Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Playstation VR, Новая реальность

Lock_Dock122
post Вторник, 12 октября 2021, 20:37
Отправлено #561


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Arashi: Castles of Sins получила патч, улучшающий боевую систему

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как состоялся релиз Arashi: Castles of Sins для PlayStation VR. Авторы собрали отзывы пользователей и выпустили бесплатное обновление с порядковым номером 1.4, которое улучшает боевую систему, вносит изменения в искусственный интеллект Хару и противников, правит баланс и добавляет множество других исправлений.

user posted image


Напоминаем, что события Arashi: Castles of Sins разворачиваются в феодальной Японии, где небольшая группа заговорщиков намеревается погрузить всю страну в хаос. Оставшись единственным в своём роду, главный герой, Кенширо, должен отомстить обидчикам и спасти свой дом. Для этого он отправляется в стан врага, где, слившись с тенями, он будет сражаться за справедливость.

Напоминаем, что Arashi: Castles of Sins является временным эксклюзивом для PlayStation 4.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 15 октября 2021, 05:46
Отправлено #562


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Студия Polyarc делится своими мыслями о будущем PlayStation VR

Пять лет назад бывший глава SIE Worldwide Studios, Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), представил всему миру PlayStation VR и сообщил, что это будет ещё одна инновационная разработка PlayStation, которая определит будущее индустрии. И он оказался прав. Самая распространенная гарнитура виртуальности на рынке предоставила многим разработчикам возможность создавать фантастические миры и игры, которые расширяют границы развлечений и эмоциональной вовлеченности за пределы того, на что способны обычные технологии.

Ни для кого не секрет, что виртуальная реальность – это уникальная платформа, которая способна погрузить игроков в иные миры и дать им возможность ощутить себя частью сюжетных перипетий. В таких проектах игроки являются непосредственными участниками действа. Персонажи смотрят на них и общаются с ними. Каждый, кто надевает гарнитуру, становится частью произведения и получает возможность физически взаимодействовать с окружением. И, что примечательно, процесс этот кажется вполне естественным.

user posted image


Например, в оригинальной Moss игроки могли перемещать тяжелые предметы и устройства, необходимые для решения головоломок, раскачивать лианы, тем самым приводя их в движение, и так далее. Все эти вещи позволяют геймерам поверить в подлинность игрового мира и погрузиться в него. И это погружение будет длиться до тех пор, пока игрок не снимет гарнитуру. Впрочем, не только физическое взаимодействие делает игры для PlayStation VR такими особенными, ведь есть такая вещь как эмоциональный отклик.

Работая над Moss для PlayStation VR, авторы очень быстро осознали, что, пребывая в VR, игроки начинают привязываться к представленным персонажам, особенно когда речь заходит о каком-то совместном приключении. Они начинают искренне верить, что выстраиваемая между ними связь подлинная. И, по большому счёту, так оно и есть. Проходя Moss, многие испытывали неподдельные эмоции, вроде радости, восторга и грусти, а ведь прежде они даже не догадывались, что такая степень погружения в цифровые миры вообще может существовать.

user posted image


После премьеры Moss, которая состоялась в 2018 году, работники Polyarc продолжили экспериментировать. Они углубились в изучение данной технологии и расширили своё понимание виртуальной реальности. Рассказать о том, чего студия смогла добиться за минувшие годы, вызвались технический художник, Тайлер Уолтерс (Tyler Walters), и ведущий аниматор Ричард Лико (Richard Lico).

Тайлер Уолтерс: «Первая часть доказала нам, что динамические интерактивные эффекты – одна из главных составляющих виртуальной реальности. Мы расширили штат сотрудников, чтобы внедрить в Moss: Book II ещё больше графических эффектов и шейдеров, раскрывающих VR. Речь о таких вещах, как падающие с неба снежинки или пламя от свеч, которое реагирует на движения игрока. Каждая такая система задаёт нужное настроение. Они настолько эффективны, что могут вызывать у людей ощущение холода, пока те исследуют заснеженные уровни.

user posted image


Кроме того, мы дали игрокам способность выращивать растения – она позволит Куилл преодолеть некоторые преграды. Благодаря мостам из стеблей храбрая мышка сможет попасть в ранее недоступные зоны. Также мы хотели сделать взаимодействие с внутриигровыми объектами более плавным и выразительным. Скажем, когда игрок выращивает мост, то виноградные лозы начинают вырываться из-под земли и виться по спирали, образуя мшистую поверхность, на которой затем расцветают маленькие белые цветы. В мире Moss: Book II будет множество подобных деталей.

И раз уж речь зашла о деталях, то стоит пару слов сказать и о них: те, кто играл в первую часть, прекрасно помнят, что библиотека и книга выступали главными связующими звеньями сюжета. Мы взяли эту формулу и улучшили её для Moss: Book II. Теперь на смену однотонным страницам придут красочные иллюстрации, тематические звуки и графические эффекты, которые будут меняться по мере развития сюжета. Более того, некоторые страницы охотно взаимодействуют с игроком, пока тот перемещается по игровому миру».


user posted image


Ричард Лико: «Очень много сил и стараний ушло на проработку анимации для страниц. Речь идёт о маленьких, но очень важных вставках, на которых персонажи ведут себя так, словно они – герои кинополотна. И хотя целью этого было предоставить игрокам ещё немного экспозиции, они не всегда обращали на них внимание. Более того, когда мы переносили нашу игру на другие платформы, мы не смогли воспроизвести анимацию книжных страниц. И, судя по всему, никто этого даже не заметил. Мы решили направить дополнительные ресурсы на улучшение восприятия книги, а заодно сделать Куилл более выразительной. Ведь следить за реакцией мышки на происходящее – это то, что игрокам нравится больше всего.

В оригинальной Moss Куилл частенько вела себя обособленно, она старалась соблюдать некоторую дистанцию и не спешила делиться своими чувствами. Moss: Book II продолжает события первой игры, а это значит, что героиня будет вести себя более открыто. У неё будет больше сюжетных сцен, которые тесно переплетаются с игровым процессом. Конечно, в книге будет затронуто немало историй, однако наиболее интимные эмоциональные всплески будут происходить в те моменты, когда вы будете находиться рядом с героиней. И, стоит отметить, что эти моменты будут выглядеть более органично, чем в первой части. Расширится и сам спектр эмоций, которые вы с Куилл сможете испытать.

user posted image


И это то, что очень сильно отличает сиквел от первой части. Мы увеличили количество наших аниматоров вдвое. А ещё мы изменили мордочку Куилл, дабы та могла выражать ещё больше эмоций. Наша команда инженеров работала не покладая рук, чтобы весь этот набор анимаций смотрелся органично и естественно в виртуальной реальности. Мы считаем, что эта деталь позволит нам усилить связь между игроками и Куилл в Moss: Book II».


Конечно, слышать об этих изменениях – это одно, а вот испытать их лично – это совсем другое, поэтому разработчики с нетерпением ждут того дня, когда игроки смогут приобщиться к их детищу и увидеть всё собственными глазами. Сотрудники Polyarc полны желания совершенствоваться и открывать новые возможности для взаимодействия с игровыми мирами. Они очень рады, что есть такая платформа, которая даёт им возможность пробуждать в игроках эмоции и усиливать ощущение реальности окружения.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXFormatC
post Суббота, 16 октября 2021, 21:37
Отправлено #563


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 17 фев. 2008
Пользователь №: 25 674





на днях пришел мой адаптер под PS VR для PS5. И вы знаете.... все PS VR-игры на PS5 выглядят лучше, чем на обычной PS4, даже мой любимый Хитман, в котором, казалось бы, лучше уже некуда)) разрешение картинки явно выше, чем на базовой PS4 и картинка четче lol.gif wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Воскресенье, 17 октября 2021, 07:21
Отправлено #564


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (AleXFormatC @ Суббота, 16 октября 2021, 21:37)

на разрешение картинки явно выше, чем на базовой PS4 и картинка четче lol.gif wink.gif
*


Наверное как на PS 4Pro smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXFormatC
post Воскресенье, 17 октября 2021, 13:36
Отправлено #565


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 17 фев. 2008
Пользователь №: 25 674





QUOTE (Stars @ Воскресенье, 17 октября 2021, 07:21)

Наверное как на PS 4Pro smile.gif
*

да, скорей всего улучшайзеры с PRO версии заработали. Но я щас иностранные форумы почитал, есть группа игр, в которых картинка в VR-играх на 5-той соньке ещё более улучшена! Люди особенно отмечают No man's sky и Blood and truth.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 17 октября 2021, 14:09
Отправлено #566


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AleXFormatC @ Воскресенье, 17 октября 2021, 14:36)

да, скорей всего улучшайзеры с PRO версии заработали. Но я щас иностранные форумы почитал, есть группа игр, в которых картинка в VR-играх на 5-той соньке ещё более улучшена! Люди особенно отмечают No man's sky и Blood and truth.
*


Ещё бы, ведь для них отдельно патчи выходили, улучшающие производительность на PlayStation 5. Точно такое же обновление получили Firewall Zero Hour, Superhot VR и несколько других проектов первой величины.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 10 ноября 2021, 04:09
Отправлено #567


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image

Wanderer обзавелась точной датой выхода

Ни для кого не секрет, что следующий год будет богат на релизы для PlayStation VR. Ведь к выходу готовится не только кооперативный шутер After the Fall, пазл-платформер Moss: Book II, но и приключенческая игра Wanderer. Изначально детище Oddboy и M-Theory должно было поступить в продажу в четвёртом квартале 2021 года, но ввиду того, что авторам требуется больше времени на полировку, премьера была перенесена на 27 января 2022 года. Дата выхода физического издания тоже сместилась на первый квартал 2022. Его изданием займётся компания Perp Games.

user posted image


В качестве извинения разработчики опубликовали небольшие подробности о различных игровых механиках.

• Чёрные дыры. Путешествие во времени в Wanderer основывается на концепции чёрных дыр и сингулярностей, которые позволяют управлять временем и пространством. Игрок должен понять, что именно от него требуется для того, чтобы сбросить часы и отправиться в другое время.

• Временной транспортёр. Для того, чтобы управлять этими самыми чёрными дырами необходимо специальное устройство – временной транспортер. Игрок должен выяснить, как работает эта загадочная технология. Чем больше игрок совершает прыжков, тем ближе подходит к пониманию его устройства.

• Будущее может быть разным. Играя в Wanderer, игрок может столкнуться с несколькими версиями будущего. Взять, к примеру, Бостон образца 2061 года. Это может быть футуристический город с возможностями, о которых человечество может только мечтать, или же жуткий кошмар, о котором нас предупреждали фантасты 20 века.

• Часы-компаньон. Сопровождать игрока в его необычном приключении будут часы со встроенным искусственным интеллектом, который зовёт себя Сэмюэл. Часы будут очень полезны на разных стадиях прохождения, поскольку они не только дают подсказки, но и выступают инструментом, который можно применять для запуска различных механизмов.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 19 ноября 2021, 05:29
Отправлено #568


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Хоррор Do Not Open выйдет на PlayStation VR

Издательская компания Perp Games объявила о своём намерении издать психологический хоррор Do Not Open на PlayStation 5. Также в продажу поступит версия для PlayStation 4 с поддержкой PlayStation VR, о которой студия Nox Noctis объявила во время PlayStation Talents Moments. Напоминаем, что события Do Not Open развиваются в некоем доме, в котором эпидемиолог Майкл Горенг оказался заперт вместе со своей семьей. Герои никак не могут покинуть своё жилище, так как им противостоит какая-то разрушительная сила. По словам авторов, в Do Not Open нас ждёт повышенная реиграбельность, множество концовок и разветвлённый сюжет. Дата выхода игры пока что не объявлена.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 04 декабря 2021, 02:37
Отправлено #569


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Объявлено релизное окно Moss: Book II

Пазл-платформер Moss: Book II, разработанный для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, поступит в продажу весной 2022 года. Студия Polyarc, ответственная за разработку игры, пока что не готова озвучить точную дату выхода и обещает поделиться всеми необходимыми сведениями ближе к релизу. Игра будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

user posted image


Для тех, кто не знаком с проектом, поясним, что Moss: Book II – это продолжение одной из самых высокооцененных и хорошо продаваемых игр, созданных специально для VR. Она продолжает сюжет первой части, которая закончилась на том, что мышонок Куилл сумела вызволить своего дядю Аргуса из лап крылатого тирана. И, несмотря на то, что всё закончилось хорошо, Куилл считает, что может положить конец правлению Аркана и спасти мир.

user posted image


Действие игры разворачивается в замке тирана, в котором есть множество ловушек, хитроумных головоломок и коварных противников. Чтобы выжить, Куилл должна пройтись сквозь огонь и воду. Только так она сможет спасти сказочное королевство и гарантировать безопасность своего семейства. На пути она встретит множество знакомых лиц, а также обзаведётся новыми друзьями. Как и прежде, игра будет построена на тесном взаимодействии между игроком и мышонком, а также на использовании различных особенностей, присущих виртуальной реальности.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 04 декабря 2021, 02:41
Отправлено #570


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Подробности о PvP режиме в кооперативном шутере After the Fall

Совсем скоро, 9 декабря, в продажу поступит кооперативный шутер от первого лица After the Fall, разработанный специально для PlayStation VR студией Vertigo Games. Игра, как известно, будет поддерживать полноценный PvE режим, рассчитанный на 4 игроков. Он будет включать в себя элементы хоррора, выживания и совместного приключения. Но о нём за последние несколько месяцев уже было сказано достаточно, настало время поговорить о PvP режиме, который носит название «Tundradome». Речь идёт об аренных 4x4 PvP матчах, в которых игроки должны выполнять различные задачи.

Во вселенной After the Fall тот факт, что люди способны оживать после смерти существенно изменил человеческий быт, породив новую форму мрачных развлечений. Так называемые «Сборщики урожая», которые бегают в поле и собирают припасы для выживших, часто нуждаются в оттачивании навыков. Особенно, когда речь идёт о новичках. И делать это они предпочитают не на банальном «Snowbreed’е», а на ком-то, чьё поведение несколько сложнее предсказать. Чтобы доказать всем своё превосходство, Сборщики могут отправиться на «Tundradome», где вместо них будут говорить их ловкость, проворство и их боевые навыки. Сборщики со всего замёрзшего Лос-Анджелеса собираются здесь, чтобы доказать всем своё мастерство, а для выживших, которые следят за трансляцией, эти неогладиаторские бои постепенно становятся новым контактным видом спорта.

user posted image


Когда игра поступит в продажу, то она сможет похвастаться наличием двух PvP арен, рассчитанных на командный Deathmatch. Со временем их число будет увеличено. Игроки могут отправиться в «Tundradome» через лобби, в котором можно общаться с друзьями, либо начать быструю игру, что позволит присоединиться к какому-нибудь совершенно случайному отряду. К слову, в игре есть небольшие хабы, в которых могут находиться до 32 игроков одновременно. Это позволит игрокам быстро собрать команду из 8 участников и переключиться на командное лобби. Ну а поскольку игра поддерживает функцию Cross-Play, то геймеры смогут соревноваться с обладателями других гарнитур виртуальной реальности, когда игра станет им доступна.

В отличие от PvE режима, все местные сражения начинаются со стандартного пистолета. Задача игроков – найти оружие на карте раньше, чем это сделает противник, получив, таким образом, серьезное преимущество. Та команда, которая сможет достигнуть поставленных задач (или наименьшее количество выбываний за указанное время), автоматически выигрывает матч. Особенность местного PvP заключается в том, что Сборщики – это не единственная угроза, которая представлена на арене. Местные чудовища также будут время от времени появляться на картах, внося свои корректировки в чужие планы.

user posted image


Пока что на старте будут доступен лишь один режим – командные сражения. Однако, разработчики заготовили целый ворох обновлений, так что, помимо карт, в игру обязательно будут добавлены новые соревновательные развлечения. Авторы надеются, что игроки будут активно делиться своим мнением в социальных сетях, чтобы они могли внести кое-какие изменения и сделать всё, чтобы геймерам нравилось играть в эти режимы. У владельцев PlayStation VR будет одно неоспоримое преимущество, а именно контроллер PlayStation Aim, который позволяет совершать очень точную стрельбу. Также игрой будут поддерживаться DualShock 4 и PlayStation Move. Таким образом, авторы хотели бы убедиться, что их игра максимально доступна и поддерживает любой предпочитаемый пользователями стиль.

После релиза Vertigo Games надеются добавить больше схем управления, основываясь на пользовательских отзывах. В будущем разработчики нацелены на поддержку гарнитуры виртуальной реальности следующего поколения, которая создаётся для PlayStation 5. Но об этом пока что очень рано говорить, сейчас основная их цель – выпустить игру 9 декабря и надеяться, что релиз пройдёт так же гладко, как предрелизные показы. Так что, если кому-то из наших читателей приглянулся постапокалиптический Лос-Анджелес с обитающими в нём монстрами, мы рекомендуем оформить предзаказ, который доступен на страницах цифрового магазина PlayStation Store.

» Нажмите, для открытия спойлера «




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 04 декабря 2021, 02:45


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Суббота, 04 декабря 2021, 14:32
Отправлено #571


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





В Resident Evil Village на PS 4 есть поддержка VR ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 04 декабря 2021, 17:00
Отправлено #572


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 371
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Stars @ Суббота, 04 декабря 2021, 14:32)

В Resident Evil Village на PS 4 есть поддержка VR ?
*

Нет.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Суббота, 04 декабря 2021, 17:03
Отправлено #573


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (Ol_ @ Суббота, 04 декабря 2021, 17:00)

Нет.
*


Жаль. Седьмая часть в VR неплоха.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 05 декабря 2021, 02:37
Отправлено #574


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Stars @ Суббота, 04 декабря 2021, 15:32)

В Resident Evil Village на PS 4 есть поддержка VR ?
*


Вообще, судя по слухам, Sony таки хочет со временем добавить поддержку VR в игру, но уже в следующем поколении. Не знаю, насколько это правда, но не удивлюсь, если так и будет. Capcom специально не стала размениваться на поддержку всяких Oculus и Vive для Village, отдав им на растерзание Resident Evil 4. Так что посмотрим, что у них там вообще в планах.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Воскресенье, 05 декабря 2021, 15:43
Отправлено #575


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





Купил "Doom 3VR" на новогодней распродаже от Sony.
Сегодня заценил. Графончик и правда, немного подтянули, НО.
С управлением творится какая-то свистопляска.
Идёшь по марсианской базе, а где-то высоко над персонажем летают его (персонажа) руки, причем обращённые в сторону персонажа.
Можно ими махать, там в высоте, этими руками. Всё.
На компы, мониторы, и замки, курсор не наводится. Ну, как в обычной версии. Дошел до первого выхода с первого уровня, а его открыть нельзя.
Вот думаю, как все это исправить, облазил все меню настроек в игре, не нашел.
Думаю, наверное это связано с Move, видимо игра только под них заточена, хотя в описании В PS Store написано что игра работает и с обычным геймпадом и с этой насадкой в виде автомата , забыл как она называется.
Если кто так же покупал данную игру, подскажите, как решали эту проблему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 05 декабря 2021, 16:49
Отправлено #576


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 571
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Stars @ Воскресенье, 05 декабря 2021, 15:43)

Если кто так же покупал данную игру, подскажите, как решали эту проблему.
*


В любой игре или меню - ваще где угодно - зажимаешь кнопку Options на геймпаде на несколько секунд, чтобы сбросить камеру на центр, и откалиброваться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Воскресенье, 05 декабря 2021, 17:02
Отправлено #577


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (Kislorod @ Воскресенье, 05 декабря 2021, 16:49)

В любой игре или меню - ваще где угодно - зажимаешь кнопку Options на геймпаде на несколько секунд, чтобы сбросить камеру на центр, и откалиброваться.
*


Надо будет попробовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pressstart
post Воскресенье, 05 декабря 2021, 17:59
Отправлено #578


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 16 фев. 2018
Пользователь №: 61 981





QUOTE (Stars @ Воскресенье, 05 декабря 2021, 15:43)

Купил "Doom 3VR" на новогодней распродаже от Sony.
Сегодня заценил. Графончик и правда, немного подтянули, НО.
С управлением творится какая-то свистопляска.
Идёшь по марсианской базе, а где-то высоко над персонажем летают его (персонажа) руки, причем обращённые в сторону персонажа.
Можно ими махать, там в высоте, этими руками. Всё.
На компы, мониторы, и замки, курсор не наводится. Ну, как в обычной версии. Дошел до первого выхода с первого уровня, а его открыть нельзя.
Вот думаю, как все это исправить, облазил все меню настроек в игре, не нашел.
Думаю, наверное это связано с Move, видимо игра только под них заточена, хотя в описании В PS Store написано что игра работает и с обычным геймпадом и с этой насадкой в виде автомата , забыл как она называется.
Если кто так же покупал данную игру, подскажите, как решали эту проблему.
*


Возможно калибровка поможет, типа этого:
https://www.youtube.com/watch?v=CU0JRggfxGo...PSVRUnderground

И кстати, везде советуют играть с Aim Controller'ом для лучшего погружения:
» Нажмите, для открытия спойлера «


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 05 декабря 2021, 18:07
Отправлено #579


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Pressstart @ Воскресенье, 05 декабря 2021, 18:59)

И кстати, везде советуют играть с Aim Controller'ом для лучшего погружения:
*


Надо только пояснить, что это отдельное устройство, а не насадка для PS Move, как назвал её Stars. Больше информации в нашем F.A.Q.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 05 декабря 2021, 18:13


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Воскресенье, 05 декабря 2021, 18:53
Отправлено #580


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 05 декабря 2021, 18:07)

Надо только пояснить, что это отдельное устройство, а не насадка для PS Move, как назвал её Stars. Больше информации в нашем F.A.Q.
*


А, не знал. У меня есть Aim контроллеры для PS 3, для PS 4 купить не успел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 27 апр. 2024, 13:59
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.