Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 7 « < 3 4 5 6 7 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [NSW] Wolfenstein: Youngblood, "Молодая гвардия"

Daimond
post Четверг, 15 августа 2019, 18:20
Отправлено #81


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 141
Регистрация: 27 апр. 2008
Пользователь №: 26 555





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 15 августа 2019, 17:39)

Как по мне, Youngblood даже больше тянет на звание Wolfenstein, чем предыдущая номерная часть. Хотя масштабы происходящего явно уже не те, что было продиктовано ограниченностью бюджета и сжатыми сроками разработки, итоговый результат приятно удивил. Всем сомневающимся в покупке рекомендую к прочтению нашу рецензию.
*

Yongblood тянет на... ну... линейный Borderlands на двоих чтоли.

Сообщение отредактировал Daimond - Четверг, 15 августа 2019, 18:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 16 августа 2019, 02:06
Отправлено #82


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Daimond @ Четверг, 15 августа 2019, 19:20)

Yongblood тянет на... ну... линейный Borderlands на двоих чтоли.
*


Благодаря кооперативу и ролевым элементам. В то время, как исследование мрачных подземелий, использование мистических сил и нетривиальный геймплей прям отдаёт духом Wolfenstein. Не тем Wolfenstein, каким его себе представляют MachineGames, заставляя нас смотреть на то, как негр сношается с пухлой немкой на подводной лодке, как Гитлер испражняется в присутствии людей, или как беременная женщина с оголённой грудью расстреливает фашистов, вопя во всё горло, а более-менее отстранённым от творящегося в серии трэша.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 16 августа 2019, 02:11


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Пятница, 16 августа 2019, 12:00
Отправлено #83


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 963
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





Посмотрел какой то обзор на Ютубе, этой игры, там утверждают, что нормальные и хорошо сделаны там только два первых уровня, а потом начинается хрень, и вообще игра очень короткая.
Это реально так ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Пятница, 16 августа 2019, 12:12
Отправлено #84


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Это бредня. Уровни добротно сделаны, есть еще куча разных канализаций и три башни.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daimond
post Пятница, 16 августа 2019, 14:54
Отправлено #85


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 141
Регистрация: 27 апр. 2008
Пользователь №: 26 555





QUOTE (Stars @ Пятница, 16 августа 2019, 12:00)

Посмотрел какой то обзор на Ютубе, этой игры, там утверждают, что нормальные и хорошо сделаны там только два первых уровня, а потом начинается хрень, и вообще игра очень короткая.
Это реально так ?
*

Опираясь на How Long To Beat сюжетка проходится в среднем за 9 часов, 14-15 часов с побочками. Много или мало - решайте для себя, для сравнения другая посредственная кооп игра - Resident Evil 6 предлагает 20 часов на прохождении сюжетки.

Сообщение отредактировал Daimond - Пятница, 16 августа 2019, 14:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 16 августа 2019, 15:15
Отправлено #86


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Daimond @ Пятница, 16 августа 2019, 16:54)

Опираясь на How Long To Beat сюжетка проходится в среднем за 9 часов, 14-15 часов с побочками. Много или мало - решайте для себя, для сравнения другая посредственная кооп игра - Resident Evil 6 предлагает 20 часов на прохождении сюжетки.
*

На How Long To Beat играют скорострелы, они и Bioshock проходят за 15 часов в среднем, я проходил его три раза, сейчас четвёртый прохожу и никак не выходит меньше 30. Хотя я, конечно, не бегаю по стрелке, тупо выполняя задания smile.gif В принципе - лучше 15 интересных часов, чем 45 - растянутых за счёт однотипных заданий. Впрочем, посмотрим, насколько тут всё интересно, взял себе попробовать.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Пятница, 16 августа 2019, 17:40
Отправлено #87


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Ну не знаю, я уж который вечер в нее зависаю, счет уж больше 15 часов точно, и то не прошел еще, но Даат Ихуд получил.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daimond
post Пятница, 16 августа 2019, 19:02
Отправлено #88


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 141
Регистрация: 27 апр. 2008
Пользователь №: 26 555





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 16 августа 2019, 15:15)

На How Long To Beat играют скорострелы, они и Bioshock проходят за 15 часов в среднем, я проходил его три раза, сейчас четвёртый прохожу и никак не выходит меньше 30. Хотя я, конечно, не бегаю по стрелке, тупо выполняя задания smile.gif В принципе - лучше 15 интересных часов, чем 45 - растянутых за счёт однотипных заданий. Впрочем, посмотрим, насколько тут всё интересно, взял себе попробовать.
*

На HLTB, в принципе, можно примерно ориентироваться. Понятно, что у каждого человека прохождение будет индивидуально, но разница обычно +\- 5 часов. Например у РЕ6 указан в среднем 21 час на сюжетку, а я в первом прохождении за 19 с плюсом управился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 16 августа 2019, 19:48
Отправлено #89


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Daimond @ Пятница, 16 августа 2019, 21:02)

На HLTB, в принципе, можно примерно ориентироваться. Понятно, что у каждого человека прохождение будет индивидуально, но разница обычно +\- 5 часов. Например у РЕ6 указан в среднем 21 час на сюжетку, а я в первом прохождении за 19 с плюсом управился.
*

Там правильно написано для тех игр, которые нельзя исследовать в удовольствие) А так, если говорить про рпг или игры с возможностью относительно свободно исследовать мир, у меня всегда получается так, как указано в графе Leisure. Хотя я я не то, чтобы как-то неспешно прохожу, просто всё исследую. Ну какой интерес бежать в том же Биошоке по стрелке, чтобы "пройти"? Поставить себе галочку в дневнике игровых побед? smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Суббота, 17 августа 2019, 11:19
Отправлено #90


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 963
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 16 августа 2019, 19:48)

Ну какой интерес бежать в том же Биошоке по стрелке, чтобы "пройти"? Поставить себе галочку в дневнике игровых побед? smile.gif
*


Тоже не понимаю, зачем проходить по стрелке на бешеной скорости. Некоторые так делают, а потом хвастаются на форумах, что прошли игру в рекордно короткие сроки. Смысла никакого и никакого удовольствия от игры получить не успеешь.
Помню один прошел New Colossus за какие то считанные часы. Спрашиваю -а побочные миссии проходил ?
Он говорит что нет. А там в этих побочках вроде дополн тельные фишки к сюжету открываются. Не говорю даже про ачивки, которые тоже есть только в побочных миссиях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rodgall
post Понедельник, 19 августа 2019, 09:09
Отправлено #91


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 799
Регистрация: 17 мая. 2006
Пользователь №: 16 258





Игры разные, люди разные, ну и восприятие вторыми первого)
Я, например, не понимаю, зачем в синглплеерных играх играть в элементы корейских ммморпг. В том же New Colossus побочки - абсолютно однотипные и бездарные по линейности убийства офицеров. Под копирку и ни о чём.
"Некоторые так делают, а потом хвастаются на форумах, что прошли игру" за 30 часов, а не за 10. lol.gif
Ну и смысл плакать, колоться и жрать невкусный кактус?
"Смысла никакого и никакого удовольствия от игры" не остаётся. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 24 августа 2019, 16:05
Отправлено #92


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Daimond @ Пятница, 16 августа 2019, 16:54)

Опираясь на How Long To Beat сюжетка проходится в среднем за 9 часов, 14-15 часов с побочками. Много или мало - решайте для себя, для сравнения другая посредственная кооп игра - Resident Evil 6 предлагает 20 часов на прохождении сюжетки.
*

В общем, прошли половину игры и могу с уверенностью сказать - обман. 16,5 часов, пройдено около половины игры с побочками. Ещё там есть всякие ежедневные, еженедельные и прочие необязательные миссии, с ними и для получения платины можно все 100 наиграть. Миссии в плане сюжета и т. п. что основные, что дополнительные - не интересные, но сама стрельба выполнена на отлично, так что играть интересно, по крайней мере, вдвоём. С чем связаны средние оценки игры, честно говоря, не понял, игра не без недостатков, но в целом всё же скорее годная, чем нет. Хотя тут странный феномен, в самом начале куча багов, очень высокая сложность и вообще играть не шибко интересно. Но чем дальше - тем больше вливаешься и сложнее оторваться. Впрочем, бордеры всё-таки значительно лучше.

Добавлено спустя 2 дня 21 час 12 минут:
Добили с Hahahoj всю сюжетку, 23 часа получилось в общем. Добавлю сюда его обзор, с которым я согласен:

» Нажмите, для открытия спойлера «


Хотя, если бы не полностью заваленные начало и конец, а также невменяемые феминаци вместо сюжета, игра воспринималась бы много лучше. Может, после патчей и ДЛЦ...

P.S. Ещё раз убедился, что современные ААА-игры на старте не стоит брать ни в коем случае, через пару лет игра будет и много лучше, и в пару раз дешевле.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Вторник, 27 августа 2019, 13:18


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daimond
post Вторник, 27 августа 2019, 14:02
Отправлено #93


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 141
Регистрация: 27 апр. 2008
Пользователь №: 26 555





QUOTE
С чем связаны средние оценки игры, честно говоря, не понял, игра не без недостатков, но в целом всё же скорее годная, чем нет.
Связано с непопаданием в аудиторию. Даже в этой теме можно заметить, что игра нравится тем, кому предыдущие части Вульфа были так себе. Подозреваю, что именно фанатам предыдущих частей Ёнгблуд категорически и не нравится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 27 августа 2019, 14:15
Отправлено #94


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Daimond @ Вторник, 27 августа 2019, 16:02)

Подозреваю, что именно фанатам предыдущих частей Ёнгблуд категорически и не нравится.
*

Возможно, я предыдущие части пропустил. В принципе игру такое впечатление, что две разных команды делали: та, что трудилась над графикой и игровым процессом в части оружия, врагов и т. п. - потрудилась на отлично, та же команда, которая отвечала за сюжет, общий геймдизайн (пауза, карта, баги, вот это вот всё) - поработала спустя штаны. Как можно было так халтурно сделать финал, от меня ускользает, всё удовольствие насмарку.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Вторник, 27 августа 2019, 18:46
Отправлено #95


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 963
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 27 августа 2019, 14:15)

Возможно, я предыдущие части пропустил. В принципе игру такое впечатление, что две разных команды делали: та, что трудилась над графикой и игровым процессом в части оружия, врагов и т. п. - потрудилась на отлично, та же команда, которая отвечала за сюжет, общий геймдизайн (пауза, карта, баги, вот это вот всё) - поработала спустя штаны. Как можно было так халтурно сделать финал, от меня ускользает, всё удовольствие насмарку.
*


То есть всё-таки игра хрень ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 27 августа 2019, 19:13
Отправлено #96


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Stars @ Вторник, 27 августа 2019, 20:46)

То есть всё-таки игра хрень ?
*

Ну, лично мне финал испортил всё впечатление, так как из-за багов то, что должно было занять 15 минут, заняло 1,5 часа (партнер застрял в лифте, а после того как мне не удалось с первого раза убить босса, мы начали заново без оружия и с одной жизнью вместо трёх). Ну и сама концовка никакая, впрочем как и весь сюжет. А так - большую часть времени игралось хорошо, если не обращать внимания на отдельные недостатки. Замечу ещё, что я оцениваю прохождение в ко-опе, в сингле это чуть другая игра, ибо те же кассеты и прочее ты в ко-опе слушать и смотреть не будешь (как они вообще себе это представляли, каждый посреди игры заходит в меню и начинает просматривать плакаты???) crazy.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Среда, 28 августа 2019, 10:13
Отправлено #97


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 27 августа 2019, 19:13)

Ну, лично мне финал испортил всё впечатление, так как из-за багов то, что должно было занять 15 минут, заняло 1,5 часа (партнер застрял в лифте, а после того как мне не удалось с первого раза убить босса, мы начали заново без оружия и с одной жизнью вместо трёх). Ну и сама концовка никакая, впрочем как и весь сюжет. А так - большую часть времени игралось хорошо, если не обращать внимания на отдельные недостатки. Замечу ещё, что я оцениваю прохождение в ко-опе, в сингле это чуть другая игра, ибо те же кассеты и прочее ты в ко-опе слушать и смотреть не будешь (как они вообще себе это представляли, каждый посреди игры заходит в меню и начинает просматривать плакаты???) crazy.gif
*

Там в описании катакомб сопротивления так и написано, что "здесь вы можете спокойно просмотреть коллекцию, наворотить оружие и прочее, не опасаясь появления нацистов". Так и представляли lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 28 августа 2019, 10:53
Отправлено #98


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Dark Ronin @ Среда, 28 августа 2019, 12:13)

Там в описании катакомб сопротивления так и написано, что "здесь вы можете спокойно просмотреть коллекцию, наворотить оружие и прочее, не опасаясь появления нацистов". Так и представляли lol.gif
*

Ну, в принципе, да, можно, но, когда вдвоём играешь, обычно минимум времени тратишь на чтение и прочее. Даже на прокачку мы раз в 4 часа, может, перекуры устраивали. Миссии вообще брали максимально быстро да и сопутствующие монологи персонажей, прямо скажем, можно и пропустить смело - потеряется немного. Всё же бордеры - эталон в этом плане, там и персонажи интересные, и диалоги шикарные, и второстепенные персонажи даже в некоторых битвах с тобой участвуют... Хотя текст миссий тоже не всегда читать охота lol.gif В общем, ИМХО, ко-оп тут добавили в самом конце разработки и особо не тестировали, отсюда такое количество багов и вещей, которые явно для ко-опа не особо подходят.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Среда, 28 августа 2019, 10:56
Отправлено #99


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 963
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





Спрашивается, зачем портить ненужными псевдо-новациями отточенную и устоявшуюся серию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 28 августа 2019, 13:11
Отправлено #100


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Stars @ Среда, 28 августа 2019, 12:56)

Спрашивается, зачем портить ненужными псевдо-новациями отточенную и устоявшуюся серию.
*

Я думаю, дело было примерно так:

Встреча сотрудников Machine Games и Arkane Studios за полтора года до выпуска

Издатель: Итак, ребят, делаем спин-офф Wolfenstein, ориентиры - Dishonored, Prey, Bioshock и прочее популярные шутеры с элементами РПГ. Графика - по высшим стандартам, Париж, нацисты, вино, в таком порядке, последним пунктом не увлекаться. Оружие и стрельба должны быть такими, чтобы даже оставшиеся в живых ветераны захотели взять в руки винтовку и помочь французской партизанщине. Сюжетом и прочим займёмся через полтора года. Срок разработки - 5 лет.

Разработчики: Боже, мы мечтали об этом всю жизнь, это будет бомба, Уоррен Спектор и вся бывшая Looking Glass будут плакать от зависти!!!

То же место за месяц до выпуска

Издатель: Слушайте, мне тут рассказали о популярной теме, короче, быстро доделываем всё и вставляем сюжет про трёх женщин (одна негр - это важно!) и демонически хохочущего мужика, который хочет поработить мир. Паузу - не делаем, это напоминает женщинам о менопаузе. Вместо карты - просто маркер, указывающий на выбранное задание, у женщин топографический кретинизм, в ваших планах с каракулями они не разберутся. Ещё добавляем ко-оп, пусть женщины проходят игру с подружками, это повысит продажи. Ну и, понятно, главные героини должны материться как сапожэссы и сапожини, блевать и в принципе одним своим существованием оскорблять каждого вменяемого мужчину. SJW - наше всё!

Разработчики: Да вы с ума сошли, мы даже протестировать это не успеем, как можно выпускать такое? Уволимся ведь!

Издатель, пожимая плечами: Доделают и протестируют индусы на аутсорсе, вы свою работу выполнили, так что идите в пень.

Занавес!

lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 28 августа 2019, 13:11


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 7 « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 09:18
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.