Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Snob
post Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Отправлено #1


Раздолбай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 12 июля 2003
Из: Питер
Пользователь №: 3 200





Вот так. Да простит меня зулубшоу за нарушение авторских. Но в любом случае пишем здесь во что играем, и если можно почему нравится игра.

Я лично играю в Megamana 3 W. В игре просто охр. концепция всего мира информации. Офигенно. Маст плей еврибоди.


--------------------
keep it real
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
VegaMan
post Пятница, 19 января 2024, 17:11
Отправлено #2


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Tails of Iron (Bright Fir Forest DLC) [PS4]
Как, кажется, говаривал Михаил Виторович Корлеонев - "только я подумал, что отмахался, как мне снова втащили" blush.gif.

user posted image

Совершенно неожиданно Odd Bug Studio снова проапдейтила зачем-то крысиного короля очередным бесплатным DLC (а ну как это тест в заинтересованности на потенциальный сиквел такой? Несите же - я "за"). В этот раз обошлось без добавления биполярных уровней сложности и геймплейных правок, так что оригинальная игра приросла лишь небольшой новой локацией, годным лутом, кучкой свежих боссфайтов, да горсткой трофеев. А поскольку на халяву и уксус норм, я решил не откладывать возвращение надолго, благо у меня аккурат запор в RE4 случился на мерзком Салазаре ninja.gif. Так что я без усилий над собой соскочил с одного фрустрирующего сегмента в другой (тут, ранее, можно почитать о том, почему я характеризую его фрустрирующим, несмотря на общую симпатию к игре). Так что я даже чуточку страдал, на потеху толпе (из одной зеваки в полуночном шерплее). Пока не перестроился обратно в стратегию черепахи и нестандартные тайминги. Фактически же, делов здесь на пару-тройку часов. И, по большому счёту, ничего выдающегося нам не выдали (если не считать сам жест доброй воли) ибо основная масса свежих боссов снова утащила абилки более ранних, перемешала их в блендере и отсыпала всем кому не лень. Есть и пара-тройка с уникальным подходом, но это скорее исключение из правил. И, тем не менее, челлендж есть челлендж, и всем, кому нравилось адаптироваться под боссфайты прежде, добавка наверняка не покажется излишней. Разумеется, хотелось бы чуть больше осмысленного нарратива под это всё, однако бесплатной белке и лапу пожать не стыдно, что называется. Ну, то бишь - спасибо за старания. Мелочь, а приятно!
_______________________________________________________________________

Until Dawn [PS4]
Одна из игр, накрепко отлежавшая себе бока в моём распухшем бэклоге (18-я по счёту в списке физики, в наличии со второй половины 2016г. аж), за которую я неоднократно собирался взяться под настроение и всякий раз забывал. Одно время даже диск переложил в министопочку джевелбоксов поближе к консоли (вместе с "Возвращением в Аркэм" и недобитыми лонгплеями всякими для PS3) и, один фиг, забыл. Несмотря на острую нелюбовь к слэшерам в целом и про тупых тинейджеров в частности, в игре был усмотрен определённый потенциал и покупалась она без предвзятости, но с ехидным расчётом на презабавный говнёж происходящего в приятной компании. Пару раз мне игру даже демонстрировали непродолжительными урывками в шерплее во время добивания сета трофеев и отторжения она у меня не вызвала. Но вообще, спасибо Аберрату за недавнее упоминание - Until Dawn таки был запущен, беспощадно доигран и триумфально возвращён в родимый бокс в общей куче игр.

user posted image

Для начала, я был удивлён насколько неплохо состарилась игра визуально - подумал даже, что патч был под PS4Pro в какой-то момент. Ан нет - графоний прямиком из коробки 2015г. Вот что значит хорошая работа художников и графических дизайнеров! Вкупе с хорошо поставленным освещением и кинематографичными партиклями пыли в воздухе там-сям игра по-прежнему выглядит модно, стильно, молодёжно lol.gif. А зимний сеттинг заснеженной горы с роскошной кабиной-особняком в лесу и прилегающими территориями разной степени заброшенности услаждает взор и интригует разум.

Общая сюжетная концепция также прописана на удивление удачно, лор прошлого столетия хорош, а триллер про маньяка в изоляции и вовсе работает прекрасно, даже несмотря на подмену жанровых понятий прямо посреди игры. Более того, я искренне поаплодировал нетривиальному решению со сбросом масок и, пожалуй, лучшим моментом всего произведения склонен этот сюжетный ход считать. Разумеется, игра сверху донизу забита жанровыми клише, чего никто изначально и не скрывал. Разумеется, часть загадок и сюжетных открытий является предсказуемой. И, тем не менее, в целом, произведение работает вполне самодостаточно и деконструктором жанра с элементами сдержанного фарса не является - а ведь примерно на это я и рассчитывал изначально на самом деле. Неожиданно позитивно в общем (для меня). И, если честно, у игры были бы все шансы попасть в персональный топ в жанре, если бы не два "но"...

user posted image

Ключевой проблемой повествования является полное отсутствие вовлечённости в судьбу участников драмы. Да, разработчики постарались максимально дифференциовать протагонистов в плане внешности и базовых предиспозиций. Вот нёрд, вот стерва, вот 304, вот рубаха-парень, вот король вечеринок и т.п. Вот переломный момент взаимоотношений. Вот стрессовая ситуация, чтобы проявить внутреннее "я". И... всё. Ноль характера, ноль рефлексии/переосмысления, ноль внутренних процессов. И, как закономерное следствие - ноль сопереживания к действующим лицам. Персонажи картонны и шутка "о взаимоотношениях" из игры "what you see is what you get" максимально точно отражает напрочь упущенный аспект психологической нагрузки. Герои есть (и на любой вкус), но тебе на них плевать и хочется лишь "с полными карманами" до финала дойти. Типа, показатель успешности прохождения такой - не угробить никого. Ещё и с гримасами переборщили местами (захват лицевой анимаци - отдельный предмет гордости девелоперов на тот момент - но уж больно активно, на мой вкус).

И тут мы подходим к более субъективной стороне процесса - эффекту бабочки. Ибо бабочка местная - это весьма на любителя концепция. Само собой никто и в реальности не может предсказать на какой улице и в какой момент тебе на голову кирпич упадёт или там нахрена "Аннушка уже разлила масло". Что, как ни странно, не мешает тебе рационально рассудить, где лучше вовсе не ходить, и что периодически под ноги смотреть - определённо стоит. Тогда как некоторые последствия за решения в игре откровенно притянуты за уши и не имеют отношения ни к логике, ни к здравому смыслу. Так, например, был бессмысленно и беспощадно угроблен один из моих подопечных в середине повествования самым контринтуитивным образом - пытаясь помочь другому персонажу. Причём второй реально выглядел на грани смерти (но умереть там не может независимо от решения товарища), а первый дохнет от события, непривязанного напрямую к попытке спасения второго, но выживает в случае "неспасения". Т.е. игра наказывает тебя не за ошибку, а за "неошибку" насколько её можно таковой расценить в той ситуации. И это чревато повторным прохождением половины игры, между прочим (если хочется наилучший исход). Тогда как реплейабилити у игры - такое себе. Подобных сюрпризов неприятных в игре не так уж и много, но всё же лично я предпочитаю делать логичные выборы в прозрачных ситуациях, а не страдать от рандомных "последствий", когда ощущения что "накосячил и поделом тебе" и близко нет.

И тут я самую малость затрону изнанку разработки. Есть подозрение, что Supermassive Games не хватило времени/желания/денег и игру заметно подрезали ближе к финалу. Потому что, во-первых, хронометраж у отдельных персонажей дофига не равнозначный и кое-кто пропадает до финала будучи вполне способным к действиям и застревая в ситуации, когда активные действия для выживания просто неизбежны. А, во-вторых, игра полностью игнорирует смерть/исчезновение одних персонажей и продолжает таскать выживших туда-сюда, где им попросту нечего делать. Монтаж так не делается, Джонни, если Вы понимаете о чём я rolleyes.gif.

В остальном, мне понравилась игра (но не очень понравилось переигрывать значительные куски ради косметических изменений в заскриптованном нарративе). Преимущественно сеттингом, разоблачением маньяка и лором. Наслышан был в своё время, что вторая половина многим не зашла, но у меня такой проблемы не возникло. Прекрасный экспириенс на один раз и неплохие QTE (мне ВНЕЗАПНО дико зашли "Don't Move" сиквенсы). Исследовать местность, собирать коллектиблс и изучать лор - реально увлекательно. Жаль, персонажи не тянут, но и тут всё вполне терпимо. Вот только играть в последующие игры разработчиков по-прежнему не особо хочется. Потому что был ранее тыкан в шерплее безбожно унылый Man of Medan и как-то прям вот совершенно не моё.

P.S.
Ах да, там же ещё буквально позавчера экранизацию анонсировали. Не состарился оригинальный каст и на десять лет rolleyes.gif

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 27 февраля 2024, 15:39


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Snob   Currently GAME playin'   Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Bazil   AdvanceWars2 рулит :woot:   Четверг, 27 ноября 2003, 09:17
DrEw   NFS Underground.   Четверг, 27 ноября 2003, 09:46
MiX   А я во вторую неделю хочу поиграть в Pro Evolution...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:14
Redeemer of Sins   To MiX: Неужели NBA 2004 действительно так хорош?А...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:33
MiX   2 Redeemer of Sins Ну что тут сказать, NBA 2004 - ...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:39
i_vlad   v Final Fantasy 5 igraju (uzhe raz sem' proshe...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:45
Redeemer of Sins   На PC играю в Temple of Elemental Evil, на GBA-пон...   Четверг, 27 ноября 2003, 11:02
Korrh   Дома на PC почти прошел FFT с эмуля. На другом ком...   Четверг, 27 ноября 2003, 11:38
Mugz   PS2: Ratchet & Clank 2 iPAQ: Kasparov Chess GBA: P...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:01
Макс   PC: Max Payne 2 - второй раз ; Max Payne - восьмой...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:13
mrFox   PC - ИЛ2ЗС и Демиурги, присматриваюсь к LockOn GBA...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:21
Snob   Правда я имел ввиду только ПИЧ. Нуда ладно и так х...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:27
MiX   Что? До сих пор?? :D   Четверг, 27 ноября 2003, 13:47
GNUS   ZOE не нравится, но играть надо :)   Четверг, 27 ноября 2003, 13:59
xpom   Advance Wars 2, CIMA the enemy (как расслабуха для...   Четверг, 27 ноября 2003, 14:00
ALEX   GBA: черепахи последние и Sword of Mana, PSX: Tale...   Четверг, 27 ноября 2003, 14:00
zulu_b_show   ГБА: Только принялся за Advance Wars 2 и Stuntman ...   Четверг, 27 ноября 2003, 15:13
mastermind   Тема - во флейме. Знач - игры на всех платформах. ...   Четверг, 27 ноября 2003, 18:29
mETROID   GBAsp=Top Gear Rally, Fire Emblem, Onimusha T ePSX...   Четверг, 27 ноября 2003, 19:05
MiX   О блин! :) И когда народ все успевает? Я вот ...   Четверг, 27 ноября 2003, 23:07
Passenger   Arcanum на PC.   Четверг, 27 ноября 2003, 23:17
Soma Cruz   Sega Saturn: Dracula X: Nocturne in the Moonlight   Пятница, 28 ноября 2003, 03:43
Санёкъ   VBA - Sword of Mana ePSXe - Dragon Warrior VII PC...   Пятница, 28 ноября 2003, 14:58
Svoloch   Играю во всё старое досовское что юзает General MI...   Суббота, 29 ноября 2003, 23:10
C.O.PokoBou   VBA - Sword Of Mana PC - NFS Underground и UO   Воскресенье, 30 ноября 2003, 00:34
mETROID   <<2Metroid - zdoom + custom wads говоришь? Решпект...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 01:16
mastermind   nope. :sleepy:   Воскресенье, 30 ноября 2003, 01:21
Flash   Да DB50XG в качестве MIDI платы для игрушек это ...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 02:35
Svoloch   2Metroid - EBM говоришь? Блин чувак ты радуешь мен...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 09:46
mETROID   <<<2Metroid - EBM говоришь? Блин чувак ты радуешь ...   Понедельник, 01 декабря 2003, 08:48
Svoloch   Туда же добавлю, MasterTune, In Stright Confidence...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:30
mastermind   Господа, я ниххрена не понимаю, о чём вы толкуете,...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:35
Svoloch   Извиняй, дядька, и впрям погорячились - завязываем...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:39
Bartman89   PC-Max Payne 2,Halo,Need for speed underground. GB...   Понедельник, 01 декабря 2003, 18:34
zulu_b_show   Хехе... теперь уже могу добавить ЗЫ2 - Soul Calibu...   Понедельник, 01 декабря 2003, 21:31
xpom   Metroid Fusion, Love Hina   Понедельник, 01 декабря 2003, 21:37
Rabb   NFS underground, Lock on , max payne 2 , wc3 tft ,...   Вторник, 02 декабря 2003, 19:16
Tyrant-13   Комп-ГТА3. ГБА-Zone of the enders: The fist of mar...   Вторник, 02 декабря 2003, 21:44
DrEw   PC - XIII GBA - Castlevania:Aria of Sorrow,Rockman...   Вторник, 02 декабря 2003, 21:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 21:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.