Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Легко, Среднее, Трудно, Прохождение в играх

miks
post Пятница, 26 ноября 2021, 11:37
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Регистрация: 25 апр. 2006
Из: столица нашей Гоналулы---МОСКВА
Пользователь №: 16 002





Дорогие форумчане!
когда то подобная Тема на ГБХ уже была, но я ее немного изменю.

Во многих играх до сих пор есть уровень выбора сложности как правило это:
Легко -easy
Среднее- medium
Трудно- hard

Вопрос к ВАМ Дорогие форумчане, как Вы думаете соответствует уровень сложности в играх 90-х,
2000-х и 2020 ? Например: уровень сложности трудный или hard в 90-х годах , и 2020году
остался точно такой же по сложности прохождения игры? или Вы бы его отнесли к разряду уже что то среднее в 90-х? На мой взгляд игры с годами не смотря на сложные уровни сложности становятся все проще и легче для прохождения, или я не прав?

Сообщение отредактировал miks - Пятница, 26 ноября 2021, 11:39


--------------------
Кто не играет тот не ест!--------------------------------------------------------------------
Любимая домашняя коллекция - жена :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 26 ноября 2021, 11:47
Отправлено #2


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (miks @ Пятница, 26 ноября 2021, 12:37)

Дорогие форумчане!
когда то подобная Тема на ГБХ уже была, но я ее немного изменю.

Во многих играх до сих пор есть уровень выбора сложности как правило это:
Легко -easy
Среднее- medium
Трудно- hard

Вопрос к ВАМ Дорогие форумчане, как Вы думаете соответствует уровень сложности в играх 90-х,
2000-х и 2020 ? Например: уровень сложности трудный или hard в 90-х годах , и 2020году
остался точно такой же по сложности прохождения игры? или Вы бы его отнесли к разряду уже что то среднее в 90-х?
*


Ставлю дефолтный нормал всегда.

Сейчас нормальная адекватная сложность обычно. И очень круто, что можно менять сложность в настройках, если совсем изи становится.

Так в скайриме: сначала Normal, через 30 часов Hard поставил. И в других играх иногда также.

Изначально ставить Hard не рекомендую. Будут ваншотить и придется переигрывать по 100 тыс раз каждый игровой момент.

QUOTE
На мой взгляд игры с годами не смотря на сложные уровни сложности становятся все проще и легче для прохождения, или я не прав?


Кривой баланс был и в 90-х и сейчас. Не очень много удовольствия, если у тебя мало здоровья, а у противников много.

Самые упоротые примеры: Ninja Gaiden 1-2. Сложность ради сложности и кривой баланс.
DMC 3 (первая азиатская версия) Сначала проходим игру на Easy->Normal->Hard с переносом всех предметов и прокачки. Если сразу на Normal, порвут.
В Европейке/US вроде поправили баланс.

Пример хорошего баланса: Dead Stranding, MGS 5


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 26 ноября 2021, 12:04
Отправлено #3


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 372
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





Раньше игры были сложнее, это всем известный факт и глупо с ним спорить. Сам же всегда играю на дефолтном уровне сложности, а вообще мне больше импонируют игры, где отсутствует выбор уровня сложности. Почти всегда это означает, что игра сбалансирована и именно таковой задумывалась своими создателями.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LecoqoW
post Пятница, 26 ноября 2021, 12:45
Отправлено #4


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28 янв. 2013
Из: Ленинград
Пользователь №: 46 889





Сложные игры можно и сейчас найти. И не только платформеры. Всегда играл и играю на нормале. Не вижу смысл ставить хард, где врагам вместо 2 ударов 10.


--------------------
Каждому своё
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Пятница, 26 ноября 2021, 12:58
Отправлено #5


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 827
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Сложность сложности рознь. В некоторых играх сложность действительно предпологает наличие у игрока навыков или понимание приоритетов задаваемых данной конкретной игрой. В других - это просто задранные статы и превозмогание. В первом случае это могут быть проекты с ограниченными ресурсами (требующие тактического/стратегического подхода) либо требующие чёткой тактильной отдачи. Во вторую отправляются любые соревновательные (однопользовательские) дисциплины на время и игры где сложность корректируется исключительно статами.

Предпочитаю знакомиться с играми на максимальной доступной сложности ибо это зачастую ускоряет понимание мной приоритетов игрового процесса и вырабатывает искомые навыки. Работает не везде, но, преимущественно, работает.

Сообщение отредактировал VegaMan - Пятница, 26 ноября 2021, 13:00


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Urahara Kisuke
post Пятница, 26 ноября 2021, 13:13
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 07 сент. 2021
Из: Люберцы
Пользователь №: 75 856





С задранной сложностью, игры, даже если они хорошие, становятся калом.
Идеальный баланс сложности и интересности (увлекательности) = реиграбельность. Мне никогда не надоест перепроходить Майти Финал Файт на Денди, Ган Нак, и подобные игры. Но как только сложность становится невыносимой - игра становится неиграбельна. Ниндзя Гайден 3, например - хорошая игра. Но реиграбельности в ней - ноль. Душная фигня. Один раз прошёл - и забросил. То же самое - Адвенчур Айленд 1. И так далее...
Настоящим куском гавна в красивом конфетном фантике является Super Hang-On на Сеге. Всё отлично - и графика, и музыка, и игровой процесс. Но сложность мега завышена. Они тупо кастрировали таймер, чтобы не дать игроку пройти. И вот в таких играх хочется встретиться с этими разработчиками, и хорошенько провести воспитательную работу. Любая нормальная игра должна содержать выбор уровня сложности и быть проходима среднестатистическим игроком за час или несколько минут, или пару часов, а не полгода или год каждодневных усилий. Потому что ретро игр - десятки тысяч, а жизнь у нас одна. И нервная система одна.



И да - Спидраны и Киберспорт - гавно.... (к вопросам о задротстве и сложности). 🏴‍☠️

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 26 ноября 2021, 13:51


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Пятница, 26 ноября 2021, 14:50
Отправлено #7


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





очень легко
easy
easiest
very easy


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savik89
post Пятница, 26 ноября 2021, 18:41
Отправлено #8


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 07 янв. 2011
Из: Сумеречная зона
Пользователь №: 39 651





Для начала поправлю: "несмотря на".


Теперь по теме: не открою никому секрет, если скажу, что игры уже давным-давно оказуалились. И здесь дело даже не в выборе сложности, не в искусственном интеллекте. Просто контроль качества сложности игр с годами эволюционировал, как и все остальное (наравне с графикой, геймплеем). Если раньше основной были игры с аркадных автоматов, где специально перед игроком ставился челлендж (нужно же монетки из него вытягивать), то сейчас деньги добываются либо с полной стоимости игры, либо с донатной системы, и отпала нужда делать игры сложными. Современные игроки, по большей части, тоже оказуалились.

Во-первых, в начале нулевых нас приучили ко всем известным комбинациям "F5" (реже "F6"), "F9" - в любой момент игры можно было быстро сохраниться, загрузиться — считай, уже бессмертие обеспечено, словно мы возвращаем время вспять, чтобы переиграть сложный момент до тех пор, пока его не пройдем.

Во-вторых, параллельно наступает эпоха "казуальных игр". Ну здесь мы все сразу же вспоминаем Alawar, Reflexive, Pop Cap и прочие. Это были игры, в которые буквально можно было играть одной рукой, используя лишь мышку. И они в самом деле расслабляли.

Позже система "квик сейвов" перешла на систему "чек-поинтов" (честно, предыдущая лично мне нравилась всегда больше, т.к. если мне нужно вырубить игру и пойти по делам, то не приходится ждать, когда дойдешь до сраного чек-поинта).


А теперь мотнем на три десятка лет назад, что мы имели: в лучшем случае 3 жизни и лайфбар, в худшем - одну жизнь и смерть в одно касание. Есть "конты", они бесконечные? — Круто. Но если застрял на сложном месте, то, бывало, хоть 100 раз переигрывай — бесполезно. Так что и "конты" не всегда выручали. А чаще их было всего штуки 3.


Да, есть игры сейчас, которые стараются держать планку сложности. Я до сих пор ни разу не играл в "эти ваши"... как их там... "Соулы" (просто потому, что средневековье лично меня в играх не очень то привлекает — там все одинаковое, но, надеюсь, когда-нибудь доберусь и до нее). Так вот, про нее я многократно слышал, что данная игра очень сложная. Возможно, не спорю. Доберусь до нее, смогу на личном опыте проверить. Но... честно говоря, я очень и очень сомневаюсь, что она сложнее какого-нибудь того же Ghost'n'Goblins, Battletoads, Ninja Gaiden и др.


А так... каждый разработчик выставляет свои рамки уровней сложности. У некоторых бывает выставляешь "хард", а играть все равно легко. У других даже на "изи" крайне тяжело.
Но были те, кто не врал. Хм... хорошо помню Warcraft III, т.к. там вообще отсутствовал уровень "легко". Можно было выбрать между "средне" и "тяжело", и игра не врала! На среднем в больших замесах уже было очень напряжно играть, тогда как на харде (вспомните последние миссии в каждой главе) - и вовсе не смог осилить.
Также не врали и Capcom со своим Resident Evil. Потому что от выбора их уровней сложности, игра реально могла быть от "мягкой и пушистой" до тяжелой и суровой, словно яйца трицератопса (прошу прощения, привычка от Рольфа). Особенно "трёшку" помню: выбираешь уровень "изи", и у тебя изначально автопукалка, пистоль. Доходишь до первого ящика- получаешь кууучу патронов, магнум, дробовик, дополнительный "рожок" к штурмовой винтовке. Зомби кусаются слабо...
Но если выбираешь "хард"... блин, это было интересно. Игра при небольшом задротстве легко проходится на любых сложностях, но в первый раз на "харде" было довольно тяжело, приходилось по нескольку раз загружаться.
Зато у Сайлент Хилла система зачастую интересная, особенно в более поздних частях (например в Origins): можно пройти на "изи", получить "лунные перчатки" и все... считай, что ты непобедим. Валили любого босса с 1-2 ударов. Можно было и инопланетную пушку заполучить (или лазерную, сам уже не помню), но она тоже довольно мощная была, но в отличие от перчаток можно было с расстояния врагов валить. Так вот, при таком расскладе, после этих всех "плюшек" игра даже на харде превращалась в детскую песочницу. Другое дело - каждый сам для себя судит, честно это или нечестно (пушкой и перчатками никто не заставляет пользоваться).

Вот такие пироги касательно сложности. Подводя итог: не... кто бы что ни говорил, но сейчас игры в разы и в разы легче (и слава яйцам!). Сейчас и контроль со стороны всех органов зарубежом. Вот кому нужны дети-психопаты??? Которые бесятся от сложных игр, а мы ведь бесились. Сколько нервных клеток они жрали много...

Кстати, последняя сложная игра, которая меня жутко выбесила, была Call of Duty: Declassified. Правда, на сколько помню, я играл на сложном. Но меня жутко раздражало, что одна ошибка и все заново, хоть и миссии крайне короткие. Да, кто-то сейчас посмеется, мол, фигня, а не сложность. Но, простите, у всех свои навыки и скорость реакции. В итоге Виту зашвырнул, благо, она упала на подушку, а не на пол. А вот картриджу кирдык пришел. Я его просто сломал в руках. Зато теперь знаю, что картриджи от PS Vita (хотя может и не все) — это карточки от SanDisk (серьезно говорю). Разломал картридж, а на плате его написано "SanDisk" - та самая фирма, которая флешки делает. Коробку тоже от злости в руках пластиковую порвал вместе с бумагой и пленкой и выкинул это убожество в помойку, благо игра тогда стоила 200 рублей (что не жалко) и нахрен никому не нужна была, потому что официально признана дерьмом (как и Activision сейчас вместе со своей "Санта-Барбарой").


--------------------
"Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство — идиоты", Эдгар Алан По.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Пятница, 26 ноября 2021, 19:14
Отправлено #9


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





С детства выбираю NORMAL, поскольку битемапы научили одной вещи - теряешь часть уровней lol1.gif

Реально, некоторые ролики и уровни доступны только на нормале) а в современных играх даже есть предупреждение - на лёгком вы потеряете важные игровые механики, испортите впечатления от игры. Здорово что они предупреждают)

Ну и, собственно, если нормал кажется слишком лёгким, ради интереса пробую хард... И обычно всегда забрасываю dry.gif

Не так уж много времени, чтобы задр@тить((


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
skywoker
post Пятница, 26 ноября 2021, 19:56
Отправлено #10


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 19 фев. 2016
Пользователь №: 54 502





Раньше игры были определенно сложнее, и легкий уровень раньше это как смесь современного нормала с хардом) Сейчас вообще клепают игры с возможностью выбора очень легкого уровня сложности, автосейв каждую минуту и нажми одну кнопку чтобы пройти игру, вообще для детей от 3+


--------------------
Playstation 4 Pro v9.00 Hen SSD 1TB
Playstation 3 Slim (CFW REBUG REX Edition) 500GB
Playstation 2 Fat Free MC Boot 320GB
Playstation 1 Slim Чип
Playstation 1 Fat Чип
PS Vita Fat (Henkaku Enso) 32GB+64GB SD2Vita
PSP Fat CFW ips mod
Nintendo Wii (Softmod) 320GB
Nintendo 3DS old CFW Luma 32GB
Nintendo 2DS XL CFW Luma 64GB
Nintendo DSi малая Hiya CFW 2GB
Nintendo DSi XL DS Two 32GB
Nintendo DS FAT R4 Revolution 2GB
Nintendo DS Lite R4i Gold 32GB
Game Boy Advance SP IPS EZ Flash Omega 32GB
Game Boy Advance Fat 101 EZ Flash Omega DE 32GB
Game Boy Advance SP iQue 101
Xbox 360 Slim LT 3.0. + Freeboot 250GB
Nintendo Switch (Atmosphere CFW) 128GB
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kay23
post Пятница, 26 ноября 2021, 20:15
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 28 фев. 2012
Пользователь №: 44 205





QUOTE (Savik89 @ Пятница, 26 ноября 2021, 18:41)

Вот кому нужны дети-психопаты??? Которые бесятся от сложных игр, а мы ведь бесились. Сколько нервных клеток они жрали много...
*

Реально бесило что не умею играть, а выбор был небольшим - пройти игру или вообще о ней забыть. Battletoads последняя трасса в турботоннеле, медленная реакция так и не прошёл. Tiny Toon Adventures на денди, босс обезьяна не победил. Moon crystal босс ведьма. Игры даже без выбора уровня сложности. Terminator 1 на megadrive игра короткая, выбор easy и game over на последнем уровне, на normal или hard и первый уровень не проходил. Shinobi III картридж брал поиграть, застрял на каком то уровне, поставил бессмертие и на уровне подъёма по камням вверх разбил контроллер об пол, позже удалось его восстановить и пройти.
QUOTE (Iris @ Пятница, 26 ноября 2021, 19:14)

С детства выбираю NORMAL, поскольку битемапы научили одной вещи - теряешь часть уровней lol1.gif

Реально, некоторые ролики и уровни доступны только на нормале) а в современных играх даже есть предупреждение - на лёгком вы потеряете важные игровые механики, испортите впечатления от игры. Здорово что они предупреждают)
*

Помню с классной графикой была на megadrive игра The Sylvester & Tweety если выбрать easy то последний уровень или два не были доступны, игра не проходилась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 26 ноября 2021, 20:30
Отправлено #12


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (skywoker @ Пятница, 26 ноября 2021, 20:56)

Раньше игры были определенно сложнее, и легкий уровень раньше это как смесь современного нормала с хардом) Сейчас вообще клепают игры с возможностью выбора очень легкого уровня сложности, автосейв каждую минуту и нажми одну кнопку чтобы пройти игру, вообще для детей от 3+
*


Раньше местами была 8-битная дичь: управляешь инвалидом, который еле-еле передвигается.
Враги носятся по экрану как хотят и буллетхелл. Отличная "сложность", да?

Еще дурацкая методика, когда передвижение врагов зависит от движения персонажа (8-16 бит)
Делаешь шаг-противник идет наперерез тебе. Это чтобы затруднить прохождение.

Вот Days Gone запускаешь и получаешь удовольствие без этого идиотизма. Если сильно легко, сложность повысить/понизить можно когда угодно.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LecoqoW
post Пятница, 26 ноября 2021, 21:19
Отправлено #13


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28 янв. 2013
Из: Ленинград
Пользователь №: 46 889





Надо ещё учитывать, что в некоторых случаях сложность шла вместе с портами игр с аркадных автоматов. Уверен, если сейчас есть порты с аркад, они не менее сложные чем раньше.


--------------------
Каждому своё
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deep_wolf
post Пятница, 26 ноября 2021, 21:32
Отправлено #14


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 02 фев. 2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 46 926





Конечно от игры зависит. Обычно ставлю на максимально сложный, играю пока не завою. Последнее время игра чисто на легких, если в играх вообще дают выбрать (у меня просто жанры такие видимо, где не дают выбирать, и это радует).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Пятница, 26 ноября 2021, 21:56
Отправлено #15


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (LecoqoW @ Пятница, 26 ноября 2021, 21:19)

Надо ещё учитывать, что в некоторых случаях сложность шла вместе с портами игр с аркадных автоматов. Уверен, если сейчас есть порты с аркад, они не менее сложные чем раньше.
*


Есть порты с Аркад, есть такая серия на Xbox и PS 4- Arcade Hits, Arcade Archives, и т.д.
На некоторых играх сложность убавлена, на некоторых жёсткий хардкор, как было.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gashik
post Пятница, 26 ноября 2021, 22:01
Отправлено #16


Unregistered









8 и 16 бит для меня - просто жесть. И понятно почему в играх задирали сложность. Они были короткие. Большинство прошел уже на RetroArch с сохранением.
Я считаю, что идеальная сложность в общей массе игр появилась на 32 битных консолях. ПС1, ГБА, в которых уже появились сейвы, но ещё не было засилия чекпоинтов и автосейвов. Игры стали продолжительные и интересные. ПС2 и ХБОКС1 тоже норм, но уже немного попроще.
Со времен ПС3 и ХБОКС360 лично для меня игры превратились в красивое кино ) 4 и 5 PlayStation я уже пропустил.
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 26 ноября 2021, 22:37
Отправлено #17


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Gashik @ Пятница, 26 ноября 2021, 23:01)

8 и 16 бит для меня - просто жесть. И понятно почему в играх задирали сложность. Они были короткие. Большинство прошел уже на RetroArch с сохранением.
Я считаю, что идеальная сложность в общей массе игр появилась на 32 битных консолях. ПС1, ГБА, в которых уже появились сейвы, но ещё не было засилия чекпоинтов и автосейвов. Игры стали продолжительные и интересные. ПС2 и ХБОКС1 тоже норм, но уже немного попроще.
Со времен ПС3 и ХБОКС360 лично для меня игры превратились в красивое кино ) 4 и 5 PlayStation я уже пропустил.
*


Зря пропустил, сейчас только лучше стало. Эволюция cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shoes45
post Суббота, 27 ноября 2021, 12:07
Отправлено #18


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 26 мар. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 519





Современные большие игры с открытым миром имеет смысл сразу проходить на харде. Никто там не обидит, авторами заложена четкая доктрина:
» Нажмите, для открытия спойлера «

Сам несколько раз после уже внушительного наигрыша начинал заново на харде, ибо на нормале это ощущение симулятора терминатора попавшего в средневековье.
Имею в виду массовые жевательные проэкты типа ФарКрая и Ведьмака.

Сообщение отредактировал shoes45 - Суббота, 27 ноября 2021, 12:15


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Суббота, 27 ноября 2021, 13:58
Отправлено #19


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (shoes45 @ Суббота, 27 ноября 2021, 13:07)

Современные большие игры с открытым миром имеет смысл сразу проходить на харде. Никто там не обидит, авторами заложена четкая доктрина:
» Нажмите, для открытия спойлера «

Сам несколько раз после уже внушительного наигрыша начинал заново на харде, ибо на нормале это ощущение симулятора терминатора попавшего в средневековье.
Имею в виду массовые жевательные проэкты типа ФарКрая и Ведьмака.
*


Да, в скайриме ближайшей грязекраб даст прикурить, если на харде стартонуть.

А в Days Gone ближайшие бомжи-бандиты smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 29 ноября 2021, 08:36
Отправлено #20


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (shoes45 @ Суббота, 27 ноября 2021, 16:07)

Современные большие игры с открытым миром имеет смысл сразу проходить на харде. Никто там не обидит, авторами заложена четкая доктрина:
» Нажмите, для открытия спойлера «

Сам несколько раз после уже внушительного наигрыша начинал заново на харде, ибо на нормале это ощущение симулятора терминатора попавшего в средневековье.
Имею в виду массовые жевательные проэкты типа ФарКрая и Ведьмака.
*

Именно так. Ведьмак 3 начал заново на харде, наиграв 100 часов на нормале, так как стало просто невыносимо.

QUOTE (daxter. @ Суббота, 27 ноября 2021, 17:58)

Да, в скайриме ближайшей грязекраб даст прикурить, если на харде стартонуть.

А в Days Gone ближайшие бомжи-бандиты smile.gif
*

Именно в таком виде игра и остается игрой, примерно процентов 20 от общего времени прохождения. Если постараться, то за это время успевают раскрыться все механики и можно получить удовольствие. А потом игра превращается в кинцо. На нормале это кинцо с самого начала, вот и все отличия.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 27 апр. 2024, 20:23
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.