Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Бомбануло при закрытии гештальта из детства, не смог в игру детства, делимся опытом подрывов

rainstorm
post Суббота, 04 сентября 2021, 03:02
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 17 нояб. 2016
Пользователь №: 56 998





Всем привет. Назрел вопрос из шапки темы.

Ситуация: Лет 25 назад играл а замечательную игру BOMBERKING, на денди, игра в стиле бомермена, но со своими фишками ( отчетливо помню, что на пиратском карике была надпись BOMBERKIND.Хотя м.б. ложные воспоминания).
Так вот, данное действо всплыло в памяти, отчетливо помню что проходил несколько планет, расплывчато боссов помню, но всю игру пройти не мог. Мне в тот момент было 8 или 9 лет.
И вот сейчас, запустил игру со всей своей подготовкой и 25+ летним стажем геймера задрота.
Как же у меня бомбануло) Это просто невыносимо. В основных механиках вроде бы разобрался, но за пару часов даже первую планету пройти не смог! Хотя в играх далеко не новичок. Бомбануло адско, буду делать ещё подходы. Но на данный момент фрустрация лютая.
Совсем недавно похожая вещь произошла в более известной игре. Я не смог пройти Король, мать его, Лев на SMD. Не получилось пропрыгать на этом конченном страусе с трех подходов. Хотя в детстве проходил эту игру миллион раз и данный этап в принципе не отложился в памяти как что-то сложное.

Вообщем захотелось узнать опыт коллег задротов. Часто ли у вас бывают подрывы от игр детства?

Сообщение отредактировал rainstorm - Суббота, 04 сентября 2021, 03:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 04 сентября 2021, 04:20
Отправлено #2


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 368
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





Стареешь. Реакция уже не та, не говоря уже об усидчивости. Раньше, за неимением альтернатив, за одной игрой можно было просидеть неделю, а сейчас, при наличии кучи игр, скипаешь при первых же трудностях smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Суббота, 04 сентября 2021, 05:09
Отправлено #3


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 497
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





просто отвык,если каждый день будешь играть в одну игру,то навыки должны вернуться


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Impaler
post Суббота, 04 сентября 2021, 11:32
Отправлено #4


FROM HELL WITH LOVE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 23 фев. 2012
Из: Новая Усмань
Пользователь №: 44 137





Есть у меня подобная история, правда игру я всё-таки прошёл.
Мегадрайв у меня появился относительно поздно, в самом начале нулевых. Как это было у большинства ребят, картриджами для него разжиться удавалось нечасто, тем более дорогими. В моём городе картриджи для Мегадрайва в то время сильно разнились по цене, а именно от 60₽ до 200₽. Само собой, и за 60₽ можно было взять ультимативную, нетленную классику вроде первого Sonic'а или ту же первую Bare Knuckle, но самыми желанными и неизведанными картриджами оставались те, что стоили 180-200₽. Одной из таких игр была Separation Anxiety. Мне очень нравилась Maximum Carnage, картридж с ней у меня был и стоил он 130₽. Separation Anxiety же стоила 180₽, и конечно же у меня сложилась иллюзия, что эта игра ещё круче чем Maximum Carnage, раз стоила дороже. С этой иллюзией я и прожил ещё лет пятнадцать...
Ну а потом я её прошёл и у меня бомбануло. Нет, она не сложная, просто она адски унылая и нудная. Графика сделала шаг назад, музыка не шла ни в какое сравнение с Maximum Carnage. Ну и самое страшное - это чудовищная затянутость игры, однообразие врагов и заунывнейший левел дизайн.
Словом, игру прошел, гештальт закрыл и стало ясно как белый день, что играть в неё я больше никогда не буду. Отстой(


--------------------
Nintendo Famicom//Steepler Dendy Classic (PAL)//Sega Saturn HST-0004 (NTSC-J)//Sega Genesis II//Sega Mega Drive (NTSC-J)//Sega Pro-16Bit (PAL)//Super Famicom (NTSC-J)//Sony PlayStation SCPH-7000 (NTSC-J)//Sony PSOne 102C PAL//Sony PlayStation 2 SCPH-5008 (PAL)//Sony PlayStation 3 SuperSlim 500Gb (PAL)//Nintendo Wii (PAL)//Nintendo DS Lite Silver (EU)

Всё только коробочное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 04 сентября 2021, 11:50
Отправлено #5


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 368
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





У меня тоже есть одна история связанная с Separation Anxiety. Эта была одна из последних игр, что у меня была на Мегадрайве, т.к. спустя где-то наверное полгода на др подарили комп, а Сегу вместе с картриджами я отдал знакомым. Так вот, стоила эта игра тогда 190 рублей, покупал ее с мамой в магазине, после чего мы с ней пошли на рынок, который располагался буквально через дорогу. Там у мамы украли сумку, где в числе прочего была эта игра hmm.gif
Спустя пару недель купили ее снова. В магазине она казалась крутой, а на деле оказалась сложной и скучной, плюс музыка была стремная, от которой быстро начинала болеть голова. В итоге с этой игрой у меня связаны только негативные воспоминания sad1.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Impaler
post Суббота, 04 сентября 2021, 12:07
Отправлено #6


FROM HELL WITH LOVE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 23 фев. 2012
Из: Новая Усмань
Пользователь №: 44 137





QUOTE (Ol_ @ Суббота, 04 сентября 2021, 11:50)

У меня тоже есть одна история связанная с Separation Anxiety. Эта была одна из последних игр, что у меня была на Мегадрайве, т.к. спустя где-то наверное полгода на др подарили комп, а Сегу вместе с картриджами я отдал знакомым. Так вот, стоила эта игра тогда 190 рублей, покупал ее с мамой в магазине, после чего мы с ней пошли на рынок, который располагался буквально через дорогу. Там у мамы украли сумку, где в числе прочего была эта игра hmm.gif
Спустя пару недель купили ее снова. В магазине она казалась крутой, а на деле оказалась сложной и скучной, плюс музыка была стремная, от которой быстро начинала болеть голова. В итоге с этой игрой у меня связаны только негативные воспоминания sad1.gif
*


Да, твоя история позабористее будет. Мало того, что это отстойная, так ещё и про́клятая игра lol.gif
А мне так и не удалось в детстве в неё нормально поиграть. На наших точках с играми можно было попросить поиграть в заинтересовавший картридж минуты 3 от силы, вот настолько я с ней и был знаком. И в том возрасте, думаю, мне бы и такое могло зайти, кто его знает? А спустя n-цать лет и в условиях изобилия уже не прокатило smile.gif


--------------------
Nintendo Famicom//Steepler Dendy Classic (PAL)//Sega Saturn HST-0004 (NTSC-J)//Sega Genesis II//Sega Mega Drive (NTSC-J)//Sega Pro-16Bit (PAL)//Super Famicom (NTSC-J)//Sony PlayStation SCPH-7000 (NTSC-J)//Sony PSOne 102C PAL//Sony PlayStation 2 SCPH-5008 (PAL)//Sony PlayStation 3 SuperSlim 500Gb (PAL)//Nintendo Wii (PAL)//Nintendo DS Lite Silver (EU)

Всё только коробочное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
skywoker
post Суббота, 04 сентября 2021, 17:16
Отправлено #7


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 19 фев. 2016
Пользователь №: 54 502





Просто игры с каждым годом все легче и легче, всё казуальней и казуальней (типа автосейв каждую минуту и возможность выбрать вместо нормы какую-нибудь ультра легкую сложность) и конечно Денди игоря это уже хардкор)


--------------------
Playstation 4 Pro v9.00 Hen SSD 1TB
Playstation 3 Slim (CFW REBUG REX Edition) 500GB
Playstation 2 Fat Free MC Boot 320GB
Playstation 1 Slim Чип
Playstation 1 Fat Чип
PS Vita Fat (Henkaku Enso) 32GB+64GB SD2Vita
PSP Fat CFW ips mod
Nintendo Wii (Softmod) 320GB
Nintendo 3DS old CFW Luma 32GB
Nintendo 2DS XL CFW Luma 64GB
Nintendo DSi малая Hiya CFW 2GB
Nintendo DSi XL DS Two 32GB
Nintendo DS FAT R4 Revolution 2GB
Nintendo DS Lite R4i Gold 32GB
Game Boy Advance SP IPS EZ Flash Omega 32GB
Game Boy Advance Fat 101 EZ Flash Omega DE 32GB
Game Boy Advance SP iQue 101
Xbox 360 Slim LT 3.0. + Freeboot 250GB
Nintendo Switch (Atmosphere CFW) 128GB
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Суббота, 04 сентября 2021, 17:59
Отправлено #8


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (rainstorm @ Суббота, 04 сентября 2021, 03:02)

Совсем недавно похожая вещь произошла в более известной игре. Я не смог пройти Король, мать его, Лев на SMD. Не получилось пропрыгать на этом конченном страусе с трех подходов. Хотя в детстве проходил эту игру миллион раз и данный этап в принципе не отложился в памяти как что-то сложное.

https://twitter.com/storymodebae/status/1373053235825500161

Я и в детстве там пропрыгать не мог, правда, на ПК с клавиатуры. Когда подсказки моргают еще как-то, но на втором или третьем страусе без подсказок уже не.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Суббота, 04 сентября 2021, 22:03
Отправлено #9


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 210
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (F1ReB4LL @ Суббота, 04 сентября 2021, 17:59)

https://twitter.com/storymodebae/status/1373053235825500161

Я и в детстве там пропрыгать не мог, правда, на ПК с клавиатуры. Когда подсказки моргают еще как-то, но на втором или третьем страусе без подсказок уже не.
*

Я тоже сразу этот видос вспомнил smile.gif


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savik89
post Суббота, 04 сентября 2021, 22:30
Отправлено #10


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 07 янв. 2011
Из: Сумеречная зона
Пользователь №: 39 651





QUOTE (rainstorm @ Суббота, 04 сентября 2021, 04:02)

Всем привет. Назрел вопрос из шапки темы.

Вообщем захотелось узнать опыт коллег задротов. Часто ли у вас бывают подрывы от игр детства?
*


Подрывов не бывает, ничего не злит, но заметил, что играть хуже намного стал, чем раньше. У всех могут быть свои причины, как уже "Бутч" сказал: в основном, это ухудшенная реакция. + раньше у нас было ограниченное кол-во картриджей и, хочешь-не хочешь, нам приходилось "задрачивать" каждый левел в игре, буквально знали, где и когда выскочет враг, где нужно прыгнуть, в каком месте пригнуться, знали все секретки и хинты. Еще немаловажная причина кроется в том, что за последние года мы просто привыкли к современным оказуаленным играм. Вспомните: раньше обычно в играх было ~3 жизни, плюс в лучшем случае пару континиусов и все... Game Over (а иногда и вовсе: одна жизнь и сразу "game over"). А сейчас? Сохранения, чек-поинты, бесконечные попытки. Мы так привыкли ко всему этому, что теперь и в самом деле старые игры из детства кажутся очень сложными. Помню, Contra и Contra Force в детстве можно было без труда пройти без единого удара. Раньше мы с товарищем проходили Contra HC почти на все концовки (про оставшиеся мы попросту не знали). Пару лет назад решил вспомнить молодость... я не прошел даже четверть игры, одолели враги.

Но... при всем при этом, я все равно за современный казуальный подход, т.к. игры помимо некоего челленджа должны все-таки приносить веселье/радость/забаву, а не убивать нервные клетки, как это делают некоторые игровые поделки навроде Ghost'n'Goblins, авторов которого хотелось в детстве посадить на стул на цепи и заставить самих пройти свою же игру. Если они этого не сделают - отрубить голову секирой. Не знаю как у вас, а у меня именно вот такое желание всегда возникало. Я за адекватную сложность, за ее постепенность. Во! Сравните, к примеру, Ninja Gaiden и Shinobi. Первая игра - неадекватная. Вторая - просто супер. Авторы первой - мудаки (необоснованная сложность, стремное управление, отскакивание назад). Авторы второй - отличные ребята (управлять персонажем приятно, сложность адекватная, немного натренировавшись, игру можно без труда пройти). Вот такой и должен быть подход. Хотя на каждую какаху найдется свой обожатель, ну и флаг ему в руки. А я все сказал.


--------------------
"Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство — идиоты", Эдгар Алан По.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hrumpel
post Воскресенье, 05 сентября 2021, 00:06
Отправлено #11


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24 янв. 2014
Пользователь №: 49 479





А я 25 лет назад прошел все трассы и обычные и зеркальные на первое время на ручной коробке (на автомате не реально было пройти) в Virtua Racing, разгадал генерацию сейвов в MGS на Денди и в Road Rush 3. Сейчас это выглядит не реально smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shoes45
post Воскресенье, 05 сентября 2021, 08:20
Отправлено #12


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 26 мар. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 519





QUOTE (Savik89 @ Суббота, 04 сентября 2021, 22:30)

Подрывов не бывает, ничего не злит, но заметил, что играть хуже намного стал, чем раньше. У всех могут быть свои причины, как уже "Бутч" сказал: в основном, это ухудшенная реакция. + раньше у нас было ограниченное кол-во картриджей и, хочешь-не хочешь, нам приходилось "задрачивать" каждый левел в игре, буквально знали, где и когда выскочет враг, где нужно прыгнуть, в каком месте пригнуться, знали все секретки и хинты. Еще немаловажная причина кроется в том, что за последние года мы просто привыкли к современным оказуаленным играм. Вспомните: раньше обычно в играх было ~3 жизни, плюс в лучшем случае пару континиусов и все... Game Over (а иногда и вовсе: одна жизнь и сразу "game over"). А сейчас? Сохранения, чек-поинты, бесконечные попытки.
*

Поэтому, как правило, без зазрений совести включаю инфинитив лайфс в читах, если уж решил во что-то старое поиграть. Возобновляется игра обычно с чек-поинта, и потери жизней не так вымораживают.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 05 сентября 2021, 15:06
Отправлено #13


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Ребята, расслабьтесь, 80% игр не честные. Надо запоминать игру, тогда норм проходиться.

У многих контента на 2-3 часа, сложностью растягивали lol1.gif

Та же Super Castlevania 4 длиннющая и там нормально со сложностью.

FF 4-5-6 тоже не сложные, длинные и там есть сейвы. Все коррелируется. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Воскресенье, 05 сентября 2021, 15:23
Отправлено #14


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 368
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 15:06)

Ребята, расслабьтесь, 80% игр не честные. Надо запоминать игру, тогда норм проходиться.
*

Старые игры "нечестные" оттого, что в абсолютной своей массе - это аркады. А что было главное в аркадных играх? - дать поменьше жизней, да сделать прохождение сложным, чтобы развести игроков на пару монет. С тех пор многие жанры сильно эволюционировали, поэтому нынешние игры более дружелюбные для рядового игрока smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Воскресенье, 05 сентября 2021, 22:18
Отправлено #15


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





Я от современных игр засыпаю. Пожалуй, только в файтинги играю на актуальных консолях.
Со временем реально меняется восприятие игры.
Самые яркие примеры:
1. Чип Дейл 2 кажется скучным с боссами мама не горюй ждать ящики 2 босс утомил и выключил, лет 20 назад считал чип и дейл 2 круто, а сейчас больше люблю первую часть шариком боссов мочить интересно.
2. Пример черепахи 2 и 3 кажется скучным Г . Там все однообразно и как это Avgn говорил: может очередной клон черепах. Нет Баттл тоадс динамичная и разнообразная.
3. В 1990х в Контру играл с трудом даже с 30 жизнями ели прошёл, сегодня могу и с 3 жизнями пройти.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Воскресенье, 05 сентября 2021, 23:13
Отправлено #16


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 210
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (Hrumpel @ Воскресенье, 05 сентября 2021, 00:06)

А я 25 лет назад прошел все трассы и обычные и зеркальные на первое время на ручной коробке (на автомате не реально было пройти) в Virtua Racing, разгадал генерацию сейвов в MGS на Денди и в Road Rush 3. Сейчас это выглядит не реально smile.gif
*

Ничего нереального, тебе просто надо столько же свободного времени, сколько было тогда.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rainstorm
post Понедельник, 06 сентября 2021, 23:41
Отправлено #17


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 17 нояб. 2016
Пользователь №: 56 998





Но между тем, прошел игры, которые 22-25 лет назад никак не мог осилить.
Довольно легко далась Микки Мания в версии для мега драйва. В детстве никак не получалось пройти эту прекрасную игру. В основном зависал в доме с привидениями, пару раз до башни доходил. А тут вот решил эту тему закрыть, и прошел со второй попытки( с первой сдох на финальном боссе, когда ему оставался всего лишь 1 удар).
А ещё я прошел blades of vengeance 4! Причем тоже как то легко пошло.
И кота с перчаткой на денди прошел вместе с доп уровнями после финального босса.

Вообщем я хз, вроде как большинство игр наоборот проще идут. Но попадаются "крепкие орешки", от которых натурально начинает пригорать.

А вот ещё вспомнилось. К своему стыду, не могу пройти комикс зоне. Где то на середине игры сложные прыжковые этапы. Уже с 2х заходов не смог их вывезти. Раньше такой проблемы не было.

Непонятно как все это работает. Одни игры наоборот намного проще стали, иные же наоборот, не хотят покоряться.

Сообщение отредактировал rainstorm - Понедельник, 06 сентября 2021, 23:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Вторник, 07 сентября 2021, 07:44
Отправлено #18


Nintendo hardcore
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 394
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





Это работает очень просто. Некоторые игры изначально задротские и сделаны для многократного прохождения вновь и вновь, потому что у них хронометраж 40 минут - 1 час. Но что бы их пройти нужно реально часов 20 задротить и это в лучшем случае. Вспомните самую первую контру, я думаю ни для кого не секрет что в оригинале там 3 жизни а 30 это было в хаке. Так вот эта игра очень сложная, но чем больше ты в нее играешь тем больше твои руки сами уже ее проходят на автомате, но что бы это произошло, нужно в нее наиграть чертову тучу часов. И таких игр большинство на третьем и четвертом поколении систем. Конри всему этому ростут из аркад. Когда нужно было из игрока выудить как можно больше жетонов. Да и размер картриджа не предполагал обширную игру с кучей локаций. Исключения этому конечно же есть, но в массе своей эти игры очень хардкорные. А в детстве времени было больше, реакция лучше, да и игр до которых ты мог дотянуться было просто в разы меньше чем сейчас. Вот и приходилось играть и задрачивать то, что перепадало. А перепадали и русалочки девчячьи (хотя она очень легкая, ну как пример просто) и всякие футбольные симуляторы (футбол настоящий терпеть не мог, а вот в игры играл) и даже прости господи макаимуру (гхост энд гоблинз) пытался пройти. Но так и не прошел, ибо ад и израиль, да и картридж был не мой. А вот из того что задрачил сложного, это Gradius II, Gradius III, Hagane. Да и ту же контру. Эти игры проходил за один присест без потери хоть одной жизни. Это что на ум пришло, хотя таких игр было много.

Сообщение отредактировал Angel82 - Вторник, 07 сентября 2021, 07:56


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aspyd
post Вторник, 07 сентября 2021, 12:54
Отправлено #19


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 03 авг. 2007
Из: MO/DK
Пользователь №: 23 273





QUOTE (rainstorm @ Суббота, 04 сентября 2021, 03:02)

Всем привет. Назрел вопрос из шапки темы.

И вот сейчас, запустил игру со всей своей подготовкой и 25+ летним стажем геймера задрота.
Как же у меня бомбануло) Это просто невыносимо. В основных механиках вроде бы разобрался, но за пару часов даже первую планету пройти не смог! Хотя в играх далеко не новичок. Бомбануло адско, буду делать ещё подходы. Но на данный момент фрустрация лютая.

Совсем недавно похожая вещь произошла в более известной игре. Я не смог пройти Король, мать его, Лев на SMD. Не получилось пропрыгать на этом конченном страусе с трех подходов. Хотя в детстве проходил эту игру миллион раз и данный этап в принципе не отложился в памяти как что-то сложное.

Вообщем захотелось узнать опыт коллег задротов. Часто ли у вас бывают подрывы от игр детства?
*

Ну, да - не подрывы даже, а просто игра как-то становится не для тебя.
Например, раньше почти каждое лето перепроходил весёлый 3DO-шный Road Rash - в самую жару прям.
Прошлым летом (не этим, а в 2020-м году) - впервые не смог. 4 уровня кое-как осилил, а пятый - никак, слишком быстро, всё мелькает - до половины трассы доезжаешь и чувствуешь, что становишься уже "в говно" от нагрузки. Отдых не помогает. То есть и зрение, и нервная система не вывозят.

Хотя у меня с "мелькательными" играми - с 90-х всё плохо. Знаменитую Contra Hard Corpse, например, ещё в 1994 году - нахвалили, взял, включил - глаза потекли от "спецэффектов" (типо) на экране, выключил.
Соники и то адекватнее - вроде всё быстро, но ничего не мелькает на экране впустую, не бьёт по зрению и не сбивает с толку.

Насчёт The Lion King (SMD) - игры от Дисней в большинстве своём - говно. И в 90-х так и воспринимались, кто играл не маленьким совсем, а брал SMD 16 bit - как каррент ген. Как PS5 - сейчас, в общем. Они шаблонные, с геймплеем по типу "давай-давай". И в 90-х это было заметно. Поэтому чаще всего их забрасывали, пройдя три-четыре уровня.
То там за тобой что-нибудь (камень) катится, то камни падают на башку, то быки бегут, то на страусе. Тупо-гонка какая-то, в общем. Хотя и про Короля (вроде бы) Льва. Toy Story - то же самое, "давай-давай", некоторые уровни вообще на время.
Aladdin - тоже не зашел, в 90-х я дошел до уровня, где на ковре-самолёте между этажами перелетаешь, и понял, что она мне просто осточертела, а от этого уровня у меня кружится голова, или затянутый какой-то он - ХЗ.

Единственное, что из Диснеевского на SMD прошел и понравились - это Jungle Book (брюлики, наверное, собирать всяко интереснее, чем всё время шпарить, подгоняемым игрой под задницу) и Pochahontas (она вообще как-то более "думательная" и до сих пор мне нравится).


--------------------
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Вторник, 07 сентября 2021, 13:36
Отправлено #20


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (aspyd @ Вторник, 07 сентября 2021, 12:54)



Насчёт The Lion King (SMD) - игры от Дисней в большинстве своём - говно. И в 90-х так и воспринимались, кто играл не маленьким совсем, а брал SMD 16 bit - как каррент ген. Как PS5 - сейчас, в общем. Они шаблонные, с геймплеем по типу "давай-давай". И в 90-х это было заметно.
*


Ой да хорош херню нести. lol.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 25 апр. 2024, 23:12
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.