Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> GTA 3 на Dreamcast, Wow

daxter.
post Среда, 28 августа 2024, 13:11
Отправлено #1


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Энтузиасты-эксперты по железу объединились и выпустили билд.
Используется PC версия и модифицированная версия SEGA Dreamcast с 32 МБ оперативной памяти.
Эффекты урезаны, дальность прорисовки, детали, все снижено, зато работает.

user posted image


QUOTE
nКогда-то Rockstar делала технодемку Grand Theft Auto 3 для SEGA Dreamcast. Спустя годы техно-энтузиаст захотел сделать порт игры для этой платформы.

SKMP (Stefanos Kornilios Mitsis Poiitidis) для работы использует DreamSDK3 и KalistiOS, а также эмуляторы reicast и ldxdream. Для запуска предлагается использовать модифицированную версию SEGA Dreamcast с 32 МБ оперативной памяти.

Есть рабочий билд, который запускается на Retail консоли с 16 мб и идет с обычного CD-R:



Сообщение отредактировал daxter. - Понедельник, 09 сентября 2024, 01:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 10 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(60 - 79)
Kito1984
post Суббота, 31 августа 2024, 07:06
Отправлено #61


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Ol_ @ Суббота, 31 августа 2024, 08:28)
Эта игра и по сей день, даже в оригинале без HD переиздания, выглядит хорошо. Eternal Darkness уже на момент выхода выглядела устаревшей графически. У нас ведь три страницы о чем разговор - именно о графоне. Что там Silicon Knights задействовали из фишек куба мне решительно непонятно. Графон уровня N64, катсцены уровня PS1.
*
Честно, не понимаю. Собственно, как я уже писал выше, вся разница, если использовать эмулятор, заключается в том, что у Куба можно оставить исходное внутреннее разрешение, а у ПС2 следует поставить x2. Собственно, всё. Остальное - это эффекты, дизайн и прочее, что к потужностi (мощи) не имеет никакого отношения.

Но мне нравится кубик в принципе. И в тот же Eternal Darkness я сейчас играю. Классная игра и графика в ней годная. Но самое классное - это те же Зельды, конечно. Не потому, что там такая уж суперграфика. А просто, классные игры.


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenyk
post Суббота, 31 августа 2024, 07:11
Отправлено #62


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





Как тема из GTA3 на Дримкасте, переросла в графические срачи?
Реально daxter флудер 99lvl lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 02 сентября 2024, 02:42
Отправлено #63


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Про графику в Eternal Darkness "на уровне N64" - это какой-то несмешной вброс. Уровень Дримкаста и ранних проектов для PS2. Другое дело, что по сравнению с рядом прочих тайтлов для Куба той поры смотрится устаревше - факт.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 02 сентября 2024, 05:55
Отправлено #64


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 02 сентября 2024, 04:42)
Про графику в Eternal Darkness "на уровне N64" - это какой-то несмешной вброс. Уровень Дримкаста и ранних проектов для PS2. Другое дело, что по сравнению с рядом прочих тайтлов для Куба той поры смотрится устаревше - факт.
*
Я вот тоже всё играю и не могу понять, что в ней плохого. Местами вообще замечательно смотрится, по-моему:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Главный минус, как по мне - темно, как в жопе, во многих местах. Я понимаю, что это сделано, чтобы игроки использовали факел и любовались освещением, но проблема в том, что одновременно держать факел и оружие - нельзя. Неудобно...


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 02 сентября 2024, 10:55
Отправлено #65


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 02 сентября 2024, 08:55)
Главный минус, как по мне - темно, как в жопе, во многих местах. Я понимаю, что это сделано, чтобы игроки использовали факел и любовались освещением, но проблема в том, что одновременно держать факел и оружие - нельзя. Неудобно...
*
Или чтобы кирпичи откладывали, игра же вроде хоррор? В них все, что ни делается, делается намеренно. Все эти неудобства, чтобы игрок страдал. Ему же мало на работе, надо еще вечерком под пиво.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenyk
post Понедельник, 02 сентября 2024, 11:34
Отправлено #66


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (bahek @ Понедельник, 02 сентября 2024, 11:55)
Или чтобы кирпичи откладывали, игра же вроде хоррор? В них все, что ни делается, делается намеренно. Все эти неудобства, чтобы игрок страдал. Ему же мало на работе, надо еще вечерком под пиво.
*

Разрабы просто знали, что он будет играть на oled'е и специально накидали побольше чёрного, не понимаю откуда недовольство)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 02 сентября 2024, 11:34
Отправлено #67


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (bahek @ Понедельник, 02 сентября 2024, 12:55)
Или чтобы кирпичи откладывали, игра же вроде хоррор? В них все, что ни делается, делается намеренно. Все эти неудобства, чтобы игрок страдал.

Ему же мало на работе, надо еще вечерком под пиво.
*
Ну, может, и так, и это ограничение по типу инвентаря в RE. Я в своё время игру не застал, а сейчас уже кажется странным такое решение.

Глядя на продолжительность многих игр, особенно если говорить про полное прохождение со всеми концовками/секретами, мне кажется, что они вообще не для тех, кто работает lol.gif


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenyk
post Понедельник, 02 сентября 2024, 11:38
Отправлено #68


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (bahek @ Пятница, 30 августа 2024, 08:42)
Но с точки зрения грубой производительности во флопсах куб мощнее, не знаю, почему вы мне обратное пытаетесь доказать. Просто так рендерить абсолютно каждую игру в 480п, не напрягаясь, и не заставляя разработчиков сесть на шпагат, не хухры мухры.
*

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 02 сентября 2024, 11:55
Отправлено #69


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (mr.Shepenyk @ Понедельник, 02 сентября 2024, 12:38)
user posted image
*
Табличку автор любители кубика составляли? smile.gif

По ней он бокс укатывает confused.gif

По кубику Нинтендо обычно давала спеки с учетом освещения и текстур, по PS2 и боксу писали голую производительность.

Источник Segaretro.org кажется немного странным lol.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Понедельник, 02 сентября 2024, 11:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 02 сентября 2024, 12:00
Отправлено #70


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Понедельник, 02 сентября 2024, 14:55)
Табличку автор любители кубика составляли? smile.gif

По ней он бокс укатывает confused.gif

По кубику Нинтендо обычно давала спеки с учетом освещения и текстур, по PS2 и боксу писали голую производительность.

Источник Segaretro.org кажется немного странным lol.gif
*
Напомню скриншот гарри поттера, где на кубе картинка лучше, чем на боксе. Все может быть smile.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 02 сентября 2024, 13:10
Отправлено #71


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (bahek @ Понедельник, 02 сентября 2024, 13:00)
Напомню скриншот гарри поттера, где на кубе картинка лучше, чем на боксе. Все может быть smile.gif
*
При этом, на Beyond 3D был пост от разработчика серии Burnout, что на GameCube игру не выпустили по причине сложностей с эффектами и не смогли это все заставить норм работать.

Возможно, 24мб RAM помешали. Кстати, версии Burout 3 бокса и PS2 почти не отличаются smile.gif

*Продажи версии Burnout 2 у бокса и куба примерно 1к1 кстати, а вот дальше не пошло.

Короч, запутаться можно confused.gif

user posted image

Сообщение отредактировал daxter. - Понедельник, 02 сентября 2024, 13:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 02 сентября 2024, 15:01
Отправлено #72


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Понедельник, 02 сентября 2024, 16:10)
При этом, на Beyond 3D был пост от разработчика серии Burnout, что на GameCube игру не выпустили по причине сложностей с эффектами и не смогли это все заставить норм работать.

Возможно, 24мб RAM помешали. Кстати, версии Burout 3 бокса и PS2 почти не отличаются smile.gif

*Продажи версии Burnout 2 у бокса и куба примерно 1к1 кстати, а вот дальше не пошло.

Короч, запутаться можно confused.gif

user posted image
*
что-то мне подсказывает, что они не с эффектами не собладали, а просто сони им выкатили условия. бернаут потом чудесным образом посетил еще псп не единожды.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 02 сентября 2024, 15:35
Отправлено #73


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (bahek @ Понедельник, 02 сентября 2024, 16:01)
что-то мне подсказывает, что они не с эффектами не собладали, а просто сони им выкатили условия. бернаут потом чудесным образом посетил еще псп не единожды.
*

Ну, вроде как заявление разработчика было. Если бы эксключивность, то она бы не выходила на бокс.
Чем Xbox опаснее Nintendo для Сони? Учтывая, что они его особо не считали за конкурента (как и Nintendo в тот момент), т.к. PS2 совсем бешеными темпами продавалась.

На PSP были портативные обрезки: "снижаем настройки максимально, пока не начнет выдавать 24/30 FPS"

PSP версия, уровень Burnout 2, даже ниже
user posted image

user posted image


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 02 сентября 2024, 16:57
Отправлено #74


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 11:55)
Источник Segaretro.org кажется немного странным
*
Sega Retro наоборот, самый надежный источник по консолям. Там есть практически вся нужная инфа.
Да, кубик был очень интересным железом с точки зрения разрабов. Почему пролетел - не знаю. Сдается мне из-за малого размера носителей, не все хотели выпускать игры на двух и более дисках, а Нина видать просила нехилое бабло за них.

Кстати, вот знаменитая Nintendo Space World 2000 в высоком качестве. Здесь были представлены GBA/GC и первые игры для них:




--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 02 сентября 2024, 17:41
Отправлено #75


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Понедельник, 02 сентября 2024, 18:35)
Ну, вроде как заявление разработчика было. Если бы эксключивность, то она бы не выходила на бокс.
Чем Xbox опаснее Nintendo для Сони? Учтывая, что они его особо не считали за конкурента (как и Nintendo в тот момент), т.к. PS2 совсем бешеными темпами продавалась.

На PSP были портативные обрезки: "снижаем настройки максимально, пока не начнет выдавать 24/30 FPS"

PSP версия, уровень Burnout 2, даже ниже
user posted image

user posted image
*
На твоих скриншотах ответ на вопрос, что технические ограничения это бред полный lol.gif На псп можно игру запустить, а на кубе нет. Эффекты урезать, разрешение понизить, на пс2 же понижали, да мало ли вариантов. А тут прям наверное миямото лично казнит тех, кто на нинтендо графику делает похуже.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 02 сентября 2024, 18:24
Отправлено #76


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 02 сентября 2024, 17:57)
Sega Retro наоборот, самый надежный источник по консолям. Там есть практически вся нужная инфа.
Да, кубик был очень интересным железом с точки зрения разрабов. Почему пролетел - не знаю. Сдается мне из-за малого размера носителей, не все хотели выпускать игры на двух и более дисках, а Нина видать просила нехилое бабло за них.
*

Кстати, сколько у кубика скорость чтения с диска? huh.gif

QUOTE
На твоих скриншотах ответ на вопрос, что технические ограничения это бред полный lol.gif На псп можно игру запустить, а на кубе нет. Эффекты урезать, разрешение понизить, на пс2 же понижали, да мало ли вариантов. А тут прям наверное миямото лично казнит тех, кто на нинтендо графику делает похуже.

Разница между Burnout PS2/Xbox и PSP почти в одно поколение. В PSP версии машинки как в Burnout 2.
Может решили, что не стоит заморачиваться с кубом.


Еще у кубика 24 MB Ram, может с осколками/эффектами частиц/деформациями возникли сложности, т.к. они едят память.

На PSP это урезали тоже сильно.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 02 сентября 2024, 18:29
Отправлено #77


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 18:24)
Кстати, сколько у кубика скорость чтения с диска?
*
Меньше чем у PS2:
QUOTE
скорость передачи данных 2,0-3,125 МБ/сек, среднее время доступа 128 мс, объём 1,5 ГБ

Но у куба был 16 меговый буфер, который асинхронно мог заполнятся, для кэширования подгрузки.
QUOTE
16 MB DRAM используется как буфер для DVD привода и звука, 81 MHz, 8-bit bus, 81 MB/s канал


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 02 сентября 2024, 19:22
Отправлено #78


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Cкорость передачи данных 2,0-3,125 МБ/сек, среднее время доступа 128 мс, объём 1,5 ГБНо у куба был 16 меговый буфер, который асинхронно мог заполнятся, для кэширования подгрузки.

Это хорошо, что кеширование было, видимо попытались к картриджам приблизить.

У PS2: 24x speed CD-ROM [3.6 MB/s], 4x speed DVD-ROM [5.28 MB/s]
5.28 я так думаю в конце диска. Поэтому данные старались скидывать туда.

У бокса 2×–5× (2.6 MB/s–6.6 MB/s) CAV DVD-ROM + кеширование данных на HDD.

Короч, при прямых руках везде можно было реализовать игры без загрузочных экранов. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Вторник, 03 сентября 2024, 09:40
Отправлено #79


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Понедельник, 02 сентября 2024, 22:22)
Это хорошо, что кеширование было, видимо попытались к картриджам приблизить.

У PS2: 24x speed CD-ROM [3.6 MB/s], 4x speed DVD-ROM [5.28 MB/s]
5.28 я так думаю в конце диска. Поэтому данные старались скидывать туда.

У бокса 2×–5× (2.6 MB/s–6.6 MB/s) CAV DVD-ROM + кеширование данных на HDD.

Короч, при прямых руках везде можно было реализовать игры без загрузочных экранов. cool.gif
*
Учитывая, что народ играет на пс2 с юсб флешек, где скорости дай бог к 1,5 приближаются, это не является ограничивающим фактором, ну и буфер, да.
Я сам запускаю игры через smb сервер, который по замерам показывает около 3(вроде, не помню уже, лень тестировать опять), и не видел никаких глюков или чудовищно медленных загрузок. На usb они кстати чудовищно медленные и есть lol.gif Но таки работает все.
Про ram вопрос очень спорный, учитывая, что ее на самом деле 43, просто она раскидана под разные задачи. Но чтобы гоночки не запустить, увольте. NFS most wanted c открытым миром выглядит куда лучше, чем на пс2(на реальном железе и телевизоре. оставьте сови эмуляторы). А бернаут то никак, да.
Немного офтопа, но на пс2 слимках есть проект https://github.com/DKWDRV/DKWDRV, вдруг кто не в курсе, который позволяет использовать usb для загрузки игр пс1, это не какой-то эмулятор, как раньше игры перепаковывали, это замена драйвера привода. Так вот, я ради интереса запускал diablo, и скорость загрузки несравнимо выше, чем с компакт диска. Хотя вот по рисуночкам оно не так sleepy.gif

Сообщение отредактировал bahek - Вторник, 03 сентября 2024, 09:44


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 03 сентября 2024, 10:52
Отправлено #80


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (bahek @ Вторник, 03 сентября 2024, 10:40)
Учитывая, что народ играет на пс2 с юсб флешек, где скорости дай бог к 1,5 приближаются, это не является ограничивающим фактором, ну и буфер, да.
*

Чел проверял, лучше всего HDD, потом диск. Все остальное вызывает кривой фреймпейсинг и микроподлагивания.

То есть кажется, что вроде все более менее, потом запускаешь игру с HDD или диска и все идет гладко и менюшки мгновенно подгружаются, любое действие более гладкое. smile.gif

QUOTE
вдруг кто не в курсе, который позволяет использовать usb для загрузки игр пс1, это не какой-то эмулятор, как раньше игры перепаковывали, это замена драйвера привода. Так вот, я ради интереса запускал diablo, и скорость загрузки несравнимо выше, чем с компакт диска.

У PS1 скорость диска 2x with a maximum data throughput of 300 KB/s (double speed), 150 KB/s (normal)
Через USB 1.1 или в 5 или в 10 раз выше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 19:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.