Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 13 « < 8 9 10 11 12 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [PS4] Final Fantasy VII, Ремэйк!

Lock_Dock122
post Среда, 04 марта 2020, 00:22
Отправлено #181


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 04 марта 2020, 00:58)

Подумал было, странно, что не выпустили одновременно и на пс4, и на пс5, но причина очевидна - надеются продать дважды lol2.gif Думаю, версия для ПС5 будет значительно лучше того, что показали в демо, и далеко не только по частоте кадров.
*


Есть же обратная совместимость, о которой Square Enix прекрасно знают и пишут. Над версией для PlayStation 5 они пока что работать не начинали. Все силы до этого момента были брошены на разработку версии для PlayStation 4.

QUOTE (hateternal @ Среда, 04 марта 2020, 01:12)

Вот в VII-2 уже может нечто быть иное, если, конечно, ее чисто под PS5 будут делать. Но это сильно вряд ли.
*


Не будут, о чём сами же и говорили.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 04 марта 2020, 00:59
Отправлено #182


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 04 марта 2020, 02:22)

Есть же обратная совместимость, о которой Square Enix прекрасно знают и пишут.

Над версией для PlayStation 5 они пока что работать не начинали. Все силы до этого момента были брошены на разработку версии для PlayStation 4.
*

Но причём тут обратная совместимость? Обратная совместимость позволит запускать только ту же версию с ПС4, но никак не "ремастер", "расширенное издание" или как там они ещё могут назвать версию, которая выйдет на ПК и ПС5.

Это никак не противоречит моим словам или даже подтверждает их. Чем больше времени пройдёт (если это будут не десятилетия, понятно), тем больше желающих будет ещё раз купить усовершенствованную версию той же игры. Если выпустить обе версии одновременно, многие сразу купят версию для ПС5.

Тем более, что никаких работ и не требуется, это текущую версию сейчас оптимизируют так, чтобы она работала на ПС4. Зачем делать ремастер потом, если можно сразу же делать самую совершенную версию, которую потом просто обрезать и обломать так, чтобы она пошла на нужных конфигурациях? Нет "версии для ПС4". Есть просто игра, которая будет выпущена на разных платформах, это не разные игры для совершенно разных архитектур. Никто же не разрабатывает версии для "RTX 2060" и "RTX 2080" или там "i9-7980XE" и "i9-9900K"...
QUOTE (hateternal @ Среда, 04 марта 2020, 02:12)

Лучше он не может быть никак. Геометрия уровней то останется прежней, а это то единственное, где доп. мощность может что то реально заметное дать. В любой игре, не только в этой. Ну, кадровка - понятно, но в VII remake, сколько есть, столько в принципе и хватает. На первый взгляд.
*

Достаточно вспомнить версии Last of Us и GTA V для ПС3 и ПС4, чтобы понять, что это не так. Но для иллюстрации сделал скрины того, как это может выглядеть на примере ФФ (это просто разные настройки на ПК):

» Нажмите, для открытия спойлера «


Как говорится, найдите десять отличий. Насчёт 30 кадров даже начинать не буду, мне и 60 уже мало, но жаба не позволяет иметь 120 smile.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 04 марта 2020, 01:23


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Среда, 04 марта 2020, 02:38
Отправлено #183


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





По отличиям - я и трех не найду, значимых. И там, и там - рябит в глазах почему то, детали не выцепляются.

Что касается единых "версий" или билдов, то тут простая ситуация. Далеко не каждая консольная игра(не такая, которую сразу везде выпускают) имеет полностью функциональный билд для пк, когда идет в печать. Поэтому часто бывает так, что его потом допиливают и припиливают туда разное. Адаптируют инпуты под клв/мыш(в том же Nioh вообще этого сделать не смогли), ui.
И "графики" это тоже касается. Очень даже.

И потом, не надо смешивать дев. версию с тем, что в итоге попадает на твой пк. Это несколько разные вещи. В общем, с высокой долей вероятности, нет у этой игры на данный момент никакой "лучшей версии", которую не дают любителям стима или там егс'а. Была бы - ушла в печать вместе с консольной.
Или что там у них, кругляши кaртонные в коробках им продают?

Сообщение отредактировал hateternal - Среда, 04 марта 2020, 04:34


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 04 марта 2020, 03:12
Отправлено #184


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 04 марта 2020, 01:59)

Но причём тут обратная совместимость? Обратная совместимость позволит запускать только ту же версию с ПС4, но никак не "ремастер", "расширенное издание" или как там они ещё могут назвать версию, которая выйдет на ПК и ПС5.
*


Это я исключительно к тому, что никто не заставляет покупать игру дважды, даже при наличии PS5. Обратная совместимость позволяет продолжить играть на новой консоли без каких-либо проблем. При условии, что версия для PS4 уже была когда-то куплена. К тому же Cyberpunk 2077 обещает бесплатный апдейт на некст-гене, быть может эту фишку подхватят другие издатели или позволят улучшить версию с небольшой доплатой, как Square Enix сделали с той же Final Fantasy XV: Royal Editioin.

QUOTE (Kito1984 @ Среда, 04 марта 2020, 01:59)

Это никак не противоречит моим словам или даже подтверждает их. Чем больше времени пройдёт (если это будут не десятилетия, понятно), тем больше желающих будет ещё раз купить усовершенствованную версию той же игры. Если выпустить обе версии одновременно, многие сразу купят версию для ПС5.
*


Я понимаю о чём ты, но учитывая нынешнюю тормознутость подразделения Номуры (вспомни сколько времени он делал Final Fantasy XV и кто её в итоге доделывал), лучше было остановиться на текущем варианте. В противном случае поиграли бы мы в ремейк не раньше 2021 года. Я, конечно, понимаю, что годом больше, годом меньше - это существенной роли не играет, но, как ты сам заметил в нашем недавнем разговоре, мы все не вечные (в том числе и команда ветеранов игропрома, разрабатывающая ремейк), так что лучше раньше, чем позже.

QUOTE (Kito1984 @ Среда, 04 марта 2020, 01:59)

Тем более, что никаких работ и не требуется, это текущую версию сейчас оптимизируют так, чтобы она работала на ПС4. Зачем делать ремастер потом, если можно сразу же делать самую совершенную версию, которую потом просто обрезать и обломать так, чтобы она пошла на нужных конфигурациях? Нет "версии для ПС4". Есть просто игра, которая будет выпущена на разных платформах, это не разные игры для совершенно разных архитектур. Никто же не разрабатывает версии для "RTX 2060" и "RTX 2080" или там "i9-7980XE" и "i9-9900K"...
*


Безусловно, это будет та же самая игра, только работающая на повышенных настройках (плюс-минус различные эффекты, качество текстур и так далее). Но выше я уже написал, что думаю по этому поводу и на какие шаги может пойти издатель, если захочет, чтобы к версии для PS5 приобщилось как можно больше людей. В остальном не вижу особого смысла в покупке ремастера, если только не страдать синдромом "лучшести". Мир в наше время очень динамичен, поэтому поговорка "ложка дорога к обеду" становится как никогда актуальной. smile.gif

QUOTE (Kito1984 @ Среда, 04 марта 2020, 01:59)

Достаточно вспомнить версии Last of Us и GTA V для ПС3 и ПС4, чтобы понять, что это не так. Но для иллюстрации сделал скрины того, как это может выглядеть на примере ФФ (это просто разные настройки на ПК):
*


Архитектуры у PS3 и PS4 очень разные, поэтому перенос занял чуть меньше года. Ремастер The Last of Us хотели выпустить на PS4 в день релиза консоли, но не укладывались в сроки и тогда Sony дала Naughty Dog больше времени на доработку игры. К тому же у них было не так много сил и ресурсов в запасе, чтобы нормально изучить возможности девкита, хотя на тот момент он у них уже был.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 04 марта 2020, 04:46


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 04 марта 2020, 04:31
Отправлено #185


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Final Fantasy VII Remake ушла на золото, подробности о японских аксессуарах

Бывает так, что натыкаясь на какой-нибудь аксессуар, вы задаётесь вопросом: «Зачем?». Вспомнить хотя бы отмененный Vitality Sensor для Nintendo Wii или Kinect для Xbox One. Что ж, теперь вы можете добавить ещё один аксессуар в этот список, поскольку Sony и Square Enix намереваются выпустить в Японии «Immersive Wearable Speaker» под брендом Final Fantasy VII Remake.

user posted image


За 272 доллара вы получите устройство, устанавливаемое на плечи играющего, которое выводит звук и вибрирует, чем якобы дарит совершенно новые ощущения от игры. И всё бы ничего, вот только от обычной версии того же самого устройства данное издание отличает упаковка и небольшой логотип Final Fantasy VII Remake на корпусе. Новинка поступит в продажу 20 марта.

user posted image


Также стало известно, что в день релиза игры в продажу поступит специальная крышка для PlayStation 4 с уникальным изображением, которое нарисовал знаменитый художник Ёситака Амано (Yoshitaka Amano), придумавший логотипы всех без исключения номерных частей Final Fantasy. Крышка обойдётся игрокам в 37 долларов и будет доступна для приобретения лишь в японском магазине Sony.

Мы ждали появления ремейка Final Fantasy VII долгие годы и это время казалось нам вечностью, так что следующая новость порадует многих поклонников серии: игра, наконец, ушла на золото. Об этом сообщил сам Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в ходе общения с представителями японского информационного портала 4Gamer. Он также подтвердил, что никакого дополнительного контента или каких-то серьезных обновлений для Final Fantasy VII Remake не планируется. По всей видимости, разработчики сразу же приступят к созданию второго эпизода.

«Да, теперь всё в полном порядке. Мы взяли больше времени для добавления кое-каких улучшений, но теперь игра ушла на золото, поэтому никаких задержек больше не будет», – с облегчением сообщил руководитель проекта.

Напоминаем, что премьера игры намечена на 10 апреля текущего года.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 04 марта 2020, 07:22
Отправлено #186


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





hateternal, Lock_Dock122, не буду дальше это обсуждать, я тут никого не агитирую ждать версию для ПС5 или, тем более, ПК, все сами взрослые дядьки и могут принять решение самостоятельно. Просто подумал, что логично было выпустить обе версии игры к выходу ПС5, ибо игра для многих стала бы если не причиной её покупки, то как минимум приятным бонусом к оной. Может, на ПС5 выйдет только сборник всех эпизодов сразу, кто знает.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Среда, 04 марта 2020, 09:29
Отправлено #187


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 152
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Мне вообще проблема 30 или 60 кадров не уперлись на самом деле. Ну да..поживее. Кроме файтингов и фпс это не так важно. Абсолютно надуманная проблема(для меня).
100% уверен, что когда выпустят 2-ю часть ремастера на пс5 , то сразу и с ней переиздание 1-й части. Для желающих. Типа как бая2 выходила одиночно или комплект с 1-й частью. Возможно и для старенькой пс4 выпустят версию, как было с персона5.


--------------------
Sony:PS1+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GB Color,DS Lite,3DS pal,3DS jp,Switch,Twin Famicom
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 04 марта 2020, 18:47
Отправлено #188


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (albedo @ Среда, 04 марта 2020, 10:29)

100% уверен, что когда выпустят 2-ю часть ремастера на пс5 , то сразу и с ней переиздание 1-й части. Для желающих. Типа как бая2 выходила одиночно или комплект с 1-й частью. Возможно и для старенькой пс4 выпустят версию, как было с персона5.
*


Второй раз кидаю уже ссылку на эту новость. Вы вообще что ли не читаете то, что я для вас перевожу?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 04 марта 2020, 19:22
Отправлено #189


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 04 марта 2020, 20:47)

Второй раз кидаю уже ссылку на эту новость. Вы вообще что ли не читаете то, что я для вас перевожу?
*

Я прочёл, но там мутно как-то сказано, по-моему. То, что они не готовы игру выпускать только на ПС5, это и так понятно, ибо ПС4 на данный момент продано примерно на 107 миллионов больше lol.gif То, что версия для ПС4 будет запускаться на ПС5, коль будет обратная совместимость, тоже вполне очевидно. Но при этом из его слов совершенно не следует, что ожидать так же (то есть, плюсом к версии для ПС4) и версию для ПС5 не следует никогда или как минимум на старте. Я лично, если бы покупал ПС5, непременно захотел бы и версию данной игры именно для неё, причём, естественно, она должна была бы выглядеть так, чтобы на владельцев версии для ПС4 можно было смотреть только с плохо скрываемыми жалостью и презрением lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 04 марта 2020, 19:28
Отправлено #190


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 04 марта 2020, 20:22)

Я прочёл, но там мутно как-то сказано, по-моему. То, что они не готовы игру выпускать только на ПС5, это и так понятно, ибо ПС4 на данный момент продано примерно на 107 миллионов больше lol.gif То, что версия для ПС4 будет запускаться на ПС5, коль будет обратная совместимость, тоже вполне очевидно. Но при этом из его слов совершенно не следует, что ожидать так же (то есть, плюсом к версии для ПС4) и версию для ПС5 не следует никогда или как минимум на старте. Я лично, если бы покупал ПС5, непременно захотел бы и версию данной игры именно для неё, причём, естественно, она должна была бы выглядеть так, чтобы на владельцев версии для ПС4 можно было смотреть только с плохо скрываемыми жалостью и презрением lol.gif
*


Как-то так, да. То есть второй эпизод уже совершенно точно будут делать на две консоли, а первый итак будет запускаться на PS5 по обратной совместимости, так что в существовании ремастера первого эпизода они, судя по всему, пока что не видят особого смысла (низкая инсталл база + наличие обратной совместимости). И уж тем более им нет резона делать сборник, как в случае с Bayonetta. Впрочем, до выхода системы всё ещё может сто раз поменяться, но на текущий момент позиция руководства такая.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 04 марта 2020, 19:39


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 07 марта 2020, 18:22
Отправлено #191


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Знакомьтесь с обновлённым Мидгаром в Final Fantasy VII Remake

Переосмысление культовых игр – задача непростая. И, тем не менее, спустя два десятка лет после того, как отгремела оригинальная Final Fantasy VII, Square Enix вознамерилась вдохнуть новую жизнь в нетленную классику выпуском долгожданного ремейка. Нам уже представили обновлённые версии Клауда, Баретта, Тифы, Аэрис и Ред XIII, которые были встречены фанатским сообществом с распростёртыми объятиями, теперь настал черёд представить вам одного из самых главных персонажей, чей внешний облик расцвел на PlayStation 4 с техническими возможностями Unreal Engine. Речь, конечно же, идёт о Мидгаре, в котором вы и сами, скорее всего, успели побывать на прошлой неделе, запустив демо-версию Final Fantasy VII Remake.

Даже в далеком 1997 году, едва ступив на его улицы, вы ощущали кипящую в нём жизнь. В какой бы части Мидгара вы не находились, в трущобах, расположенных в нижней части города, или в штаб-квартире Шинры, возвышающееся над всеми остальными строениями, это место всегда казалось осязаемо реальным. Недавно опубликованный в сети открывающий ролик взбудоражил умы поклонников, продемонстрировав множество знакомых мест, за внешний облик которых всерьез переживало фанатское сообщество.

Пролетая между небоскрёбами, камера меняет траекторию и показывает нам улицы города. Таким образом, мы видим не только повседневную жизнь граждан, но и те изменения, которые Square Enix привнесла в этот мир. Кажется, что стимпанковский город-государство ещё никогда не выглядел настолько достоверно. Чтобы дать игрокам немного представления о том, чего им ожидать от заметно разросшегося Мидгара, журналисты европейского блога PlayStation пообщались с продюсером Есинори Китасе (Yoshinori Kitase) и сорежиссером Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi). Результатом этого общения стали любопытные подробности, касающиеся различных дизайнерских решений.

user posted image


За пределами Пустоши

Открывающая сцена полностью отличается от той, что была в оригинале, поскольку демонстрирует различные части города с высоты птичьего полёта. Первые кадры этой сцены сфокусированы на практически полностью безжизненных местах. Разработчики намерено пошли на этот шаг, чтобы таким образом подчеркнуть одну из центральных тем данной истории. «Мы не хотели перегибать палку», – говорит продюсер. «Но уже в самом начале будет немало намеков на то, что Мидгар наносит серьезный ущерб окружающей среде».

user posted image


Отсылка к «Детям Пришествия»

Затем нам показывают сверкающий, залитый солнцем мегаполис. Это та сторона Мидрага, которую мы не видели с 2005 года, то есть с тех самых пор, когда в кинотеатрах крутили художественный фильм «Дети Пришествия». Журналисты европейского блога PlayStation поинтересовались у разработчиков, действительно ли эта сцена является отсылкой к фильму или это совершенно новый взгляд на антиутопический город.

«Мы действительно опирались на “Детей Пришествия” и другие связанные с этой темой работы, когда воссоздавали Мидгар», – объясняет сорежиссер Наоки Хамагути. «Но одной из главных вещей, которую мы действительно намеревались переделать, был размер города. Оригинальный Мидгар был не настолько продуман, как могло показаться на первый взгляд, особенно если учесть величину отдельных зданий и их непропорциональность. Сам город был компактным и не позволял в полной мере ощутить масштаб. Мы задались целью сделать его реалистичнее, в связи с чем мы изменили размер зданий, увеличили их плотность и внесли массу других корректировок».

user posted image


Городская инфраструктура

Значит ли это, что у студии есть полностью воссозданная топографическая карта Мидгара? Если верить словами содиректора, то да, есть. «Наша топографическая карта не может похвастаться тем же качеством и таким же уровнем детализации, как в тех областях, которые вы можете посетить в игре, но мы отобразили весь город и те объекты, которые находятся в каждом его секторе».

С помощью этой карты команда постаралась решить одну из наиважнейших проблем: сделать так, чтобы городская инфраструктура стала продуманной, напоминала ту, что мы видим в реальной жизни. «Все знают структуру Мидгара: у нас есть большая центральная колонна, а вокруг неё множество секторов, поддерживаемых своими собственными субколоннами», – продолжает Хамагучи. «Мы прикинули, настолько большими должны были эти колонны, чтобы выдерживать вес расположенных на них плит, изменили их объём и общую конструкцию. Правки коснулись не только структуры, но и расположения тоннелей, поскольку предыдущие решения нарушали логику мира и заставляли сомневаться в работоспособности этих физических объектов».

user posted image


Повседневная жизнь в Мидгаре

Есинори Китасе: «Мы действительно хотели показать повседневную жизнь обитателей Мидгара. Игрокам необходимо иметь представление о том, как живут люди в этом огромном городе, питаемом энергией Мако. Узнать, когда и где они её используют.

Первоначальная версия сильно отличалась от того, что вы видели в ролике. Изначально мы хотели бросить игроков сразу в гущу событий, то есть перейти к взрыву на Мако-1. Но мы подумали, что если первым делом показать паникующих людей, то никто из игроков не поймёт, какое влияние этот инцидент оказал на их жизнь. Вот почему эта сцена есть во вступлении».


user posted image


Архитектурный дайджест

Сверкающие небоскребы уступают место невысоким кирпичным зданиям. Когда мы опускаемся ниже, то видим строительные работы. Город постоянно расширяется, строится поверх себя самого, погребает под собой свою историю. «Идея заключается в том, что город как-бы произрастает из самого центра», – говорит Китасе. «Вы можете ощутить разницу в архитектурных стилях, когда находитесь возле центральной колонны и когда прогуливаетесь между высотками на окраине города. Мы приложили немало усилий, чтобы вы могли почувствовать, как сильно город менялся и модернизировался, постепенно отдаляясь от главной колонны».

user posted image


Старая игровая площадка

Знакомая картина для тех, кто видел анонсирующий трейлер 2015 года. Игровая площадка служит инструментом повествования, выявляя экономическое неравенство между гражданами Мидгара. Но не только между теми, кто живет на плитах, и теми, кто живет в трущобах под ними. «Во всех секторах есть богатые и бедные люди. Каждая плита – это своеобразный город», – утверждает Хамагучи. «Если масса областей, которые выглядят очень старыми и потрёпанными. Детская площадка использовалась для того, чтобы показать, что есть неблагополучные районы, которые живут отнюдь не так хорошо, как те, кто возвышается над ними».

user posted image


Жизненная сила города

Есинори Китасе: «До сего момента мы видели лишь преимущества жизни с Мако. Реактор поддерживает комфортную жизнь горожан. Но у этого аспекта есть другая, не самая радужная сторона, о чём никто из окружающих предпочитает не задумываться».

user posted image


Цветочница

В ремейке культовая сцена с цветочницей из оригинала появляется примерно через две минуты после начала игры. «Мне кажется, что это был отличный переход», – говорит Китасе о новой версии, в которой нам демонстрируют исказившееся от Мако небо, а затем плавно переходят к переулку, где расположен цветочный магазин.

user posted image


Прогулка по Лавлесс-стрит

Дальше в ролике нам демонстрируют центр развлечений Мидгара, Лавлесс-стрит, усеянный кинотеатрами, барами и прочими заведениями. Это место расположено совсем недалеко от Мако-1, поэтому взрыв реактора окажет серьезное воздействие на жизнь этого сектора. «Игрок увидит, как взрыв реактора скажется на быте города», – объясняет Хамагучи. «Мы хотим, чтобы играющие ощутили всю противоречивость своих поступков. Именно поэтому мы включили этот сектор во вступительный ролик».

user posted image


Центр промышленности

В ремейке штаб-квартира Шинры осталась относительно нетронутой. По крайней мере, снаружи. «Мы не задавались целью изменить внешний облик здания, потому что это действительно могло повлиять на восприятие Мидгара. Однако внутри этого величественного строения произошли серьезные изменения», – говорит Хамагучи. «Но рассказывать подробнее об этом я не стану, поскольку мы хотим, чтобы игроки увидели всё своими глазами».

user posted image


Город ярких впечатлений

Наоки Хамагути: «Основная концепция, над которой мы работали, заключалось в том, чтобы дать игрокам возможность снова открыть для себя Мидгар. Каждый участок этого города носит множество отличительных черт, обладает очень выраженной индивидуальностью. И в каждом из них вас будет ждать свой стиль игры».

user posted image


Новая система освещения Unreal Engine

Наоки Хамагути: «Мы использовали новые технологии для улучшения освещения в игре, чтобы сделать город как можно более реальным. Сеть из более чем 100 синхронизированных компьютеров создавала обильные физические симуляции и проделывала множество вычислительных работ, чтобы выработать наиболее точное реалистичное отражение, а также определить, каким образом световые лучи будут отражаться от любого объекта в игре. Благодаря этому нам удалось создать очень атмосферное городское освещение».



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 13 марта 2020, 22:56
Отправлено #192


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Подписчики PS Plus получат в подарок динамическую тему Final Fantasy VII Remake

Издательская компания Square Enix продолжает продвигать разрабатываемую для PlayStation 4 Final Fantasy VII Remake, и поэтому в скором времени все подписчики PlayStation Plus получат возможность загрузить бесплатную динамическую тему. На ней изображен Мако-реактор и Клауд Страйф, стоящий в героической позе. Полюбоваться на тему в действии можно на официальной странице игры в твиттере.

user posted image


Это всего лишь одна из трёх запланированных тем, каждую из которых можно получить, выполнив определенные условия. Вторая тема хоть и статична, но зато может похвастаться полным набором персонажей, стоящих на краю дороги. Она достанется всем, кто загрузит демо-версию Final Fantasy VII Remake до релиза игры. Ваучер на загрузку темы с Сефиротом получат игроки, оформившие предзаказ на новинку в сети Amazon US или в различных розничных магазинах Европы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 17 марта 2020, 05:09
Отправлено #193


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Клауд в женском платье, новые персонажи и секции в свежей подборке скриншотов Final Fantasy VII Remake

Издательская компания Square Enix опубликовала видео под названием «Inside Final Fantasy VII Remake Episode 1», которое содержит детали о разработке игры, а также интервью с продюсером Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), руководителем проекта и концептуальным дизайнером Тэцуей Номурой (Tetsuya Nomura), сценаристом Кадзусигэ Нодзимой (Kazushige Nojima), со-руководителем (ответственным за игровой дизайн и программирование) Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) и со-руководителем (ответственным за сценарный дизайн) Мотому Ториямой (Motomu Toriyama).

user posted image


Это лишь первое видео подобного формата. В скором времени издатель представит ещё несколько эпизодов, каждый из которых сможет похвастаться некой закулисной информацией, касающейся развития сюжета, персонажей, боевой системы, активностей, звукового сопровождения и многого другого. Кроме того, в сети было опубликовано множество новых скриншотов, часть из них посвящена совершенно новым персонажам, которых не было в оригинальной игры. Вы также можете взглянуть на Уолл-Маркет и новую секцию Коллизей Корнео, которая представляет собой арену, где можно скрестить мечи с высокоуровневыми противниками и получить награду.

user posted image


Элегантная дама, держащая веер в правой руке, управляет массажным салоном, расположенным на Уолл-Маркет. Короткостриженого парня с бородкой зовут Андреа Родеа, он является управляющим небезызвестной гостиницы «Медовая Пчела». Молодой человек со светлыми волосами – Лесли Кайл, которого многие называют лакеем Дона Корнео. Без сомнения, Клауду и его банде предстоит заключить с этими некую сделку, которая позволит им выйти на Дона. Последний, но немаловажный персонаж – мужчина в ковбойской шляпе. Его зовут Чокобо Сэм и он руководит ранчо Чокобо на Уолл-Маркет.

user posted image


Коме того, в подборке обнаружились изображения Клауда, Тифы и Аэрис в их забавных нарядах, которые они надели перед встречей с Доном Корнео. Напоминаем, что Final Fantasy VII Remake поступит в продажу 10 апреля текущего года. Демо-версия уже доступна для загрузки в PlayStation Store.

» Нажмите, для открытия спойлера «





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 24 марта 2020, 21:03
Отправлено #194


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Второй выпуск дневников разработчиков Final Fantasy VII Remake

Издательская компания Square Enix опубликовала в сети второй эпизод «Inside Final Fantasy VII Remake», небольшой серии роликов, содержащих интервью с персоналом, задействованным в работе над ремейком Final Fantasy VII. Второй ролик освещает тему сюжета и персонажей, а своими мыслями по этому поводу делятся продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), сценарист Кадзусигэ Нодзима (Kazushige Nojima), со-руководитель проекта (ответственный за сценарный дизайн) Мотому Торияма (Motomu Toriyama) и со-руководитель (ответственный за игровой дизайн и программирование) Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi). Напоминаем, что мировая премьера Final Fantasy VII Remake намечена на 10 апреля текущего года.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 01 апреля 2020, 15:12
Отправлено #195


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Европейцы могут получить доступ к Final Fantasy VII Remake раньше других регионов

Ремейк Final Fantasy VII будет отгружен в магазины Европы и Австралии «намного раньше обычного» из-за сбоя в системе распространения, вызванного ситуацией с новым коронавирусов COVID-19. Об этом поведали в своём недавнем сообщении продюсер Square Enix Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) и режиссер Тецуя Номура (Tetsuya Nomura).

«Есть большая вероятность, что некоторые из тех, кто живёт в этих регионах, получат копию игры до того, как состоится её официальная премьера», – сообщают разработчики. «Для других регионов, включая Северную Америку, физические копии будут отправлены на этой неделе, и мы надеемся, что большинство из вас получат игру в день её выхода».

Несмотря на то, что оригинальная игра была выпущена в 1997 году, разработчики просят тех, кто уже начал прохождение ремейка, не портить впечатления другим игрокам, поскольку в Final Fantasy VII Remake «очень много сюрпризов».

Также предлагаем вашему вниманию третий выпуск «Inside Final Fantasy 7 Remake», на сей раз посвящённый боевой системе и экшен-составляющей. Как обычно, вам представится возможность послушать комментарии создателей игры, в числе которых продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), постановщик боевых сцен Тэруки Эндо (Teruki Endo), ведущий дизайнер боевых сцен Томотака Сироити (Tomotaka Shiroichi) и со-руководитель проекта (ответственный за игровой дизайн и программирование) Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi).

Напоминаем, что Final Fantasy VII Remake поступит в продажу 10 апреля текущего года.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 01 апреля 2020, 15:13


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Суббота, 04 апреля 2020, 17:39
Отправлено #196


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





Наткнулся на пару роликов и спойлеров по игре и ух какая же бомбежка начнется, когда игра выйдет. Там такие изменения, что кто-то уже называет Номуру Раяном Джонсоном от мира видеоигр. Но мне от этого только интереснее теперь, что там такое будет в дальнейших эпизодах, да и в оригинал играть все еще есть смысл.
user posted image

Сообщение отредактировал Viewtiful - Суббота, 04 апреля 2020, 17:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 04 апреля 2020, 17:50
Отправлено #197


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Кто бы мог подумать, что Square Enix захочет пройтись по канонам, заявив изначально, что это не та же самая игра, в ней будет ряд изменений.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Суббота, 04 апреля 2020, 17:59
Отправлено #198


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





Ну там казалось, что просто больше контента (новые герои, больше раскрыт совет директоров и тд) будет и изменения какие-то незначительные (для общего сюжета). А учитывая, что тут сделали, они спокойно и Айрис могут в живых оставить теперь. Жалуются кстати как раз на название и то как это рекламилось, типа люди (которые жалуются) хотели снова испытать историю, которую любят, а в итоге получили совсем другое.

Сообщение отредактировал Viewtiful - Суббота, 04 апреля 2020, 18:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 04 апреля 2020, 18:09
Отправлено #199


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Так уже делали, когда разрабатывали Crisis Core: Final Fantasy VII, которая не только вводила в историю массу новых героев, но и изменяла кое-какие ключевые события. Тогда, почему-то, все остались довольны. Ну, может не все, но большинство.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Суббота, 04 апреля 2020, 18:15
Отправлено #200


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 04 апреля 2020, 18:09)

Так уже делали, когда разрабатывали Crisis Core: Final Fantasy VII, которая не только вводила в историю массу новых героев, но и изменяла кое-какие ключевые события. Тогда, почему-то, все остались довольны. Ну, может не все, но большинство.
*

Ну я под спойлерами напишу, думаю сразу понятно будет, почему многие будут бушевать
» Нажмите, для открытия спойлера «

Но насколько я понял из обсуждений - это все к концу игры происходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 13 « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 10 мая. 2024, 17:05
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.