Автор BrainStorm - 27-05-2025 04:19 - 0 комментариев
Издательство Microids и студии Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris анонсировали Syberia Remastered — переиздание культового квеста Бенуа Сокаля. Игра выйдет на ПК в Steam, PS5 и Xbox Series X|S. На сайте Microids указано, что квест получит озвучку и субтитры на русском языке. (источник)
Спустя более 20 лет с выхода игры Syberia возрождается в полностью осовремененной версии. Вернитесь в знаковые места и пообщайтесь с незабываемыми персонажами, наслаждаясь обновленной графикой, измененным игровым процессом и захватывающей историей, сделавшей игру классикой жанра.
Кейт Уолкер, талантливая юристка из Нью-Йорка, отправляется в далекую деревушку во Французских Альпах, чтобы завершить продажу старой фабрики автоматонов. Но рутинное поручение вскоре оборачивается необычным приключением на заснеженных просторах Восточной Европы.
В сопровождении Оскара, верного и уникального автоматона, Кейт предстоит исследовать таинственные и заброшенные места, полные эксцентричных персонажей, и пройти по следу Ганса Форальберга — гениального изобретателя, поставившего себе невозможную цель: найти последнего живого мамонта в таинственной Сибирии.
Вас ждет неожиданное, захватывающее и невероятно эмоциональное путешествие, которое полностью перевернет представление о мире.
Впервые увидевшая свет в 2002 году Syberia стала образцом приключенческих игр. Ее хвалили за уникальную атмосферу, отличное повествование и насыщенный художественный стиль Бенуа Сокаля. Эта обновленная версия дарит возможность (заново) открыть для себя этот шедевр, прошедший по стопам других работ Бенуа Сокаля — в частности, Syberia: The World Before и недавно вышедшей Amerzone: The Explorer’s Legacy.
Захватывающее обновление, верное духу оригинала: Познакомьтесь с полностью переработанными знаковыми персонажами Syberia и исследуйте знаменитые места игры, ожившие в улучшенном 3D. Каждая локация была тщательно восстановлена под руководством художников, верных уникальному стилю Бенуа Сокаля. Вас ждет еще более глубокое погружение в его уникальную вселенную.
Переосмысленные механические головоломки: Насладитесь новой интерпретацией замысловатых головоломок игры, призванных дать вам более приятный и интуитивно понятный игровой опыт и в то же время сохранить их ключевую роль в понимании гения Форальберга.
Обновленный игровой опыт: Вновь проследуйте за Кейт Уолкер, но уже с обновленным интерфейсом, улучшенной ориентацией в пространстве и более плавным управлением, соответствующим сегодняшним стандартам — и все это без потери вдумчивости и сюжета игры.
Насыщенный и глубокий мир: От альпийского городка Валадилены до ледяных окраин восточной России, Syberia переносит вас в мир тайн, автоматонов и поэтических механизмов. Окунитесь в клокпанковое приключение, безупречный синтез реализма и фантазии.
Трогательная и незабываемая история: Откройте для себя крайне человечный сюжет, в котором юридическое поручение Кейт Уолкер превращается в глубокое путешествие в поисках себя. Полный необычных встреч, эмоциональных решений и захватывающих моментов, сюжет Syberia размывает грань между странностью и величием.
Автор Discord - 04-12-2024 17:00 - 50 комментариев
Важные изменения в правилах форума
Данные изменения назревали давно. Возможно, их внедрение ещё 10 лет назад позволило бы избежать массового оттока пользователей. Увы, сегодня форум оказался в состоянии упадка.
Новый пункт правил:
2.3.11. Запрещены любые политические обсуждения, включая критику действий властей, государств или обсуждение военных конфликтов.
В связи с этим, подфорум "Флейм Extra" закрывается. Мы понимаем, что это решение может снизить активность, однако важно сохранить комфортную и дружелюбную атмосферу для общения. Форум не создан для политических разборок. Попытки модерации такого контента на практике оказались неэффективными (никто не готов был заниматься этим добросовестно), что привело к хаосу и утрате контроля.
Автор dimm0505 - 10-10-2024 22:27 - 1 комментариев
QUOTE
«Былина» расскажет историю Соколика — лишённого богатырской силы молодого воина, мечтающего пройти по стопам своего легендарного отца. В ходе простого на первый взгляд задания герой оказывается в Тридевятом Царстве, где погибает.
Благодаря таинственному духу, с которым он вынужден делить тело, Соколик возвращается к жизни, и теперь должен: вернуть контроль над самим собой, раскрыть древнюю тайну нового спутника и спасти мир от неминуемой гибели.
Игрокам предстоит бросить вызов Кощею Бессмертному, чтобы спасти бессмертную душу Соколика и помочь ему стать настоящим богатырём, сойтись в неравной схватке с опасными супостатами и открыть для себя яркий и необычный мир.
Обещают грандиозное путешествие по земле славянских сказок и легенд, динамичные бои, где каждая ошибка может стать роковой, прокачку навыков (в том числе волшебных) и необычных NPC со сложным внутренним миром.
Игру разрабатывает чешская студия Far Far Games (меня терзают смутные сомнения что это наши, ибо ФИО команды там все русские), а издаёт её Fulqrum Games (бывшая 1C Entertainment), которая в свою очередь принадлежит щас китайскому Tencent ))
Ожидается игра в 2025 году на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X и S. Скорей всего будет полностью переведена на русский (текст и озвучка).
Автор Stabilitron - 14-03-2024 19:42 - 17 комментариев
В Steam вышла игра Slavania — российская метроидвания в сказочном мире, вдохновленном эстетикой Древней Руси. Сюжет рассказывает о приключениях бессмертного героя Алеши, владеющего волшебным копьем.
Игроки отправятся в путешествие по таинственной стране, наполненной чудовищами. На пути им встретится свыше 30 видов монстров, среди которых Леший, Старослизень и Царь-щука.
Сражаться с врагами предстоит с помощью упомянутого копья — его можно зачаровать разными эффектами. Волшебный артефакт пригодится не только в бою, но и во время перемещений по миру Slavania.
Кое-кто уже давно видел как мы разрабатывали метроидванию по сказкам. Так вот. СЛАВАНИЯ вышла! Ура!!!! Сегодня с утра
Автор BrainStorm - 29-10-2023 13:40 - 25 комментариев
Классические игры Tomb Raider вернутся в виде ремастеров
Возрадуйтесь, поклонники классической Лары Крофт! Да-да, той самой Лары с огромной грудью и полным отсутствием каких-либо серьёзных переживаний. Которая просто бегала по разным локациям и отстреливала почём зря разную агрессивную животину и плохих (точнее, вставших у неё на пути) людей.
Компания Aspyr Media вовсю работает над ремастером первых трёх частей, который получил подходящее, хоть и длинноватое название Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft. Как заведено в хороших ремастерах, игроки получат всевозможные улучшения типа похорошевшего управления и современной камеры, а также смогут на лету переключаться между старой и новой графикой. Последняя, конечно, звёзд с неба не хватает и в подмётки не годится Tomb Raider: Anniversary, но то был всё-таки полноценный ремейк первой части, а это — именно ремастер.
Разработкой Tomb Raider I-III Remastered занимается студия Crystal Dynamics, а выйдет игра 14 февраля 2024 года на платформах Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One и Xbox Series X/S. Ну а вы пока можете посмотреть трейлер:
Игры, входящие в коллекцию:
Tomb Raider I + расширение The Unfinished Business Tomb Raider II + расширение The Gold Mask Tomb Raider III + The Lost Artifact Expansion
Автор Lock_Dock122 - 20-09-2023 06:59 - 4 комментариев
На днях произошла информационная утечка из баз данных Microsoft, благодаря которой стало известно, что в середине 2020 года глава игрового подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer) намеревался пополнить активы своей компании, приобретя Warner Bros Interactive в дополнение к объединению ZeniMax Media, куда входят такие компании как Bethesda Softworks, Arkane Studios, id Software и другие. Однако куда более интересен тот факт, что исполнительный директор всерьез рассматривал вариант покупки Nintendo, утверждая, что от этой сделки обязательно выиграли бы обе компании. Для самого Фила это могло бы стать важным моментом в его карьере. Помимо этих двух активов корпорация прощупывала возможности покупки Valve для укрепления на рынке персональных компьютеров.
В своём сообщении Фил Спенсер рассматривает различные стратегии по приобретению Nintendo. Он признаётся, что агрессивные действия в отношении японской компании не пошли бы на пользу будущей сделке, а потому студия решила играть в долгую. Первые попытки задобрить Nintendo и продемонстрировать ей дружеские намерения были предприняты в 2019 и 2020 годах, когда Xbox Game Studios перенесла некоторые из своих игр на консоли Nintendo и даже подключила часть из них к своим сервисам. К их числу относятся Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, The Bard's Tale: Remastered and Resnarkled, GoldenEye 007 и другие. «Nintendo потребуется много времени, чтобы понять, что её будущее зависит от её собственного железа. Много времени...», – написал Фил, после чего оставил улыбающийся смайлик.
Слухи о том, что Warner Bros Interactive будет приобретена Microsoft Corporation долгое время ходили по сети, однако это были не простые разговоры. По словам Спенсера, у игрового подразделения были все шансы заполучить компанию. Однако, проблема заключалась в том, что по результатам сделки американская корпорация не могла бы владеть правами на её интеллектуальную собственность, что, по мнению Спенсера, вредит долгосрочной гибкости. Большая часть студий, находящихся под управлением Warner Bros Interactive, работает над такими франшизами, как Batman, Suicide Squad, Harry Potter и The Lord of the Ring, и сама по себе не представляет большого интереса без вышеперечисленных брендов. Собственно, это и стало камнем преткновения при обсуждении сделки.
И хотя этому электронному письму уже более трёх лет, оно даёт прекрасное представление о том, каким Microsoft Corporation видит своё будущее и будущее других крупных игроков на рынке, а также о тех целях и задачах, которые она перед собой ставит. Сделка с Activision Blizzard могла немного остудить её пыл, но не стоит забывать, что при всей своей затянутости, она закончилась победой Microsoft, так что компания может продолжить скупку сторонних компаний и их активов, совершенно не боясь сопротивления со стороны регулирующих органов и конкурентов.