Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 24 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Metal Gear Solid: Peace Walker, Обсуждение

Lock_Dock122
post Четверг, 03 декабря 2009, 22:29
Отправлено #61


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 343
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





28 мая 2010 года выходит америкосовская версия игры. Совсем недолго...
Чтож, довольно долго придется ждать нормальной локализации игры. Но на опыте демо-версии я понял, что знание Японского не так важно для её прохождения. Однако будет очень трудно понять суть и тонкость сюжетных действий. Благо геймлей не далеко ушел от обычной стрелялки. Надеюсь, что в финальной версии релиза это исправят. И покажут достойный селс экшн для PSP. Ну и красивый уход Снейка со сцены... hmm.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 03 декабря 2009, 22:37


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ars8080
post Суббота, 05 декабря 2009, 23:33
Отправлено #62


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





Вот тут можно скачать Metal Gear Solid: Peace Walker Demo 1 & 2:
http://pspdemocenter.org/list.php?c=pcdown
Поиграл в демку, впечатления неоднозначные. Графика, анимация - лучше я не видел на ПСП. Но вот управление, вид и работа камеры в режиме стрельбы - ужасные. Маневрировать со скоростью черепахи, хватая пули и при этом крутить камеру, пытаясь поймать в прицел противников, которые могут вплотную копошится у тебя под носом и загораживать весь экран своими полигонами - хуже не придумаешь. При смене оружия, лечении и т.п. действие по отстрелу Снейка не ставится на паузу, при этом управлять Снейком в это время нельзя и он представляет собой неподвижную мишень, исправно принимающую "на грудь" пули и удары от противников. И это при том, что акцент в игре по сравнению с предыдущими явно смещен с пряток на перестрелки. Есть же нормальные примеры реализации - Syphon Filter, например. Надеюсь, все вышеперечисленное исправят к моменту выхода игры.

Сообщение отредактировал ars8080 - Воскресенье, 06 декабря 2009, 05:03


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dingus
post Воскресенье, 06 декабря 2009, 16:46
Отправлено #63


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29 сент. 2009
Пользователь №: 33 856





Ну схему управления во 2 демке вроде как уже подправили, сам я правда не смотрел...но говорили что стало по лучше.


--------------------
ДьюКаКаБуБу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ars8080
post Понедельник, 07 декабря 2009, 01:22
Отправлено #64


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





QUOTE (Dingus @ Воскресенье, 06 декабря 2009, 16:46)
Ну схему управления во 2 демке вроде как уже подправили, сам я правда не смотрел...но говорили что стало по лучше.
*

Мне так не показалось, играл во вторую демку.


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 07 декабря 2009, 01:37
Отправлено #65


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 343
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (ars8080 @ Понедельник, 07 декабря 2009, 02:22)
Мне так не показалось, играл во вторую демку.
*

На офе или кастоме? Видимо на офе. Тамыч обе демки написано, что на 6.0 идут. Однако первая у мну пошла, вторая - нет. hmm.gif Ладно, фиг с ней. Буду ждать основного релиза. Лучше расскажите в чем четвертая миссия во второй демке заключается! lol.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 07 декабря 2009, 01:54


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bargent
post Понедельник, 07 декабря 2009, 06:09
Отправлено #66


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 30 сент. 2006
Из: С-Пб
Пользователь №: 18 260





QUOTE (ars8080 @ Суббота, 05 декабря 2009, 23:33)

При смене оружия, лечении и т.п. действие по отстрелу Снейка  не ставится на паузу,  при этом управлять Снейком в это время нельзя и он представляет собой неподвижную мишень, исправно принимающую "на грудь" пули и удары от противников.  И это при том,  что акцент в игре по сравнению с предыдущими явно смещен с пряток на перестрелки.  Есть же нормальные примеры реализации - Syphon Filter, например. Надеюсь, все вышеперечисленное исправят к моменту выхода игры.
*

привыкли к аркадам. может вам еще и операцию под наркозом делать под открытым огнем?
спрятался за грибочек, поменял оружие, заюзал бинты и снова в атаку.


--------------------
PSP2008, PSPgo, PSP3008, NDS Lite, 3DS, N3DSXL, PSVita PCH1108 PCH2008, PSTV, NSW, Wii, PS4.
PSP, PSV Collector
+10 в барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Menny
post Понедельник, 07 декабря 2009, 07:50
Отправлено #67


Аниматор-любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 311





Всегда ставилась пауза, когда выбераешь итем

Было бы забавно, что не ставилась бы пауза, когда звонят smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ars8080
post Понедельник, 07 декабря 2009, 10:24
Отправлено #68


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





QUOTE (Bargent @ Понедельник, 07 декабря 2009, 06:09)
привыкли к аркадам. может вам еще и операцию под наркозом делать под открытым огнем?
спрятался за грибочек, поменял оружие, заюзал бинты и снова в атаку.
*

А ты попробуй, поиграй таким макаром, а потом пиши свои фи. В таких играх должна быть хотя бы быстрые смена оружия и использование инвентаря, можно и без грибочков тогда обойтись. А здесь - чтобы сменить оружие и использовать предметы нужно зажать на крестовине кнопки влево или вправо и перемещаться по спискам кнопками квадрат и круг. При этом как я уже говорил, игра не ставится на паузу. Локации небольшие, враги умные, игрок - огребает. О каких "спрятался" может идти речь? Понятно, что элементарно кнопок не хватает на ПСП, чтобы реализовать быструю смену оружия и инвентаря, ну тогда пауза помогает, как в Сифон фильтре или Резистенсе, велосипед не нужно изобретать.
PS. Спрятаться за грибочек smile.gif

Сообщение отредактировал ars8080 - Понедельник, 07 декабря 2009, 12:20


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 07 декабря 2009, 13:56
Отправлено #69


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 343
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





25 мая в США, а 28 Европейка. Вот. Сори за дезинфу. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
coctok
post Понедельник, 07 декабря 2009, 15:33
Отправлено #70


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 29 мая. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 32 167





весна вообще шикарная будет на игры lol2.gif


--------------------
user posted image
http://twitter.com/#!/coctok
If i were a Danger man I would be danger...DANGER! Deep water...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dingus
post Вторник, 15 декабря 2009, 01:32
Отправлено #71


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29 сент. 2009
Пользователь №: 33 856





Английская демка выходит 17 декабря


--------------------
ДьюКаКаБуБу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 18 декабря 2009, 01:32
Отправлено #72


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 343
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Демо вышла. Есть в PSN. Правда я скачать не могу... Медиа Го тупит. Выложите кто нить.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dingus
post Пятница, 18 декабря 2009, 01:48
Отправлено #73


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29 сент. 2009
Пользователь №: 33 856





http://mgstation.net/index.php?subaction=s...rt_from=&ucat=&
можешь отсюда скачать


--------------------
ДьюКаКаБуБу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 18 декабря 2009, 01:56
Отправлено #74


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 343
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Примного благодарен. lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 19 декабря 2009, 11:50
Отправлено #75


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 343
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Демка порадовала. Качественно. Убивают только чувачки в желтых жилетах в первом уровне. Они как пушечное мясо, выдают себя за версту. Также порадовали комиксные вставки. Сделанно качественно. Экспрессионизма тут стало намного меньше. Героев можно узнать налицо. Да? и здесь, как и в графической новелле, выходившей на PSP? можно приближать и разглядывать слои картинки. Может это можно было и раньше делать, но я только с подсказкой об этом узнал. До сих пор поражаюсь интелекту противников. Также давят количеством и ничего особо умного не вытворяют. Пока на расстояние до двух метров к Снейку не подойдут - его не увидят... Убивает также то, каким зверскими способами можно разорвать противников: и расстрелять из пулемета (стационарного и ручного), поджечь рядом стоящей бочкой, подорвать гранатой, запинать ногами и другие... C такой скоростью, ловкостью и рвением... Может назвать игру "Manhunt" или "Army of two"? И попросить Rockstar games довести игру до ума? А ещё противников не убивает выстрел в голову. Он просто снимает с них шлем. Проверенно с помощью пистолета (тот, что без глушака). Им хоть бы хны. Зато тревогу поднимуть, навалят толпой...
Стыдно, Коджима Сан... Стыдно... Старался пройти демку незаметным. Не получается практически... А уж про танк я вообще молчу...

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 19 декабря 2009, 11:53


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Суббота, 19 декабря 2009, 13:07
Отправлено #76


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





Если не получается пройти демку незаметным - это не вина Кодзимы, а чья-то криворукость. Ничего личного.


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kooller
post Суббота, 19 декабря 2009, 13:31
Отправлено #77


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 02 июня 2008
Пользователь №: 26 955





Оружием нужно только в миссии с танком пользоваться, остальные на ура с одним CQC проходится. "Рвение" не у Кодзимовского Снейка, а у играющего. Если неимется пострелять, то тут не их вина. smile.gif

Сообщение отредактировал kooller - Суббота, 19 декабря 2009, 13:32


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
n-gamerqd
post Суббота, 19 декабря 2009, 23:46
Отправлено #78


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 076





>>Он просто снимает с них шлем

После этого, как бэ, самое время выстрелить в голову. Чего ты еще от пистолета хотел? Чтоб им можно было авианосцы топить и космические станции сбивать? Тем более, что эта фишка со шлемами - далеко не новая фича.

Демку с первого раза прошел с 0 убийств/ 0 тревог (для танковой миссии это тоже возможно, нужно просто вырубать солдат противника, как и сказано в условиях, а затем уничтожать танк). Единственное, что беспокоит, как и тогда в японке - тупой ИИ, здесь он, я боюсь, даже до солдат из превой части не дотягивает.


Сообщение отредактировал n-gamerqd - Суббота, 19 декабря 2009, 23:50


--------------------
+1 ZZZEEE +1 Zerg1984
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Понедельник, 21 декабря 2009, 21:18
Отправлено #79


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





а кто-нибудь пробовал демку вручную патчить или она только на гене пойдет?


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 21 декабря 2009, 23:25
Отправлено #80


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 343
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Пробовал. Не патчится. Идет только на гене. Ну и на офе. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 24 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 29 мая. 2024, 22:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.