Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Silent Hill Wii, слух

Сахар
post Воскресенье, 31 мая 2009, 20:25
Отправлено #101


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Не знаю, но в единственном SH, в который я играл, то бишь на PSP, главный герой которого считается неестественно сильным для сериала, я преимущественно бегал и дрался только процентов в 20 случаев. А делала его тоже Climax. Так что новую часть могут сделать и совсем без драк...

Сообщение отредактировал Сахар - Воскресенье, 31 мая 2009, 20:25


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 31 мая 2009, 20:44
Отправлено #102


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Сахар, ну что ж ты так... Удели внимание хотя бы первым двум. Хорошие игры. Не стоит такое пропускать.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik
post Воскресенье, 31 мая 2009, 22:33
Отправлено #103


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 12 авг. 2006
Из: Гомель
Пользователь №: 17 548





QUOTE (Сахар @ Воскресенье, 31 мая 2009, 20:25)
Так что новую часть могут сделать и совсем без драк...
*

Ещё бы могут. И даже почти ничего переделывать не нужно. Берём сайлент с псп, убираем все патроны и оружие и вуаля)
Зачем там драться вообще))
Ну разве что придётся боссов переделать. Сделать, к примеру, мини-игру: зайди в комнатку - испугайся мегабоссу из, допустим, унитаза - нажми на смыв - смотри ролик)

Вообще фишка с убеганием от врагов, по причине их неуязвимости, мне очень понравилась во втором сайленте, но там было всего пару моментов, потому и хорошо и не надоело. А если так всю игру бегать, то это может начать раздражать, если только Climax'ы не смогут придумать что-нибудь интересное в плане того, почему герой не может взять трубу и стукнуть зомбика по голове, не может же герой цепенеть от страха всю игру.


--------------------
Nintendo Switch
New Nintendo 3DS + Supercard DS TWO
Nintendo DS Lite + TopToyDS
Nintendo WiiU 8gb Basic pack White
Playstation Vita phat + slim + 16Gb
Playstation 4 Glacier White 500Gb
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stitch
post Понедельник, 01 июня 2009, 07:55
Отправлено #104


dirty funker
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 20 645





QUOTE (Yurik @ Воскресенье, 31 мая 2009, 23:33)
Ещё бы могут. И даже почти ничего переделывать не нужно. Берём сайлент с псп, убираем все патроны и оружие и вуаля)
Зачем там драться вообще))
Ну разве что придётся боссов переделать. Сделать, к примеру, мини-игру: зайди в комнатку - испугайся мегабоссу из, допустим, унитаза - нажми на смыв - смотри ролик)

Вообще фишка с убеганием от врагов, по причине их неуязвимости, мне очень понравилась во втором сайленте, но там было всего пару моментов, потому и хорошо и не надоело. А если так всю игру бегать, то это может начать раздражать, если только Climax'ы не смогут придумать что-нибудь интересное в плане того, почему герой не может взять трубу и стукнуть зомбика по голове, не может же герой цепенеть от страха всю игру.
*



в The Room если мне не изменяет память тож были товарищи которые не умерали, призраки в подземке, залипали на какое то время, а потом опять вставали, мне этот момент не оч понравился, только патроны на них тратить...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирослав
post Пятница, 05 июня 2009, 02:37
Отправлено #105


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 04 фев. 2008
Из: Видное
Пользователь №: 25 504





я помню, как ждали тот сх что в итоге стал орижинсом.
Его изначально делали именно в том духе, в котором сейчас позиционируют SM - убегаем от врагов, ставим препятствия.

Посмотрел трейлеры - Wii уже продал, жду PSP версию.
Ибо если честно, заинтересовало куууда как больше, чем Homecoming и Origins.
Оригинальности идут косяками, но их как-то уже не воспринимаешь как отсебятину от разработчика.
Вместо пепла и тумана/дыма - снег. Альтернативная реальность искорежена льдом.
В трейлере мелькнула очень-очень похожая на Хизер из SH3 девушка, назвалась Далией - заинтересовали шо пипец.
Персонажей насчитал мимнимум 6-7 это уже круто.
Гарри, который долбится к кому то в дом и орет, что это ЕГО дом тоже заинтересовал.
Вобщем, после унылого гэ под кодом Хамкаминг аж даже радует такой креатив.
Да и графика - очень недурна. Что на Вии, что на PSP/PS2


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирослав
post Пятница, 05 июня 2009, 02:40
Отправлено #106


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 04 фев. 2008
Из: Видное
Пользователь №: 25 504





QUOTE
А если так всю игру бегать, то это может начать раздражать, если только Climax'ы не смогут придумать что-нибудь интересное в плане того, почему герой не может взять трубу и стукнуть зомбика по голове, не может же герой цепенеть от страха всю игру.
ты часто видишь работников интеллектуального труда, которые в жутких местах находят силы отключить мозг и взять в руки трубу, дабы отстаивать свое место в пищевой цепочке?
я вот думаю, что иметь желание утащить свой ливер из опасного места приоритетнее.
Кроме того, в трейлере Гарри пинается и пихается - уже не глухо убегает.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik
post Пятница, 05 июня 2009, 15:27
Отправлено #107


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 12 авг. 2006
Из: Гомель
Пользователь №: 17 548





QUOTE (Мирослав @ Пятница, 05 июня 2009, 02:40)
ты часто видишь работников интеллектуального труда, которые в жутких местах находят силы отключить мозг и взять в руки трубу, дабы отстаивать свое место в пищевой цепочке?
я вот думаю, что иметь желание утащить свой ливер из опасного места приоритетнее.
Кроме того, в трейлере Гарри пинается и пихается - уже не глухо убегает.
*

Представил себе картину: бедные учителя мочат палками колорадских жуков у себя на даче, отстаивая своё место в пищевой цепочке)))
Согласен что у человека в приоритете это избежать опасности, тогда надеюсь у героя будет сильная мотивация продвигаться и исследовать город)

Вообще думаю, раз хотят сделать приоритет на убегание от монстров, то просто монстров сделают неубиваемыми, но оглушаемыми пинками и прочимwink.gif


--------------------
Nintendo Switch
New Nintendo 3DS + Supercard DS TWO
Nintendo DS Lite + TopToyDS
Nintendo WiiU 8gb Basic pack White
Playstation Vita phat + slim + 16Gb
Playstation 4 Glacier White 500Gb
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
btGrave
post Пятница, 05 июня 2009, 15:57
Отправлено #108


inside my skull maggots still crawl
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 17 янв. 2006
Пользователь №: 14 909





Yurik представь другую картину. Восемь вооружённых до зубов наёмников при помощи ломиков устраивают геноцид коров и леопёрдов в отдельно взятой небольшой стране с тёплым климатом. Это гораздо фееричнее).

Сообщение отредактировал btGrave - Пятница, 05 июня 2009, 15:57


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightNintend
post Пятница, 05 июня 2009, 16:16
Отправлено #109


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 01 июня 2008
Пользователь №: 26 952





QUOTE (btGrave @ Пятница, 05 июня 2009, 15:57)
представь другую картину. Восемь вооружённых до зубов наёмников при помощи ломиков устраивают геноцид коров и леопёрдов в отдельно взятой небольшой стране с тёплым климатом.
*

Ахахха!! Причём от этого злодеяния они становятся лучше! гггг

Сплошной профит!! Требую новую JA в Silent Hill'е! lol.gif


--------------------
I'm normally not a praying man, but if you're up there, please save me Superman.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prankster
post Среда, 09 декабря 2009, 10:08
Отправлено #110


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 24 дек. 2006
Из: Кіевъ
Пользователь №: 19 955





Пока я мониторил тему новой зельды, вышла НТСЦ smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 09 декабря 2009, 11:40
Отправлено #111


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Эх, раньше выходных не посмотрю... А так поругать охота smile.gif Кто скачал в ознакомительных целях - не таитесь, рассказывайте как этот "Гарри Поттер и Тихий Холм" в деле smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.D
post Среда, 09 декабря 2009, 16:02
Отправлено #112


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 16 июля 2009
Пользователь №: 32 863





Расскажите лучше про защиту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Среда, 09 декабря 2009, 16:34
Отправлено #113


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





QUOTE (A.D @ Среда, 09 декабря 2009, 16:02)
Расскажите лучше про защиту.
*

Давайте не будем каждую тему по игре превращать в бесконечные "скачал, как теперь запустить?". Для вас же сделали: Игры, техническая сторона, проблемы, с запуском или зависанием


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Среда, 09 декабря 2009, 17:00
Отправлено #114


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





А чего тут обсуждать, если на ней защиты нет smile.gif .


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xdccrlz
post Среда, 09 декабря 2009, 18:21
Отправлено #115


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 04 апр. 2006
Пользователь №: 15 773





Игра, imho, на "очень хорошо", что совпадает с оценкой ign 8.6. До появления первых монстров хочется поставить все 10 баллов: атмосфера, управление, саунд - все на высоте. Музыка - особый разговор - одна "When You're Gone" чего стоит. Короче musthave и mustplay.

PS. Ассоциации с Потным Гарри только на картинке. По игре больше ассоциации с wii sport resort - руки болят отмахиваться от липнущих кошмариков:-E

PSS. Добавка от киндера (неполные шесть лет): зомбики не страшные, а игра страшная, как про Джил (без комментариев lol.gif)

Сообщение отредактировал xdccrlz - Среда, 09 декабря 2009, 18:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pipiman
post Четверг, 10 декабря 2009, 13:23
Отправлено #116


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 15 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 460





Зомбики "психологически" страшные, особенно когда в шкафу от них прячешься и отпугиваешь фаером. Какая-то дикая стая стервятников с единственной задачей - обглодать твой позвоночник сверху донизу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.D
post Четверг, 10 декабря 2009, 16:03
Отправлено #117


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 16 июля 2009
Пользователь №: 32 863





Первая реалистичная графика на Wii, которая мне понравилась.

Можно сказать, перезапуск франчайза удался.

А тем временем в Мидвиче старшеклассникам промывают мозги на тему "почему бог создал комаров".
» Нажмите, для открытия спойлера «

Головоломки радуют. Нигде подобных не встречал (я про пароль к спортзалу).

Сообщение отредактировал A.D - Четверг, 10 декабря 2009, 16:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXFormatC
post Суббота, 12 декабря 2009, 00:47
Отправлено #118


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 17 фев. 2008
Пользователь №: 25 674





Клёво, атмосферно. Движения реалистинчные, не то что в четвёртом. Монстры не тупят. Чё-то выход из лабиринта найти не могу (в первой встрече с монстрами).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FractaL
post Суббота, 12 декабря 2009, 02:36
Отправлено #119


Cyberbrain-F
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 132
Регистрация: 19 апр. 2008
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 26 443





Сильно на первую с ps1 похоже?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.D
post Суббота, 12 декабря 2009, 09:06
Отправлено #120


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 16 июля 2009
Пользователь №: 32 863





QUOTE
Чё-то выход из лабиринта найти не могу (в первой встрече с монстрами)

А ты карту используй
QUOTE
Сильно на первую с ps1 похоже?

Нет.


Я уже прошёл, доставшаяся мне концовка оказалась в лучших традиция - оставляет после себя гнетущее чувство, хотя и совсем плохой её назвать нельзя, вот только я ночью еле заснул, когда в голову стали лезть мысли по объяснению всего сюжета с учётом этой концовки. Никто не хочет в спойлерах сюжет обсудить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 28 мая. 2024, 19:05
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.