Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 11 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Анонсы, новости, слухи о будущих играх для PS5, Обсуждаем

Lock_Dock122
post Понедельник, 09 августа 2021, 03:34
Отправлено #61


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Видео, знакомящее нас с особенностями The Medium на PlayStation 5

До выхода The Medium на PlayStation 5 остались считанные недели и поэтому студия Bloober Team решила рассказать о том, какие функции консоли будут задействованы в их новом мистическом хорроре. Ни для кого не секрет, что игра делает серьезный упор на исследовательскую часть, позволяя геймерам крутить в руках различные предметы и всматриваться в некоторые объекты. Здесь-то и пригодятся гироскопы DualSense, с помощью которых игроки смогут подбирать удобные ракурсы камеры и рассматривать предметы с разных сторон.

У главной героини, Марианны, есть навык «Spirit Blast», который требует подзарядки. Чтобы активировать его – необходимо зажать адаптивные триггеры, сопротивление которые будет уменьшаться по мере накопления заряда. Тактильная обратная связь будет имитировать агрессивно настроенных мотылей, которые будут атаковать героиню и вызванный ею «Spirit Shield». Игроки смогут ощутить, как мелкие существа роятся вокруг и пытаются прогрызть духовную защиту.

Другой пример использования обратной связи связан со стелс-механиками. Периодически Марианне придётся задерживать дыхание, чтобы избежать обнаружения кошмарами, поджидающими её в духовном мире. Виброотклик будет сигнализировать о нехватке кислорода и предупреждать о находящейся поблизости опасности. Динамик контроллера будет имитировать звуки инструментов или вспомогательных предметов, используемых в игре.

Не забыли авторы и про световую панель, которая будет дублировать свечение внутриигрового фонаря. Всякий раз, когда поблизости оказывается монстр – фонарик вспыхивает ярким светом и тоже самое будет делать световая панель. Помимо всего прочего игра сможет похвастаться быстрыми загрузками и улучшенным звуком. Премьера The Medium на PlayStation 5 состоится 3 сентября 2021 года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 09 августа 2021, 03:36
Отправлено #62


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Evil Dead: The Game отложена до 2022 года, но в ней появится синглплеер

Есть хорошая и плохая новость для поклонников «Зловещих Мертвецов». Начнём, пожалуй, с плохой. Игровая адаптация классической трилогии Сэма Рэйми под названием Evil Dead: The Game не выйдет в текущем году. Изначально Saber Interactive и Boss Team Games планировали уложиться до конца года, но им понадобилось больше времени на реализацию задуманного. Отныне премьера запланирована на февраль 2022 года.

Но есть и хорошие новости. Похоже, что разработчики не собираются тратить время впустую. Они планируют довести проект до ума, добавив в него одиночный режим, который позволит насладиться игрой, если поблизости нет товарищей. Вполне возможно, что поклонники расстроятся тем фактом, что они не смогут сыграть в Evil Dead: The Game в грядущий Хэллоуин, однако, ожидания компенсируются одиночным режимом. Скорее всего, речь идёт о добавлении компьютерных болванчиков, а не о полноценной сюжетной кампании, тем не менее, это хороший вариант для тех, кто хочет выбить все трофеи в оффлайне.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 12 августа 2021, 03:42
Отправлено #63


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый трейлер Aliens: Fireteam Elite, посвященный выживанию в улье

Близится дата выхода кооперативного шутера Aliens: Fireteam Elite от Cold Iron Studios, а это значит, что в ближайшие недели нас ждёт больше различных видео и подробностей об игре. Новый опубликованный в сети трейлер знакомит нас с сюжетной завязкой и демонстрирует трёх десантников, спустившихся на колониальную планету LV-895, откуда поступил сигнал бедствия.

Игрокам предстоит выбрать один из пяти классов, в числе которых стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик, подобрать соответствующее снаряжение, а затем отправиться зачищать локацию за локацией, прорываясь сквозь полчища ксеноморфов. Игра обещает около 30 видов оружия, произведенных известными в рамках этой вселенной компаниями, сотни модификаций для экипировки и свыше 20 разновидностей ксеноморфов.

Сама игра поступит в продажу 24 августа на PlayStation 4 и PlayStation 5. Страница с предзаказом Aliens: Fireteam Elite уже открыта в цифровом магазине PlayStation Store.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 19 августа 2021, 01:01


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 12 августа 2021, 03:46
Отправлено #64


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Evil Genius 2: World Domination заглянет на PS4 и PS5 в четвёртом квартале 2021 года

Мечтали ли вы когда-нибудь построить своё злодейского логово, в котором вы могли бы создавать безумные механизмы, отлавливать шпионов и строить козни против целого мира? Что ж, в скором времени у вас появится такая возможность, так как Rebellion Developments намеревается выпустить на PlayStation 4 и PlayStation 5 Evil Genius 2: World Domination – сиквел к знаменитой сатирической песочнице. В нём игроки смогут построить своё собственно уникальное логово, установить ловушки, нанять приспешников и разработать план мирового господства. Но нужно остерегаться Сил Правосудия, которые всё время норовят проникнуть на базу и сорвать злодейские планы.

Основные особенности:

• Злодейские сооружения: у каждого уважающего себя злыдня есть логово на необитаемом острове. Так что выберите свой райских уголок и постройте на нём свой собственный командный пункт, откуда вы будете управлять операциями по всему миру. Сформируйте внутреннюю структуру убежища в соответствии с вашим стилем игры, заселите его приспешниками и начните угрожать всему миру!

• Миньоны и помощники: некомпетентность персонала – одна из главных проблем, с которой сталкивается каждый злодей. Мир давно находился бы под пятой злодеев, если бы не глупость их подручных. К счастью, в Evil Genius 2 вы можете тренировать и обучать своих миньонов, взращивая специалистов, которые помогут в реализации ваших коварных планов. Нужно что-то более... пугающее? Набирайте могущественных приспешников, которые дополнят ваш стиль игры, ведь каждому злому гению нужна правая рука... или даже несколько!

• Хитроумные устройства: Силы Правосудия раздражающе пунктуальны и требуют наличия сети ловушек, способных предотвратить их появление на базе. Заставьте их почувствовать себя шарами для пинбола с помощью «Pinball Bumper» или скормите их плотоядному растению с «Venus Spy-Trap». Комбинируйте устройства и создавайте непроходимые препятствия. И помните, что она ловушка – это хорошо, но когда их много – вы в большей безопасности.

• Гнусные заговоры: тщательно продумывайте слови операции, устраивайте заговоры и создавайте машины Судного дня, чтобы править всем миром! Продайте Британскую королевскую семью, похитьте губернатора штата Мэн и поджарьте Аляску! В Evil Genius 2: World Domination сотни разнообразных заданий, придающих пикантности и разнообразия игровому процессу.

• Игра переведена на множество языков, в числе которых английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, португальский, русский, упрощенный китайский и традиционный китайский.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 12 августа 2021, 22:26
Отправлено #65


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Clid The Snail обзавелась новым ключевым артом и скриншотами

Несколько часов назад студия Weird Beluga и издательская компания Koch Media опубликовали в сети ключевой арт и несколько снимков экрана динамичного твин стик шутера Clid The Snail, разрабатывающегося для PlayStation 4, PlayStation 5 и персональных компьютеров. Новые снимки призваны познакомить игроков с крысой-огнемётчиком Ска, дружественными NPC и ловушками, которые будут поджить слизняка Клида на его пути. Разработчики пока что не готовы объявить точную дату выхода, но они планируют завершить разработку до конца текущего года.

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 26 августа 2021, 02:01
Отправлено #66


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Jett: The Far Shore поступит в продажу 5 октября

В прошлом месяцев во время State of Play студии Superbrothers и Pine Scented Software представили всеобщему вниманию геймплейный трейлер Jett: The Far Shore, которая разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation 5. А вчера разработчики объявили, что их новый проект «ушёл на золото». Это значит, что работа над игрой была завершена и сейчас она готовится к своему релизу, который состоится 5 октября.

user posted image


Для тех, кому не терпится отправиться в захватывающее путешествие, в цифровом магазине PlayStation Store была открыта страница с предзаказом. Всем, кто оформит его, будет представлена скидка в размере 20% от стоимости. Чтобы отметить это событие, авторы подготовили новый ролик, который предлагает взглянуть на фантастическую вселенную под новым углом и проникнуться атмосферой этого необычного межзвездного приключения.

user posted image


Jett: The Far Shore предлагает игрокам совершить прыжок в неизведанный мир, где им предстоит исследовать новую планету, присматриваясь к окружению и общаясь с людьми, в том числе со своими товарищами – космическими разведчиками. Это позволит им собрать воедино фрагменты истории, в которой нашлось место для трогательных, захватывающих и грустных моментов. В остальное время игроки будут парить над поверхностью планеты, пилотируя собственный Джетт и взаимодействуя с пилотами других Джеттов. Со временем они получат возможность усовершенствовать свой корабль и открыть доступ к ранее недоступным территориям. Их изучение пригодится для того, чтобы сложить в уме полную картину всего происходящего.

user posted image


Разработка Jett: The Far Shore стартовала много лет назад. Задолго до появления на рынке Superbrothers: Sword & Sworcery. Тогда один из создателей проекта, Патрик Макалистер (Patrick McAllister) из Pine Scented Software, случайно встретился с Крейгом Д. Адамсом (Craig D. Adams) из Superbrothers A/V. В ходе знакомства ребята начали делиться своими идеями и приступили к обсуждению летящих на фоне живописных пейзажей Джеттов, которые оставляют после себя длинные следы. Они быстро сошлись во мнении, что есть прибавить к происходящему на экране навевающую воспоминания музыку и мягкие звуки, то у них получится создать неповторимую атмосферу.

user posted image


В те дни парни были увлечены работами японского геймдизайнера Фумито Уэды (Fumito Ueda), такими как Ico и Shadow of the Colossus, а также Motorstorm: Pacific Rift от Evolution Studios и flOwer от thatgamecompany. Пытливые игроки обнаружат кое-какие идеи и элементы дизайна, позаимствованные у вышеперечисленных игр.

user posted image


Затем началась разработка Superbrothers: Sword & Sworcery, после которой Патрик и Крейг вновь вернулись к своей задумке и начали первые шаги по производству Jett: The Far Shore. Вскоре у них появилась основа: сюжет, корневые механики, дизайн мира, атмосфера, а также ключевые персонажи, локации и события, с помощью которых они могли бы поведать свою историю игры.

user posted image


Сотрудничая с талантливым композитором и звукорежиссёром scntfc, он же C. Эндрю Рорманн (C. Andrew Rohrmann), авторы смогли проложить дорожку к впечатляющему звуковому сопровождению, а также найти особый подход к звуку и тактильным ощущениям. И, раз уж речь зашла о музыке, то в скором времени публике будут представлены некоторые композиции из саундтрека Jett: The Far Shore. Ценители необычного звучания точно не останутся равнодушными.

user posted image


Когда видение проекта было сформировано, а основные механики завершены, авторы поняли, что их детище разрослось до серьезных масштабов. Помочь с таким проектом могла только большая команда, обладающая нужным набором знаний. Поэтому авторы и начали набирать сотрудников, обратившись за помощью к другим творческим коллективам, занимавшихся производством игр на удалённой основе.

user posted image


В их числе были выходцы из Looking Glass Рэнди Смит (Randy Smith) и Терри Бросиус (Terri Brosius), сотрудник Sony Interactive Entertainment Ник Саттнер (Nick Suttner), иллюстратор Дастин Харбин (Dustin Harbin), мастер фехтования Джим Гатри (Jim Guthrie), а также две восходящие звезды –Присцилла Сноу (Priscilla Snow) и Сэм Брэдли (Sam Bradley). Авторы также хотели бы упомянуть A Shell In The Pit и Skymap Games, которые не бросили своих коллег и протянули им руку помощи в трудную минуту.

Jett: The Far Shore проделала огромный путь. В скором времени она сможет удивить игроков своим необычным наполнением. Если вы заинтересованы, то добро пожаловать на борт!



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 28 августа 2021, 22:05
Отправлено #67


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Объявлена дата выхода Clid the Snail

На днях издательская компания Koch Media и студия Weird Beluga Studio объявили о том, что твин стик шутер Clid the Snail поступит в продажу 31 августа текущего года. Стоимость игры составит $19.99/€19.99. Релиз запланирован на PlayStation 4 и PlayStation 5. Версия для персональных компьютеров задержится до конца года. Не забыли разработчики и про новый трейлер, знакомящий нас с главным героем – слизнем Клидом, который пытается спасти родной дом от захватчиков вместе с другими подземными жителями.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 28 августа 2021, 22:17
Отправлено #68


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся релиз Timothy's Night – нуарного платформера для PlayStation 5

Несколько лет назад студия WildSphere представила вниманию публики нуарный платформер Timothy vs the Aliens, который был посвящен борьбе незадачливого гангстера по имени Тимоти с напавшими на его город пришельцами. С тех пор прошло несколько лет и студия решили переиздать игру, сделав обновлённую версию для PlayStation 5. Её отличает не только короткое название, но и улучшенная картинка, поддержка 4K-разрешения, повышенная частота смены кадров, новые функции, сопряженные с контроллером DualSense, новые дополнительные задания и транспортные средства (в числе которых боевой танк).



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 01 сентября 2021, 04:07
Отправлено #69


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Трейлер Deathloop, знакомящий нас с особенностями версии для PlayStation 5

До выхода Deathloop осталось ровно две недели. А потому Bethesda Softworks решила представить очередной трейлер, на сей раз посвященный особенностям PlayStation 5 и беспроводного контроллера DualSense. Разработчики обещают, что каждая пушка будет ощущаться по-своему, кроме того, если оружие по какой-то причине заклинит, то игрок не сможет прожать адаптивный триггер.

Тактильная обратная связь позволит ощутить, по какой поверхности перемещается главный герой, а встроенный динамик будет использоваться для передачи радиосообщений от напарников. При желании звук можно будет перенаправить в наушники, предварительно подключив их к консоли. Оценить все это великолепие в действии можно будет 14 сентября 2021 года. Игра уже доступна для предзаказа в PlayStation Store.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 07 сентября 2021, 05:13
Отправлено #70


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Слух: новая inFamous будет представлена на PlayStation Showcase 2021

На этой неделе состоится презентация PlayStation Showcase 2021 и поэтому сеть заполонили всевозможные слухи, касающиеся данного мероприятия. Инсайдеры разной величины предрекают незабываемое представление, где будет представлена некая новая игра от Marvel (предположительно Marvel’s Spider-Man 2), новый God of War и даже Twisted Metal. Однако самым популярным стал слух, касающийся новой части inFamous.

По словам соучредителя Xbox Era Ника Бейкера (Nick Baker), супергеройская серия Sucker Punch Productions станет следующим кандидатом на возвращение. По этому поводу он написал следующее: «Это одна из тех вещей, которую, я, к сожалению, не могу подтвердить. Но поскольку мне нравится данная серия, то я очень надеюсь, что это правда. Если то, что я слышал, соответствует истине, то нас ждёт громкое возвращение inFamous. Давайте скрестим пальцы».

Конечно, слова Бейкера звучат совсем неубедительно, но это не помешало многим игровым изданиям, в том числе и отечественным, раструбить об этом на каждом углу. Это доказывает, что игроки соскучились по серии inFamous и очень ждут её возвращения. Тем более, что две предыдущие части, inFamous Second Son и inFamous First Light, были приняты публикой очень тепло. Это дало студии возможность завершить супергеройскую сагу на очень хорошей ноте.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 08 сентября 2021, 03:54
Отправлено #71


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс Alan Wake Remastered

Студия Remedy Entertainment очень долго избегала необходимости выпускать какие бы то ни было ремастеры, обходясь без паразитирования на собственных франшизах. Однако текущая ситуация на рынке диктует свои правила, и, кроме того, у финнов образовалась дыра в бюджете, после того как они выкупили у Microsoft права на Alan Wake. Этот шаг вынудил авторов выпустить тематическое DLC для Control, а затем объявить о разработке Alan Wake Remastered. Ждать его выхода долго не придётся, поскольку премьера ремастера намечена на текущую осень. В списке платформ значатся PlayStation 4 и PlayStation 5.

В своём сообщении на сайте The Sudden Stop, наполнением которого занимаются поклонники Alan Wake, сценарист и концептуальный дизайнер Сэм Лейк (Sam Lake) написал следующее: «Оригинальная игра выходила эксклюзивно для Xbox 360, а через несколько лет перебралась на ПК. Мы очень рады, что у нас появилась возможность выпустить обновлённую версию игры для консолей следующего поколения. И нам не терпится услышать, что вы думаете по этому поводу».

«Alan Wake Remastered – это та самая игра, в которую вы влюбились много лет назад», – пишет он. «Мы не хотели вносить каких-то существенных изменений, ограничившись визуальными эффектами. Модели персонажей, окружение и кат-сцены были обновлены и улучшены при помощи современного инструментария специально для консолей следующего поколения».

Все подробности будут озвучены в ближайшие дни. Посетить официальный сайт игры можно здесь.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 01 октября 2021, 03:10
Отправлено #72


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Следующая игра от Bluepoint Games будет основана на её собственных идея

Bluepoint Games теперь официально входит в состав PlayStation Studios, о чём сообщил глава творческого объединения Гермен Хульст (Hermen Hulst), однако несмотря на ожидания фанатов, которые рассчитывают на возрождение таких классических игр, как Ape Escape, Rule of Rose и The Legend of Dragoon, техасская студия решила взяться за разработку своей собственной игры. Об этом стало известно из интервью президента Bluepoint Games Марко Траша (Marco Thrush), которое он дал игровому порталу IGN. Речь, судя по всему, идёт о совершенно новом тайтле, который не относится к играм, выпущенным внутренними студиями PlayStation.

«Что касается нашего следующего проекта, то прямо сейчас мы работаем над новым оригинальным контентом. Мы не можем вам рассказать, над чем именно мы работаем, но для нас это огромный эволюционный шаг», – сообщил Марко.

Не смотря на то, что студия зарекомендовала себя в качестве производителя первоклассных ремейков, вроде Shadow of the Colossus и Demon's Souls, её сотрудники решили воспользоваться случаем и испытать себя на новом поприще. «У нас очень маленькая, но при этом очень опытная команда», – рассказывает Марко. «Средний стаж большинства сотрудников составляет около пятнадцати лет и все они когда-то участвовали в выпуске оригинальных игр. Бытует мнение, что мы учились нашему ремеслу, создавая ремастеры и ремейки, однако это не так. Мы все начинали с производства уникальных тайтлов и этот подход навсегда поселился в наших сердцах. Так что мы как никогда готовы к тому, чтобы показать всем, на что способны мы и на что способна PlayStation».

Тем не менее, ждать проекта от Bluepoint Games в ближайшее время не стоит, поскольку цикл разработки самостоятельного проекта значительно выше, чем в случае с ремастерами и ремейками. «Всё начинается с плана, верно? Все самостоятельные проекты стартуют с плана, которого необходимо придерживаться. Иногда планы меняются и приходится начинать всё с начала. Так что, да, разработка займёт много времени. Но на самом деле так и должно быть, ведь иначе на выходе не получится хорошая игра».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 05 октября 2021, 04:12
Отправлено #73


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Jett: The Far Shore – приключенческая игра с эпизодической историей

Перед тем как заняться производством Jett: The Far Shore, разработчики из Superbrothers inc. выпустили Superbrothers: Sword & Sworcery EP. По их словам, между двумя этими проектами есть хорошо прослеживаемая связь. Например, схожая структура. От предшественницы Jett: The Far Shore досталось чёткое разделение на эпизоды, которые являются кусками одной цельной истории. И, тем не менее, в ряде моментов Jett отличается от Sword & Sworcery.

Разработчики понимали, что для того, чтобы завлечь игрока и подтолкнуть его к изучению мира, первые полчаса игрового процесса должны быть яркими и запоминающимися. Они решили показать геймерам всё, на что они способны, чтобы моментально погрузить их в научно-фантастическую вселенную, а заодно передать им управление кораблём. И пока игроки будут лететь навстречу неизведанному, их вниманию предстанет многоуровневый сюжет, который достаточно близок и понятен, чтобы увлечь и вызывать дальнейший интерес.

user posted image


В итоге, авторы остались довольны тем, каким вышел нулевой эпизод, который носит название «Отправление». Он мотивирует отправиться навстречу звёздам и новым приключениям. Ближе к концу этого эпизода появится заставка с названием игры, которая будет сопровождать космических исследователей на всём пути, вплоть до дальнего берега космического океана.

Когда креативный директор Sucker Punch Productions Джейсон Коннел (Jason Connell) увидел это вступление, то он сказал следующее: «Заставки – потрясающие вещи, лучшие из них – это те, что способны передать дух игры. У вступительной части Jett с этим полный порядок. Она дарит восторг и заряжает любопытством, а ещё она порождает непреодолимое желание отправиться в космос для новых открытий».

user posted image


Но затем пролог подходит к концу, космическая база закрепляется на орбите, а на экране появляется текст, который знакомит игроков с описанием первого эпизода – «Развёртывание». Этот эпизод будет длиться не полчаса, а целых два. Разработчики рекомендуют сделать небольшой перерыв, отдохнуть, обмозговать недавние события, посмотреть на ситуацию с разных сторон и решить для себя, когда следует продолжить.

После суматошного первого эпизода начинается второй – «Исследование». Чтобы одолеть его, понадобится около часа. В нём игроков будет ждать короткое и насыщенное путешествие к Тору. Знакомство с ним, скорее всего, вынудит игроков взять небольшую паузу, чтобы поразмыслить об увиденном.

user posted image


Эти три эпизода позволят понять, чем является Jett и чего можно от неё ожидать. За ними последуют два оставшихся эпизода – «Адаптация» и «Стойкость», каждый продолжительностью в 3 часа. В них история станет более объемной, глубокой и интригующей.

Разделив игру на конкретные эпизоды, разработчики стремились избавиться от ощущения бесконечности и непреодолимости. Это позволит людям, которые не могут тратить на игры большое количество времени, спланировать сеансы. Разработчики очень любят, когда они знают, сколько страниц в книге, какова продолжительность фильма и сколько эпизодов в сериале. И поэтому они знают, насколько люди ценят информацию о продолжительности игр. Это расслабляет и позволяет полностью посвятить себя процессу.

Конечно же, в подобном подходе нет ничего революционного, поскольку деление на сегменты практикуется в игровой индустрии уже давно. Однако сейчас, с появлением PlayStation 5, это стало как никогда актуальным. Когда авторов пригласили посмотреть, что представляет собой консоль следующего поколения от Sony, они были счастливы обнаружить там «События». Как говорится, гении мыслят одинаково.

Как бы там ни было, Jett уже доступна для приобретения. Так что теперь игроки могут опробовать игру самостоятельно и поделиться с авторами своим мнением. Но на этом новости не заканчиваются, так как совсем скоро они расскажут об официальном саундтреке Jett: The Far Shore, который был написан при участи scntfc и Superbrother A/V.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 12 октября 2021, 03:11
Отправлено #74


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Свежие кадры Horizon Forbidden West будут показаны во время прямой трансляции «Play! Play! Play!»

Sony Interactive Entertainment Japan Asia проведёт прямую трансляцию «Play! Play! Play!» 16 октября в 14:00 по МСК. В студию будут приглашены гости из Square Enix, NetEase Games и других компаний. Основное внимание будет уделено трём крупным проектам: Dragon Quest X Offline, Elden Ring и Horizon Forbidden West. Трансляция будет вестись на официальном YouTube-канале PlayStation Japan.

Основной упор «Play! Play! Play!» будет сделан на:

• Dragon Quest X Offline (PS4, PS5) – дебютные кадры игрового процесса с комментариями продюсера Square Enix Такумы Шираши (Takuma Shiraishi) и ведущего Хаджимы Сячо (Hajime Syacho)
• Elden Ring (PS4, PS5) – ведущие Денноу Шоджо Широ (Dennou Shojo Siro) и Хацунэ Мацушима (Hatsune Matsushima) расскажут об особенностях Elden Ring, обсуждая ранее озвученную Bandai Namco информацию;
• Horizon Forbidden West (PS4, PS5) – ведущие Денноу Шоджо Широ и Хацунэ Мацушима, являющиеся большими поклонниками игр Guerilla Games, продемонстрируют кадры игрового процесса Horizon Forbidden West, уделяя особое внимание новым элементам.

В дополнение к вышеперечисленным играм, во время «Play! Play! Play!» будут показаны:

• Mobile Suit Gundam: Battle Operation 2 (PS4, PS5);
• Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles (PS4, PS5);
• Genshin Impact (PS4, PS5);
• Knives Out: EXTREME (PS4, PS5);
• Call of Duty: Vanguard (PS4, PS5);
• Earth Defense Force 6 (PS4, PS5).

Стоит отметить, что NetEase Games ещё не анонсировала Knives Out: EXTREME, однако Sony Interactive Entertainment Japan Asia не скрывает эту информацию. Более того, компания утверждает, что игра поступит в продажу на территории Японии в 2022 году.

Напоминаем, что это уже второй выпуск передачи «Play! Play! Play!», проводящийся силами Sony Interactive Entertainment Japan Asia. Первый вышел в эфир в марте текущего года и был сфокусирован на особенностях Resident Evil Village и Final Fantasy VII Remake Intergrade.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 16 ноября 2021, 03:09
Отправлено #75


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В продажу поступил новый эксклюзив для PlayStation 5 – Finger Fitness

Вы когда-нибудь испытывали затруднения с откупориванием банки Пепси? Если да, то, скорее всего, у вас слабые пальцы. К счастью, специально для таких людей разработчики из студии Ternox создали специальный тренажёр под названием Finger Fitness. Его премьера состоялась 15 ноября, причём, что любопытно, игра вышла эксклюзивно для PlayStation 5, а весь её функционал построен на особенностях котроллера DualSense – встроенном динамике, сенсорной панели, тактильной обратной отдаче и адаптивных триггерах, призванных помочь нарастить мышцы на пальцах.

user posted image


По сути, Finger Fitness – это кликер, сделанный по образу и подобию My Name is Mayo. В нём вы должны поочерёдно нажимать кнопки «L2» и «R2», сопротивление которых будет увеличиваться по мере роста шкалы усталости. Как только она заполнится – вы должны будете провести пальцами по сенсорной панели, давая триггерам время на отдых. За каждое нажатие вы будете получать очки, которые можно использовать для приобретения различных улучшений, вроде повышенной выносливости или эффективности. Там же можно разблокировать новые локации и зверушек-помощников, которые будут приносить дополнительный заработок.

user posted image


В свободное от раскачивания пальцев время вы можете открыть парочку шаров с сюрпризами –они требуют нескольких нажатий на кнопку «треугольник». В шарах прячутся различные временные бонусы, вроде автонажатия или усилителя, а также бонусные очки. Кроме того, у игры есть свой собственный платиновый трофей, который можно разблокировать за пятнадцать-двадцать минут. Понятно, что игра в первую очередь сделана для трофихантеров, которые обожают подобные проекты, однако у неё есть неоспоримый плюс – она использует все имеющиеся возможности консоли, о чём частенько забывают различные независимые студии, вроде 10tons или Ratalaika Games.

Стоимость игры в отечественном PlayStation Store составляет всего 71 рубль.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 19 ноября 2021, 05:24
Отправлено #76


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Kena: Bridge of Spirits обзаведётся дисковым изданием

Издательская компания Maximum Games объявила о том, что физические копии Kena: Bridge of Spirits станут доступны для приобретения 19 ноября текущего года. Речь идёт о дисковых изданиях для PlayStation 4 и PlayStation 5. Их стоимость составит $49.99, а контент будет сопоставим с делюкс-версиями игры. Они будут поставляться с цифровым саундтреком, эксклюзивными бумажными стикерами, а также внутриигровыми бонусами: серебряным посохом, золотым скином и уникальной шляпой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 19 ноября 2021, 05:32
Отправлено #77


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sifu обзавелась новой датой выхода

Разработчики обожают переносить выход собственных игр на более поздний срок, однако, иногда бывают случаи, когда они решают ускорить процесс. Так произошло с beat 'em up’ом Sifu, производство которого немного опережает график. Игра должна была поступить в продажу 22 февраля, но в какой-то момент авторы решили, что управятся до 8 февраля 2022 года. «Мы добились значительного прогресса в подготовке нашей игры к запуску, и мы рады, что у нас появилась возможность выпустить Sifu с небольшим опережением», – сообщил представитель Sloclap. – «Чтобы отпраздновать это событие, мы подготовили для вас два новых видео с игровым процессом. Спасибо, что поддерживаете нас».

Сюжет Sifu повествует о герое, семья которого погибла в ходе бандитских разборок. Будучи охваченным жаждой мести, он решает восстановить справедливость. Для этого он использует свои навыки кунг-фу и специальный амулет, который способен возродить его после смерти. Правда, у волшебной вещицы есть одно неприятное побочное действие – в качестве платы она отнимает у героя несколько лет жизни. В распоряжении у героя есть всего одна ночь, в ходе которой он должен расправиться с негодяями и не стать немощным дедом.

Возраст героя влияет не только на его внешний вид, но и на боевой стиль. Чем старше становится герой, тем меньше у него здоровья. Однако, старость компенсируется опытом: более сложными техниками и мощными ударами. Даже будучи глубоким стариком, протагонист сможет раздавать оплеухи направо и налево, одолевая большие скопища врагов. Счётчик смертей можно будет обнулить, одолев какого-то определенного босса или наведавшись в склеп. Вернуть молодость это не поможет, зато поспособствует отмене ускоренного старения. Ведь каждая следующая смерть прибавляет по одному году к текущему результату. Например, умерев единожды, герой постареет всего на год, дважды – уже на два, трижды – ещё на три.

Что касается прокачки, о которой заявляли авторы во время анонса, то новые умения можно будет приобретать после смерти или разблокировать в школе Угуань (Wuguan), куда игрок сможет наведываться между миссиями. Кроме того, игроки смогут отыскать специальные склепы, в которых разрешается открывать новые умения, повышать здоровье, выносливость и другие показатели. Как только игрок постареет окончательно, он будет вынужден начать всю игру с самого начала, но в таком случае он сохранит все полученные очки опыта. Иными словами, в начале повторного забега он будет обладать всеми необходимыми для победы навыками.







--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 23 ноября 2021, 23:49
Отправлено #78


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


10 декабря в продажу поступит DLC «Annihilation Line» для Terminator: Resistance Enhanced

Издательская компания Reef Entertainment и студия-разработчик Teyon огласили точную дату выхода сюжетного дополнения «Annihilation Line» для Terminator: Resistance Enhanced. Приобрести его владельцы PlayStation 5 смогут 10 декабря текущего года. Сюжет дополнения развивается параллельно с событиями основной игры. Герои только что одолели первого Лазутчика, однако у них нет времени праздновать победу. Сам Джон Коннор отдал приказ покинуть горячую точку и отправиться в поселение, расположенное в Нортридже. Тамошняя ячейка сопротивления, занимавшаяся поставкой оружия и припасов для передовой, внезапно перестала отвечать на любые запросы.

user posted image


Почему никто из Нортриджа не попытался связаться с Коннором и его людьми? Неужели Скайнет вычислила, откуда на передовую поступает оружие? Жив ли кто-то из местных жителей? Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, Риверс и небольшая группа солдат во главе с правой рукой Коннора, Кайлом Ризом, должны оправиться в тихие, но в то же время очень опасные земли, расположенные за линией уничтожения.

user posted image


Ключевые особенности:

• Захватывающая и насыщенная история, предлагающая игрокам свыше пяти часов игрового контента. Её события призваны расширить историю Джейкоба Риверса и представить игрокам новые районы постапокалиптической Калифорнии.

• Сражайтесь плечом к плечу с культовым членом сопротивления Кайлом Ризом и помогите ему стать человеком, который пожертвует всем ради лучшего будущего. Познакомьтесь с новыми персонажами и увидеть своими глазами то будущее, которое вспоминал в своих снах Кайл в фильме «The Terminator».

• Пересеките линию огня и переживите атаки Скайнет, чтобы выполнить жизненно важную миссию и нанести смертельный удар по машинам. Вооружитесь расширенным арсеналом оружия и защищайтесь от врагов, которых вы никогда раньше не видели в видеоиграх по вселенной Terminator, таких как «T-600» и «HK Centurion».

• Современные визуальные эффекты, разработанные специально для демонстрации возможностей PlayStation 5, позволят вам погрузиться в будущее Судного сильнее, чем когда-либо прежде. Ощутите импульс плазменной винтовки с помощью тактильной обратной связи и адаптивных триггеров DualSense.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 26 ноября 2021, 01:53
Отправлено #79


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 305
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


У хардкорного браулера Sifu не будет выбора сложности на старте

Разработчики уже не упоминали в своих выступлениях, что их браулер Sifu будет иметь высокий порог вхождения, но теперь они окончательно убедили в этом игровую общественность. Как оказалось, у игроков не будет возможности выбрать уровень сложности. По крайней мере, на старте. В ходе общения с представителями игрового портала MP1st, продюсер Sloclap Пьер Тарно (Pierre Tarno) сообщил, что выбор сложности может быть добавлен в одном из будущих обновлений.

«Мы хотим, чтобы Sifu бросала вызов игрокам, мотивировала их учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Умение героя восставать из мёртвых поможет новичкам. Когда они столкнуться с какими-то трудностями и потерпят неудачу, то она предоставит им возможность повторить попытку. Но цена за повторные ошибки будет высока, так что для того, чтобы завершить игру полностью, им придётся освоить боевую систему», – пояснил Тарно.

Судя по всему, боевая система Sifu довольно-таки сложна. Она подразумевает, что игрок будет вновь и вновь сталкиваться с трудностями, переигрывать определенные моменты и даже начинать прохождение заново. И всё это будет длиться до тех пор, пока он досконально не изучит все внутриигровые механики и не станет мастером боевых искусств.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 26 ноября 2021, 09:09
Отправлено #80


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 19 ноября 2021, 05:24)

Издательская компания Maximum Games объявила о том, что физические копии Kena: Bridge of Spirits станут доступны для приобретения 19 ноября текущего года.
*

Кто-нибудь уже встречал в продаже? Я вот все жду диск для пс4, к тому же сейчас ЧП и бонусы подкопились, а дисков в продаже все нет hmm.gif

Или в РФ в свободной продаже можно не ждать?

Сообщение отредактировал Ol_ - Пятница, 26 ноября 2021, 09:15


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 11 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 09 мая. 2024, 22:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.