Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 21 « < 9 10 11 12 13 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Super Smash Bros. Ultimate

dimm0505
post Суббота, 08 декабря 2018, 23:48
Отправлено #201


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (exl13 @ Суббота, 08 декабря 2018, 23:39)

надеюсь того разработчика, которому в голову пришла гениальная идея скрыть всех персонажей чтобы открывать их в неожиданный момент, ушибет молнией на улице. новичку очень сложно выигрывать в этих блиц батлах на открытие персонажа
*

Да уже вроде куча читов известна как ускорять открытие персов, вот один из них:

QUOTE
There is a way to cheat the above method, however, and that’s this: those random unlocks on Smash Ultimate run on a ten-minute timer, and that timer doesn’t reset straight away after a new challenger character unlock encounter. What does this mean in real terms? It means you can reset the game and force another encounter. Here’s the step by step of how we did it:

First, trigger a fighter encounter for the character unlock battle as described above. Win the fight.

When you hit the ‘Character joins the battle’ splash screen, press HOME on your Nintendo Switch, then close the Smash Bros. Ultimate software.

Reboot Smash Ultimate. Head into Smash mode, and set up rules for a one-stock Smash match. Pick a character you’re comfortable with, and for expediency don’t play the match – just throw yourself off the stage.

The Character Unlock Encounter timer hasn’t reset, so when this match is ended by your self-destruction, you’ll trigger another unlock battle. Go ahead and do it.

When you win and the splash screen appears announcing that character is unlocked, press HOME and close the game again. Reboot and repeat as much as you like.


Вот тут еще можно почитать:
https://www.vg247.com/2018/12/07/smash-bros...fighter-unlock/

Сообщение отредактировал dimm0505 - Суббота, 08 декабря 2018, 23:56


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exl13
post Воскресенье, 09 декабря 2018, 11:21
Отправлено #202


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 09 авг. 2011
Пользователь №: 42 012





спасибо, помогает, еще бы выигрывать всегда) но все равно это дебилизм выпускать игру жанра файтинг с 90% закрытых персонажей и разблокировать их всякими лайфхаками которые еще и прикрыть могут со следующим патчем.

вполне могу представить компанию которые после релиза сели поиграть например соником против ридли а вместо этого им предлагают фармить 40 часов

какое то слишком злое принуждение к повышению скилов, в мариокарте и прочих Nиграх такого садизма не было. я в игры играю для расслабона, а у этой надо на шильдике писать "только для прошедших все прошлые части". а вместо шильдика реклама из всех щелей и 5 директов словно это игра для всех и каждого. подумываю чтобы поменяться на дьяблу)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
decoy13
post Воскресенье, 09 декабря 2018, 13:07
Отправлено #203


F2qsbOrH6Uo
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 922
Регистрация: 01 апр. 2009
Из: Nintendo Land
Пользователь №: 31 305





Сильно от ВииЮшной отличается?
Так и не мог себя заставить играть в неё на ВииЮ


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Воскресенье, 09 декабря 2018, 13:31
Отправлено #204


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Игра развивается, но при этом не жди кардинальных изменений, их там не было. Визуально чуть лучше, персонажей больше, сюжетка, всякие дополнительные фичи, но фундамент тот же.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exl13
post Воскресенье, 09 декабря 2018, 14:27
Отправлено #205


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 09 авг. 2011
Пользователь №: 42 012





продолжаю есть кактус и колоться в попытках оценить главный эксклюзив нинтендо))

кто самус открыл в сюжетном режиме, покажите на карте в каком направлении бежать? только за нее научился выигрывать., кирби какой то пузырь для битья

Сообщение отредактировал exl13 - Воскресенье, 09 декабря 2018, 14:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Воскресенье, 09 декабря 2018, 14:49
Отправлено #206


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (exl13 @ Воскресенье, 09 декабря 2018, 14:27)

продолжаю есть кактус и колоться в попытках оценить главный эксклюзив нинтендо))

кто самус открыл в сюжетном режиме, покажите на карте в каком направлении бежать? только за нее научился выигрывать., кирби какой то пузырь для битья
*

Я еще игру даже не купил))) Но судя по тому что я и на юшке SSB один раз запускал, думаю, что и тут также будет.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nailed
post Понедельник, 10 декабря 2018, 00:42
Отправлено #207


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 26 фев. 2013
Пользователь №: 47 109





Я вот тоже совсем не понимаю всеобщего ажиотажа.
Да, мне нравится половина из 72 персонажей. Но какое отношение они имеют к геймплею и лору любимых серий? Хоть все игры туда поместить, ничего ведь не изменится, кроме скинов?

Возможно, для некоторых игра крутая (знаю одного живого человека, которому нравилась версия с Вии). Но её так пиарят, как будто это прямо шедевр и мечта любого игрока.
Если это так, то почему не запустят демку?-)

Вспоминается эксперимент из фильма «Я и другие»:
https://www.youtube.com/watch?v=TwVp3S3HQtg
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Понедельник, 10 декабря 2018, 00:57
Отправлено #208


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Nailed @ Сегодня, 00:42)

Если это так, то почему не запустят демку?-)
*


Так из-за хайпа и не запускают наверное. Есть люди, которым одной демки бы хватило, чтобы наиграться, или просто решить, что игра все же не для них, а так купят, поиграют мало, бросят, но деньги все равно отдадут)


Сообщение отредактировал Viewtiful - Понедельник, 10 декабря 2018, 00:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nailed
post Понедельник, 10 декабря 2018, 01:08
Отправлено #209


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 26 фев. 2013
Пользователь №: 47 109





Viewtiful, а ты купил игру?
Признавайся, что ты испытал когда увидел анонс персонажа пятой Персоны с твоей аватарки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Понедельник, 10 декабря 2018, 01:22
Отправлено #210


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Nailed @ Понедельник, 10 декабря 2018, 01:08)

Viewtiful, а ты купил игру?
Признавайся, что ты испытал когда увидел анонс персонажа пятой Персоны с твоей аватарки?
*

У меня свич взломан, у меня чесалось в одном месте, чтобы что-то купить, думал брать второй свич ради онлайна в будущем типа того же смеша, или энимал кроссинга потом, но взял в итоге PS VR. Сейчас уже сомневаюсь, что буду второй свич брать ради онлайна, возьму только если какой-нибудь свич про выйдет)

А анонс просто удивил и все, я же не фанат какой-то нереальный персоны, мне просто стилистика там очень нравится. Ну порадовался вот, что хоть где-то Арсена можно будет нормально использовать, а не избавляться от него в начале игры, дизайн то у него классный lol.gif

А так я бы все же предпочел, чтобы игру саму портировали, мне то оно не нужно, но у меня два друга очень хотят поиграть в персону 5 на свиче именно.

Сообщение отредактировал Viewtiful - Понедельник, 10 декабря 2018, 01:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cheegr
post Понедельник, 10 декабря 2018, 11:06
Отправлено #211


Хой!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Регистрация: 06 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 357





Мне вот игра очень зашла. Раньше много играл в Wii версию, когда она только вышла, на Wii U почти не играл, тогда не до игр было. Из-за большого перерыва все механики давно забыл и играю почти как впервые, от чего получаю просто бурю положительных эмоций.

Потихоньку прохожу сюжетку, открываю новых персонажей, знакомлюсь с ними. Претензий не испытываю к тому, почему это почти все персонажи изначально закрыты. Даже бороться с духами очень интересно: всегда разные карты со своими фишками, режимы боя, предметы и как все вместе взаимодействует это просто нечто! Мне кажется, буквально можно моргнуть, потерять своего персонажа и сразу проиграть lol.gif

А вот в онлайне были проблемки hmm.gif Пара боев почти в слайд шоу была, а несколько раз просто не мог подключиться к серверам. Надеюсь, это просто проблема первых дней, и дальше сервера будут стабильно работать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 10 декабря 2018, 14:39
Отправлено #212


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Cheegr @ Сегодня, 11:06)

А вот в онлайне были проблемки Пара боев почти в слайд шоу была, а несколько раз просто не мог подключиться к серверам. Надеюсь, это просто проблема первых дней, и дальше сервера будут стабильно работать.
*


Думаю, что ничего стабильно работающего в онлайне не будет. Вся проблема в том, что студия разрабатывающая SSBU (Bandai-Namco/SORA?) никак не может подобрать хорошо работающие алгоритмы netcode. В игре используется устаревший алгоритм "delay" (синхронный), а не наиболее сейчас часто используемый "rollback" (асинхронный). Но проблема даже не в алгоритме, а в специфике самого геймплея SSBU. Не может rollback-алгоритм точно предсказать, куда там кто будет прыгать по платформам. Так что ребята так и будем дальше мучаться и ждать какого-то чуда. Ну и запасайтесь lan-адаптерами, так хоть лаги внутри дома/квартиры сократите. Еще пады нужно подбирать методом перебора, говорят кубовские контроллеры через адаптер вносят большие задержки. Может проще будет на Pro контроллере играть ваще.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daimond
post Понедельник, 10 декабря 2018, 16:52
Отправлено #213


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 27 апр. 2008
Пользователь №: 26 555





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 10 декабря 2018, 14:39)

Думаю, что ничего стабильно работающего в онлайне не будет. Вся проблема в том, что студия разрабатывающая SSBU (Bandai-Namco/SORA?) никак не может подобрать хорошо работающие алгоритмы netcode. В игре используется устаревший алгоритм "delay" (синхронный), а не наиболее сейчас часто используемый "rollback" (асинхронный). Но проблема даже не в алгоритме, а в специфике самого геймплея SSBU. Не может rollback-алгоритм точно предсказать, куда там кто будет прыгать по платформам. Так что ребята так и будем дальше мучаться и ждать какого-то чуда. Ну и запасайтесь lan-адаптерами, так хоть лаги внутри дома/квартиры сократите. Еще пады нужно подбирать методом перебора, говорят кубовские контроллеры через адаптер вносят большие задержки. Может проще будет на Pro контроллере играть ваще.
*

В БравлХалле то как то роллбэк работает. Причем в большистве случаев хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 11 декабря 2018, 01:05
Отправлено #214


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637







--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Вторник, 11 декабря 2018, 02:56
Отправлено #215


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





Nintendo не умеет в online. И не одна она. Activision, Ubisoft, Take Two... Все экономят, а к жадности ещё и криворукость прибавляется. Вон и в RDR2, и BO4, адок какой-то происходит. Все жалуются. Нормально только жителем больших городов в США при условии что противник из этого же города.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xavier Teodonius
post Вторник, 11 декабря 2018, 10:55
Отправлено #216


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 27 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 221





Мне кажется что слишком много случайных людей на руководящих позициях. Когда я хотел синхронизировать Pokemon Go и Let's go и получил сообщение, что в случае потери связи / питания покемон пропадет из Go, но не будет добавлен в Let's go я просто истерически орал. Я сам разработчик, правда не игр, и хорошо знаю что если кто-то на собеседовании предложит такую архитектуру (я даже боюсь говорить про реальную рабочую ситуаци) ему такого пенделя отвалят что энергии от него хватит чтобы он стал колонизатором Марса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 11 декабря 2018, 13:16
Отправлено #217


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





А вот и сравнение задержек при вводе кубовского пада через адаптер и Pro контроллера:



Примерно то на то и выходит. В 83% нажатий время срабатывания одинаково, в 14% на один кадр раньше на кубовском и в 3% раньше на кадр на Pro. Так что смело играйте на Pro!


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 11 декабря 2018, 15:52
Отправлено #218


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





Шорт хоп то хоть догадались на отдельную кнопку повесить? Или все по старому?



--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 11 декабря 2018, 18:20
Отправлено #219


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 759
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (hateternal @ Вторник, 11 декабря 2018, 15:52)

Шорт хоп то хоть догадались на отдельную кнопку повесить? Или все по старому?
*

А по русски пожалуйста?


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daimond
post Вторник, 11 декабря 2018, 18:25
Отправлено #220


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 27 апр. 2008
Пользователь №: 26 555





QUOTE (hateternal @ Вторник, 11 декабря 2018, 15:52)

Шорт хоп то хоть догадались на отдельную кнопку повесить? Или все по старому?
*

Шорт хоп и так делается одной кнопкой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 21 « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 13 мая. 2024, 06:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.