Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> GBX.RC 2007, Главная тема

Hahahoj
post Четверг, 01 ноября 2007, 01:09
Отправлено #1


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





user posted image

Итак, сегодня в 00:00 по московскому времени был закончен прием работ на конкурс GBX.RC 2007
Несмотря на малое количество полученных конкурсных работ, можно уже сейчас сказать, что конкурс удался.

Мы получили три работы. Работа Кластера для NDS, представляющая собой полноценный ирк-клиент, работа Квазиста, представившего нам ретро экшн-платформер для GP2X (и компа), и работа Gashik-а, являющаяся игрой в стиле спортивной аркады для GBA.

Мини-конкурсы были успешно проигнорированы, но, думаем, в следующий раз желающие найдутся. Призы, запланированные за победу в миниконкурсах (кружки с логотипом нашего конкурса), уйдут жюри.

Внеконкурсные работы будут выложены в этой теме по мере их завершения.

С правилами, по которым проводится конкурс, и, с общим обсуждением конкурса, вы можете ознакомится в этой теме:
http://gbx.ru/index.php?showtopic=23042

Здесь проходила регистрация проектов, а также можно ознакомится с внеконкурсными проектами, ссылки на которые появятся вскоре:
http://gbx.ru/index.php?showtopic=26708

Здесь будет проходить голосование на приз зрительских симпатий:
http://gbx.ru/index.php?showtopic=27414

Здесь поздравляем победителей:
http://gbx.ru/index.php?showtopic=27674

А теперь пара слов о призах:
первое место будет вознаграждено консолью на выбор победителя ( GP2X/NDS Lite/PSP)
второе место - флешка для одной из вышеперечисленных консолей
третье место - лицензионная игра на ваш выбор из списка

Кроме того, как приз зрительских симпатий будет выдана еще одна лицензионная игра.

Все победители и члены жюри получат по персональной кружке с логотипом конкурса.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов
Hahahoj
post Четверг, 01 ноября 2007, 02:12
Отправлено #2


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Работа заняла третье место

user posted image

- Название: SoxBall Advance
- Автор: Gashik
- Платформа: GBA
- Язык или инструмент программирования: C/HAM
- Тип программы: Игра
- Жанр игры: Спортивная аркада

Скачать:
http://rusbase.net/gbxrc2007/gashik/sb-r2.zip
В архиве 2 бинарника, один с отключенными сейвами, т.к. при записи на некоторые флешки (где требуется патч сейва) игра тупо не запускается. виснет при загрузке.

user posted image

Первоначальной целью создания игры являлось изучение языка Си, как в общем, так и относительно кроссплатформенного программирования. Проект - мой первый опыт в программировании на низкоуровневом языке Си, представляет собой спортивную аркаду - игру, ранее известную как Footbag или Sox. Игровой процесс заключается в набивании очков посредствам различных частей тела игрока (голова, плечи, колени и ноги). Для более эффективного набора очков, в игре предусмотрены комбинации "Вниз" и "Вверх" (+100 очков в вашу копилку). Для их реализации необходимо отбивать мяч в определенном порядке: голова-плече-колено-нога, и наоборот: нога-колено-плече-голова. Лучший результат сохраняется в SAV файл после финального гонга (тип сейва SRAM_256K с фактическим размером 64Кб) и выводится на главной заставке игры.

Для тестирования игры на ПК, достаточно воспользоваться свободно-распространяемым эмулятором VirtualBoy Advance. Для тестирования на самой консоли, файл SoxBall.gba необходимо записать на флешкартридж обычным образом, или через специальный софт, поставляемый производителем устройства.

После запуска бинарника, на экране появляется реклама поставщика SDK "HAM Development Kit", далее появляется заставка разработчика "Gashik", затем - логотип конкурса "GBX.RU Homebrew Coding Contest 2007", и заставка с названием игры. На заставке с названием игры вы можете увидеть лучший результат. После нажатия кнопки "START" на последней заставке, начинается сама игра.
Слева находится индикатор времени с обратным отсчетом (иконка будильника), в центре - количество набранных вами очков, справа - количество жизней, которое уменьшается по мере того, как вы будете ронять мяч (иконка мяча). По истечению отведенного времени (120 секунд) или жизней (х4), игра прекращается, при этом воспроизводится звук удара в гонг, игрок тяжело вздыхает и перестает реагировать на нажатие кнопок. Так же в районе середины экрана появляется мерцающая надпись "для продолжения нажмите кнопку START". Именно в этот момент происходит сохранение набранных очков, если их количество превышает рекордное. После нажатия требуемой кнопки обнуляются результаты, сбрасывается отведенное на игру время и количество жизней. После того, как пропадет надпись в центре экрана, вы можете продолжать игру.

Управление:
Для начала игры, необходимо поднять мяч с пола.
Вниз+В/А - поднятие мяча с пола, соответственно левой/правой ногой;
В/А - удар ногой, соответственно левой/правой;
Вверх+В/А - удар коленом, соответственно левым/правым;
L/R - удар плечом, соответственно левым/правым;
Вверх+L/R - удар головой.

Игра изначально не рассчитывалась на широкую аудиторию, но служит ярким примером простоты и оригинальности. Упор осуществлялся не только на игровой процесс, но и на графику. Ведь этого порой так не хватает самодельным играм... В общем, вы можете сами все увидеть.
Примечание: при тестировании игры на эмуляторе, убедитесь, что раскладка клавиш "А" и "В" соответствует оригинальной раскладке GameBoy Advance, иначе неизбежна путаница с управлением. Таким образом, левая клавиша должна быть определена как "В", правая как "А".
Примечание 2: после патча бинарника для флешки SuperCard miniSD, игра начинает виснуть на главной заставке из-за обработки сейва. В связи с этим рекомендуется отключать в программе всё, связанное с патчем сейва. Не смотря на это, результаты сохраняться не будут, т.к. SuperCard работает со своими сейвами, но вы сможете поиграть в игру. При тестировании на эмуляторе таких проблем не замечалось.
Для пользователей, у которых возникли проблемы с запуском игры, в архиве расположен бинарник с отключенным сейвом SoxBall-noSAVE.gba. Его вы можете патчить как угодно, на производительность это не повлияет.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Hahahoj   GBX.RC 2007   Четверг, 01 ноября 2007, 01:09
Hahahoj   [b]Работа заняла второе место [img]http://gbx.ru/...   Четверг, 01 ноября 2007, 02:02
Hahahoj   [b]Работа заняла первое место [img]http://gbx.ru/...   Четверг, 01 ноября 2007, 02:21
Hahahoj   Итак, подведены итоги нашего конкурса. Первое мес...   Пятница, 09 ноября 2007, 22:02
MaD   Спасибо всем за участие в конкурсе! Надеюсь в ...   Пятница, 09 ноября 2007, 22:42
Don   МОЛОДЦЫ!! Что еще сказать? Ведь мы узнали ...   Пятница, 09 ноября 2007, 23:04


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 10:58
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.