, какую игру? Инди - возможно. А трипл А-проект - нет, где бюджеты и кол-во народа, делающего игру, уже сопоставимы с голливудскими блокбастерами.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rainstorm
post Суббота, 25 августа 2018, 10:11
Отправлено #22


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 17 нояб. 2016
Пользователь №: 56 998





Я недавно играл в wonder boy in monster world. Шпилил на своей пс4 со сборника коллекция сеги, так вот мой друган не смог опознать, что это игра почти 30 летней давности. Подумал что это современная индюха.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 25 августа 2018, 10:53
Отправлено #23


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 176
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Swordin, не вырывал бы слова из контекста, а прочитал бы разом все целиком и не было бы у тебя этих вопросов lol.gif
Там же все строго по теме, заданной ТС - старые игры против инди wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Суббота, 25 августа 2018, 12:19
Отправлено #24


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (oldOK @ Сегодня, 10:53)

не вырывал бы слова из контекста, а прочитал бы разом все целиком и не было бы у тебя этих вопросов
*


Я прочитал всё целиком, поэтому и появились вопросы.


QUOTE (oldOK @ Сегодня, 10:53)

Там же все строго по теме, заданной ТС - старые игры против инди
*


Неужели? Последние абзацы вообще у тебя идут современные инди против ААА. И далее по тексту.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Суббота, 25 августа 2018, 12:25
Отправлено #25


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





Я не зря упомянул именно хорошие игры, потому что понимаю, что есть куча плохих, который даже многие из нас могут сделать. А вот сделать свой условный Salt and Sanctuary уже получится не у всех.

Я уверен, что игру сделать легче (машины мощнее, соответственно инструменты быстрее, а также удобнее), но это как сам факт "сделать", а вот сделать качественную игру боюсь не так легко. Правда я не питаю иллюзий, что тогда было очень много хороших игр по сравнению с нынешним временем.

Или допустим в каком месте становится художнику легче рисовать? Ну разве что инструменты быстрее, но само умение-то должно быть на уровне.

ps. Я очень удивился, узнав, что создатели HK собирали всего 60к австралийских долларов (~40к американских), это очень мало даже для 3х разработчиков.

Сообщение отредактировал MichaelForExample - Суббота, 25 августа 2018, 12:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Griever
post Суббота, 25 августа 2018, 13:32
Отправлено #26


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 03 сент. 2007
Из: Новый Хахахой
Пользователь №: 23 582





Возможно, но с некоторыми оговорками - в определённых жанрах. Те же скролл-шутеры, например - вполне. Ну или рогалики, метроидвании. Квесты от Дедалика говорят не хуже золотой эры.

А вот в JRPG имхо не дотягивают, максимум уровень Chrono Trigger'а с Супер Нинтендо. Что-то крутое уровня шедевров PS1/Dreamcast эры инди выдать пока не могут. К тому же из-за засилья RPG Maker'а однообразность усиливается. Earthlock - каменный цветок. Серия Epic Battle Fantasy - офигенна, но из-за флэш-стиля в графике не воспринимается как аналог старых JRPG, а скорее как нечто уникальное.

А вообще современные инди крутые и дают пинка под зад тем же ААА-шникам, у которых обычно конвееры, кризис идей, кинцо и казуальство.


--------------------
ОБЗОРЫ JRPG НА YOUTUBE
Воспоминания о гейминге 90-х
Не "консоли", а ПРИСТАВКИ! (берегите корни русского языка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 25 августа 2018, 14:12
Отправлено #27


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 176
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Хорошо, раз так просишь, поясню.
QUOTE (Swordin @ Суббота, 25 августа 2018, 09:30)

Игрока, который играл 25-30 лет назад, то бишь старпёров (извиняюсь, за свой французский), возможно. Людей же помоложе, в особенности тех, для кого нынешнее поколение первое - вполне.
Ребятишки 7-8 лет вполне могут "удивляться" нынешним играм, как и мы в свои 7-8, играя на дендях и сегах.

Весьма спорно. Если человек тащится от графония, к примеру, то инди тут вообще не конкурент.
Если человек играет в основном (а таких немало) в большие игры с большими бюджетами, то мелкие поделки, какие бы душевные они ни были, никогда не смогут заменить ААА ему.
Это вообще разные весовые категории.
*

Так о том и речь, что инди - это в первую очередь "про игру", а не "про кино". Если игроку нужен геймплей, а не кинцо, то старые игры и новые инди проекты, пожалуй, лучше подойдут. Ну а если нужен графон, то, конечно, современное кинцо тут бесспорно фаворит. Однако, чем кино может удивить игрока? Это же тот же фильм smile.gif
QUOTE (Swordin @ Суббота, 25 августа 2018, 09:30)

Люди берут некст-ген явно не для инди, а именно для ААА-проектов в первую очередь.
*

И я брал Свитч ради некст-гена, а в итоге пришлось продать, так как в анонсах было одно инди sad1.gif
QUOTE (Swordin @ Суббота, 25 августа 2018, 09:30)

Опять же, какую игру? Инди - возможно. А трипл А-проект - нет, где бюджеты и кол-во народа, делающего игру, уже сопоставимы с голливудскими блокбастерами.
*

Инди, конечно же. При этом, как, я думаю, стало ясно из предыдущего ответа, я не фанат инди игр, а вообще больше предпочитаю играть в старье, как и следует из моего ника smile.gif

P.S. Резюмируя все ранее сказанное, считаю совершенно кощунственным сравнивать Hollow Knight 2017 года выпуска и Super Metroid 1994 года. Поменяй разработчиков этих двух игр временными периодами, очень сомневаюсь, что они смогли бы добиться того же результата, что у них получился в конкретное время, когда вышла та и другая игра. Просто всему свое время. Поэтому HK нужно сравнивать исключительно с современными метроидваниями, а никак не с прародителями жанра, которым уже за 20.

Сообщение отредактировал oldOK - Суббота, 25 августа 2018, 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stroke
post Суббота, 25 августа 2018, 15:31
Отправлено #28


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 30 окт. 2006
Из: Дальний Восток
Пользователь №: 18 741





QUOTE (Swordin @ Суббота, 25 августа 2018, 16:30)

Игрока, который играл 25-30 лет назад, то бишь старпёров (извиняюсь, за свой французский), возможно. Людей же помоложе, в особенности тех, для кого нынешнее поколение первое - вполне.

Ребятишки 7-8 лет вполне могут "удивляться" нынешним играм, как и мы в свои 7-8, играя на дендях и сегах.
*

А зачем брать в расчёт всех этих детей?
Главное "я". Меня не удивляют игры, значит и никого.

А если по существу, то и не в 7-8. Моему племяннику 14. Подарил ему сначала Wii - он перепроходил все свои 5 лицушных диска по несколько раз. Я офигел, увидев с каким умением и азартом он играл в CofD на самом высоком уровне сложности. И это, на секунду, когда уже были PS4.
Сейчас у него PS3. И я, глядя как он играет, вижу себя в детстве.
Нытьё про "застой" и "не удивляют" = пустое брюзжание ни о чём.

Также ребёнок с радостью играл в платформеры по типу Шовела.

Тут и ответ: похрену кто и как делал, главное, чтобы игра нравилась.
Даже мой племянник намного больше показатель чем 10 брюзжащих дядей с "не удивляют".

Сообщение отредактировал Stroke - Суббота, 25 августа 2018, 15:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 25 августа 2018, 16:05
Отправлено #29


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 285
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (oldOK @ Сегодня, 14:12)

И я брал Свитч ради некст-гена, а в итоге пришлось продать, так как в анонсах было одно инди
*


Почему же "одно" инди? А как же Metroid Prime 4, Fire Emblem Three Houses, Bayonetta 3, Shin Megami Tensei V, новый Yoshi, Travis Strikes Again: No More Heroes, Yokai Watch 4, Smash Bros 5, новая нормальная часть Покемонов, новые проекты от Retro? И никто не знает, что там еще на уме у Нины.
Есть очень хорошее мудрое выражение "Всё приходит к тому, кто умеет ждать".


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 25 августа 2018, 16:32
Отправлено #30


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 176
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 25 августа 2018, 16:05)

Почему же "одно" инди? А как же Metroid Prime 4, Fire Emblem Three Houses, Bayonetta 3, Shin Megami Tensei V, новый Yoshi, Travis Strikes Again: No More Heroes, Yokai Watch 4, Smash Bros 5, новая нормальная часть Покемонов, новые проекты от Retro? И никто не знает, что там еще на уме у Нины.
Есть очень хорошее мудрое выражение "Всё приходит к тому, кто умеет ждать".
*

Слава Богу, что это не раздела Свитча и тут не обязательно хвалить эту консоль. Все, что ты перечислил мне неинтересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 25 августа 2018, 16:39
Отправлено #31


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (oldOK @ Суббота, 25 августа 2018, 18:32)

Слава Богу, что это не раздела Свитча и тут не обязательно хвалить эту консоль. Все, что ты перечислил мне неинтересно.
*

Но это ж тем не менее не инди smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Суббота, 25 августа 2018, 16:42
Отправлено #32


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 163
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
А вот в JRPG имхо не дотягивают


JRPG как жанр устарел и не получает развития давно,
нужна эволюция. Схема рандом энкаунтеров и бои стенка-на-стенку
уже не работаут и такое плохо продается.

Элементы RPG и прокачка есть почти в каждой игре.

QUOTE
максимум уровень Chrono Trigger'а с Супер Нинтендо.


user posted image

Ничего, что Chrono Trigger считается одной из лучших JRPG? lol1.gif

QUOTE
Что-то крутое уровня шедевров PS1/Dreamcast эры инди выдать пока не могут.


На дриме много адекватных JRPG?
Grandia 2 - отличная, слабенькая Skies of Arcadia и все, ничего достойного нет. wink.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Суббота, 25 августа 2018, 16:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 25 августа 2018, 16:44
Отправлено #33


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 285
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (oldOK @ Суббота, 25 августа 2018, 16:32)

Слава Богу, что это не раздела Свитча и тут не обязательно хвалить эту консоль. Все, что ты перечислил мне неинтересно.
*

Никто свитч тут и не хвалит, я просто перечислил значимые игры для него. Ты же сам нам так и не сказал, что ты ждешь.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 25 августа 2018, 16:57
Отправлено #34


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 176
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Это все оффтоп, товарищи)
QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 25 августа 2018, 16:39)

Но это ж тем не менее не инди smile.gif
*

В том-то и дело, что для меня анонсы игр на Свитч делились на две категории: те игры, что мне неинтересны и инди. Первые ожидались самое раннее в конце 2018 года, а вторые выходили по несколько штук в день. Вот тут я и приуныл.
QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 25 августа 2018, 16:44)

Никто свитч тут и не хвалит, я просто перечислил значимые игры для него. Ты же сам нам так и не сказал, что ты ждешь.
*

Не прикидывайся, ты прекрасно понимаешь о чем я говорю и конечно же, речь о соответствующем разделе, где мне практически прямым текстом сказали, чтоб после продажи Свитча меня больше там не видели.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 25 августа 2018, 17:37
Отправлено #35


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





Ну что ж, раскроем карты над всеми буквами алфавита, товарищем был я. Только контекст беседы, конечно, был безбожно перевран, вчера на своём примере впервые понял, почему нельзя никому доверять донесение своих мыслей, особенно в случаях, когда человек с тобой не согласен hmm.gif К слову, ругались дискутировали мы в стимовском чате, переносить этот срач на форум я не хотел. Ну да что уж теперь...

Итак. Начнём с того, что речь была отнюдь не про все инди-игры, ибо есть и очень дорогостоящие инди, и есть инди со средним бюджетом, которые выглядят вполне неплохо. Речь шла о том, что в моём понимании есть «дешёвая графика». Соответственно, и были написаны вышеприведенные три критерия, что первыми пришли в голову. Речь действительно шла про Hollow Knight, вот только стоит отдельно упомянуть, что в игру я не играл, мне не нравится такой стиль и я не фанат метроидваний в принципе, и, да, на мой взгляд, по скринам игра выглядит вполне себе дёшево, в том смысле, что бюджетно и недорого. Последнее было впоследствии подтверждено собранной на кикстартере скромной суммой (впрочем, не кикстартером единым, конечно) и наличием в команде всего одного художника. Отдельно замечу для фанатов типа Михаила, что это не означает, что игра плохая или её визуальный стиль никому не может нравиться. Это означает исключительно то, что, по моему скромному, игра сделана за невеликие средства и на её внешнем виде это отразилось, даже если кто-то на волнах хайпа и сравнивает её всерьёз с культовыми ААА-играми прошлого wink.gif На мой взгляд, даже в случае её весьма сомнительной победы, гордиться в данном случае нечем абсолютно, ибо выиграть у игры двадцатилетней давности гораздо легче, чем сделать опережающий своё время проект, который будут ставить в пример ещё двадцать лет.

Metal Slug же был приведен в качестве примера прекрасной 2D-графики, и в его тотальном, подавляющем превосходстве над Hollow Knight я абсолютно уверен, хотя бы потому что я, да и многие другие владельцы видеомониторов, используют для их тестирования эту игру. Причём лично мне она даже не особо нравится, это настолько же не мой жанр, как и метроидвании. Но тем не менее одна из первых игр, которые я запускаю на свежеобретённом мониторе, – это MS, ибо великолепные яркие цвета, килотонны анимации, невероятного качества и разнообразия фоны и т. д. и т. п. Сравнение его с трёхцветной игрой, на 90% скринов которой представлены тёмные пещеры, на мой взгляд, приводит к очевидным выводам, и использовать его для тестирования дисплеев может разве что лавка гробовщика lol.gif

Что же касается заявленного в заголовке опроса, то ответить тут можно одним словом: Witcher 3. Всё, можно расходиться, возможно. Если же говорить о бюджете инди-игр вообще, то, боюсь, у меня плохие новости, в большинстве случаев о качестве, хотя бы в отдалённой перспективе близком к AAA, там и близко речи не идёт, сколько не нагоняй хайп и не выдавай желаемое за действительное. Хотя в принципе делать противопоставление «халофее – ААА-бюджет» довольно забавно. Типа бедный, но гордый. Или даже бедный, зато человек хороший lol.gif Но какой бы ни была игра, бюджетный проект остаётся бюджетным, а ААА-прожект остаётся самим собой, особенно в случае с графикой, а речь изначально, напомню, была о ней.

В целом же в интересных мне жанрах никакого сравнения со старыми ААА-играми хотя бы эры PS1 (не говоря про PS2) инди как правило не выдерживают. Про JRPG выше уже сказали (сделайте мне инди FF VIII с хотя бы аналогичного качества CG и четырьмя дисками OST за авторством Уематсу lol.gif), гонок тоже таких и близко нет, квесты – хуже, стратегии и тем более шутеры – да вы что, смеётесь? Новенький инди-Шенму выглядит хуже сделанного почти 20 лет назад. Впрочем, были отличные CRPG, например, так что не всё потеряно, наверное.

И ещё раз: лично я о бюджете говорил, точнее о том, как этот бюджет отражается на игре. Поэтому все заявления типа "X - это невероятная игра, которая лучше старых Y и Z" в этом смысле нерелевантны совершенно. А вот "X, которая сделана за 3 копейки (данные о полной стоимости разработки), по качеству графики, анимации, количеству высококачественной музыки, сюжету, количеству контента, качеству видеороликов и т. п., как минимум не хуже старинной Y, которая сделана за 3000 рублей (данные о полной стоимости разработки)" - это уже гораздо интересней. Впрочем, я давно не верю в Деда Мороза lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Igor
post Суббота, 25 августа 2018, 17:48
Отправлено #36


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 09 авг. 2004
Пользователь №: 9 714





Вариация от игры к игре, общего правила не существует. Не важно когда делалась игра.
Чем больше людей задействовано в проекте, тем выше проработка. Были необычайно качественные проекты (скрывающиеся за кажущиеся простотой) еще в те далекие дремучие времена, созданные опытными разработчиками. Попадаются и качественные инди проекты по сей день, созданные группой энтузиастов/ушедшими из компаний сотрудников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 25 августа 2018, 17:55
Отправлено #37


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 285
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Kito1984 @ Сегодня, 17:37)

Что же касается заявленного в заголовке опроса, то ответить тут можно одним словом: Witcher 3. Всё, можно расходиться, возможно. Если же говорить о бюджете инди-игр вообще, то, боюсь, у меня плохие новости, в большинстве случаев о качестве, хотя бы в отдалённой перспективе близком к AAA, там и близко речи не идёт, сколько не нагоняй хайп и не выдавай желаемое за действительное. Хотя в принципе делать противопоставление «халофее – ААА-бюджет» довольно забавно. Типа бедный, но гордый. Или даже бедный, зато человек хороший Но какой бы ни была игра, бюджетный проект остаётся бюджетным, а ААА-прожект остаётся самим собой, особенно в случае с графикой, а речь изначально, напомню, была о ней.
*


Ну вот смотри, а это мнение прошедших HK об игре:

QUOTE (Dark Ronin @ Воскресенье, 12 августа 2018, 16:16)

А я что-то как-то быстро прошел, всего за 32 часа. Собрал все, кроме последнего амулета от Нимма (победил Гримма в его грезах), ну и благословение Салюбры оттого и не получил. Неразрушимые амулеты получил, пожирателя ног "свел со своим счастьем". Победил всех боссов в их грезах и Лучезарность. Единственное, на что не стал попросту тратить время и нервы - это Путь Боли в белом дворце. Пытался, потом глянул на ютубе и понял - нафиг.
Игру кстати купил именно потому, что прочел отзыв Гоги, но окромя его больше ничего читать не стал. О ней можно очень долго говорить. Казалось бы, небольшая бродилка на 25+ часов, никаких открытых миров и кучи квестов. Но отчего-то манит и цепко держит в своих объятьях. Как Гога сказал, декаданс умирающего королевства. Отчасти согласен. Тут не декаданс, тут воистину жучья жестокость, обреченность. Главный мотив этой игры вообще - боль, страдания и принесение себя в жертву миру. На меня это очень тяжело подействовало в процессе прохождения, но вдумайтесь - разве в царстве насекомых бывает по-другому? Разве там есть друзья? Нет, все питаются всеми и большинство друг для друга - смертельная угроза. Собственно говоря, перед нами отлично визуализировали ту часть нашей жизни, о которой мы не думаем от слова вообще.
Оратор до меня поставил в минус недружелюбность и безжалостность к ошибкам в игре. Но именно эта бескомпромиссность, именно эта жестокая необходимость драться с боссами не на жизнь, а на смерть - именно она манит и дает стимул. Написали, что игра никак не поощряет "хорошее поведение" - и я опять не соглашусь. Победа над королем кошмаров Гриммом после 30+ попыток и есть награда, когда можешь самому себе сказать "я смог".
Вообще, игра порой издевается и дразнит. Вот он босс, вот его атаки. Эту перепрыгни, под эту нырни, бей тогда-то и тогда-то. Все, изучи и делай. Что, не получается? Тяжело? То-то и оно... И так практически во всем.
И тут возникает вопрос - а стоит ли? Зачем страдать, раз за разом пытаясь покорить белый дворец или дать гвоздем промеж глаз хотя бы простому маэстро Гримму? Что в этой игре такого, за что стоит курочить про-контроллер (кстати, жизнь он существенно облегчает)?
Это прозвучит странно, но мир Халлоунеста - один из самых интересных, мрачных, законченных и запоминающихся миров, в которые доводилось окунуться. И очень притягательный. Отличная идея с заметками охотника - каждая тварь в этом мире имеет свое место и не взялась откуда-то с потолка. Атмосфера наполнена бессмысленной жестокостью, сумасшествием и упадком. Концовки так вообще одна другой печальнее, и суть лишь в жертве. Саундтрек очень умело поддерживает визуальный ряд, музыка шикарна и является фактически отдельным произведением. А когда во второй фазе боя с полым рыцарем он стал лупить сам себя - у меня невольно покатилась слеза, настолько стало жаль это несчастное существо, принесшее себя в жертву во имя других жуков по воле короля, и музыка очень удачно подыграла в общий мотив.
Сильно запомнился момент, когда два опарыша оплакивали третьего, убитого гвоздем главного героя. Победив его, уже поверженного наяву в его грезах, можно с ним поговорить, и он скажет пробирающую до глубины души вещь:
"Я хотел обрести её… Силу для защиты остальных… А потом увидел того Рыцаря… Он спал… Под защитой своего огромного панциря… Я пошёл на это не из-за безумия… Я просто так хотел… Но… что в итоге? Если даже сила не может спасти, то что тогда?.." ...
Эта игра пропитана болью и грустью...
Спасибо художникам за дизайн локаций, за красочное и жуткое наполнение Халлоунеста. Отдельно поблагодарю за Глубокое Гнездо - давно мне не было так жутко. Вон, даже Корнифер спрятался от ужаса и не хотел вылазить. Прилипнуть задницей к скамейке в логове пауков - бесценно.
Когда в колизее глупцов толпа жуков разом затихла, а на арене появилась лже-гусеничка, после победы над которой раздается оглушительный смех и овации - мне захотелось расцеловать Team Cherry за оригинальность и нестандартный подход.
Простите за сумбур, я просто все еще под впечатлением.
Резюмируя, хочу заметить, что мир Халлоунеста не похож ни на что, виденное доселе. Он уникален, самобытен и... безжалостен. Сюжет просто выжигает изнутри.
Лучшее, во что я играл года за последние года четыре, не меньше. Недавний Ксеноблейд и рядом не валялся.
*


QUOTE (Goga @ Понедельник, 13 августа 2018, 10:34)

Спасибо за отзыв! Каждый раз читая такие впечатления от игры, они вызывают резонанс с моими собственными эмоциями и я заново переживаю прохождение игры. И я согласен, это лучшая игра за многие многие годы. Никакие ААА+++, никакие эксклюзвы платформы и других консолей не стоят для меня выше чем это приключение в умирающем мире жуков.
*


Так что тут сколько людей, столько и мнений, все это субъективизм.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Суббота, 25 августа 2018, 17:58
Отправлено #38


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





А как же Gunlord? Он, может быть, и уступает Слагам(хотя, лично мне графика в Слагах не нравится от слова вообще, а точнее - стилистика) в плане графического исполнения, но он и имитировал не Слаги, а Турриканы.

Как пример отличной, классической 2д графики в инди игре - он вполне себе годится.

Что касается предмета спора, т.е HK, то там просто обыкновенная инди-графика и все. Хотя, я не хочу сказать - плохая игра. Вполне себе неплохая, но ничего такого в ней нет, что бы сокрушить 2д столпы 90-тых, особенно поздних. smile.gif



Сообщение отредактировал hateternal - Суббота, 25 августа 2018, 18:01


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 25 августа 2018, 18:04
Отправлено #39


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 285
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





[DEL]

Сообщение отредактировал dimm0505 - Суббота, 25 августа 2018, 18:04


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 25 августа 2018, 18:17
Отправлено #40


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 25 августа 2018, 19:55)

Ну вот смотри, а это мнение прошедших HK об игре:

Так что тут сколько людей, столько и мнений, все это субъективизм.
*

Дима, я же написал, дело не в игре, я в неё не играл и о качестве игры ничего не писал. Если бы в ней на самом деле была невероятная 2D графика, это было бы заметно по скринам любому человеку. А так - мнения прошедших тут как раз не в тему, ибо необъективны и говорят об игре в целом, а не ААА-качестве графики в частности.
QUOTE (hateternal @ Суббота, 25 августа 2018, 19:58)

А как же Gunlord? Он, может быть, и уступает Слагам(хотя, лично мне графика в Слагах не нравится от слова вообще, а точнее - стилистика) в плане графического исполнения, но он и имитировал не Слаги, а Турриканы.

Как пример отличной, классической 2д графики в инди игре - он вполне себе годится.
*

Так примеров можно много накидать, наверное, но самая популярная игра в этом плане, думаю, всё же Metal Slug. Мне ещё очень нравится Garou и Last Blade 2. В более широком смысле - Valkyrie Profile и SotN, например, хотя это уже хуже примеры, там не только 2D.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 5 < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 17:36
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.