Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> GBX.RU Homebrew Coding Contest 2007, Здесь обсуждаем сам конкурс

Hahahoj
post Понедельник, 28 мая 2007, 01:18
Отправлено #1


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Мы рады объявить Вам о начале приема работ на первый в истории сайта gbx.ru конкурс под названием "GBX.RU Homebrew Coding Contest 2007" ( Сокращено - "GBX.RC 2007").

На конкурс принимаются сделанные вами хомебрю проекты, будь то игры, демки или софт. Принимаются не участвовавшие в других конкурсах работы, либо проекты, которые существенно отличаются от той версии, что участвовала в каком-либо конкурсе ранее. Жюри имеет право оценить существенность различий и не принять такой проект на конкурс.

Количество работ от одного участника не ограничено.

Прием работ заканчивается 31 октября 2007 года в 24:00 по московскому времени. Прислав свой проект на электронный адрес contest(at)gbx.ru обязательно дождитесь нашего ответа, и, если его не поступило в течении недели, свяжитесь с членами жюри ПМ.

Платформы для проведения конкурса:
GP2X/GP32/NDS/GBA/PSP.
Ваша программа должна работать на любой из указанных консолей.
Из всех представленных работ, под все платформы вместе, жюри выберет трех победителей.

Призовой фонд:
от 2000р.(1 место)/от 1000р.(2 место)/от 500 р.(3 место) и персональные медальки на ваших профилях на форуме http://gbx.ru
Кроме того, в конце конкурса будет открыта специальная тема, и форумчане выберут участника, который получит приз зрительских симпатий.
Вы можете частично проспонсировать проведение конкурса, перечислив средства на специальный счет. При этом ваши средства распределятся следующим образом:
по четверти переведенной вами суммы достанется призерам, занявшим с 1-го по 3-е места
и одна четверть уйдет человеку, получившему приз зрительских симпатий.
Как перевести средства вы можете узнать у MAD-а. Список спонсоров, внесших в призовой фонд более 200$ будет опубликован.

Требования к участникам:
Участником конкурса может быть любой человек, зарегистрировавшийся на форуме gbx.ru.

Требования к проекту:
1) Все проекты должны быть представлены вместе с хелпом, в котором должна быть указана следующая информация:
- полное название проекта (публикуется нами в обязательном порядке)
- ник (публикуется нами в обязательном порядке)
- ФИО (укажите, желаете ли вы, чтобы данные публиковались)
- адрес электронной почты (укажите, желаете ли вы, чтобы данные публиковались)
- участие в других конкурсах ( примеры : нет, участвовал в GBAX 2007, места не занял, и т.п.)
- платформа: (Примеры: GP2X/GP32/NDS/GBA/PSP, GP2X, GBA/NDS)
- язык или инструмент программирования (Примеры: C++, C++/SDL)
- тип программы: игра / приложение
- жанр игры или тип приложения (Примеры: rpg, Читалка книжек, оболочка)
- краткая аннотация проекта ( предыстория игры и краткое её описание)
- раздел инсталляции ( подробное описание процесса установки проекта и его запуска)
- перечень используемых клавиш и их функции. описание интерфейса программы
- другая информация которую вы хотите сообщить всем пользователям
- информация которую вы хотите сообщить жюри (читы для возможности более полной оценки проекта и т.п.)
2) Все проекты должны показать в начале официальный "сплеш-скрин" конкурса ( спасибо за него Дону Мигелю со товарищи ). Экран должен показываться разумное время (время достаточное, чтобы его нормально рассмотреть).

Кроме основного конкурса в рамках контеста будут проведены три мини-конкурса:
1) Графика - splash-screen и лого, сделанные в нескольких вариантах ( под экраны всех участвующих в конкурсе платформ ). Тема - "GBX.RC 2008".
2) Музыка - трекерная музыка.
Принимается музыка в .XM и .MOD форматах размерами до 1 мегабайта.
3) Скин для любой свободно-доступной программы на указанные мобильные платформы.
Победители мини-конкурсов получат памятные призы.
Создавать работы для этих мини-конкурсов разрешается на всех доступных участникам платформах (в том числе и PC).

Требования к участникам мини-конкурсов:
Участником мини-конкурса может быть любой человек, зарегистрировавшийся на форуме gbx.ru.

Требования к проектам для мини-конкурса:
1) Все проекты должны быть представлены вместе с хелпом, в котором должна быть указана следующая информация:
- ник (публикуется нами в обязательном порядке)
- ФИО (укажите, желаете ли вы, чтобы данные публиковались)
- адрес электронной почты (укажите, желаете ли вы, чтобы данные публиковались)
- платформа на которой была создана работа: (Примеры: GP2X)
- на чем было написано/где нарисовано: (Примеры: Milky Tracker)
- жанр или программа для которой создан скин (Примеры: кислота, jungle)
- другая информация которую вы хотите сообщить всем пользователям
- информация которую вы хотите сообщить жюри

Жюри - MAD, Hahahoj, GNUS, Don Miguel, Kir.

Официальный "сплеш-скрин" конкурса:

user posted image

Официальный банер конкурса:

user posted image

Все вопросы по конкурсу задавайте в этой теме.

.PS Без уважения к самому конкурсу, жюри и его участникам - в нем лучше не участвовать.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 11 « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(120 - 139)
Beef34t3r
post Суббота, 29 сентября 2007, 16:39
Отправлено #121


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 739





Вне конкурса (на приз не претендую): моя хоумбрю игра (мод на движке Dungeons 3D) для PSP - Serious Dungeons v0.5:

user posted image

Это 3D first person shooter по мотивам Seious Sam (The First Encounter). Ещё скрины:

user posted image

user posted image

user posted image

Все подробности и ссылки на скачку >>здесь<<

А >>здесь<<
- мой мануал, по созданию модов-игр на движке Dungeons 3D wink.gif

Сообщение отредактировал PS2_Slim - Суббота, 29 сентября 2007, 16:41


--------------------
в прошлом "PS2_Slim"
Jump'n'Bump user posted image on PSP player
Serious Dungeons - my PSP homebrew game/mod
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Воскресенье, 30 сентября 2007, 00:20
Отправлено #122


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (PS2_Slim @ Суббота, 29 сентября 2007, 16:39)
Вне конкурса (на приз не претендую): моя хоумбрю игра (мод на движке Dungeons 3D) для PSP - Serious Dungeons v0.5:

Это 3D first person shooter по мотивам Seious Sam (The First Encounter). Ещё скрины:
*

Скорее по мотивам Quake III arena, поскоку модели конвертировать ещё нужно.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beef34t3r
post Вторник, 02 октября 2007, 13:28
Отправлено #123


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 739





QUOTE (quasist @ Воскресенье, 30 сентября 2007, 0:20)
Скорее по мотивам Quake III arena, поскоку модели конвертировать ещё нужно.
*

Да нет - именно по SS, а с моделями хоть и поленился заморачиватся (не знал о проге MilkShape), но подбирал Ку3шных монстров, напоминающих Сэмовских wink.gif


--------------------
в прошлом "PS2_Slim"
Jump'n'Bump user posted image on PSP player
Serious Dungeons - my PSP homebrew game/mod
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Вторник, 02 октября 2007, 16:08
Отправлено #124


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Не думаю, что без всяких polygon-reduction ЗЫЗ покажет хотябы 50 монстров.

Совет - текстуру пола что-ли потемней сделай или тень под монстрами добавь.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beef34t3r
post Вторник, 02 октября 2007, 18:30
Отправлено #125


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 739





QUOTE
Не думаю, что без всяких polygon-reduction ЗЫЗ покажет хотябы 50 монстров.

Ессно, но 7-8 монстров в кадре держит wink.gif
QUOTE
Совет - текстуру пола что-ли потемней сделай или тень под монстрами добавь.

Текстуры полов на всех уровнях разные (как и остальные текстуры, саундтрек и прочее - старался сделать эти 8 уровней разнообразными).
Тень добавить не могу, ибо не исходников движка, и вообще собираюсь забить на этот проэкт... на новом движке Dungeons Engine 2 с возможностью построения полноценных 3D уровней в нормальном редакторе собираюсь делать уже новый проэкт - все подробности здесь...


--------------------
в прошлом "PS2_Slim"
Jump'n'Bump user posted image on PSP player
Serious Dungeons - my PSP homebrew game/mod
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Суббота, 06 октября 2007, 12:52
Отправлено #126


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





ага... на закрытом форуме


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beef34t3r
post Воскресенье, 07 октября 2007, 18:56
Отправлено #127


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 739





QUOTE (quasist @ Суббота, 06 октября 2007, 12:52)
ага... на закрытом форуме
*

? huh.gif
На каком закрытом форуме? Проззак требует элементарной регистрации...


--------------------
в прошлом "PS2_Slim"
Jump'n'Bump user posted image on PSP player
Serious Dungeons - my PSP homebrew game/mod
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Воскресенье, 07 октября 2007, 23:47
Отправлено #128


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (PS2_Slim @ Воскресенье, 07 октября 2007, 18:56)
huh.gif
На каком закрытом форуме? Проззак требует элементарной регистрации...
*

Всё равно влом регаться smile.gif


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 10 октября 2007, 19:31
Отправлено #129


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Как я и ожидал, у всех игры, а софт пишу только я... Всё таки как их сравнивать я не представляю. Хотя главное, чтобы народу понравилось, а не жюри :)


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 10 октября 2007, 23:18
Отправлено #130


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (Cluster @ Среда, 10 октября 2007, 19:31)
Как я и ожидал, у всех игры, а софт пишу только я... Всё таки как их сравнивать я не представляю. Хотя главное, чтобы народу понравилось, а не жюри smile.gif
*

На что ты променял свою фантазию и мечту? На програмное обеспечение? Задумайся, пока не поздно! Через год-другой ведь жалеть начнеш.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Четверг, 11 октября 2007, 09:37
Отправлено #131


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





ПО - это и есть моя фантазия и мечта :) Игры делать я и не мечтаю...


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Суббота, 13 октября 2007, 18:15
Отправлено #132


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Мне только мануал осталось написать и всё протестить :) А у вас как прогрес?


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Суббота, 13 октября 2007, 21:41
Отправлено #133


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





...осталось тока монстров запустить...
...в вечный цикл...


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 17 октября 2007, 14:20
Отправлено #134


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Есть ли те, кто сейчас не успевает сделать своё энтри? Если есть те, кому не хватает около месяца на разработку своей программы, отпишитесь ниже.
Если вас будет достаточно, возможно мы перенесем сроки на конец ноября.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 17 октября 2007, 16:15
Отправлено #135


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Учитывая обьёмы информационной поддержки конкурса, можно ожидать до 10 постов от людей, которые только собираются начать "делать что-то". Конкурс вообщето 4 месяца назад начался 8) и только ленивый или глуппый не заявил о своём проекте( или проектах своих друзей).


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 17 октября 2007, 16:27
Отправлено #136


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Мне уже не терпится свой проект всем показать, ещё месяц не выдержу просто :)


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 17 октября 2007, 23:07
Отправлено #137


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (Cluster @ Среда, 17 октября 2007, 16:27)
Мне уже не терпится свой проект всем показать, ещё месяц не выдержу просто smile.gif
*

+ меньше соперников smile.gif


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 17 октября 2007, 23:46
Отправлено #138


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Тебе бы только место занять :) Я от конкурса ждал большого количества нового хомбрю, а моя программа пускай лучше понравится пользователям, чем жюри. Главное - не победа, а участие :)


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Четверг, 18 октября 2007, 10:49
Отправлено #139


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (Cluster @ Среда, 17 октября 2007, 23:46)
а моя программа пускай лучше понравится пользователям, чем жюри.
*

Колись, что ты там про жури написал? 8)

Сообщение отредактировал quasist - Четверг, 18 октября 2007, 10:51


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 18 октября 2007, 15:36
Отправлено #140


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Cluster @ Среда, 17 октября 2007, 23:46)
а моя программа пускай лучше понравится пользователям, чем жюри. Главное - не победа, а участие smile.gif
*

Ок, так и пишем. Кластера в оутсайдеры. Точка. lol2.gif


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 11 « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 04:56
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.